Отзывы о Yokohama Geolandar A/T-S G012 летняя

4.4
105 отзывов
Видео
7740 руб.

Средняя цена
4010 руб.

Минимальная цена
11750 руб.

Максимальная цена

Отзывы

Евгений П.
24 января 2012
Комментарий
Методом Шерлока Холмсы и практикой (за рулем 36 лет) пришел к выводу, что для авто 4х4 лучше резины чем эта - нет, даже если использовать ей 50 х 50. Лучше для бездорожья (для НИВЫ по крайней мере) только Йокагама G 001.
Плюсы
Поставил на НИВУ, давление спереди - 1,7, сзди 1.6. БОЛЬШЕ _ НЕ НАДО!!! Эффект - НЕБО и ЗЕМЛЯ (с прошлым дерьмом ВЛИ 5 ...) : никаких болтаний на колее асфальтовой, выбоин - не замечает, накат - СУПЕР! В грязи - ну не знаю, у меня 235х70х15, для НИВЫ это оптимум (необходим лёгкий тюнинг - у меня арки передние резаны, сзади - пружины удлиненные). На лесных дорогах, пашне, распутице - СУПЕР. Никаких проблем и на сухом асфальте, и на мокром. ВПОЛНЕ ИЗНОСОУСТОЙЧИВА!!!
Минусы
Не обнаружил (в сравнении с тем Г, что было раньше, по крайней мере).
38
99
anonymous
02 февраля 2012
Комментарий
Резина используется на Ниве 21214. Естественно без АБСов и прочих девайсов. На следующую зиму буду брать чисто зимнюю шипованную резину.
Плюсы
Хорошая резина по сырому травянному покрытию и песку или грязи, ввиде глины вперемешку с гравием. На чистую глубокую глину без цепей соваться не стоит. На асфальте не шумит, сырое асфальтовое покрытие держит отлично. Полностью подходит для формулы эксплуатации 70% асфальт, 30 % бездорожье.
Минусы
...Но, несмотря на индекс "Снег" зимой эксплуатировать не рекомендую. В глубоком снегу забивается протектор и начинает шлифовать как лысая БЛ-ка. За чистый лёд, особенно в крепкие морозы, вообще не цепляется. Если при ускорении и поворотах ещё хоть как то держится за покрытие, то тормозной путь желательно продумывать заблагоблагоблаговременно, причём работать только коробкой, и ни в коем случае не трогать педаль тормоза.
96
63
anonymous
10 февраля 2012
Комментарий
Два сезона откатал на MMC L200 Triton, зачастую довольно экстремально - по нескольку часов 150-170 по трассе, проселочные в глине или щебенке нередко за 100 без потери управляемости и заносов, по колеям в грязюке, болотам и ручьям, в том числе и с цепями ("соты" и "лесенки" 6 мм). Был доволен полностью, но думаю, что ШРУСы страдали. Была только пара проколов шурупами, но в конце прошлого сезона на каком-то поле непонятно об что прорезал боковину на 4 см и заваривать никто не берется. Сейчас в раздумьях - возможно ли брать одно такое же и ставить сзади (у остальных износ около 30%) или брать пару на передок, так как три вполне годных недешёвых колеса выбрасывать жаба душит. В целом покупкой определенно доволен, рекомендую.
Плюсы
Прочная и долговечная, шумит не особо сильнее чем обычная шоссейная и дорогу держит вполне неплохо для такого протектора. На обочине не буксует и не заносит, стабильная и не склонна к зарыванию в песке. Расход топлива вырос всего на поллитра, несмотря на заметно возросший типоразмер и клиренс.
Минусы
Жесткая и мало амортизирует неровности, бьет подвеску, хотя подозреваю что все дело в используемом нестандартном типоразмере - 265/75/R16 LT (легкий грузовик), у этого типа резины усилены боковины двумя дополнительными слоями корда и меньше проминается, т.е. выше клиренс. По бездорожью средне, глиной замыливается быстро, но для тяжелых условий одеваю цепи на все колеса и машина прет как гусеничный трактор. С такими боковыми зацепами цепи одеваются легко и держатся крепко. Также невысокий скоростной индекс - до 160, кажется, но быстрее и не поездишь, как правило. На морозе заметно дубеет и к зиме все-таки переобуваюсь в шипы.
76
75
Fox M.
01 марта 2012
Комментарий
Стоит на Джип Либерти совершенно не едет зимой, хотя позиционируется как всесезонка !!! Круглый год ездить, даже не думайте, на тяжёлых машинах разобьётесь !!! На Нивах может из за малого веса прокатывает. Тронуться только на задке не судьба, в снегу зарывается даже на полном приводе или снег должен быть первым выпавшим. ИТОГ ТОЛЬКО ЛЕТО И НЕ СИЛЬНАЯ ГРЯЗЬ !!!!! За такие деньги ставлю двойку Буду покупать Ханку RT03
Плюсы
Внешний вид Мягкость езды
Минусы
Быстро замыливается НЕ ДЛЯ ЗИМЫ Скользит
76
115
Назар А.
05 марта 2012
Комментарий
Резина совсем не всесезонная. На большой американской машине зимой ездить невозможно. Любой пригорок без подключения 4WD становится серьезным припятствием. На сильном морозе (-40) "дубеет" и едешь как на коньках, того и гляди слетишь с дороги. Зимнию колею не держит вовсе. Летом на грунте вполне достойно. Держит хорошо, к пробоям устойчива, за год один раз и то боковой.
46
98
anonymous
12 апреля 2012
Комментарий
НЕ ВСЕСЕЗОНКА!!!
Плюсы
Внешний вид
Минусы
Зимой скользко ездить После установки боюсь ездить стало на много хуже--машина на мокром от реагента асфальте трогается с пробуксовкой появился снос в снежной каше Про лед и снежный накат могут думать только камикадзэ 50 км в час и не более (машина скользит,двигатель глохнет) На сухом асфальте при плюсовой температуре во время торможения может уйти в юз Странно-на ощупь вроде мягкая, а дорогу дежит очень плохо ОЧЕНЬ НАДО АКУРАТНО! МОЖЕТ СОСТАВ РЕЗИНЫ ИЗМЕНИЛСЯ (тут пишут-мол и зиму катаются) Старый добрый "БАРГУЗИН" однозначно выиграл!!! P.S.оказывается!!!(недавно узнал)с декабря прошлого года завод YOKOHAMA находится в Липецке Московской области... А ведь так хотелось резину импортную...и тут "поимели"..-ПЛЮЮСЬ!!!
117
278
anonymous
16 апреля 2012
Комментарий
В средней полосе РФ и севернее, внесезонной резины быть НЕ МОЖЕТ . Глупо обижаться на летнюю резину что она не зимняя.
Плюсы
хорошая летняя резина для 4wd , катаю четвертый сезон : асфальт и легкое(для 4WD) бездорожье. Очень нравица на мокром и грязном асфальте.
Минусы
Не заметил.
104
78
Алексей Д.
28 апреля 2012
Комментарий
Брал для гравийных покатушек и чтобы не переобуваться в спешке под первым снегом. Отъездил 2 комплекта на Субару Форестере. Доволен на 100%
Плюсы
Реально всесезонная, мягкая, не громкая, гравий - отлично, легкое бездорожье - ок, грязь-глина - норм, снег - ездить можно, не шипы конечно, но если купить весной, поездить лето, то к зиме как раз зубчатые ламели раскрываются. Асфальт как мокрый и сухой - нормально, в занос резко не срывается - сначала скрипит, потом плавно сносит.
Минусы
Лучше всего себя чувствует при температуре где-то от +2 до +10 - на асфальте как по рельсам. Если ездить бодро, то ресурс до 70% износа где-то 30-40 тыс. Вообще, если ездить много, то хватит на 2 лета и 1 зиму.
51
79
Александр Иванов
03 мая 2012
Комментарий
Поставлена на УАЗ Патриот 2011 в размере 235/70R16. Между шинами и деталями подвески остается промежуток чтобы одеть на передние колеса импортные цепи противоскольжения для езды по грязи.
Плюсы
После штатной КАМА-211 гораздо лучше поведение на дороге, не чувствует колейность.
Минусы
По весенней грязи езды нет, даже если стараться ехать по более сухому - протектор забивается, машина буксует. Но задним ходом выезжает оттуда куда заехала.
15
67
Владимир Андреевич П.
11 мая 2012
Комментарий
автомобиль НИВА 21214М. Размерность 215/65 R16 (наружный диаметр 686 мм) НИГДЕ НИЧЕГО НЕ ЗАДЕВАЕТ И НЕ ТРЕТ! Отличная летняя резина для умеренных амбиций на бездорожье!
Плюсы
Отличная курсовая устойчивость, не чувствует колейность ВООБЩЕ! Отличные тормоза на сухом и мокром покрытии. Тихая резина. Прибавка к макс скорости 10 км (по сравнению с кама флайм). Отличный внешний вид.
Минусы
Достаточно жесткая резина (1.8 спереди, 1.7 сзади). В сырой глине никакая...(хотя с таким протектором так и должно быть, но надежда была...)
51
63
anonymous
07 июня 2012
Плюсы
Поставил на НИССАН кашкай, стояла родная Bridgestone 215/60, разница как небо и земля, та была жёсткая, шумная, по лужам на скорости едешь как по рельсам, руль не слушается, а эта тихая, специально разгонял до 190, только свист ветра за окном, по лужам как по сухому асфальту, при резких маневрах, очень послушна, без заносов, в общем рад приобретением, респект разработчику!!!
Минусы
не обнаружил
43
73
anonymous
11 сентября 2012
Комментарий
шины покупались для киа спортаж 2 235*60*16, эксплуатировал с середины осени до мая(продажи авто) моё мнение следующее... для полноразьерных джипов типа паджеро спорт каждый день город-пойма лучше шин нет.зимой внедорожные качества по снегу и грязи вполне достойные....,в городе если коммунальные службы не работают совсем(как в моём случае),а именно снежный накат перед перекрестками и светофорами то чувствуеш себя коровой на льду, сам ипытал несколько раз холодок по спине от стремительно приближающегося зада авто останавливающегося спереди на светофоре!!!!!!!, а в остальном я на своём паркетнике в пойме не боялся ни грязи ни песков,один раз не вьехал в крутой подьём по песку, спустил давление до 1 атм, выехал сам, на этом всё .... так что если вы в городе зимой не гонщик, любите природу и активный отдых и авто позволяет полазить эта резина для вас.......
Плюсы
мягкая, хорошо держит дорогу..
Минусы
это только лето
75
27
Anjoy
21 октября 2012
Комментарий
Стоят на Freelander 2 - 235/65/17. После штатного GoodYear'a намного увереннее стал ездить по кускам снятого асфальта, по гравийкам, по проселкам и лесам (в чачу не езжу). Пропал страх повредить шину при наезде на поребрик или попадании в яму, перестаешь их замечать. Протектор больше, чем у обычных паркетных шин (тех, что с маркировкой "SUV", "4х4" и т.д). При этом на ровном шоссе нет отличий от стандартной резины - в салоне тихо. В дождь держится отлично, не плывет. Считаю, что на кроссовере весной-летом-осенью должна быть одета резина "АТ", она дает преимущества и в городе, и вне его, это моё ИМХО. Зимой - только зимняя резина! Не стройте иллюзий кто пишет что она "зима-лето" ))
Плюсы
+ Практичность + Цена + Дизайн + Универсальность + Комфорт
Минусы
- я их не нахожу
131
29
anonymous
07 ноября 2012
Комментарий
Использую на Делике булке уже 2,5 года, проехал 50тыс.км. Размер 225/80 R15. Езжу на ней круглый год, достаточно активно. Края протектора немного подтерлись, высота протектора еще вполне, бока крепкие, сколько раз цеплял бордюры, проблем не было. Рекомендую.
Плюсы
Мягкая,тихая, летом очень хорошо держит дорогу, до 140 км/ч ездить комфортно, быстрее не езжу. По сугробам и рыхлому снегу гребет хорошо.
Минусы
Зимой хотелось бы большего сцепления по ледяной дороге, естественно скользит, выезжаешь из ледяной колеи не сразу, не шипы, но для полного привода и разумной скорости вполне хватает.
56
35
anonymous
15 марта 2013
Комментарий
Никогда больше! И точно не эту модель! Цена абсолютно не обоснована. При разгоне стремится сорваться в пробуксовку, при торможении, даже с небольшой скорости, абс стрекочет как сумасшедшая. На шоссе - шумная, на бездорожье - никакая. Зимой отездил на комплекте bridgestone revo gz той же размерности, так у неё с разгоном и торможением всё нормально, единственное чувствуется резинистость в управлении, но это для зимней резины простительно. После того как на абсолютно нормальной дороге лопнуло заднее колесо, причём сбоку, а через несколько месяцев лопнуло и второе, ездить на этой резине стало как-то страшновато, снизил давление ниже рекомендованного от греха подальше... размерность 215\65\R16, авто - Sportage 2 4WD.
Плюсы
устойчивы к износу неплохое сцепление на снос (в поперечном направлении) неплохая управляемость - скорость реакции на поворот руля. неплохо на мокрой дороге.
Минусы
низкое сцепление в продолном направлении (разгон - торможение) дубовые,быстрое старение (резина быстро дубеет и рассыхается) высокий уровень шума (около 80-90км\ч появляется гул, который пропадает при дальнейшем наборе скорости) ОЧЕНЬ тонкая и слабая боковина, лопнули уже две покрышки (слава богу что задние), причём на ровной трассе.
54
96
Дмитрий
06 июня 2013
Комментарий
Для спокойной круглогодичной езды. Для желающих ездить зимой >140 не подходит. В начале зимы на гололеде чувствуешь себя очень неуверенно пару дней, потом нормально. По мокрой дороге очень хорошо. Не шумит. особенно. 2 года - полет нормальный.
Плюсы
тихая, на мокрой дороге очень хорошо
Минусы
на гололеде плохо, ну да это не шипы
20
20
Константин Подошвелёв
18 июня 2013
Комментарий
Главное, ездить аккуратно и внимательно, т.к. дороги в России плохие, а нерадивых водителей и пешеходов хоть отбавляй.
Плюсы
Хорошее сцепление с дорожным покрытием. Устойчивые к износу. В общем надёжные и качественные шины.
Минусы
Не увидел.
13
18
anonymous
25 июня 2013
Комментарий
Перед покупкой читал тут некоторые отзывы про дубовость, дикую шумность и никакие внедорожные качества. Это либо про какую то другую резину пишут, либо специально наводят смуту в отзывах. У меня 215/65/R16 98H
Плюсы
Тихая, мягкая, комфортная на асфальте. Хорошо гребет на раскисшем проселке и прочих тропах ведущих к местам отдыха. Просто едет и все. Никакой валкости, потери динамики, управляемости или ощутимого увеличения расхода топлива. Вполне достойная, летняя АТишка, с которой больше не надо переживать о том, что застанет дождь на рыбалке и дорога раскиснет. А так же о том, что до этой раскисшей дороги надо проехать двести километров по шоссе под гул шин.
Минусы
Возможно они есть, но пока не нашел.
93
12
Павел Р.
23 июля 2013
Комментарий
В общем надежная, предсказуемая резина, с возможностью использования до глубоких холодов, но не зимняя. На трассе тихая как шоссейка. По пересеченной местности идет уверенно без сюрпризов. Отличный вариант для кроссоверов с автоматическим подключаемым приводом, для любителей не очень быстрой езды, более 140км/час на трассе начинает рыскать. Отличный вариант для путешествий и езды 70/30(трасса/грязь), для говн не подходящая как впрочем и сами кроссоверы. В общем достаточно универсальная резина.
Плюсы
Тихая на трассе. надежная, предсказуемая, без проблем в накатанных колеях, песок, трава, грунт, лужи без проблем, не склонная к аквапланированию, хорошее сочетание цена/качество.
Минусы
Не подходящая для верующих в чудеса (не всесезонка). Не для гонщиков!
88
10
Sergey S.
09 августа 2013
Комментарий
Стоят на Subaru Forester. Отбалансировались с минимальными грузиками. На скорости до 150 (больше не проверял) траекторию держит, не подруливает. По грязи гребет уверенно (для рыбалки/за грибами пойдет), но в "кашу" я бы на ней лезть не стал. Покупкой очень доволен. P.S. В реальности рисунок не такой злой, как на фото.
Плюсы
На шоссе - тишина и отличная управляемость, на проселке - уверенность. Соотношение цена-качество. Красиво смотрятся.
Минусы
При торможении на сухом асфальте немного гуляют.
42
8
Анатолий Лаптев
04 сентября 2013
Комментарий
при открытых окнах с улицы чуть слышно вой протектора, если прислушаться. Но в салон он гулом не приходит. С закрытыми окнами с учетом проглатывания шинами мелкихнеровностей и фактура асфальта стало тише и комфортнее. в большие ямы вроде бы и мягче "бухает", чем родной жесткий bridgestone dueler, но в тоже время какая-то непогашення вибрация после удара по резине доли секунды идет, хаха, словно более мягкий неплотно надутый мячик вибрирует
Плюсы
X-TRAIL плюсы на асфальте: отлично глотает поперечные трещины асфальта, почти не ощущается разный тип асфальта(раньше асфальт с камнями сильно в салон вибрацией отдавался), вообще комфортнее стало, мягче. плюсы в моём случае на бездорожье явно есть - у меня был уже лысый родной bridgestone dueler с 2004-ого года, на таких "сликах" мне просто было страшно соваться куда-либо с трассы
Минусы
показалось, что если тормозить не в пол, то тормозит хуже моих лысых "сликов" bridgestone dueler - ощущение, что колесо мягко проскальзывает за счет продавливающегося протектора, даже абс еще не включается. постоянно собираю камушки в протектор, которые начинают настукивать (слышно при открытых окнах)
16
12
anonymous
15 ноября 2013
Комментарий
Следующую куплю такую же. Рекомендую всем для города/дачи/по грибы. Универсальная. Соотношение цена качество отличное. Протектор в реальности смотрится не таким злым.
Плюсы
В эксплуатации 4 месяца. Для Т/А ну очень тихая. Небольшой шум появляется только после 130 км/ч. Управляемость на высоте. Гоняли по трассе до 180 км/ч, никаких минусов не замечено. Держит дорогу супер. Глотает мелкие неровности. Асфальт - бездорожье 60/40. Размер 135/65/17 на Фрилэндер 2. На бездорожье приятно удивила. По пузо глина и жижа, из глубокой колеи выбраться конечно сложно, но прет как трактор. Прочная. На убитой бетонке с арматурой, где предыдущая шоссейка трижды рвалась, на этой за 4 месяца ни одного повреждения.
Минусы
Не замечено.
39
9
Руслан В.
27 ноября 2013
Плюсы
Использую резину Yokohama Geolandar A/T-S G012 235/70 R15 96S стоит на Kia sportage I с автоматической коробкой предач уже больше 6 меяцев пробег составил около 10 тыс км. Покупка была спонтанной подъехал в магазин, там мужичек покупал себе комплект такой резины, расспросил что да как, говорит уже второй комплект беру, бери мол не пожалеешь. Хорошая, мягкая резина свыше 100 км не разгонял. Шума не замечено. По бездорожью лес, пересеченная местность мокрый песок справляется на 5+. Летом в сухом песке температура за бортом +45 зарылся в сухой песок по самые помидоры, с груженым прицепом 700 кг груза, прицеп отстегнули выбрался без проблем. Так что народ рекомендую.
Минусы
Увеличился расход бензина где то на 2л в среднем. Сильно пачкаются белые надписи не вымываются, сейчас думаю развернуть наоборот .
21
11
Элеонора Б.
16 декабря 2013
Комментарий
Стоит на Шниве 225\70\15. На расход и ходовые качества не повлияла. Часто езжу по лесу - проблем никаких. Конечно не для чачи, зато оптимальный вариант для штатной машины. Подходит для дальних поездок.
Плюсы
Хорошая цена, мягкая, тихая, нет аквапланирования, прочная, уверенно идёт по раскисшим дорогам и по лесу. Хорошо балансируется.
Минусы
Подскальзывает при торможении на мокром асфальте, но вероятно из-за большего размера. Не используйте зимой - скользко очень.
26
4
Дмитрий К.
06 февраля 2014
Комментарий
Однозначно надежная резина. Брать!
Плюсы
275/70r16, два с половиной года эксплуатации на ниссан патрол. Бездорожье, асфальт, снег- это ее стихия. Очень тихая, прочная. Перед ней была кумхо - в лоскуты летом по гравийке разодралась.
Минусы
Нет
30
9
denis arhipov
10 февраля 2014
Комментарий
Откатал лето, отличная резина по всем параметрам АТ + держит 200км\ч. На машине перепробовал 3 разных комплекта, скажу сразу, хотел по мягче, мягче нее Dunlop, Bridgestone деревянная по остальным параметрам оба хуже. Если говорить про другие авто Michellin самый мягкий и самый износонестойкий. В общем, всем советую Yokohama надеюсь остальные модели у них тоже отличные, а кто хочет помягче посмотрите Continental и Dunlop(Cooper и Toyo еще не пробовал говорят тоже мягкие)
Плюсы
Сбалансированная хорошо ведет себя на бездорожье и асфальте, вообще на любом покрытии.
10
18
Кирилл Б.
11 марта 2014
Комментарий
Уже второй год эксплуатируется на паджеро 2 (32x11.50 R15) . Используется как зимняя. После покупки прошиповали все баллоны в ручную. Теперь 3 тонны японского железа и на льду отлично держат дорогу.
Плюсы
Как многие и писали , хорошее соотношение цена/качество
Минусы
Если использовать как зимнюю то нет
2
19
Николай Баранов
16 апреля 2014
Комментарий
Откатал на X-TRAIL'е на комплекте 5 лет, сейчас буду брать еще один комплект взамен изношенного.
Плюсы
Тихая, комфортная, отлично держит дорогу, не требует подруливаний на трассе, можно съехать с асфальта, суперустойчива к аквапланированию
Минусы
сейчас - только цена
18
8
anonymous
20 апреля 2014
Комментарий
Отъездил на ней 2 летних сезона на Гранд Витаре 225/70/16. Резина очень понравилась. По пляжам Анапы (Бугазская коса), в песке прекрасна. В глине подмосковья так же чувствует себя отменно. Гребет и гребет. По асфальту идет мягко, проглатывая все швы, стыки. Не сильно шумная, но есть малек. В целом остались только положительные впечатления. Крайне устойчива к износу. Практически не изнашивается, если ездить спокойно. Не для зимы. Дубеет уже при минус 3-5 градусах, и тут же теряет свои свойства. Показалась тяжеловата. Считаю идеальным вариантом для людей, кто катается 50 город 50 легкое/среднее бездорожье. В сильные говны на ней, конечно, лучше не лезть. Прекрасно чувствует себя на мелких,средних камнях. Лазил на ней по довольно крутым склонам под Новороссийском. Прекрасно справилась. Продал со старой Витарой. Для города она подходит, но, думаю, для тех, кто 80 город 20 колхоз она ни к чему. В таком варианте лучше что-то ближе к шоссейной, потише и полегче. Но данная "Елка G12" мне попалась немного бракованной. 2 покрышки из 4х были немного деформированы (думаю из-за неверного хранения на складе "блинчиками"). Поэтому свыше 100 кмч мелко дробил руль, хотя балансировали. И это не диски, проверяли. В итоге оказалось, что резина кривовата. И при торможении уводило влево прилично. Но списываю это на заводской брак, либо неверное хранение. Купил бы еще? Да, если бы жил в подмосковье, а работал в Москве. Так нет, взял "Елку" GEOLANDAR SUV G055. Она более шоссейная. Да и путешествую я, в основном, по дорогам, редко съезжая с них. Короче ставлю зачет G012. Понравилась.
Плюсы
Довольно тихая, зубастая, мягкая
Минусы
тяжеловата
49
9
RenatU
09 августа 2014
Комментарий
265/65/R17 Прадо 120
Плюсы
Малошумящая, хорошее сцепление
Минусы
Слишком мягкая, при скорости выше 100 км./ч. при неровностях на трассе машину болтает
10
3
На странице 30 из 107