Комментарий
Шестой сезон как новая. Живу в Тюмени - погода зимой (осадки, температура) разная: и снег, и дождь, и холода. Прошлой зимой при минус 38 по Цельсию уверенно шел по трассе (укатанный снег) более 100 км/ч. На ура любой асфальт - и сухой и мокрый. Чем холоднее, тем сцепление с дорожным покрытием лучше. Тормозит адекватно. Резиной доволен. Шипы не возьму никогда.
Плюсы
Тише летней, износостойкая, дорогу держит
Минусы
нет
17
2
YU.Che
28 октября 2015
Комментарий
Обычная резина. Для города самое то (Мск). Откатал на ней 6! лет (мазда 3). За это время были разные погодные условия: снегопады, ледяной дождь, и прочие зимние дела. При адекватном вождении и понимании возможностей резины ни каких проблем. Ну на голом льду плохо тормозит, ну это же липучка. На новый авто беру ее или Dunlop SP Winter Sport 4D.
Плюсы
Цена, долговечность, качество
Минусы
хз
9
1
Анатолий С.
29 октября 2015
Комментарий
Я доволен.
Плюсы
Снег, каша, асфальт отлично, из колеи выбираются хорошо. По льду без резких движений едут нормально. Тормозят хорошо. Очень мягкие и комфортные. Не боятся гнутых дисков, шишек нет.
Минусы
От того, что очень мягкие, немного раскачивается машина.
За 3 сезона по 10т км съелись самые мелкие ламели на центральном ряду.. Но тут или работает, или вечная.
10
4
Александр П.
15 декабря 2015
Комментарий
Катаюсь на данной резине третий год, по снегу и асфальту ведет себя очень даже хорошо, по рыхлому снегу в гору можно не заехать, а залететь спокойно :)
Почитал отзывы на счет льда, ну я бы не сказал, что она тормозит по льду уж очень хорошо, но и не отвратительно, меня вполне устраивает, до этого были резины и похуже. В сторону на ней не тащит по льду, хотя если будет сильный уклон, то уж извините, тут практически на любой резине потащит. А вот трогается на льду довольно не плохо, не так давно в горку тронулся с ручника, других стаскивало :)
Плюсы
- По рыхлому снегу залетает в любую гору
- Цена
- Симметричный рисунок (может для кого-то и минус)
Минусы
- Шум в салоне (хотя может быть это минус машины)
6
1
Жэка Н
20 января 2016
Комментарий
Отличная резина для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ температур - специально поясняю для не понимающих назначение зимней и летней резины ("... +5 градусов, а она нифига не держет!!!..." - тьфу, точно так же можно написать "в -5 градусов - на летней резине совсем не могу зимой ездить - плохая резина...") Тут конечно делемма - от 0-10С плохо будут работать и зимние и летние...
Авто легко управлять даже в критической ситуации - все предсказуемо. Но голову все равно надо иметь. Авто так и так будет таскать на плохом покрытии - там только шипы и то не все.
Четыр сезона откатала и еще осталось протектора. Нет грыж на плохой дороге - замял диски, а резина держет!
Пример жизненный: в одном повороте на 90 км/ч мужика на шипах развернуло, а у меня даже сноса оси не было.
Плюсы
Предсказуемое поведение на многих видах покрытия, пока нет ни одной грыжи (диски замял), долго служит, и колея и горка ледяная легко даются
Минусы
Летом не используйте её
14
1
Сергей Авдеев
20 января 2016
Комментарий
Наверное больше подходит для Южного Ф.О.
Плюсы
Цена. Не шумит,напоминает летнюю шину при езде по чищенному асфальту.
Минусы
Не обнаружил. Настоящая зимняя НЕшипованная шина.
2
0
Vladik P.
14 февраля 2016
Комментарий
Хорошая резина для спокойных и уравновешенных водителей. Эксплуатирую в Сибири.
Плюсы
Тихая, хорошо гребет по снегу, отлично держит дорогу на высокой скорости.
Минусы
На льду (накатанные перекрестки) сложно тронуться и затормозить.
9
0
Максим Мирошниченко
22 марта 2016
Комментарий
После прочтения отзывов возникает вопрос, голова у людей есть или нет??? Как можно сравнивать липучку и шипы? Вообще как? Не тормозит на льду? Это что вообще такое, что за бредятина??? Липучка, какая бы она супер не была, всегда, ВСЕГДА, будет тормозить хуже на льду, я вообще не пойму все хотят, чтобы от нажатия педали тормоза ЗИМОЙ!!! машина сразу тормозила и встала колом? Зимой? Похоже люди совсем разум потеряли. Зимой надо ездить аккуратно, а они хотят мертвой хватки в минусовый температуры!!! У липучки есть одна особенность на мокром льду!!! тормозной путь будет больше чем на сухом, но это ЗИМА!!!! Да у шиповки этот показатель лучше, но когда Вы растеряете все шипы, ситуация у Вас поменяется кардинально, резина станет даже хуже липучки. Плюс еще все жалуются в плюсовые температуры резина ведет себя плохо, но это только заметно в +5,+13 и более, но это же бред, чтобы зимняя резина вела себя идеально чуть ли не летом!!! Но как можно жаловаться на колейность, когда дороги полное г..., Вы не туда жалуетесь!!!! Здесь нужно учить физику, чем резина более жесткая, тем сильнее проявляется эффект колеи, чем резина мягче, тем она лучше деформируется и эффект колеи менее заметен или его почти нет, зато износ у такой резины выше!!!
В итоге эта резина соответствует своим характеристикам и назначению, просто некоторые ее неправильно применяют и предъявляют ей завышенные требования. Зимой не бывает идеальной резины, бывают плохие водители. Можно конечно взять Хаку с удвоенным количеством шипов, но даже она не даст Вам 100% уверенности, дурной водитель всегда найдет свой столб.
Плюсы
Износостойкая, хорошо тормозит, управляемость, держит дорогу, не шумная.
Минусы
я знал какую резину покупаю. Небольшая колейность, НО это минус дорог, а не резины!!!
149
5
GM
04 апреля 2016
Комментарий
Сначала о хорошем. 1. Резина совсем бесшумная. Можно на ходу (на слух) диагностировать подвеску, работу двигателя и т.д. 2. При проезде больших луж, на скорости, не всплывает, едет как по сухому асфальту.
К сожалению это все достоинства.
Теперь о плохом. 1. Температура за бортом +5 градусов, сухой асфальт, при привычном нажатии на педаль тормоза срабатывает АБС. Спишем это на привыкание. 2. Вечереет, температура +2, мокрый асфальт, за полчаса езды АБС успевает сработать столько раз, сколько за всю прошлую зиму! Подвеской собраны все лежачие полицейские и ж.д. переезды. Хочу заметить, не гоняю, резких маневров не произвожу. 3. Скорость 100 км.ч., неглубокая колея в асфальте, приходится постоянно подруливать. Сразу вспомнились заднеприводные жигули с люфтом руля градусов эдак в тридцать.
Выводы: 1. Появился страх вылететь в затяжном повороте. 2. Не могу предугадать тормозной путь. Дистанция до впереди идущего автомобиля, при скорости 100км.ч. 70-80метров, в которую периодически встраиваются другие участники движения и приходится замедляться. 3. Перестроение из полосы в полосу, при наличии колеи, превратилось в проблему. 4. Предполагаю абсолютный кирдык в случае возникновения экстренных торможений или перестроений. 5. Есть небольшая надежда, что при похолодании свойства резины улучшатся.
Пробег (9000 км).
Минусы:
1.Обкатка (до 3-4т.км резина вообще непредсказуема).
2.В снегопад (свежий снег поверх укатанного) ведет себя хуже чем на льду (не тормозит, не рулится, не разгоняется).
3.Сильные уводы с траектории в асфальтовой колее.
Плюсы:
1.Асфальт и сухой и мокрый, укатанный снег (после обкатки), держит хорошо.
2.Глубокую воду и жидкую снежную кашу, прошивает как лезвием, даже хочется скорость прибавить. При залете одним колесом в лужу уводов почти нет.
3.Совсем бесшумная.
В идеале использовать как переходный комплект между летней и шипованной. Но это как-то по буржуйски.
Для Москвы, где последнее время снега почти нет, подходит.
Поднимаю оценку с 2 до 4.
Плюсы
Стоимость, бесшумность.
Минусы
Очень долгая обкатка.
5
3
Vito Mayhill
09 апреля 2016
Комментарий
Ни когда не ездил на шипах. На все авто устанавливал липучку.
Использую на маленьком паркетнике в размере 205/65/16
Специально переходил на 16", чтобы было помягче и комфортнее, а оказалось что диаметр шины 665 мм., против 672 расчётных.
Через 4 месяца передние стесались до 660, а зад до 663. На переднем осталось 4 мм до метки. Фактически 50% ресурса израсходовано.
Как то раз, выехал в снегопад с тёплой парковки и поехал в область. Судя по всему, пока шины были тёплые, в начале пути буксавал на старте и тормозил с ABS.
Через 60 км., когда шины остыли, останавливался как вкопанный и трогался без антибукса.
Чем холоднее тем лучше сцепные свойства особенно на снегу.
На льду траекторию держит отлично и если не тормозить в пол, то очень хорошо цепляются и останавливают авто.
Плюсы
Малошумящая;
Не подвержена аквапланированию
Минусы
Диаметр оказался на 7 мм меньше расчётного
Свойства сильно зависят от температуры
11
0
Елизавета Белоусова
11 апреля 2016
Комментарий
Cвоих денег стоит ! И есть ещё одна приятная особенность, при трогонии в горку гребёт получше многих шипастых конкурентов. Не разу ни пожалел что не взял шипы [ зима у нас очень разная ] Забавно читать отзывы некоторых товарищей которые то сравнивают с шипами, то хотят за относительно не большие денги всё , сразу и много !
Плюсы
Отлично идёт и по снегу, и по льду,и по шуге. Износостойка [ прошёл три зимы, а резина как новая ]
Минусы
Не любит глубокую калею, начинает рыскать при резком перестроении.
13
2
Ренат X.
22 сентября 2016
Комментарий
6 зим 2 лета и еще хватит на одну зиму потом придется 2 баллона менять задняя как новая
Плюсы
не убить ее
8
1
Андрей К.
06 октября 2016
Комментарий
Две зимы и все лето докатывал думал убью...ничего подобного
Купил снова такую же, до этого какую бы резину не ставил на эту машину хоть с какой нагрузкой обязательно грыжа (хоть летняя хоть зимняя)
на этой хоть бы пузырек.. приятно удивлен ,впервые за 6 лет владения
авто Elgrand в 50м кузове ...не легкая машинка поверьте
Летом странность такая обнаружилась ...после дождя не хочет тормозить , как на лыжах , но после того, как тормознешь раза три начинает тормозить значительно лучше...вот такие метаморфозы
Зимой на мой взгляд не уступает конкурентам по сцеплению
Плюсы
Неубиваемая, крепкая бочина
Минусы
плохо держит мокрый асфальт
6
3
Станислав К.
25 октября 2016
Комментарий
Ужасная резина. Безумно шумная, постоянно работает АБС. За зиму пару раз пришлось вылетать на бардюр,чтобы не въехать впереди остановившейся автомобиль.
Не понятно, как на сухом асфальте при -2 самопроизвольно блокируется и теряет сцепление с дорогой. Выкинул после одного сезона. Ощущение, как будто едешь на деревянных колесах, постоянно трясет и блокируются колеса при малейшем усилении нажатия педали газа.
Плюсы
цена
Минусы
Очень шумная. Стояла на ситроен с4 купе. осенью и весной можно оглохнуть
На сухом асфальте тормозит как на льду.
3
26
Doc Илья Иванович
29 октября 2016
Комментарий
хорошая Резина, ездию много снег и лёд и каша, в каше похуже т к не направленная , зато повороты можно закладывать смело !
Плюсы
отличная Резина , все предсказуемо , не шип конечно, но все отлично
Минусы
Цена
11
1
Vitaly Y.
23 ноября 2016
Комментарий
Допилю ее летом, а на эту зиму купил GoodYear Ultra Grip Ice Arctic
Плюсы
Отлично едет по сухому асфальту, если не тормозить...
Минусы
Колейность, по льду и снегу это просто ад! Ни тронуться, ни остановиться. Зимой при езде по мкад на скорости около 100км/ч при обледенелой дороге чуть кирпичей не отложил, когда машину водить начало. Пришлось отключить абс, чтобы более-менее нормально тормозить. Столько раз, сколько за эту зиму, меня еще не выталкивали и не вытаскивали. Это просто недоразумение, а не зимняя резина!
Даже на слегка мокром асфальте не держит дорогу, уходит в юз при торможении даже с небольшой скоростью.
3
8
Сергей П.
03 декабря 2016
Комментарий
7-ой сезон использования. Зимой пробег небольшой, тысяч 7 накатываю с октября по апрель. Эксплуатация - в основном в городе. Дороги по покрытию - и снег и асфальт.
Если бы на шиномонтаже парни не сказали, что пора бы на новую поменять, забыл бы, что начал кататься на ней в 2010-ом году ))
Плюсы
Тихая. Мягкая. Предсказуемая.
13
0
Sergej
05 января 2017
Комментарий
Третий сезон на этой резине, пробег зимой около 60тыщ км, авто фокус3.
По московским магистралям в обычный зимний день - вообще никаких проблем, можно ехать уверенно и спокойно. Что минус 20, что плюс 10 - если дорога сухая или мокрая - проблем никаких.
Сюрпризы начинаются в тот момент, когда начинает идти снег, либо уже прошел снегопад. На выезде из любого двора - отключение антипробуксовочной системы - уже стандартное действие. Без этого действия - машина просто не дает колесам буксовать и отказывается ехать. Отлючил систему - с "буксами" выезжаю. Дальше всю включаю обратно
Если нужно выехать с местной дороги на магистраль - все действия повторяются.
В снежной каше - тоже нужно быть аккуратным. Она просто не тормозит. Скорость 40 - сто метров до зебры, начинают идти пешеходы, а машина просто катится вперед и все.
Все приключения со снежной кашей начались после первого сезона.
Первый сезон - нареканий не было никаких. Если что, то на данный момент протектор передних - 7мм, задних - 6. Дата изготовления 2012г. производство - Япония.
На предыдущей машине (дэу нексия) ездил на хаккапелите 2, потом на хаккапелите 5. Полностью противоположная резина. Если мокрый или сухой асфальт без снега - нужно быть очень внимательным и аккуратным. Как только начинает идти снег, появляется каша или "шуба" из снега на дороге - то она начинает себя чувствовать как рыба в воде - и тормозит, и прекрасно рулится.
Плюсы
Очень тихая. На московских дорогах (если без снегопадов) - как на летней.
Минусы
1.Как только начинает идти снег, особенно если он перемешивается с московскими реагентами - нужно быть очень аккуратным - практически неуправляема
2. В снежной каше - "тормозов" почти нет - нужно быть предельно аккуратным и снижать скорость
7
7
Андрей С.
27 января 2017
Комментарий
Я не знаю кто ставит высокие оценки и хорошо отзывается про эту резину, наверно лишь те, кому заплатили, или кто на нормальной резине никогда не ездил.
Досталась мне данная резина при покупке авто, пробег на ней был менее 6тыс.км, я на ней откатал еще 8000 км. Опыт с этой резиной появился еще при температуре около +10 и сухом асфальте. Сразу отметил учащенную работу абс и снос в повороте на скорости сопровождающийся визгом резины. Пришлось приспособить стиль езды под более аккуратный
Ерись про то, что она не тормозит на льду писать не буду, каждый должен понимать что липучка на льду тормозить не будет как шипы. Да и поведение в снежной каше непонятное, как у любой другой резины в каше, поэтому про это речи не пойдет
С приходом снега я начал привыкать к абс которая срабатывала даже на маленькой скорости и при плавном торможении. Авто буксует на старте и срывается в поворотах! Пример: при повороте направо в правую полосу на скорости километров 30 и активном нажатии газа машина уходит по совсем другой траектории(по диагонали) и оказывается в ЛЕВОЙ полосе (трехполосная дорога). Перестроения в колее - просто ад! В городе еще ничего, но на трассе страшно обгонять, зная что в колее тебя не по детски «болтыхнет». В серьезный снег на трассе словил правыми колесами снежную жижу, думал что окажусь в кювете когда машину начало кидать из стороны в сторону в пределах полосы
Еще с первого дня на этой резине очень большое напряжение вызывал гул от колес на скорости свыше 60км/ч
В добавок ко всему размеры резины были 195/55 R15, а автомобиль и так низкий… это уже не недостаток резины, а особенность низкого профиля, но это поставило жирную точку в окончательном приговоре данной резине.
Имея целый данлоп, поменял его на хакку7
Сразу перестала неугомонно стрекотать абс, тормозить стало значительно лучше, в резком повороте автомобиль идет по заданной траектории, при попадании в колею не кидает
Большой бонус в том, что появился акустический комфорт! Да да, на шипах тише чем на данлопе.
Плюсы
их нет
Минусы
не тормозит, шумит, плохо держит, ужасно ведет себя в колее
3
27
Олег Викторович М.
29 января 2017
Комментарий
Те, кто написал негативные отзывы о данной модели, правы на 146%. Очень рекомендую прислушаться и всячески избегать данной резины. Мне ее впарили вместе с машиной (б/у Кашкай 2011 г.в) До этого опыта эксплуатации не шипованной зимней резины не имел. Был опыт эксплуатации Хакка 2 и Хакка 5 а так же б/у отечественной шип. По виду Данлопа 225х65х16 на первый взгляд ничего страшного- да, нет шипов, не направленная, но протектор глубокий, и много ламелей, кажется визуально что резина зимняя, но это заблуждение может вам дорого обойтись. Первый "звоночек"в первую же зиму был при торможении "в пол" в снежной каше на скорости 30 км/ч машина продолжила двигаться по прямой практически без замедления. После этого появились навязчивые мысли избавиться от этой резины сразу же, но удалось это сделать только через два года продав ее вместе с машиной. Да, в сильный мороз на сухом вымороженном асфальте можно ехать, так же допустимо передвигаться с осторожностью в небольшой дождь или по влажному мокрому асфальту при плюсовой температуре...Но никогда не пытайтесь ехать на ней по снегу, а тем более по льду! Сами убьетесь и еще кого нибудь прихватите. После этого Данлопа желание испытать что нибудь нешипованное пропало навсегда. Следующей резиной стала Хакка 7.
Плюсы
износостойкая
Минусы
резина опасная для жизни
7
31
Дмитрий Л.
02 февраля 2017
Комментарий
не любят ни лёд, ни снег, ни кашу снежную. Торможение отвратительное, дорогу не держат, в колее по мкаду вообще не знаешь что от них ждать. При опыте вождения по трассе даже свыше 300 тыс км не смог их удержать на снежной каше ( вылетел с трассы) и это при скорости 70-80 км и каша почти сухая была.
Плюсы
их нет
Минусы
не держат дорогу, разве что сухую
0
11
Эдуард Б.
04 февраля 2017
Комментарий
Езжу и зимой и летом. комплекта хватает на 3 года или 60тыс.км.
Не для агрессивного вождения. Для города зимой идеальны.
Летом тоже нормально.
На сегодняшний день, пробег на этом комплекте 100т км. перед поставил на зад.
Плюсы
Тихие, мягкие и конечно Цена!
Минусы
в ледяной колее есть боковой снос.
2
2
Олег Ч.
26 марта 2017
Комментарий
Искал шины для Nissan Almera Classic в размере 195/65R15 для ежедневной эксплуатации.
Где: Город, пригород, межгород. Донбасс, Харьковская обл., Ростовская и Волгоградская обл.
Период: октябрь - апрель;
Как: Умеренный стиль. Давление в шинах - 2атм. Крейсерские 90км/ч - 110км/ч.
Что хотел:
1. невысокая цена;
2. надёжная управляемость;
3. проходимость по снегу;
4. крепкая боковина.
Итог: Отъездил 3 сезона (5-6т.км за сезон) - нормальная резина, хоть и с жирным минусом по управляемости. Для умеренного стиля езды подойдёт.
Плюсы
1. невысокая цена/+ (купил по акции - чуть ниже рыночной цены);
2. проходимость по снегу/+ (у нас дороги чистят плохо и эти шинки нормально гребут);
3. крепкая боковина/+ (дороги плоховатые в провинции, в ямы попадал регулярно - шишек нет);
4. износостойкость/+ (за зиму проходит в среднем по 6тыс.км., отходила 3 сезона, глубина протектора около 6мм);
5. комфорт/+ (не шумные: при смене шин лето-зима разница в шуме не ощущается);
6. экономичные/+ (расход по БК не вырос);
Минусы
1. надёжная управляемость/- не оправдала ожиданий (скользковата для "скандинавки": торможения, переставка)
4
2
Влад
12 мая 2017
Комментарий
я на этих шинах 100000 откатал(рено логан)-ни разу не улетал,правда больше 160 не разгонялся(движок 1.4),но хочу сказать что резина просто супер-тихая,мягкая,если правильно трогаться и тормозить-вполне отличные качества,даже почти лысые колеса и то цепляються.буду их же брать!!!
Плюсы
тихие,мягкие,износоустойчивые
Минусы
избегайте резких маневров на льду
7
0
Илья Соколов
08 июля 2017
Комментарий
Резине 4 сезона. И вот только прошлой зимой я заметил что пора менять т.к. начала пробуксосвывать на старте))Для Москвы самое оно. Однозначно к зиме опять ее куплю.
Плюсы
Износостойкая. Хороша во всех режимах. Тихая. Отлично гребет в снегу 40см. На паркетнике с полным приводом.
Минусы
Стерлась на 4м сезоне до 3мм остатка и уже не работает как раньше)
9
0
снежана а.
10 октября 2017
Комментарий
резина прошла 6 сезонов, по укатаному снегу держит нормально, на льду никакая, в глубоком снегу вязнет. Эта резина подойдет тем кто не хочет особо тратиться на резине и у кого есть электроника в машине: антибукс, антизанос, абс с системой ЕВD.
Плюсы
износостойкость
Минусы
плохая управляемость в каше, зарывается в глубоком снегу, на льду никакая
4
2
Юрий К.
26 ноября 2017
Комментарий
летом чтобы не пищали нужно держать давление.
Плюсы
DS3 поставил в 2009 году размер 205,65,15 ,езжу и зимой и летом .Очень тихая,тише чем SP 704 sport.Пробег больше 100 т.В этом 2017 году буду брать такую же,лучше всё равно не бывает резины.
Минусы
нет
1
1
Серёжка С.
05 декабря 2017
Комментарий
На новогодние праздники нужно ехать в Краснодар, Ростов, а там нормальная зима, со снегом, гололедом и кашей. Не знаю теперь, как быть. Машина заднеприводная, без абс, старенькая, но моща немного есть. BMW 535. Судя из отзывов выше, боюсь улететь куда нибудь.
Плюсы
Ну если только крепкие бока и цена
Минусы
Поставил с приходом зимы в Крыму. Снега еще не было и минуса особо тоже. Сразу на асфальте разочаровал шум колес. Особенно на скорости от 40 до 60 на сухом асфальте, как будто я на легковую машину поставил резину для бездорожья. Второе, не могу понять сколько атмосфер ей качать. Накачал изначально 2.2, ну думаю, как обычно, пока сухо. Думал у меня стойки амортизаторов стаканы насквозь пробьют от ударов даже на малейших неровностях. Думаю, может много 2.2, сделал 2.0, та же история. Она как деревянная! Хотя высота большая. 225/65/R16. Честно, летняя резина перед 245/35/R19, зад 285/30/R19 на много мягче ведет себя. В разы. Хотя профиль больше похож на изоленту по высоте ))
2
2
ice ice
18 января 2018
Комментарий
Стояла на пежо 307 размер 205/55/16 отездил 3 сезона, за 35-40 тыщ км износ 50%.(субъективно). Резина для очищеных дорог и спокойных водителей, гонщеки на ней найдут свои кюветы. Закапывался только 1 раз в оттепель на толстом слое слегка укатанного снега, но при этом без проблем выехал переведя автомат в зимний режим. Машину продал вместе сэтими колесами, на новую планирую ставить такуюже ибо фтопку экспиременты.
И вот уже 5-й сезон с 2012 года на такой же ездит мой Круз, пробег уже 140тыс. км. размер если не ошибаюсь 215/50/17 резиной доволен, срывы в скольжение предсказуемые, лед не любит, но если ездить спокойно вполне нормально.
Износостойкость резины просто поражает, уже 5-й сезон а до датчиков еще далеко, т.к. и зимой и летом пробеги одинаковые то это примерно 70т. км. штатный летний комплект KUMHO (полная надо сказать шляпа) давно уже отправлен в утиль т.к. за это время стерся в ноль. В салоне на этих колесах не смотря на низкий профиль достаточно тихо, все таки зимняя резина мягче, и отсутствие шипов сказывается.
Плюсы
Езда зимой по очищеным дорогам доставляет
Тихая как крадущийся ниндзя
По укатаному снегу-превосходно
Минусы
После -19 держак пропал !!! Как корова на льду.
Только плавная езда
Плохо тормозит на мокром асфальте при положительной температуре
На льду порой бесполезна в зависимости от температуры.