Начну с того, что беру второй комплект этой резины.
Разница лишь в размере. Если первая была 245/75, то новая 265/70. Так вот первая отслужила 7 лет и пробег составил 90 тысяч. По моим ощущениям колёса больше износились от срока службы, чем от пробега. Заменил по поводу обнаружения начавшего лезть металлокорда и появившейся грыжи. Резину эксплуатировал круглый год, жёстко...
В Крыму забирался по каменистым дорожкам на Белую скалу и плато Чатыр-Даг... Борта хоть на вид и мягкие, но подобные испытания выдержали с честью.
По трассе выше 150 км/ч не разгонял, никаких проблем с управляемостью или торможением не выявил.
Зимой по гололёду конечно ездил аккуратно, резина не для него.
Сухие сугробы проглатывает на ура, подтаявший снег полирует, нужен передний привод, особенно в горочку.
Может что и забыл, спрашивайте... а, резина Корейская, никаких Китаев и Малазий. Рекомендую.
Летом не "плавает", зимой не дубеет.
Залитая водой колея +,
Сухой или влажный песок +
Лёгкая болотина +
Долговечная и износостойкая. Подробно в комментарии.
Не вечная )) В глине "замыливается", то есть расчитана для лёгкого бездорожья. Например не увязнуть на сырой луговине, хотя по сырой траве в горку тоже не очень едет без передка.
21
0
dataexpert
03 июля 2020
За свои деньги - вариант однозначно лучший, Бриджстоун и Гудрич ходят ненамного дольше, но по цене в полтора-два раза дороже.
Брал в параметрах 225/70 R16 на OutlanderXL, эксплуатация 50/50 асфальт - грунтовки со скальником. 2 года ни единого прокола, после чего на 3-й сезон за 2 командировки 2 колеса на выброс, с износом около 55% пропарывало скальником - были докуплены ещё 2, проблем никаких.
Хорошо держит дорогу на скорости, не боится глубоких луж в плане аквапланирования. По грунтовке и скальнику поведение машины вполне контролируемо, не особо сильно замыливается, но далеко и не лазил. Отдал отцу на Pajero Pinin - доволен, травится до единички и ползает везде, где хватает геометрии машины и мощей движка.
Шумная, как и все АТ шины - понял, что ступица зашумела, только когда в зиму переобул машину. Достаточно тяжёлая, колесо в сборе с заводским пятиспицевым диском от аутлендер ХЛ весит 24,6 кг. (для сравнения - зимняя липучка данлоп 225/55 R18 на штатном пятиспицевом литье 21,4 кг.) Большое количество грузов для балансировки.
1
1
Алексей
13 июля 2020
Устанавливал на УАЗ Патриот. Резиной очень доволен. Буду брать такой же комплект, когда свой сточу. Рекомендую к покупке, если не ездите в суровую грязь.
Очень долго точится (проехал на ней около 70 тысяч км, остаток протектора около 4 мм), нешумная, неплохо гребет в грязи (но не стоит требовать от нее проходимости МТ), аквапланирование нормально. По укатанному снегу держится, но с трудом (за недостаток это не считаю). Балансируется хорошо.
Критических нет. У меня из-за отсутствия нормально выставленного сход-развала сточилось одно колесо больше других. При обувке на колеса шиномонтажникам пришлось повозиться, но это особенность любой такой резины
0
0
Денис Сулейманов
23 июля 2020
Прадо 120.
Очень тихие по асфальту. По мокрому асфальту дорогу держат намертво, лужи пролетаешь незаметно, 100-110 км в час едут по воде не замечая ее.
По сухой гравийной дороге держат отменно, переставка без нареканий. В жару (+36) чуть тяжелее разгоняются, накат заметно ухудшается. Расход вырос примерно на 5% по сравнению с шоссейной. В грязь/глину/мокрую траву ещё не ездил.
Низкий уровень шума.
Хорошая управляемость по грунтовке, сухому и мокрому асфальту.
Мало подвержены аквапланированию.
Пока не ощутил.
0
0
Ефимов Дмитрий
18 сентября 2020
в грязи вроде тянет..в полную чачу не залезал, мягкая..по износу ничего не скажу..катаю редко
0
0
Геннадий Никитин
01 октября 2020
Я долго мусолил отзывы по моему размеру резины и пришел к тому что старый друг лучше новых двух)))
Если честно, то или в районе 12 тыров деревянных брать резину , но не уверен что гораздо лучше будет, а этой ценовой политике эта то что надо.
Купил эту резину в замен такой же,
Эксплуатирую на Митсубиси Паджеро спорт 1 рестайлинг , охота и менявозилка на работу, круглогодично, 8 лет , в районе 90000 км пробега, протектор так и не стёрся до ограничителей, но резина высохла и стала хуже держать на мокром асфальте.
Скажу так, сухая дорога, дождь, снег, каша снежная доволен полность.
Для АТ не шумная.
По грязи едет хорошо , но с мозгами, засаживал только когда на мосты садился, а так доволен, ясно что это не МТ.
Лёд не ее, но с мозгом и на полном приводе я не ощущал неудобств.
Если качать как положено то летом есть ощущение что плавает в колее, из за мягкости, качаю чуть больше.
0
0
Сергей
14 октября 2020
Хорошая универсальная резина, и по трассе ездить и съехать не страшно. Сравнить могу только с летней Нанканг 245/60/18. За ту ничего хорошего не скажу. Только красивая, а по трассе машину приходилось всё время ловить на колее. Хенкок держит трассу уверенно. После сезона езды, купил такую же, но зимний вариант с шипами. Тоже отличная. На этой зимой как корова на льду, но это и понятно.
1. УАЗ Патриот не плывёт по трассе на колее!
2. Прочная. За два сезона ни одного повреждения.
3. Хорошо гребёт в грязи. Ни разу не застрял на стоковом патриоте.
4. Не шумит (может шумка хорошая))))
5. Не сильно жёсткая.
1. Тяжеловата и это чувствуется.
2. Дороговата, но не сильно.
3. Больше не продается.
0
0
Egor
19 октября 2020
Первое впечатление -- она едет! Спокойно заезжаю в песчаные горки на которые на штатной Конти и смотреть боялся. Очень прилично карабкается по камням. По грязной колее едет, но не МТ конечно.
Для Дастера на лифте +3 размер самое то, что надо. Передний левый локер немного полируется из за просевшей пружины. (Но это феном поправимо.)
Она едет!
1
0
Андрей Зуев
01 ноября 2020
Протектор померил 11мм., по ощущениям помягче предыдущих Bridgestone Dueler A/T.
Сделал фото всех надписей по кругу, может кому пригодится.
Мягкие, все время кажется, что низкое давление, привык за неделю, износостойкие, не шумные. На лето идеал.
Это не всесезонные шины. Не подходят для эксплуатации в отрицательные температуры -5 С- максимум, дубеют, лёд не держат.
6
2
anonymous
30 ноября 2020
Купила, то что ожидала.
Всё отлично
0
0
Илья Кузнецов
01 декабря 2020
брал себе как нечто универсальное
пробег 2 сезона ( летом), пока доволен и нареканий нет
хорошо держит на грунте и на дороге
не заметил
0
0
anonymous
14 декабря 2020
Размер 245/70r16 Тихая ,хорошо балансируется.
Пробег около 35000км на 3 из 4 шин грыжи .Постоянно проколы.Быстрый износ.
1
2
Шевченко Светлана
26 декабря 2020
Два раза за лето пробивала - острым камнем и гвоздем. Но, думаю, любую другую шину такими объектами тоже можно пробить...
Откатала летний сезон (размер 265/75 R16, автомобиль Мицубиси Паджеро 3), довольна - не шумит, машина хорошо управляется, колеса хорошо держат дорогу в дождь. В грязи, конечно, замыливается, это не грязевая резина, но гребет получше, чем предыдущая моя А/Т Geolandar. Стравленная, разумеется.
0
0
Алексей К.
11 января 2021
Очень оперативно и без доплат!
0
0
валерий затягалов
13 января 2021
Отличная резина не шумная достаточно хороша как на трассе так и по бездорожью.Беру такую уже на вторую машину.
0
0
Алексей
19 января 2021
Только заменил убитые мной зимние Нокиан неродного размера 245 60 18 на этот Ханкук. Проехал немного, но первые впечатления полностью подтверждают большинство отзывов. Не шумит, комфортная, адекватные реакции на сухом асфальте. Я ОЧЕНЬ доволен. Немного потерял в динамике разгона, но это ожидаемо, т.к. нештатный размер до этого был на 12 мм меньше в диаметре. Дальше протестирую и дополню отзыв. Спасибо всем за честные отзывы об этом продукте! Помогли с выбором.
19.01.21 "зимняя" с большими оговорками. Для городских поездок пойдет. Но предельные внимательность и аккуратность обязательны! Тяжёлую машину не держит на укатанном снегу и льду. Я вспомнил юношество и всепогодную резину. Езда напоминает шахматную партию, каждый маневр надо просчитывать на три хода вперед : так, ты сюда, тогда я сюда...ага, ну а мы тогда вот так... Не отношу это к минусу резины. Снег не ее стихия. Хотя в сугроб регулярно паркуюсь и спокойно выезжаю из него. В остальном все также доволен колесами.
- акустический комфорт
- управляемость
- не передаёт на руль и 5ю точку подробности дорожного профиля
Пока нет негатива
0
0
DeviLMan
05 апреля 2021
Буквально неделю назад поменял тапочки Duster на АТ, из всех вариантов цена/качество/размерность по моему бюджету пришлась резина
Hankook DynaPro ATM RF10
225/70/16
По цене вышла 5тыров за баллон. На первый взгляд думал она не влезет, влезла и место еще есть.
В грязь не ездил, по грунтовке добавилось к клиренсу как минимум 2-2,5 см имея ввиду стертый протектор предыдущего Амтел 4*4 и проблем особых не было.
На трассе валкость прибавляется в поворотах, в первом повороте было страшно, поначитался форумов))) на обратном пути даже прибавил газку валкости не прибавилось в той же поре, а машина ни на миллиметр не ушла по инерции от намеченной траектории, зубья хорошо впиваются в асфальт.
По поводу шумности, да она появилась, потому как на лысой предыдущей резины шума практически не было)))
Появилась в пределах разумной обычной шоссейной резины. Был момент когда поднимался на горку на встречный ветер, шума прибавилось, открыл окно и понял что в протекторе запутался ветер и от безысходности он завыл и засвистел )))
Расход увеличился, если раньше у меня при скорости 120-140 среднее трасса город выходили показания кампутара 9,2-9,4 то сейчас 9,8-10,2
По динамике наверное хуже всего обстоят дела, просадок чувствуется, я стал пользоваться 1 передачей, которой раньше я пользовался за последний год на пальцах посчитать, после установки ГБО, только на хороший подъем и с включенным кондером.
Насчет изменения индекса скорости включаю родной навител показывает ровно 100 км/ч при показаниях спидометра 100 км/ч.
Ехал по трассе попал в ливень, залетел в колею в которой стояла вода (скорость 100-110) не шелохнулась по сторонам!!! Брызги во все стороны но никакого аквапланирования!!!
2021 год решил завершить отзыв о данной резине:
Итог прошел на ней порядка 140/150 тыс. км плюс минус один раз переходил на зимнюю в первый год приобретения, затем не переходил и вовсе (зима якохама тупо пылится на родных дисках).
Отходила бы и больше подъел ее развал.
цена/качество
цена 4500 -2016 год
цена 6500 - 2021 год
при инфляции в год 4 % как нам впаривают по тв, цена данной резины составила бы 5300...я бы снова ее взял даже не задумываясь
17
6
Ярослав Е.
14 апреля 2021
Не мягкая
Качество, проходимость
Нет
0
0
anonymous
16 апреля 2021
Беру 2-й раз, резина устраивает целиком и полностью, износостойкость + хорошее сцепление с дорогой на любом грунте
По мне их нет
0
0
Евгений К.
18 апреля 2021
Верой и правдой на Прадо 120 прошли 9 лет и около 100 тыс. пробега. Шина не плохая, но и поросячьего восторга нет. Были списаны из-за полезшего из шины корда и грыжах на трёх колёсах (перегрузил).
Надёжная, доброкачественная шина, хорошо балансируется, неприятных неожиданностей за 9 лет не возникало. Покупал на Прадо 120, прошли около 100 тыс. пробега. По трассе на твёрдую четвёрку, пока новые, все хорошо, по мере износа неприятные ощущения растут. По гравию и дорогам в горах - очень хорошо, ни каких боковых порезов, гребут и тормозят отлично. По грязи на троечку, быстро замыливаются, но если ввалить тапкой в пол - вывезут, ночевать не оставят. По льду - совсем не советую, опыт был, слетел с дороги на повороте.
1. Аквапланирование - неприятно и очень опасно, особенно если не новые шины, в сильный дождь на асфальтовой колее. 2. Много мелких проколов, собирает все, от саморезов до предметов, которые вообще проколоть не могут, после 9 лет эксплуатации внутри шины - латка на латке. 3. По мере износа - не любит асфальтовую колею, руль надо держать. 4. Не любит перегруза, сразу возникают грыжи.
10
1
Кимыч
23 апреля 2021
Неубиваемая. Покупаю второй раз, первый комплект проходил 9 сезонов
Нет
0
0
Сергей В.
02 мая 2021
Первые впечатления супер, тихая хорошо держит дорогу
0
0
Олег Сафронов
03 мая 2021
Добротные универсальные шины. Брал для трассы и бездорожья. И чтобы не менять каждые полгода, тем более, что зимой езды мало выдаётся.
Не заметил.
0
0
Антон
04 мая 2021
Мягкая бочина. В грязюльке это хорошо, а на скорости не очень. Решение простое: для разных условий надо держать в шине разное давление. Для асфальта 2,4. Для неасфальта и 1,2 можно.
В разумных пределах хорошо выполняет свои обязанности на асфальте и вне его. Не надо требовать от неё управляемости на 180 км/ч и проходимости в торфяном болоте. Прекрасная универсальная шина для полноприводного автомобиля.
Тут нЕчего написать
0
0
Мария Маркиянчик
08 мая 2021
- вес намного меньше аналогов
- прочный корт
- хорошо скидывает грязь, не зализывается
- не шумит на дорожном покрытии
- легко балансируется
- мягкая при преодоление выбоин на дороге, даёт дополнительную амортизацию
При одевании на диск, свисают боковины, одевать только бустом
8
3
Роман Рычков
10 мая 2021
Заказал, позвонили, приехал оплатил, сразу переобули все ОК.
0
2
Сергей
11 мая 2021
В меру мягкая и шумная
0
0
Максим Ч.
17 мая 2021
Доволен. Поставил на Duster. Ожидал шумную резину, однако был удивлён.
Тихая
Отбалансировалась, но в шиномонтажке сотрудник поморщился. Проворачивал резину на ободе.
0
0
Anton
18 мая 2021
Хорошо смотрятся )))
Хорошие покрышки . Тихие . Для лёгкого бездорожья годятся .