При умеренной (щадящей) динамике движения за 3 полных года при текущем пробеге 90000 км (чистый пробег на данной резине, без зимней эксплуатации, около 60000 км, КПП - робот, первая замена тормозных колодок была на 78000 км пробега) износ данной резины составляет 90-95%, что говорит о низкой износоустойчивости.
По опыту прошлых лет (стаж вождения с 1982 года) более дешевые марки других производителей (не буду рекламировать) ходили на порядки больше (некоторые до 130000 км только летнего пробега)
На небольших ямках, ухабах, колейности дороги машину сносит "рыскает", на незначительных скоростях, на более высоких от 135 км/ч и более держит увереннее, но думаю скорее всего это особенности аэродинамики авто прижимают его к дороге, а не заслуга данных шин.
Особенности строения ламелей протектора здесь, тоже не позволяют эффективно избегать аквапланирования. Коэффициент цена/качество для данной покрышки более, чем низок. Понятное дело покупатель здесь платит за бренд известного производителя.
Что же касается хороших отзывов и тестов в известных западных автожурналах, то как говорил один грузин ...Кто девушку кормит, тот её и танцует...
Если бы не шла данная резина на новом авто из салона при покупке, никогда такую бы не выбрал...
выдающихся, что бы чем то выгодно отличалась от других, даже более дешевых марок, не заметил
низкая износоустойчивость, среднее сцепление с дорогой, аквапланирование выше среднего
10
20
Рамзия А.
25 июля 2014
Купил машинку с салона на 215/55 16. До этого ездил 5 лет на hakkagreen, еще раньше на goodyear, continental... Это космос и земля. Более шумной и дубовой резины я не встречал. Четко отрабатывает каждый камешек на дороге. Гул и отдача прекращаются только после 100-110 км/ч. При давлении 2,3 ездить мало удовольствия((( Попал как то под ливень на трассе, поймал лужу... теперь в дождь на ней не больше 80 км/ч. Мой совет тем кто стоит перед выбором резины-лучше доплатить 500-700 рублей, и взять nokian(мягче и тише в моем опыте не было. Правда боковина у нее послабее).
Бренд
Сама резина один большой недостаток
17
31
Михаил
26 июля 2014
Пользовал резину 185/65R15, маде ин франсе, прошел более 100000 км, за весь срок эксплуатации (6 лет) не одной грыжи, Управляемость по сухому покрытию на высоте вплоть до 190 км/ч , но лужи лучше не ловить плывет даже на малых скоростях. Тихая только по гладкому асфальту. Торможение норм. Но при экстремальном торможении абс срабатывает даже на сухом. Резина для спокойной езды.
Хорошая управляемость на сухой дороге, износостойкость, крепкая
Аква плавание даже на малых скоростях, не любит сырость и лужи
4
5
anonymous
25 августа 2014
205/55 R16 91V (Италия, 2012) - стоит на задней оси более полугода.
Был опыт использования при t около 0: слабый мороз на сухом асфальте - осторожничаешь со 110 км/ч; в дождь при +3 - стрёмно на длинных загибах трассы с водой при 120, на ровной без особых луж - предел скорости диктует только двигатель и дорожная обстановка.
Летом повороты в дождь, набор скорости на трассе при +30-33 проходят незаметно; по жаре эти покрышки дают больше уверенности и комфорта.
Перед покупкой имел возможность сравнить со следующим поколением - Energy Saver+ (2013). Протектор у них на ощупь показался помягче - похоже, другая смесь, а может просто более свежие)) Судя по рисунку, держать они должны ещё лучше
Отличная курсовая устойчивость летом на сухом и в дождь (чем теплее - тем увереннее). Эластичная, упругая, не слишком тонкая боковина (откровенно мягкая только на торце ближе к протектору).
кому-нибудь может показаться недостатком: дубеет при +5 и ниже (для летней резины нормально)
18
4
anonymous
20 октября 2014
Взял машину с этой резиной. Проехал около 15 000 км. износ весьма незначительный. Вижу, что много отзывов о скольжении на воде... в ливень шел 150, (по шоссе конечно, без резких поворотов но с парой торможений до 40, 50 км/ч) ни какого дискомфорта, ни каких скольжений. Машина форд фокус 2 2010г. Очень напрягает шум при езде по неидеальному покрытию за что и минус. Думал сначала, что арки плохо шумо-изолированы, чуть не продал свежекупленную машину из-за этого.
износостойкая
шумная
11
8
Ismail I.
24 октября 2014
Итак, начнём:
При покупке машина (ситроен С4 хетч) шла штатно с данной резиной производства - Италия. Случилось так, что весной (на разбитых дорогах) получил боковой порез сначала одной передней шины, а через неделю другой. Тоже с переду. Недолго думая решил менять на новые той же модели. Так как был доволен резиной. Взял два новых колеса и диска. Только вот Российского производства..... Первое что удивило так это балансировка - от 35 до 40 грамм на обе стороны каждого колеса. Диски проверял отдельно без резины на станке, всё ок. Выехал на дорогу и ... , я подумал что еду на шипах, шум как на взлёте самолёта.
В общем - не берите Российское производство.
Испанское и итальянское производство просто супер. Подробнее в комментарии.
Слабая боковина. Российское производство полный отстой. Подробнее в комментарии.
20
9
Александр Филатов
24 октября 2014
Стояла на авто, которое купил, 185/60 R14, отъездил 2 года в агрессивном режиме - Москва, МО, Владимирская область. Резина очень тихая, был приятно удивлён, прокалывал и резал несколько раз, но, в основном из-за того, что не всегда ездил по дорогам)
Неплохая устойчивость к аквапланированию, износостойкость, тишина
Не обнаружено
6
4
Александр А.
31 октября 2014
Брал с машиной ситроен С4 езда казалась как на рыдване! Через трамвайные переезды пешком переезжаешь , в подвеску отдает как будто ее нет . Сплошной бух бух бух.Рекомендуемое давление 2.5! это тоже что на диске ехать, спуска до 2.2 более или менее становилось. Поменял на Нокиан и стал ездить как на лимузине.
Держит дорогу, нет Аквапланирование (проверенно не раз)
!Российское производство! Шумит(не громко). Критична к давлению воздуха, 0.5 очка и резина как камень.
2
8
Дмитрий Федякин
31 октября 2014
досталась по халеве новая за 10 рублей европейского производства с редкой высотой 195/65 R14. На легкой машине - у меня калина. едит идеально, если не входить на большой скорости в поворот (высокий профиль, и если давление промаргаешь улетишь))) На мокром асфальте ехать одно удовольствие - управляемость очень хороша. Буйраки преодолевает валко и мягко. единственно старался объезжат острые края камней, но пробивает редко. опыт эксплуатации 4 года. еще один сезон точно отходит, потом отложу на продажу
Отличная резина
свистит на жаре
6
3
anonymous
14 ноября 2014
адекватно оттормаживается и на сухой )) и на влажной дороге
не держит колею (КАД), начинает болтать из стороны в сторону. отвратительно ведет себя на лужах, плывет уже на 80
3
3
anonymous
23 ноября 2014
есть лучше за этим деньги
износостойкая
шумная ну очень
3
1
Жека Володский
02 декабря 2014
Шины установлены на новой машине в стоке. Германского производства.
1. Слабая боковина. При слабом контакте с бордюром при развороте спустило колесо, боковой порез. По гарантии не меняют, надо посылать через дилера на исследование. Хотя по ГОСТу срок эксплуатации шины 5 лет. А у меня меньше месяца.
2. Экономии топлива не наблюдается: на энеджи савере было 10 л/100, сейчас на зимних шиповках так же. Хотя шла обкатка, но я ездил медленно, резко не газовал.
3. По уровню шума тоже не тихие. Зависит от асфальта. Есть штатная шумка.
легкие по весу
экономии топлива нет, слабая боковина, шумные
5
9
wbp12
03 декабря 2014
Досталась с приобретенной машиной. Я агрессивно и, тем более, экстремально не вожу машину, поэтому не могу сказать, как машина на этих шинах заходит в повороты на 1хх км/ч, как ездит боком, скачет, плавает и пр. особенности, о которых знающие эксперты здесь вещают.
Скажу лишь одно - при температуре от +1 и до +10 резина перестает держать дорогу, особенно мокрую - резина банально дубеет. Я первый раз в жизни, благодаря этой резине, узнал как работает система противопробуксовки, которая, оказывается, есть на моей машине, а в первые моменты я решил, что навернулась коробка или что-то другое.
Я живу в Сибири и у нас такая температура в межсезонье держится долго, и в этот период, как оказалось, на этих колесах опасно ездить.
Раньше, когда переобувался с зимней шипованной на летнюю резину испытывал акустическое облегчение при управлении авто, пока не привыкнешь. На этой же - что на зимней с шипами, что на ней - шум.
Таким образом, оценка 2.
нет
при температуре 0 - + 5 не держит дорогу;
Шумная
11
25
anonymous
03 февраля 2015
Шина стоит своих денег, катаюсь уже второй сезон, полностью доволен
Комфортная, отличное сцепление
не заметил
0
1
Ринат К.
13 февраля 2015
У меня стояли на Киа Сид.Не нравилось мне,что резина жесткая,шумная,мне казалось,что можно найти лучше.Хотел даже поменять на другую резину.Помню,в магазине разговаривал с продавцом,советовался,сказал ему,что резина шумная,хочу поменять на другую.Он как узнал,что у меня Мишлен Энерджи Сэйвер,сказал мне,что не стоит менять,что это самая лучшая летняя резина.Прошло 3 года.Пришло время покупать новую резину.Купил Йокогаму с драйв2.Как оказалось,товар познается в сравнении.Теперь обнаружил,что управляемость,надежность у Мишлена лучше на порядок.Понял,что на этой резине я ездил и доверял ей,чего нет сейчас.Обращаюсь к владельцам.у кого эта резина:не ругайте Сэйвер,он этого не заслуживает.Идеальной резины еще не придумали,но Сэйвер-достойная резина.
Хорошая управляемость,надежное поведение.
Жесткая,шумная,посредственная управляемость на мокром асфальте.
60
10
anonymous
08 марта 2015
Резина англ. произ-ва стоит на ваз2103 на штампах 5,5", за 2 года пройдено на лете 20000. Кто бывал в Крыму, тот знает качество дорог и местные перевалы. Отказов у резины не было ни на трассе /при средней скорости 110-120/ ни при поездках на природу /по лужам и грязи с прицепом/. Авто ведёт себя уверенно в разных дорожных
Устойчивось
Износ
10
1
сергей г.
12 марта 2015
Купил в 2009 г. на Форд С- Мах, отъездил без проблем, ни одного пореза, прокола, грыжи. Ездил по разным дорогам РФ с разным качеством и покрытием и в дождь и в снег, по осени, ни одной аварии и намёка на занос. Ведёт себя хорошо, дорогу держит при адекватной скорости и погодным условиям.Износилась по метки к осени 2014, выкинул. Покупаю такую же.!!!!!!
Отличная резина
За 5 сезонов эксплуатации, не обнаружил.
11
6
anonymous
28 марта 2015
Эксплуатировалась на фокус 3 2 года. За это время износилась в ноль. Стиль езды временами агрессивный. Сама по себе резина очень мягкая. Ловил не только саморезы, но и был случай вытащили кусок гравия, дырка была с палец.
Хорошая управляемость, как на сухом, так и на мокром асфальте. Уровень шума средний.
Слабая боковина. За 2 сезона использования на каждом колесе по 2 грыжи.
2
4
anonymous
09 апреля 2015
Купит такую резину супруге на авто 2 года назад и был приятно удивлен как держит дорогу и по шумности, мягкости. Вчера приобрел себе на авто я думаю что будет еще лучше т. к. на первой машине профиль резины меньше. Пуст быстро стирается, но мне нравится комфорт, что данная резина выполняет эти функции на все 100%.
Мягкая и отношение цена и качество
Быстро стирается
4
2
Коля Флудилин
12 апреля 2015
Когда зимняя по теплу едет лучше летней грустно
Досталась с купленой машиной
Резина шумнее чем зимняя данлуп, уже на 60 дискомфорт (киа сид). Ужас. Курсовой устойчивости не обнаружил.
5
17
Вячеслав Егоров
18 апреля 2015
195/55 r16,второй сезон,пробег по сибирским ,в основном ,дорогам более 20000 км.Износ-процентов 20-30.После перехода с зимней резины,кажется более пружинистой,но к этому быстро привыкаешь.В целом-доволен.Шла штатно на Ситроен С3 Пикассо.Катался по любой погоде,в ливень и град с осторожностью (50-70 км/ч.),по грязи,по асфальту,бетонке и грунтовке.Управляемость всегда хорошая и предсказуемая.
Тихая,мягкая,дорогу держит хорошо.
При вхождении в крутые повороты на 110-130,машина слегка больше чем ожидаешь кренится,но поведение-предсказуемое.
8
1
Леонид К.
26 апреля 2015
Больше не куплю.
Держак на асфальте хороший.
Шумная, слишком мягкая и непрочная, крены в поворотах.
2
5
Павел Ф.
05 мая 2015
Не знаю что делать, буду продавать или менять.
В летних шинах меня интересует только тишина в автомобиле, все остальное не интересно. Готов на липучку пересесть если она тише, лишь бы кататься с комфортом.
Резина как резина, ничего особенного.
Шум. Установил резину после зимней липучки Bridgestone blizzak, после пары поездок на 100км в ушах звон стоял, дикий шум. На липучке катался как на лимузине.
3
5
Антон А.
21 мая 2015
Если вам нужна резина на очень долго и на шум не обращаете внимания, то можно брать.
Как резина хорошо держит дорогу
Походу вообще не изнашивается. :)
Сильный шум. Даже доп.шумоизоляция не помогает.)
6
1
KV
24 мая 2015
Стоит на пикассо 2014 г.в. Шум в салоне стоит только от колес. За 8 лет я выбросил из-за рваных боковин только эти 2 штуки. Теперь ищу замену. Оценка субъективная - 2 по числу рваных боковин.
мягкая
Шумная. За 2000 км, минус 2 покрышки.
2
11
ooo o.
03 июня 2015
До этого был Continental, который меня больше устраивал
цена/качество
неуверенно держат в крутых поворотах на большой скорости
1
2
anonymous
02 августа 2015
цена качество но хотелось бы подешевле))) пользуюсь 4 сезон езжу каждый день нареканий небыло очень доволен.
мокрый асфальт держит отлично до 150 км ч сухой асфальт идиально не раз спасала
нет
5
1
Дмитрий Ш.
11 августа 2015
не стоят денег за которые их продают
тихая.с АВС хорошо тормозит
на всех колесах на боках стяжки после 7000км
3
7
Alex
19 августа 2015
Хорошо держит в скоростных поворотах на сухом асфальте
Передние колеса износил менее чем весенне-летний сезон. Если вы любите часто ездить на большой скорости, то эти шины - плохой выбор. Резина мягкая и стирается слишком быстро.
1
22
Андрей Б.
01 сентября 2015
Опыт использования 4 года на 2х авто. В 2011 купил на Волгу и в 2014 на Kia Ceed. Главное брать Made in Germany!
Не раз влетал в ямы-пока без грыж. Цена/качество устраивает.
Для себя определился с летом на долго-это Michelin!