Отзывы о Continental ContiIceContact зимняя шипованная

4.1
253 отзывов
Видео
9500 руб.

Средняя цена
2940 руб.

Минимальная цена
16400 руб.

Максимальная цена

Отзывы

Валерий
10 января 2017
Комментарий
Ну что же, распрощался я с этими покрышками, самое время написать о них отзыв "от и до". Покупал я их осенью 2013 г. Готовился к 1-й зиме за рулём, переживал и считал, что лучше потратиться на хорошую резину, чем расплачиваться за ремонт битого авто, эксплуатируя плохие покрышки. Благо, времена были докризисные, и, несмотря на относительную дороговизну, всё же "конти" были ещё по карману, тем более, что мне требовался самый бюджетный вариант 175/70 R13. По-честному обкатал их несколько сот км как положено на 70-80 км/ч. Первая зима - всё просто отлично и полностью отвечает результатам тестов (не знаю, как сейчас, а тогда эта модель была в топ-3). Спокойно копала любой снег, заезжал на любую обледеневшую горку как будто никакого льда и нет. Товарищ однажды даже удивился, сказал, что на этой горке друзья на более дешёвых покрышках буксуют. В общем, за первую зиму твёрдая пятёрка и даже с плюсом. Вроде даже ни одного шипа не потерял, но за давностью лет не ручаюсь. Максимум 10% потеря. Вторая зима - уже немного сложнее. Начинают выявляться те проблемы, которые не могут выявить проводимые экспертами тесты, поскольку те, конечно, не могут сказать, как поведёт себя резина "в долгую". Проблема оказалась следующей - последовательно на всех колёсах начал стравливаться воздух через шипы. За зиму все колёса обзавелись камерами, единственное возможное решение. Потеря шипов за зиму - примерно 1/4. Третья зима - в принципе, с камерами ездить можно, шипы теряются в том же темпе, что на второй год, то есть по итогам трёх лет оставалось процентов 40-50 шипов, где-то больше, где-то меньше. Ну и, наконец, с неохотой, но поставил их на четвёртую зиму 2016-2017. Денег на новые не было, решил доездить ещё сезон. В итоге на днях две покрышки пошли грыжей, одна серьёзно - даже корд вылез наружу. Пришлось раскошелиться на новые, на этот раз подешевле - Matador. На контрасте понял, что последнее время "конти" держали, но заметно скользили, теперь привыкаю ездить с хорошим сцеплением.
Плюсы
Классные шипы. Пока новые - вне всяких похвал, "держак" просто прекрасный на любом покрытии. Достоинство или недостаток, но выдержали они 37 тысяч км.
Минусы
На вторую зиму шипы начали "травить" воздух, пришлось ставить камеры. Шумноватые, но это не так принципиально.
7
1
anonymous
09 февраля 2017
Плюсы
Очень цепко держится за дорогу, отличная управляемость как в городе, так и на трассе, отменное торможение и на льду, и в каше, мягче и тише чем Гиславед Норд Фрост 5, Хакка Пелиты 4 и Бриджстоуна Спайк 01. Авто фф2 на этой резине едет как по рельсам. Отменное качество, шипы после 3 сезонов почти все на месте, так помимо всего прочего еще и на клей посажены. Очень прочные, рельсы ямы и лед на разумных скоростях проходятся безболезненно.
Минусы
Только цена, но думаю, что и ходить эти покрышки будут раза в 1,5 дольше конкурентов.
3
1
Иван Таранов
09 февраля 2017
Комментарий
Другие машины трогаются быстрее, а у меня уже колеса проскальзывают, думаю дело все-таки не в шипах а самой резине. Покупал чтобы нормально ездить по льду. с вылетающими от обычной эксплуатации шипами это не выйдет.
Плюсы
Хорошее сцепление с асфальтом, когда вылетели все шипы
Минусы
Разрекламированная технология крепления шипов - обман. Через два года передняя ось превратилась в липучку, причем вылетели ВСЕ шипы без остатка, поменял местами, еще два года и вторые два колеса так же остались без шипов.
4
11
anonymous
16 марта 2017
Комментарий
Очень мягкая резина, как вообще Continental, подвеска у машины другая стала по впечатлениям, пока другие крадутся по рельсам, я их сходу переезжаю незамечая. По шуму важно правильно обкатать, первые 100км обкатывал на 60 км/ч, потом еще 200-300 км на 100 км/ч. После первоначальный шум пошел на убыль. Первую зиму шумноватая была, но и у машины плохая шумоизоляция, на вторую зиму гораздо тише, на третий сезон вообще шум незаметен. Шипы - первая зима, выпала пара штук, на вторую зиму выпали наверное 15-20% шипов только из передних колес, на третью зиму поменял передние колеса с задними, опять передние колеса со всеми шипами. Стираются шипы конечно понемногу. Управляемость отличная, обгон - прекрасно, зимой можно ехать почти на максимальной скорости. По МКАД по колее можно ехать быстрее всех. По снегу на трассе хорошо обгонял. На плохом, свежем снегу плохо тормозит, но какие шины будет тормозить на плохом снегу? На трассе по плохому снегу я быстрее всех ехал. Надо мотором тормозить, на пониженную передачу переходить, а не тормозами, если на плохом снегу тормоза не работают.
Плюсы
Мягкая, шипы клеянные почти не выпадают, малошумная, хорошая управляемость
Минусы
Не нашел
7
1
Иннокентий С.
02 апреля 2017
Комментарий
Езжу на них 6 сезон. И даже сейчас нет проблем. Остаток шипов около 40�Обычно зимних шин хватало на 3-4 сезона максимум. На том же гиславеде шипы вылетают практически все на 3 сезоне. Тут же вклееный шип даёт о себе знать. К следующей зиме возьму такие же, так как хватит им уже. Замена по сроку службы. Это лучшие шины. До этого поездил и на нокии и на гудере и на гиславеде, и в сравнении с контиками они даже рядом не стояли.
Плюсы
Тихая. Отлично держит дорогу на любом покрытии.
Минусы
Нет
3
0
Сергей С.
03 апреля 2017
Комментарий
В целом от резины только положительные впечатления, машина отлично управляется и в слякоть и по морозу. При моем стиле вождения продержалась 5 сезонов, пора уже менять по времени. Не задумываясь поменял бы на такие же. За это время около 25% шипов выпало, что считаю нормальным.
Плюсы
Мягие, хорошо посажены шипы, отличная управляемость в снежной каше и по заснеженной дороге
Минусы
Из за мягкости чувствуется колея при температуре близкой к 0, от -3 и выше.
5
1
Александр
10 апреля 2017
Плюсы
Неплохо держат дорогу. По сугробам ползет везде (если только на брюхо не сядешь). Очень тихие (лето у меня Michelin Energy XM2, которые одни из самых тихих, так после переобувки с лета на Conti - в салоне стало еще тише, обалдел). Только что переобулся с зимы на лето - откатали три сезона, все шипы на месте.
Минусы
Не нашел
9
0
Ростов-на-льду
29 апреля 2017
Плюсы
По льду едут замечательно. Сделано в Германии. Хорошая резина для идеальных дорог, для Европы видимо.
Минусы
Дорогие, за два сезона убились(шипы полезли внутрь колеса),хрупкая (шишки,бок порезы)
3
8
Даниил Битюцкий
30 апреля 2017
Комментарий
На счет шума : в начале (это первые 3 недели) шумели и гудели просто пипец,музыка играла всегда громко,что-бы заглушить! Потом прошло. Но дальше хуже! Без преувеличений опишу свои впечатления. Все в курсе,какая была зима в России,а в частности в МО. Так вот в начале декабря,после продолжительного снегопада и мороза ночью,утром нужно ехать на работу,на дороге укатанный снег (ближе ко льду),на скорости 20-25 км/ч вхожу в поворот,только вхожу в прямом смысле этого слова,меня тупо несет во внешний радиус поворота,благо там был огромный сугроб и машина просто в нем остановилась,а не а столбе. Это из первых негативчиков. После этого я понял,что эта резина ничего не прощает!!!!! Стал предельно аккуратен. Еще о поворотах,обороты на выходе из поворота резко добавлять не стоит. У меня передний привод,сад несколько раз выносило на встречку,думал показалось,но далее это стало почти закономерностью! Об "офигенных" качествах и поведению на льду,это все фуфло! По другому не скажу,есть с чем сравнить (три сезона на Bridgestone REVO-GZ BLIZZAK, три сезона на Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic) Самая печальная ситуация произошла 22.01.2017 г. На улице температура (+- 0) - (-1),то есть асфальт мокрый,а на обочинах снежная "каша". Загородная трасса,иду за грузовиком,скорость примерно 70 км/ч ,естественно лобовое стекло дворники не успевают чистить, небольшой поворот дороги,цепляю правой стороной обочину и тут началось! Резина не может сцепиться с дорогой,задницу кидает из стороны в сторону,переставка на встречку,цепляю уже левую обочину. Что я не делал, сначала добавлял обороты,потом сбрасываю,до "лампочки". В финале этой борьбы был "прыжок и переворотом". Вылетел в кювет,и перевернулся на 180 градусов,став на колеса,благо сугробы были не меньше 60-70 см. повреждения не значительные! А осадочек то остался!!!!! Контик не моя резина. Мой отзыв - это мое чисто субъективное мнение! Или мне просто не повезло с резиной,может какая то "фуфловая" попалась.
Плюсы
Это наверное только то,что производитель Германия. Износ равномерный на всех четырех колесах,за сезон 2016 - 2017 год, пару (мм) -это отлично для езды в МО и Москве. Еще наверное то,что шипы вклеены,потеря на передке 2 шт,по одному на колесо. На этом заканчивается моя хвалебная ода. ))
Минусы
Шум. Сцепления на льду и на мокрой дороге!
12
37
Тимур Т.
10 мая 2017
Комментарий
Я не гурман, чисто субъективные ощущения, понравилась эксплуатация шин (адекватность отклика на руль) и тишина, на трассе и в городе до -15 чувствуешь себя уверенно, при более низкой температуре моя машина уже не продавливает лёд на них. На голом асфальте, за счет коротких шипов, уверенное замедление для зимней резины. Правопреемник первого выпуска ContiIceContact - Gislaved Nord Frost 200, рисунок один в один, только шип выполнен в пирамидальном стиле (должен эффективней работать при боковом скольжении), а не прямоугольником перпендикулярно ходу, как в ContiIceContact. Gislaved Nord Frost 200 стоит на задней оси, субъективно более шумный чем ContiIceContact.
Плюсы
Эксплуатация 2 сезона(ContiIceContact HD с короткими чем у версии BD шипами, размерность 185/60 R14), очень тихая и хороша в отклике руля. Понравилось как ведёт себя на асфальте. После одного сезона ни одного выпавшего шипа. После первого сезона седла с шипами выглядят как новые.
Минусы
При -15 -20 шкода Фабия уже не продавливает лёд и скользит. После второго сезона левое переднее - 1 потеряный шип, правое переднее - 6 потеряных шипов, седла, в которых крепятся шипы, после второго сезона выглядят довольно потрепанными (резина вырвана и шипы уже хорошо оголены) эксплуатация в основном город (СПб). Шипы чуть сточены - но не критично.
9
2
anonymous
27 июня 2017
Комментарий
Гребет по снегу на 5+.Тормозит на льду,асфальте,укатанном снегу на 5+.Трогается на льду на 5+.Автомобиль отлично держит дорогу,независимо от покрытия,в занос увести сложновато. Опасная резина.При попадании одной стороны автомобиля на покрытие с другим сцеплением вызывает резкие сильные заносы.С удивлением обнаружил это на обгоне выйдя одной стороной на укатанный снег.Ни на Амтеле,ни на Каме,ни на Нокиан такого у меня никогда не было.Товарищ на такой же резине перевернул авто,чуть зацепив обочину правой стороной.Понятно,что с головой надо дружить,но на этой резине есть определенные риски и стоит о них знать. Надо быть готовым к тому,что ты успеешь затормозить,а сзади едущий авто нет.Это я узнал недавно на собственном опыте.Начинайте притормаживать заранее,несмотря на то,что резина позволяет остановить авто быстро и резко. Самое главное помните,что ни одна резина не сделает вас б-гом дорог!Будьте осторожны и соблюдайте правила езды в зимнее время,несмотря на то,что автомобиль ведет себя очень уверенно.Это опасная уверенность.Дорога может в любой момент может преподнести неприятный сюрприз. P.S. Откатал три сезона.Очень доволен поведением авто.Неприятностей никаких пока не обнаружено.Проверил шипы - за три сезона со всего комплекта вылетело 5 штук.
Плюсы
Качество исполнения,хорошее сцепление на разных покрытиях,бесшумная.
Минусы
Дороговата.Вызывает опасную уверенность на дороге.
22
3
Сергей Б.
04 октября 2017
Комментарий
Взял 01.10.2017. Езжу 5 дней. Температура от -6 до +2. За городом ниже и больше снега. В городе - поведение резины посредственно из-за температуры и асфальта. Накатанный снег, наледь - на ура. Наверно самое главное в этой резине - прогнозируемость управления. Честно - думаю что надо было брать ниже профиль (взял 185/65/14, а надо было 185/60/14). В целом, на данный момент твёрдая 4+.
Плюсы
По сравнению с хаккой5, хэнкук винтер ай пик рс и ультра грип экстрим - тише. На много тише. Поведение на обледенелом асфальте, укатанном снеге - предсказуемое и отличное. Торможение в этих же условиях - отлично. При температуре около 0 - мягкая, плавает, реакция на торможение запаздывает. Балансируется на литье в пределах 25-35 грамм. Не бъёт. Боковые смещения умеренные (зависит от высоты профиля), в моём случае 185/65/14 - ощутимы, но не критичны. Слэшплэнинг и аквапланирование почти отсутствует - это просто супер ощущение (снежная каша до 3 см примерно, на скорости около 110 - не замечается, больше - тянет, но не поднимается)
Минусы
К недостаткам отнесу не очень внятное торможение и управление при плюсовых температурах - "плавает".
3
1
Виктор Б.
24 октября 2017
Комментарий
Катаю второй сезон, до меня ещё один сезон отходили, протектора много, шипов потерялось незначительно. Но ездить стараюсь без лишних пробуксовок. На малой скорости шипы приятно шоркают по дороге, а на скорости 60+ их не слышно. Пробовал на этой же машине недорогие шипы - гул как в вертолете на скорости. Контик рулит
Плюсы
Низкий уровень шума на высокой скорости, хорошее сцепление, шипы не сильно теряются. Да и в целом - ощущении уверенности :)
Минусы
Дорогие
0
0
anonymous
31 октября 2017
Комментарий
Три зимы откатал на контиайсконтакт сув 245/75/16. Сейчас 4-я будет. Протектор асимметричный, шипы вклеены с завода (на одном из сайтов автожурналов был тест по усилию на вырывание шипов, выдрать смогли только с куском резины, в отличии от той же нокиан)). Брал в 13 году, мейд ин германия, еще с нормальными, не облегченными шипами. Машина рамный внедорожник. По льду на заднем с самоблоком лучше моей предыдущей хакки 5 держат (в разумных пределах, сорвать все равно можно, но лучше), на полном приводе по льду/снежной каше вообще отлично, как по рельсам, не гудят, по сравнению с той же 5-й хаккой, по городу по снежной каше с реагентами, под которой лед, отлично, по не очень глубокому снегу отлично (до ступиц), в очень очень глубокий не лазил, торможение лед / снег отлично. И на сухом, и на мокром асфальте тормозит нормально. Резину с новья обкатывал примерно 800 км, не более 80, без резких стартов/торможений, ни одного шипа не вылетело до сих пор. По асфальту шипы подтачиваются потихоньку, заметного износа резины нет, доволен на все сто и менять пока даже не планирую, думаю еще на три зимы хватит спокойно, зимой пробеги у меня меньше, чем летом. По тестам, в свое время, эта резина уделывала хакку 7 и в разных журналах была топ 1 / топ 2.
Плюсы
Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте и отличные на мокром, отличные тормозные свойства на льду и снегу, отличное сцепление на снегу и льду, высокий уровень управляемости и проходимости.
Минусы
Похоже снята с производства, выпускается теперь Континенталем под более бюджетным брендом 2-го эшелона, называется Gislaved Nord Frost 200. Из отличий - у гиславеда свой треугольный шип (у конти прямоугольный), вклеен или нет - неизвестно, возможно упрощен (удешевлен) состав резины, но не факт.
0
0
anonymous
04 ноября 2017
Комментарий
Эксплуатирую на немецком автомобиле резину немецкого производства. Continental contiicecontact 1 шип BD XL усиленная. Я лучшей резины не встречал, когда ты по обледеневшей пригородной дороге можешь позволить себе ездить как на летней резине. Прекрасные тормозные харрактеристики, подьзд к дому часто обледеневший, резина с ним справляется без проблем. Комфортная и тихая. Несомненно ездить нужно с головой, но эта резина может спасти вас от лишних проблем и сохранить жизни. Прекрасная очень качественная немецкая резина, жаль выпуск прекратили. Не умеют немцы производить долго одни вещи, постоянно идут вперед!)
Плюсы
Очень хорошая резина, после корейской авроры w403, можно позволить себе намного больше. Прекрасно держит на льду (проверено гонщиками в ралли соревнованиях, дня них это лучшая резина)
Минусы
При интенсивном оттормаживании по асфальту вероятнее всего будут вываливаться рабочие элементы шипа.
2
0
Даниль Мингалеев
05 ноября 2017
Комментарий
Протектор как новый, думаю о дополнительной ошиповке на следующий год
Плюсы
Ощущение уверенности за рулём. Определенность в возможностях резины - всегда понимаешь где ее предел. Абсолютная нечувствительность к колеям, невысокий уровень шума.
Минусы
После 3 сезонов одна пара уже практически без шипов. Причем некоторые вылетели полностью, другие - срезаны под основание. Грешу на достаточно аггресивный стиль вождения, т.к резина это позволяет
0
0
pau-l-1
23 ноября 2017
Минусы
3 зимы, на третью зиму по весне поотламывались прямоугольные шипы под западлецо, от 30 до 50 шипов отломилось, печаль
3
3
Виктор У.
28 ноября 2017
Комментарий
В целом резина отличная, ни на чем лучше я не ездил. Особенно порадовало абсолютное отсутствие поперечного сноса, крутить рулём как хочешь. Поменял машину, на новой стоит хаккапелита 5, ушатанная уже,похоже своё отжила, поведение на дороге плохое и шум запредельный.
Плюсы
Адекватное поведение на любой дороге, особенно в хороший мороз.За три зимы эксплуатации ни одного неконтролируемого заноса. Хорошая износоустойчивость. Шипы держаться отлично.
Минусы
На температурах около нуля и плохом покрытии дороги (каша, гололед), слабовата при трогании и торможении. Может это и нормально конечно, но я ожидал большего от такой дорогой резины.
1
0
Никита Л.
23 января 2018
Комментарий
Советую всем.
Плюсы
Коротко о шине: эксплуатация на авто Кия Сид , размерность 215/50 r17 тип HD. Обкатку проходил аккуратно, скорость не более 80 км/ч, без рывков и торможений, где-то, 500 км. Резина в меру мягкая, . Вклееные шипы хорошо держаться, время покажет. Тип протектора хорошо подходит для городских дорог, хорошо держит сухой мокрый обледенелый асфальт. Торможение по льду очень уверенное, разгон тоже, но лучше держать внатяг, сильно не буксуя. Боковых сносов на допустимой для города и трассы скорости, не наблюдалось. Шум сначала был, к 1000 км почти пропал, немного слышно пульсирующий гул в районе 60 км/ч, но не критично . В общем отличная на мой взгляд резина премиум класса для города/загорода и выездов на трассу. Плюс страна производства Германия.
Минусы
Не обнаружил.
3
2
anonymous
29 января 2018
Комментарий
до этого была зимняя корейская шина ханкок ай пик и особо разницы не заметила. Эксплуатация в основном в городе на небольшой скорости.
Плюсы
производство германия. Шипы на клею квадратные. Тишина на снегу. У меня автомобиль японской сборки шумоизоляция плохая, но от этих шин совсем не слышно шелеста шипов. Цена как за российские или китайские шины. Балансировка очень идеальная даже в шиномонтаже удивились таким параметрам. Пока все шипы на месте.
Минусы
Скорее всего связаны с автомобилем. Низкий клиренс лансера и вариатор . По сугробам и в горку с пробуксовкой. Занос на низкой скорости где есть много снега. Если под снегом лед такое впечатление, что едешь на летней резине раскачивает.
0
2
Артем
18 февраля 2018
Комментарий
Шина отвечает своим ценовым и впервую очередь безопастным свойствам.
Плюсы
Отлично держит на дороге, шип хорошо держится. У меня авто заднего привода , думал что шипы повылетают. А на практике совсем другой результат. Ни одного потерянного шипа. Я рекомендую этуи шины
Минусы
Все зимние шипованные шины шумят из за шипов. На этот фактор я не засматриваюст
2
0
Денис Ч.
19 февраля 2018
Плюсы
Доброго времени суток, дорогой читатель отзыва! Хочу рассказать об эксплуатации шины Continental 2 KD, в размере: 185/65-15 приобретался этот размер для автомобиля Лада Ларгус, комплект обошелся в 16тысяч рублей. Потраченной суммы денег, ни капли не жалко. Шина работает отлично, впервые дни эксплуатации, снова привыкал к машине, так как Continental тормозил на асфальте и заснеженной дороге лучше, чем штатная летняя резина Антел планет в летний период. Continental не боится глубокого снега, «прет как танк», в городе, где не чистят дворы чувствуешь себя уверенно. На трассе шина практически не шумит, хотя имеет большое количество шипов по сравнению с конкурентами, при скорости 120-130км/ч - держит дорогу уверенно. Лед и укатанный снег тоже хорошо. Шина предсказуема, ведет себя на льду заднею ось даже принудительно сложно пустить в занос. Минусов у шины я не нашел (если только цена), хотя за безопасность нужно платить! Для тех, кто сомневается с выбором стоит брать Continental или нет, однозначный ответ – СТОИТ! Так же на летний период планирую приобрести шины компании Continental.
Минусы
пока не нашел.
0
1
Пётр Быковских
28 февраля 2018
Комментарий
установлены на машину митсубиси кольт 185/60/14 для городской езды и межгорода отличный вариант. Проверенный производитель, цена адекватная. Рекомендую.
Плюсы
в меру мягкая, хорошо тормозит на льду, не "дубеет" на морозе. Отлично держит дорогу, заносов и частого срабатывания АБС не замечено
Минусы
шум, но тут все объективно, шипы в любом случае будут шуметь.
0
0
Kirill
01 апреля 2018
Плюсы
Управляемость на льду, снегу и асфальте. Оптимальна для городских жителей, которые часто ездят за город! Вклеенные шипы - за 2 сезона вылетело 2(!) шипа, причём резину не жалею и езжу много, в том числе и по асфальту. Для шиповки резина достаточно тихая, особенно по сравнению с нокией.
Минусы
Слегка плавает при температурах выше нуля
0
0
Роман М.
04 апреля 2018
Комментарий
Брал Continental ContiIceContact 92T шип 205/65/ R15 на Сamry 2000 года переднеприводную. До этого была липучка Hakapelitta R (справедливости ради довольно ушатанная - ездил лето/зиму/лето/осень без замены). Хотел сначала еще одну зиму на ней отъездить, но заносы в поворотах и на прокатывание по 5-10 метров на застопоренных колесах переубедили меня в этом стремлении. Хотя должен заметить, что липучка когда была молодая вела себя более чем достойно и зимой и летом. Короче сгреб все что было и за 20800 взял себе Continental. Выбирал между Хакапелита 7, Гиславед 5 и ней. Гиславед не взял по отзывам про вылетающие шипы и небольшой разницей с континенталем, континенталь обошелся в 5200, хакапелиту смог найти только за 6800, гиславед за 4700. Сначала боялся местных отзывов потом понял что это не более чем маркетинговая война. Машина идет по льду/асфальту/снегу и снежным перекатом как влитая, никаких сносов при перестроении и проблем с ними нет. Про то что некоторые тут пишут - в поворотах ощущение заноса - это не занос, опытные водители поймут что это такое. Машину при заносе и резком повороте лишь чуть чуть уводит и даже слишком быстро выравнивает/почти рывком, поэтому поначалу и присутствует такое ощущение заноса. Резина выгребает на 10 из 10. Первое время пока обкатка была медленно ездил и неуверенно, потом привык, что резина выгребает по любому покрытию и начал гонять/ но периодически одергиваю себя, что зима/снег и гололед на улице. Например тормозил со скорости 120 на обледенелом асфальте - никаких уводов, как по рельсам останавливается. Тормозной путь думаю не намного больше чем летом, замедляется машина конкретно и на снегу и на льду и на асфальте. Когда едешь чувствуешь сцепление с покрытием/ как буд-то в лаптях не поднимая ног по земле шоркаешь. После липучки по шуму ничего не ощутил/ощущение что шум остался на прежнем уровне. При шиномонтаже повесили где-то по 30 г., шиномонтажник сказал, что балансируется отлично.
Плюсы
- на ней надо ездить, чтобы оценить эту фантастику. 1. Гребет по льду. 2. Гребет по снегу. 3. Не сносит. 4. Не заносит. UP 13.04.2017 Шипы помаленьку вылетают, но думаю главная причина в кривых дисках и присутствии биения на передних колесах, больше вылетело на передних. На днях словил шип и спустил в ноль, на спущенном в ноль проехал порядка 3 км (это я уже потом понял) по удару в яму который я проигнорировал, на шиномонтаже разбортовали - внутрений корд не протерся, снаружи неглубокая полоска.:)) Шиномонтажник сказал можно дальше ездить. Планирую проездить еще зимы 2-3. За все время с 2012 года (5 зим) словил 3-4 самореза, т.е. резина довольно стойкая к прокалыванию. Сифонило порядко трех раз с лунок от выпавших шипов, жгут решает эту проблему. UP 04.04.2018 Почти все шипы либо вывалились, либо стерлись под ноль. Но впринципе управляемость хорошая, можно ездить, единственное что на льду может понести при резком торможении, а так если не тормозить резко может еще зиму поезжу. Резина отработала свое я считаю, около 90000 км на ней проехал.
Минусы
-в плане качества пока не выявил. Пройдусь по другим негативным отзывам: - Подруливать не приходится, ну незнаю, не уводит никуда. Где вы видели такие ровные дороги в России :D - Коллейность чувствуется не больше чем на липучке, никуда не выкидывало. Ну может чуть чуть плавно из колеи вытаскивало, но сразу выравнивало как на рельсах. - Не воет она вовсе, даже и не читайте отзывы про вой тихая она. - Не преодолевает снежную кашу и слой снега - не смешите мою бабушку. На этих шинах я даже на своем пузотере переднеприводном готов по сугробам кружить. Немного напрягается если двигатель слабый это да, но вот, чтобы колеса крутились, а машина не ехала ерунда полная. Когда лечу по трассе не обращаю даже и внимания на полосы асфальта/льда или снега, потому что привык, что машина без какой либо реакции их проходит.
3
0
Павел Филимонов
09 мая 2018
Комментарий
Через два-три сезона буду брать такие же!
Плюсы
Откатал два сезона, при этом снега было немного. Шипы почти все целые!
Минусы
Шумят шипы, но не раздражают.
0
2
Саночистка С.
31 июля 2018
Комментарий
Континенталь эко контакт 175/70R13 для хендай акцента. ЗА ТАКИЕ БАБКИ!!! Очень не довольна. Для Германии наверно хорошо, но для России это вообще не подходит. ЖАЛЬ ЕЩЕ КРЕДИТ ПЛАТИТЬ.
Плюсы
вхождение в поворот.
Минусы
Очень мягкая. Каждую кочку, каждую неровность дороги чувствует.
1
9
Алексей
17 августа 2018
Комментарий
покупал на хонда сервант идёт как по рельсам выбор был из кордиант с 1кг груза балансировки за 4500. финки-россия грыжи взрываются да и производители работяги кричат-хлам 12000 , конти оригинал по 15-25гр на колесо-гуд.10000. ВНИМАНИЕ! в таджик шиномонтаж поставили как направленную 2 балона хотя хлопцев переспрашивал знаете мол что да как . кривая обкатка пошёл 3-й сезон шипы все целы.доволен рекомендую .
Плюсы
хорошие шины германия на 2000 дешевле финки- производства россия
Минусы
шум
0
0
Alex Kaa
11 сентября 2018
Комментарий
Стали спускать поставил 3 камеры из 4-х колес. На третий сезон с матюгами доездили (каждое утро проверяли не спустило ли колесо)... Сейчас озадачен выбором. И ведь хрен кому предъявишь :-(
Плюсы
Хорошо держит асфальт. дорогу. Уверенно чувствует себя на мокром снегу.
Минусы
Высока стоимость. На второй сезон колеса по кругу стали спускать через шипы. Диагноз ставили на разных шиномонтажках, да и у самого глаза есть .
2
1
Александр Ф.
04 октября 2018
Плюсы
Довольно тихая на асфальте, хорошо управляется
Минусы
За год вылетели почти все шипы, лопнул корд в яме.
0
0
На странице 30 из 255