Отзывы о Nokian Tyres Hakkapeliitta R зимняя

4
90 отзывов
Видео
9141 руб.

Средняя цена
3490 руб.

Минимальная цена
16104 руб.

Максимальная цена

Отзывы

anonymous
20 февраля 2013
Комментарий
Эксплуатировал пару зим назад на Туареге - иногда подносило заднюю ось. Сейчас стоит на Ниссан Джук жены (полный привод), субъективно, в текущем типоразмере и на этой машине, лучшие зимние шины из тех , на которых мне приходилось ездить. (как шипованных, так и не очень) З.Ы. Возможно, актуально только для полного привода.
Плюсы
Эталонное (для липучек) торможение, хорошая курсовая устойчивость, низкий уровень шума (тише, чем стоковое лето).
Минусы
Все-таки, сердечко замирает, при экстренном торможении.
19
2
Денис Б.
02 марта 2013
Плюсы
Тишина. Медленный износ - при пробеге 50 т.км. еще хватит на пару сезонов. Управляемость на трассе.
Минусы
Ужасное поведение на льду - торможение и повороты. Уверенно как на шипах, ездить на ней не получается. Для Сибири лучше все таки шипы. Экстренное торможение - страшно! На второй год эксплуатации появился гул на 50-65 км в час. Цена - завышена
6
9
anonymous
05 марта 2013
Комментарий
С ноября месяца эксплуатирую, после айс крузера 5000 ну просто мега тихая и + ко всему расход упал, а вот боковина подвела, на ровном месте оказалась покрышка неремонтопригодной. Новую искать - не найдешь, сняли с производства. Не ясная система с Хакка Гарантией, по ней обязуются поменять, однако на данный момент такой возможности нет, и предлагают хаккапеллиту Р2 один баллон, что с ним делать не понятно...
Плюсы
1) Тихая 2) Экономичная 3) Повороты на ура!
Минусы
1) Дорогая 2) Слабая боковина 3) Неудовлетворительное поведение на околонулевых температурах
6
8
anonymous
11 марта 2013
Комментарий
В целом для наших дорог не приспособлена, за месяц уже 3и колеса порвалось,1а грыжа, как только весенние ямки пошли.да комфортно, но безопасность главнее. В гололедицу более 40 60 ехать не стоит, иначе уделаешься, шиповки умудрялись спокойно обгонять.машина BMW 530XI.в след раз Gisloved .на 3х машинах, с разным размером были без проблем.
Плюсы
1.тишина 2.управояемость 3.оч нравится управляемость
Минусы
1.слабая боковина, за месяц уже 3и колеса порвал и 1 грыжа 2.цена завышена 3.по каше слабое торможение, первое время после шипов побаивался
8
18
Сергей Волков
27 марта 2013
Комментарий
Резину купил когда был на украине летом в отпуске (за 3500 руб за скат а приехав домой они стояли по 7960 руб за скат) но производства Российского и очень боялся что это может сильно повлиять на кечество... купил причем по интернету. это у меня первый сезон в условиях крайнего севера и она себя показала на высоте, проехал на ней 57000 км за два сезона и к концу зимы еще тысяч 6 прибавится к пробегу и еще ездить и ездить. держет очень хорошо и на асфальте и на льду не шумит один косяк ее надо как пишеться обкатать проехав около 500 км перед тем как резина начнет нормально держать. я это сделал быстро буквально за день сначала как на конках ездил но после 600 км летал как угорелый и не одного заноса... советую всем но проверяйте сразу как сказали выше на мятены и пересушенность(трещины) и будет вам счастье
Плюсы
Мягкая Очень прочная на дороге держет идеально Очень тихая, при обгоне попотной машины слышно как шипы обгоняемой машины шкрябают а ты в тишине... Дорогу держет идеально, за счет ее качеств и отсутствия шипов экономия топлива держет и на гололеде и на зимниках ездил со скоростью свыше 140 км/ч в резине уверен
Минусы
в городе когда во дворе лед и немного посыпал свежий снег его перемешали машинами немного буксуем но исправимо плавным троганием.
21
3
Alexey Mazur
04 апреля 2013
Комментарий
Купил себе комплект покрышек в декабре 2012,за 9000 км на одном колесе грыжа,на другом боковой порез- все на выброс.
Плюсы
Хороша на сухом и мокром асфальте,нормально себя показала на мокром снегу.
Минусы
Лед не ее стихия,ужасно слабый боковой корд.
16
26
Владислав З.
11 апреля 2013
Комментарий
мой первый сезон на липучке и я полностью доволен, это то, что нужно в городе, где зимой вода в луже не замерзает в минус 20 мороза :) 205/55 R16 брал в августе 2012г. по 5800р. за колесо. Сейчас она прилично подорожала, наверно это тоже можно считать недостатком, только не резины, а всей страны. Всем удачи на дорогах.
Плюсы
1. Отлично держит дорогу на мокром асфальте (почти постоянно зимой в Москве) 2. Каша и т. п., тоже на 5 баллов. 3. Тишина в салоне (по сравнению с шипами).
Минусы
Их нет. Не считаю более худшее торможение на льду (по сравнению с шипами) недостатком липучки, ну просто не существует липучки, которая будет тормозить на льду как шиповка. НО! Из гаража тихо по гололёду она отлично едет, если есть в машине (у меня есть) антипробуксовочная система, то вообще никаких проблем.
34
7
Fill
18 июня 2013
Комментарий
Всегда отношусь к выбору шин очень трепетно ,так как шины это моя безопасность и уверенность! Пусть они дороже но я готов заплатить больше и ездить зимой почти как летом! Всем рекомендую!!!!
Плюсы
Отъездил 2 зимы и вот летом решил написать отзыв) Это моя первая липучка ,до этого ездил только на Хаке зимой и на шипах,проблем не было! Когда переобулся в липучку думал разочаруюсь) По мокрой дороге идёт как вкопанная никакого аквапланирования,кашу снежную отводит очень хорошо! Тихая очень резина когда ставишь летнюю то думаешь что с летней что то не так) По снегу едешь как по обычному асфальту) В снегопад по рыхлому снегу идёт уверенно! На дороге покрытой ледяной коркой тоже ведёт себя уверенно. Машина фокус 2 из систем только абс. Ещё опыт вождения тоже сказывается!!!!
Минусы
НЕТУ ТАКОВЫХ!!!!!
73
12
Антон Н.
15 октября 2013
Комментарий
В целом она не стоит своих денег, на эти деньги можно взять что угодно, с теми же характеристиками, а может и лучше!
Плюсы
При низкой скорости цепляет на ура!
Минусы
Плывет везде, при скорости от 50 км/ч и выше!
9
24
Saw B.
23 октября 2013
Комментарий
Вот многие пишут, что липучка только для города. Но я вам скажу, что именно эта Хака R спокойно подходит и для трассы и загорода. Я всю зиму ездил в командировку (М.О.) за городом и по трассе снежной и справлялась она отлично, и кашу снежную гребет и даже заезжал на горку ледяную... Тут важен опыт вождения еще.
Плюсы
1) Очень мягкая, глотает неровности. 2) Очень тихая: тише летней, про шипы я даже не говорю, т.к. они цокают. 3) Действительно, как все пишут, хорошо держит дорогу в любых условиях
Минусы
Довольно дорогая
25
3
Юрий Феоктистов
06 ноября 2013
Комментарий
Идеально для города где чистят и сыплют солью дорогу, для ледяных дорог не подходит, если например соберетесь ехать в Финляндию, лучше поставить шипованный вариант.
Плюсы
Тихая, очень хорошо держит зимой асфальт и укатанный снег (Использовал 5 лет на Ниссан кашкай), хороша и в мокрую дорогу, очень мягкая, ямы с ней практически не чувствуются. Проехал на на ней 5 сезонов (около 40тыс км), резина почти как новая.
Минусы
На льду машина становится не управляема, несколько раз попадал на ней на чистый лед, никому не пожелаю, катишься как на коньках.
9
11
Дмитрий С.
06 ноября 2013
Комментарий
Езжу сам, ездят на такой же друзья (даже на джипах). Ездил несколько раз в Челябинск, Саратов, Калининград, Казахстан и Беларусь из Москвы. Резина до сих пор без биений и держит доргу хоть в горах, хоть на трассе. Правда если застрянет, то уже без шансов, только буксир спасет. Машина Тойота Версо 2010гв. 1,8. передний привод.
Плюсы
Отъездил на ней 3 зимы. Еще и ту зиму откатаю. Дрогу держит просто изумительно.
Минусы
цена, но качество оправдывает.
4
1
Елена Р.
14 ноября 2013
Комментарий
Покупаю уже второй комплект, откатал 5ть зим в городских условиях, на мой взгляд одна из лучших моделей для города. Адекватное управление автомобилем не считая льда, как вообще должна вести себя машина на льду не имея шипов- никак.
Плюсы
Тихая, крепкий боковой корд
Минусы
Очень быстрый износ ,примерно 3 и сезона.
4
8
anonymous
01 декабря 2013
Комментарий
Использую на Субару Форестер четыре года, первые два - и летом (каюсь), и зимой. Летом и в межсезонье - кроме шума нет претензий, резина не "плывет" (дескать - мягкий состав резины), так что весной можно не торопиться с заменой на летнюю. С учетом ресурса шины (более 100тыс.км) цену завышенной не считаю. Можно использовать в большом городе, только остерегайтесь раскатанных участков. Мне лично такая резина не подходит - слишком скользкая для загородных поездок и для парковки в моем дворе. Вывод для себя сделал - следующая резина - однозначно только шипованная.
Плюсы
1. Хорошее поведение на сухом и мокром (в т.ч. по соли) асфальте при любой температуре (от -30 до +30). 2. Экономичность (примерно на 1литр/100км меньше по сравнению с летней Uniroyal). 3. Износоустойчивость(за 80000км - 2лета+4зимы износилась на 60-70%) 4. Возможность использовать круглый год (при использовании летом нет никаких отрицательных ощущений, кроме шума)
Минусы
1. Повороты и торможение на льду - скорее напоминает летнюю резину. На раскатанном льду перед поворотом лучше почти остановиться, причем начинать торможение задолго, а на дороге с плавными поворотами приходится ехать медленнее потока - иначе сносит наружу, при этом связь с дорогой теряется полностью - ни притормозить, ни подрулить, пока скорость не упадет хотя бы до 30-40км/ч. 2. Сложности с парковкой во дворе зимой - бетонные поребрики и колея выше 10см - шлифует ледяную (бетонную) поверхность - часто бывает не взобраться, ни плавно, ни по инерции, ни в раскачку (имеются 4х4 с ПБС и ESP). 3. Шум - гул как от умирающего ступичного подшипника - особенно накатом на скорости ок.40-50 км/ч. Тише, конечно, чем шипованная, но гораздо шумнее летней.
12
16
multovsky
24 декабря 2013
Комментарий
Отличная резина для нашей северной зимы, в городе по вычищенным дорогам намного лучше шипов, которые по замерзшему асфальту тоскают из стороны в сторону. Дописываю отзыв. После поездки в Европу получил большой боковой порез под Брянском, благо местные умельцы, сославшись на хорошую резину залатали дыру. Поставил на заднюю ось. Проехали 12 тысяч туда-обратно ни намека на спускание. Вылезла маленькая грыжа - по причине большой заплатки изнутри. Сейчас уже пошел 2-й сезон использования данной резины, конечно с изначальными характеристиками не сравнить, но на мерзлом асфальте я торможу - шиповки едут дальше)))
Плюсы
Очень добротная резина, отлично держит даже по накатанному снегу.
Минусы
Стирается быстро, что в принципе ожидаемо для такой мягкой резины
7
1
Максим Тюрморезов
18 января 2014
Комментарий
К сожалению (данный размер) не для наших дорог. Итог: за зиму замена 4-х покрышек!!! В первой яме легли два левых колеса (разрезы залатали. Но это не для езды далее - поменял). Потом по очереди еще 2 колеса. В общем дороговато выходит. Эту зиму на трассу стараюсь ночью не выезжать, ибо ямки не видно.
Плюсы
Очень хорошо и предсказуемо держит дорогу. Размер 235/45 r17 машина пассат сс. Идеальна для хороших ровных дорог в городе и на трассе. Проехал на не около 10000 км
Минусы
При попадании на трассе в яму диск пробивает боковину.
9
4
Светлана К.
29 марта 2014
Комментарий
Резина скорее осенне\летняя нежели зимняя
Плюсы
красивый рисунок
Минусы
таскает машину на льду просто нереально
7
41
Денис
10 мая 2014
Комментарий
В основном катаюсь в черте города, где дороги посыпаны солью или песком. В очередях на шиномонтаж стоять не приходится, т.к. зимой переобуваюсь раньше, а весной позже. Поэтому имеет смыл «обуть» автомобиль в нешипованные зимние шины, чтобы не цокать по асфальту )) Брал на Lacetti hetch 185/55/R15 за 3500 руб. Откатал не ней уже 4 года нареканий нет
Плюсы
Мягкая, малошумная, экономичная, износоустойчивая! Торможение предсказуемое, ABS срабатывала зимой всего пару раз.
Минусы
- При гололеде за городом скоростью лучше не увлекаться, не помогут и шипы! - Дороже своих конкурентов, но она стоит своих денег!
8
0
Алексей Тимофеев
27 августа 2014
Комментарий
Езжу преимущественно в городе, но и на загородных трассах частенько. При годовом пробеге в 40 т.км за 2 года осталось 6мм протектора (из 8,5 что ли) Резину меняю в середине-конце октября и до конца апреля-начала мая. На трассе скорость 110-130 держит хорошо, в непогоду конечно так не поедешь. На лесной дорожке к даче пропахал по целине 3,5 км - нигде не садился, гребет хорошо. Размер 205/60/16, передний привод, Toyota Verso
Плюсы
Мягкая, экономичная, тихая, легко прогнозируемое поведение Комфортная езда на дальние расстояния
Минусы
1. на голом льду тормозит хуже шипов, но это и понятно (пролетел поворот при гололеде на 4 корпуса машины со скорости 40 км/ч, ради любопытства -дважды (почти забытая не посыпаемая солью дорога за 150 км от Питера) 2. в плюсовые температуры есть ощущение ватного руля, 3. дороговато про покупке, но при моем пробеге окупается на расходе топлива - на 0,5-0,7л меньше, чем на летней Bridgestone
12
1
Евгений Е.
10 сентября 2014
Комментарий
Последние 3 сезона откатал на HKPL R 205/55/16. Понял, что теперь на шипы не перейду. 1. Резина очень тихая (даже если сравнивать с летней, то она будет потише), нет никакого свиста, гула. Комфорт на очень высоком уровне. 2. На снегу цепляется за покрытие мертвой хваткой, в занос отправить - надо очень даже постараться. 3. По не чищенным дорогам, каше, снегу гребет "будь здоров". 4. На чистом льду: главное выбрать нужный скоростной режим, не переборщить. Оттормаживается уверенно, в повороты входишь не боясь (Даже на трассе где скорости за 120 км/ч по управляемости в поворотах, как крутых, так и затяжных, вопросов не возникает). 5. Езда в межсезонье, когда то снег, то дождь, то все вместе, дискомфорта не доставляет, езда уверенная. Главное пока минус не установился, ездить в бережном режиме ( температура 0 +/-5), т.к. резина довольно мягкая и при не щадящем режиме фрикционное покрытие ("липучка" в народе) активно стирается, соответственно резина теряет все свои свойства. 6. На голом асфальте (а такое бывает зимой, как в городе, так и на трассе) на данной липучке езда более уверенная чем на шипах, оттормаживание идет уверенное, предсказуемое (на шипах на больших скоростях по факту едешь шипами-железом по асфальту, при резком торможении получается скольжение шипами по покрытию, порой напрягало). 7. Износ минимальный при разумной эксплуатации (не рвать с места на голом асфальте). За три сезона и пробеге примерно 45 т.км. на зимней резине, город/трасса 60/40 % - индекс показывает остаток протектора 6-8. 8. Цена может и высокая, но приемлемая за такое поведение и контроль над машиной. Мнение чисто мое, никому не навязываю. Резиной доволен. P.S. За 3 сезона порвал одно колесо (попал в яму, а там арматура, в итоге боковой порез 2 см, колесо на замену) и схватил одну грыжу (попал на трассе в крайне большую яму на большой скорости, подвеска, диск - в норме, но колесо на замену). До этого бывали случаи попадал в ямы, но грыж не было. удары держит хорошо.
Плюсы
Тихая, хорошая управляемость на любом покрытии (снег, лед, "каша", асфальт).
Минусы
Возможно чуть высокая цена.
22
4
Эгоист
12 сентября 2014
Комментарий
Вопреки всем убеждениям товарищей в жизни не сяду на шипы, и если бренд не испортится дальше, то и из хакап-ы Р не слезу
Плюсы
Повторюсь как и многие. Очень тихая, на каше и чистом снегу идет на ура. Пытался в занос специально, не тут то было- в сочетании с АБС нереально.
Минусы
На льду слабовата при торможении, раз чуть не вылетел на перекрестке. Сам был виноват не притормаживал. Боковины как и некоторые упоминали действительно слабоваты. К концу второго сезона, когда уже снял зиму увидел сильный порез, вот вот лопнет, теперь придется новую брать.
12
2
Александр П.
21 сентября 2014
Комментарий
в 2008 году покупал на калину - это была первая моя нешипованная резина, первое время ездил с аккуратностью, потом привык. езжу до настоящего времени и этот год летом (весной не переобувал, т.к. в лес по грибы гоняем с супругой). Претензий никаких, пробег 88000 км. Зимой нигде не застревал и лето в лесу тоже. В 2012 году зимой купил пассат в7, решил тоже возьму липучку, ведь проверено. Но на пассат надо ошипованную резину брать, абс работает постоянно, ездил шустро теперь аккуратничаю. общая оценка - 4+. спасибо если понравилось. да на обоих машинах финская попалась.
Плюсы
экономичная
5
2
Semen S.
29 ноября 2014
Плюсы
Идеальная для чистого или слегка за порошенного асфальта,мало шумна,мягкая...
Минусы
Была раньше гудиер,при глубоком снеге или сильной каше в сравнении с нокиа ведет себя лучше/возможно из за более глубокого протектора/
0
0
Всеволод
11 декабря 2014
Комментарий
когда переобуваю их на зиму, то первое, что замечаю - постоянно срабатывает ABS.
Плюсы
особых не заметил
Минусы
мягкие боковины - чуть задел поребрик при парковке, и всё, грыжа обеспечена.
4
2
Алексей Иванов
22 декабря 2014
Комментарий
Отличная резина, возможно, стоит своих денег. Но липучка не по мне. Я за шипы, или за 2 зимних комплекта) Стояла на audi a4 225/50R17.
Плюсы
Тихая, идет как по рельсам, отличное качество даже при сношенном до риски протекторе. Влажные асфальт - отлично, лед - отлично , снег 50 на 50 , надо хорошенько подруливать.
Минусы
нет
0
0
anonymous
23 февраля 2015
Плюсы
На шиномонтаже сказали мягко одевается)
Минусы
за первое лето 2 грыжи на 2х передних колёсах, и сезона не прошли, на зиме 1 грыжа на третий сезон
1
11
Леха Л.
18 апреля 2015
Комментарий
Катаю на Ауди С4 , резина 225/45/17 Самое главное ее не перекачивать! Теряет все свойства в управлении Едет как танк прямо, что в слякоть что влетаешь воду ни куда не уводит. Первую зиму отъездил на НЕ шипах , и очень доволен, больше не поставлю себе шипы ни когда это лишний шум,лишний расход, да и по асфальту на шипах очень не комфортно
Плюсы
Мягкая, Тихая, Проходимая,комфортная,Отлично держит дорогу снег,асфальт,Лед+-(хорошо,но надо не забывать про отсутствие шипов),Мокрый асфальт +- (немного обманчивы чувства) Отлично тормозит зимой, а вот на разгон надо плавно пробуксовывает ,по ощущением спроектирована так что бы лучше тормозила а не ускорялась =) Так же не очень хорошо по грязи с глиной,но назад всегда гребет=) По асфальту 220 бегала, зимой больше 180 не разгонял
Минусы
Очень слабые бока( мб в ран флет это исправлено) В теплую погоду больше +10 есть ощущения ватного руля, начинает казаться что она плавится прям на колесах. И главный недостаток для меня ЦЕНА(дорого)но хотябы понятно за что
3
0
Ekaterina Artemieva
29 сентября 2015
Комментарий
Купили б/у на литых дисках у частника за 10000, первый индикатор был чуток стерт, осталось соответственно два, ездить и ездить. В основном езжу по Симферопольской трассе до Брянской области. Очень довольна, однозначно лучшая управляемость из того, что у меня было. Ездила на Nissan Almera N16 2006 г.в. На эту зиму перекину на новую машину Kia Rio 2015, дополню отзыв.
Плюсы
После летней Tigar Sigura R15 185/65, kumho solus и зимней шиповки: 1. машина будто прилипла к дороге, не раскачивается; 2. очень уверенно держит в поворотах на большой скорости, не сносит; 3. бесшумная по сравнению с летней и шиповкой.
Минусы
цена
3
0
Александр Румянцев
16 ноября 2015
Комментарий
купил на сезон 2014-15. Снега и льда было пока ещё мало. По сухому и мокрому идеальные шины. Тихие и экономичные. На льду надо быть аккуратней, ABC работала не раз. На снегу держит хорошо. По мере пользования буду дополнять. Дополняю отзыв Могу сказать одно - это самые лучшие шины из зимних которые у меня были. Стабильность, курсовая устойчивость и тишина в салоне будут сопровождать вас. Они реально тихие ( тише даже некоторых летних шин). Большой плюс, что можно одеть на авто заранее начала ажиотажа на шиномонтажах. Не одной грыжи не выскочило за сезон. На льду чуть аккуратней, чем на шиповке. Очень советую к покупке. Спасибо за внимание.
Плюсы
очень тихая, мягкая, можно ставить раньше шиповки и не бояться внезапных морозов и очередей в шиномонтажах.
Минусы
пока нет
8
0
сергей у.
25 января 2016
Комментарий
приобрел на замену ханкук айс бир которыми был доволен.нокиа финка -отличная управляемость и по сухому и по снежной жиже.машина как буд-то парит над дорогой-это я о комфорте.не шумит..лето мишлен энерджи -думаю поменять на нокию читая отзывы выбрать трудно -неоднозначно все.рекомендую типоразмер 195.65.15
Плюсы
управляемость.комфорт.
Минусы
пока нет .может цена
2
0
На странице 30 из 92