Комментарий
заменил предыдущий Dunlop GrandTrek 3 много ранее полного износа по причине сильного шума. Разница настолько высокая, что удивился - стало слышно шум зеркал на ветру. Покупал чуть дороже 5,2 тыщ за шт. На мой взгляд за такие деньги качество просто отличное.
Плюсы
мало шумная, хорошо "катится" накатом, в мокрую погоду или сильный дождь идёт "аки посуху", если не перекачивать даёт небольшую плавность хода за счёт мягкой боковины. Хорошо балансируется - свинца 30-40 грамм требует не более на колесо.
Минусы
довольно нежная, плохих дорог не любит, при наших дорогах требует некоторой деликатности в эксплуатации, дабы не повредить мягкую боковину. Ну и в грязь лучше не лазать глубоко, я не пробовал, но предполагаю она не для этого. За достоинства готов с этим мирится - ранее была резина по цене не меньше, но качеством существенно хуже.
13
5
Олег
26 июля 2013
Комментарий
Пришла резина с завода на Вольво ХС90 в размере 235/60 R18. Не UHPe, как писали здесь раньше, а UHP. Резина отличная. В дождь, в ливень на круизконтроле идет 140 и не пугает даже намеком на ухудшение управляемости. По трассе не менее 3000 км проехал в первый сезон на круизконтроле 160-180 км/ч - просто как телевизор смотришь. На колейность вообще не реагирует на любой скорости.
Но есть проблемы с износом: 1) в первый сезон проехал около 10000км - на передних колесах износ 50%, на задних - 20%. 2) Во второй сезон не успел проехать 3000 км и порвал заднее колесо на скорости 160 на очень гладком стыке моста с 4-мя пассажирами в салоне... Но при этом с куском вырванной резины до белого корда в области протектора и сгоревшей радиально боковиной машина даже не вильнула, просто почувствовался тяжелый ход, остановился метров через 500 просто проверить колеса. Боковина - очень слабая! Лечится это только подкачкой колес при перегрузке на трассе. Всегда ездил один, давление 2,2. Груженный на трассе - 2,7 и все идеально. В тот раз когда порвал колесо накачал 2,4 в угоду мягкости (ну очень нравится ее мягкость на стыках и ухабах, по воронкам после бомбежки и ухабам, есть такие участки дорог по 200 км - машина идет на этих шинах как кораблик по волнам) и пролетел - порвал колесо... Теперь прикупил пару таких-же колес, поставил на передок и езжу даже один по городу с давлением 2,4. Мягкость осталась и выглядеть колеса стали как нормально накачанные (хотя в надверной табличке написано, что одному стоит ездить с давлением 2,2, а с полной загрузкой - 2,7). Менять резину не стал, т.к. эта машина у меня 15-я. Резины тьму перевидал... Эта резина - очень комфортная во всех отношениях, особенно для тех кому износ не бьет по карману. Ну а если бы груженным ездил постоянно, да по рыбалкам мотался бы как прежде, да на 4 сезона резина нужна была бы - купил бы Бриджстоун )) Continental CrossContact UHP через 2 сезона - помойка ждет неизбежно ))
Комментарий
Собственно отездил 3,5 сезона - стерлась практически под ноль. Как уже упаминалось - не для наших дорог. Шла как базовая вместе с автомобилем. Итог: 2 колеса заменены остальные пришли в полную негодность т.е. 2 нормальных и 3 с пятью проколами и стертые до лысого. Хватило на 70 тыс. км. Короче резина нестоит своих денег и меняйте при первой возможности.
Плюсы
Мягкая, бесшумная, хорошо держит дорогу.
Минусы
СЛИШКОМ мягкая, слишком дорогая, слишком слабые боковины. За первый сезон порвано 1 колесо, и 1 ипорченно - 9 проколов! из них 5 кордовых. СЛАБАЯ. НЕ для наших дорог. Очень быстро изнашивается.
12
13
Алексей Афанасьев
29 марта 2014
Комментарий
Hyundai Tucson 235/60 R16 2.2-2.5ATM.
Купил два года назад в автобаме в пару к новым дискам dotz touge. Отбалансировались идеально. Даже одно колесо вообще без грузов. Но на этом все прелести кончились.
Шумит по асфальту с вкраплениями сильнее шипованного зимнего мишлена. до 2,5 атм включительно выглядит как спущенное - борта не держат - круглые.
Держака, который легко проявлялся даже на девятке и одинадцатой с кордиантом спорт W1 - в помине нет. Реально боишься залетать в маленькие лужи больше 30-40 км/ч.
Проколов со жгутами уже больше десяти. Но косяк по боковым проколам вообще треш. Т.к. резина кругловатая боковой порез поймать не проблема.
Уже лечил четыре. Но веселее приехать в шиномонтаж. Там после съема колеса делают круглые глаза и боятся приниматься за работу. Бока тонкие что их зачищать под заплатку страшно.
Проехал на ней за два года примерно 30 тыс. км. Дальняк катался из москвы в питер, в геленджик, в астрахань. Все разы домой приезжал на запаске.
Честно говорю во всяком случае на кроссоверах с моей размерностью советую держаться максимально далеко от этой резины. Особенно опасно ездить на дальние пробеги - одной запаски может не хватить.
Еще одна фишка расход бензина. До этого стояла Hankook Optimo почти на ограничителе стертая. Поездка в питер и расход 9-10л./100км.
Две недели спустя я уже переобутый в этот континенталь поехал туда же в питер - расход 12-13 держался уверено, при том что и заправки теже и человек в салоне на новой резине даже стало не 4 как в первой поездке а двое. Только диски были новые, которые чуть легче чем штатное литьё.
Ну и в проселок лучше не соваться. - чуть скользкой грязи и вы на слике - не гребет вообще.
Плюсы
Реклама в интернете и авторевю. Отбалонсировались идеально. по суху 140 идет нормально.
Минусы
Шум выше среднего, очень тонкие и мягкие борта, нет хорошего держака в дождь, в некоторых местах шов резины выглядит как грыжа внутрь. Расход бензина.
30
29
Alexey Gerasimov
06 мая 2014
Комментарий
Стояли на Mercedes ML320CDI. Прошла где то 30 000км. Ожидал большего от Контика.
Получается, что резина слишком мягкая и подвержена внешним воздействиям, но при этом не достаточно комфортная и шумная.
Плюсы
Неплохой баланс комфорт/сцепление с дорогой. Неплохо ведет себя на мокром асфальте.
Минусы
Износостойкость. Стерлась до рисок за 2 сезона. И это при умеренном стиле езды. На машине ездит в основном жена. Ездит плавно, да и сама машина не провоцирует на резкую езду.
НЕ Стойкость к грунтовке/камням/порезам. Один раз запарковался на обочине, насыпанной из свежих камней(расширяли дорогу). Заезжал на нее предварительно сбросив скорость до 10-20 км/ч и плавно затормозил. В итоге на передних колесах по всей рабочей поверхности стали отваливаться мелкие отрезанные/оторванные шмотки резины. Честно говоря такого еще не видел никогда :( Т.е. резина очень мягкая и боится грунтовки/камней.
Неадекватная цена.
Шумная для премиального Континенталя
16
4
Оксана К.
22 июля 2014
Комментарий
Не удержался вставить свои пять копеек. Стоят на Колеосе. У меня, как доп.опция. Сейчас пробег авто 55 тыс. км. Машине 2,5 года. Тупо делю на два. Получается, что 20 тыс., ну 25 тыс. км. на них проехал, а износ такой, что буду менять весной 2015 г.. Боятся колеи. В дождь, на 120 км/ч перестраивался и попал в неё. Сын чуть в штаны не наложил.
Но есть и плюсы. Отличное торможение в любую погоду. Не громкие, но не тише, чем шипованная, тоже Конти. И еще. Похоже, что расход топлива не маленький, но это уже субъективно.
Плюсы
Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. Торможение на отлично.
Минусы
Боятся колейности. Дорогие. Высокий износ протектора.
6
4
Андрей А.
12 августа 2014
Комментарий
ML350, 255/50/19 103W
стоит с завода, третий летний сезон, 90 000 км, остаток протектора 4-5 мм.
Странно слышать про "износ за один сезон", т.к. я проехал на летнем базовом комплекте около 55-60 т. км. Вынужден менять из-за грыжи (прищемил об бордюр).
Управляемость на достаточно высоком уровне, всего один раз в повороте довел машину на мокром асфальте до срабатывания ESP.
Шумность оценить не могу, не с чем сравнивать...
Аквапланировать заставить не смог :-), хотя по не сильно огромным лужам пролетал на скорости около 70 км/ч.
Плюсы
хорошая управляемость и даже немного внедорожных качеств
Минусы
слабые боковины
19
4
Maks Sim
23 августа 2014
Комментарий
RR Vogue, 255/55/20, два сезона интенсивной эксплуатации, 43500км и резина под замену - стерся протектор по краям до корда. купил аналогичную новую. удивлен стабильности машины.
Плюсы
Мягкая, не швыряет по колее, при наличии протектора отсутствует аквапланирование
Минусы
сильный боковой износ
13
4
Sergey S.
03 сентября 2014
Комментарий
Эксплуатировалась на Volvo XC90 2,5 сезона, размерность 235/65/17.
Очень хорошо вела себя на сухом и мокром асфальте, не шумная при целом проекторе, не чувствуется колея. Достаточно хорошо ведет себя на мокром грунте/обочинах.
Однако за 40 000 км очень сильно износился протектор и резина начала шуметь, при воде в колее машину начало вести в сторону. Износ протектора равномерный (следите за давлением и схождением колес).
Резину могу рекомендовать только для седанов, так как на кроссовере быстро стирается.
Плюсы
Устойчивость на сухом и мокром асфальте
Минусы
Быстрый износ
14
4
Андрей Б.
13 октября 2014
Комментарий
Достоинством данной резины является большое содержание каучука в её составе, в результате чего получаем достоинства ввиде отменной управляемости, великолепных тормозов, тишины, и недостатка быстрый износ, два сезона 47 тысяч и передние колеса оставляют желать лучшего, на заду дела обстоят на много лучше, но резина в основном стирается по краям, слабое место наверно, даже на заду так происходит.
Плюсы
Великолепно держит дорогу на любом покрытии, достойные тормозные качества, тихая.
Минусы
Быстро стирается
7
4
Дмитрий Иванов
16 марта 2015
Плюсы
Тихие, хорошо рулятся, аквапланирование-тоже в порядке.
Минусы
Подтверждаю сказанное раньше- нежная боковина, быстрый износ особенно внешнего края. Но сегодня заказал себе опять их же. Решил, что в недостатках есть какие-то преимущества. Быстрый износ- значит лучше держит дорогу, нежная боковина тоже наверняяка дает что-то полезное :) Машина Range Rover
6
3
Alexander S.
22 марта 2015
Комментарий
Для города и трассы норм.
Плюсы
Управляемость, устойчивость. За время эксплуатации не вызвало нареканий.
Минусы
Съезжать с асфальта нельзя. Использовалась резина 225/55/18 на x-trail t31, 2л механика. Периодически выезжал как машина экспедиционного сопровождения, итоги такие:
Периодические продольные срывы и пробуксовка на некачественном асфальтовом покрытии. Скольжение и пробуксовки на грунте. 25тыс пробега - в среднем по 2 грыжи на колесо и куча проколов ( в основном боковых). Выкинул почти не изношенные шины.
Про плохое вождение говорить не надо. Зимний комплект эксплуатировался в гораздо худших условиях. Проблем нет.
11
4
Дмитрий Васильев
25 марта 2015
Комментарий
235 60 18 поставил на каптиву. шум как в танке!
Еду менять!
Плюсы
хорошо проходит колею
Минусы
Шумит по асфальту с вкраплениями сильнее шипованного зимнего мишлена. до 2,5 атм включительно выглядит как спущенное - борта не держат - круглые.
Шумит так что ребенка на заднем сиденье не слышно
Про поребрики можно забыть
Тормозит плохо
4
23
anonymous
04 мая 2015
Комментарий
Стояли на вольве xc90, за 4 года укатал 2 комплекта и 1 колесо выкинул. Износ думою будет разница от региона, но вот лично у меня оба комплекта докатывал с крестом и молитвой, поскольку по уму на свалку им была дорога уже после 1 сезона. Эксплуатация конечно была жесткая, не сколько в плане пробега сколько в дороге. Частенько мотался из ярославля в ухту, а там от дороги одно название, собственно 1 колесо хлопнуло на этом маршруте. Уже к середине 2 го сезона оба комплекта машина просто жевала на поворотах, выкидывал полностью укатанную резину, протектора практически не было даже с учетом замены передних колёс на задние. Комментаторы писали про нелюбовь к келейности, не соглашусь, трасса кострома-киров одна сплошная разбитая колея, когда пересел на x5, поставил на мой взгляд чересчур жесткий бриджстоун, понял, что не знал что такое колейность. В целом оч. хорошая резина если вы готовы её регулярно как масло менять. Опять же для городов\регионов с хорошими дорогами, например москва\спб должна откатать значительные расстояния.
Плюсы
Низкая шумность, отличное торможение, ну и все достоинства мягкой резины.
Минусы
ИЗНОС, эти шины исчезают просто на глазах при на мой взгляд значительной стоимости.
10
3
anonymous
07 мая 2015
Комментарий
Купил вместе с новой машиной Continental ContiCrossContact UHP 295 40 21. GL 500.
Пробег более 40тыс за пару сезонов. Износ примерно 50-55%. Качаю 2,9-3,1 - в зависимости от количества человек машине, иначе ездить не возможно. На этот размер выбор не большой. Принято считать, что через два года резину надо менять, вне зависимости от износа, буду брать такую же, так как вариантов больше нет. Хотя с удовольствием поставил бы МИШЛЕН.
Боковины действительно снашиваются, но не под ноль конечно. Стиль вождения зависит от настроения, иногда как ракета, а иногда как яхта (плывём на малом ходу). Нагрузка на колёса соответствующая. С водой справляется до 60-70км/ч, с более высокой скоростью лучше не эксперементировать без опыта, надо учитывать ещё особенности подвески - резина это ещё не всё -:))
Прочитал отзывы "колег по цеху" не могу понять, на те же ВОЛЬВО - за чем ставить конти? В эти размеры можно подобрать отличный "мишлен" и будет Вам счастье.
Плюсы
Особо не с чем сравнивать(в этом размере), прошла более 40тыс, износ 50%-55%. Хорошо держит дорогу, до 235км/ч разгонял машину... очень достойно.
Минусы
До ~ 2,5тыс км пробега, после 100км/ч руль подстукивал, ни у дилера не в РЛД сделать(отбалансировать) не смогли, позже прошло само. Цена завышена, ну это и понятно - на такие размеры выбор очень слабый, буквально 3-4 варианта вместе с Корейцами.
При езде по "гравийке", много мелких камней застревает в протекторе, острые камни оставляют резанные "ранки".
11
3
X Z V
15 июля 2015
Комментарий
использую 4й сезон 235/55r17. По всей видимости последний - протектора почти не осталось. Чисто асфальтовая резина - даж в небольшую в грязь соваться на ней нельзя (несмотря на Cross в названии). Подношенная резина сильно шумит, особенно на шершавом асфальте - уши закладывает.
Жестковата - чувствует мелкие неровности и хорошо транслирует "зуд" от шершавого асфальта в салон...
Новая резина была очень неплоха, но достаточно быстрый износ и сильное увеличение шумности сводит на нет положительные качества.
Из плюсов - прочная, за время эксплуатации нет ни грыж, ни потери формы.
В итоге - соотношение цена/качество весьма и весьма невелико.
Плюсы
управляемость, прочность
Минусы
низкая износостойкость, шум, цена
18
1
Сергей С.
11 августа 2015
Комментарий
Штатно была установлена на Рено Колеосе в размерности 225*55*18, в основном эту машину эксплуатирует жена.. Каждый сезон в ямах и об бордюры убивает пару балонов.. Очень мягкая боковина (порезы, грыжи..) .. следует очень внимательно за ней следить и контролировать давление.. Через пару лет с начала эксплуатации вся покрылась трещинами..
Ездить конечно можно, но только там где идеальные дороги.. у нас где качество дорог оставляет желать лучшего - не на долго
Плюсы
Малошумная, комфортная
Минусы
очкень мягкая.. не для российских дорог однозначно
4
4
Роман Ромицын
12 августа 2015
Комментарий
Купил их по наводке знакомого. Стоят на Туареге. Проездил два сезона. Сразу обратил внимание, что на колеях машину колбасит, мама не горюй. На Ханкуке в этих местах проезжал- вообще не замечал колей. По шумности не могу сказать, что уж очень плохо, но мне говорили, что они вообще мало шумят- не заметил этого. В этом году обратил внимание, что протектора осталось пару-тройку мм, докатать бы сезон. Стерлись за 25 тысяч. Конечно готов был к этому, но уж очень быстро что то... С учетом высокой цены, не стал бы с ней связываться.
Минусы
Шумные, быстрый износ, колеи.
4
4
anonymous
27 августа 2015
Комментарий
Досталась мне при покупке X-Trail. Никому не посоветую эту резину.
Плюсы
Неплохо держит дорогу
Минусы
За полтора сезона использования боковой прокол и две грыжи. (повреждены три колеса из четырех). Никогда не возьму больше континенталь. Проехал на них не более 30000 км.
6
10
CamelSPb
08 октября 2015
Комментарий
Outlander XL
Плюсы
Не пускается в аквапланирование
Минусы
Только на 2 сезона (30тыс/км)
11
3
Denius
09 октября 2015
Комментарий
У меня заводская с индексом UHPe. Вот в этой "e" и скрыт дьявол: заводская резина легче и имеет более тонкую боковину. Лазать на бордюры желания нет, паркуюсь рядом с ним и только бы не коснуться. Далее, из-за мягкости боковины резина плохо держит машину на дороге, боковой ветер сдувает машину, а в колее машина начинает рыскать. А ведь она изначально предназначена для кроссоверов, машин высоких и тяжелых. В общем некомфортно ездить по сухим открытым дорогам с колеей и в ветренную погоду. Ситуация резко меняется в дождь и сильный ливень. На неблагоприятные дорожные условия смотришь с любопытством со стороны. Летом в ливень пытался заставить машину поплыть: ни на высоких скоростях, ни совершая "глупые" движения рулем в надежде сорвать машину на водяной кромке не заставили машину поплыть, ЕСП включалась редко и на совсем короткое время. Вчера хал домой под мокрым снегом, машина шла как влитая, отлично тормозила... ровно до того момента, пока я не выехал на открытую площадь и машину чуть не сдуло боковым ветров, да так, что пришлось отлавливать по всей ширине полосы.
В общем если уже есть, то донашивайте и берите другую, если подумываете о покупке, то лучше посмотрите в сторону других производителей.
Плюсы
Очень хорошо стоит в воде, не шумные, хорошие тормоза.
Минусы
Легко снашивается, слабая боковина, легко подгибается в повороте (опять же из-за боковины)
25
6
Виталий П.
09 октября 2015
Комментарий
275/35/22 перед и 315/30/22 сзади
авто досталась с этими шинами,лучше бы их ни ставили)
когда были новые все было хорошо,на второй сезон стало все плохо. на сухом асфальте все отлично,претензий нет,в дождь лучше не гонять,опасно. если сравнивать с тем же Мишленом Супер Спорт,небо и земля)
Резя для спокойной езды,на мощные авто лучше ни ставить,в итоге авто становится не управляемым в определенных ситуациях.
Лучше предпочел бы Continental ContiSportContact 5P или 5
Michelin Pilot Super Sport- самый идеальный вариант.
Минусы
при износе возле индексов,просто не держит дорогу в дождь,срыв на снос и вероятность словить аквапланирование.
износ за 20т.км.
сильный боковой износ на передних колесах
14
8
anonymous
06 мая 2016
Комментарий
От такого производителя ожидал большего
Плюсы
В меру жесткая. Поведение предсказуемое
Минусы
Быстрый износ!за 11000 тысяч на GL 500 с завода износ по центру почти до индикатора! Давление держали на холодную 2,1 ниже некуда! машина в дрифте не участвует!!
10
9
Алексей Скворцов
13 июля 2016
Комментарий
Эксплуатирую 3-й год на X-Trail-ле. Резина шла с завода в размере 225/55R18.
Ощущения самые приятные, много ездил в дальние покатушки. Резина сугубо летняя, шоссейная. В дальних путешествиях проявила себя очень достойно, не шумит, аквапланирования вообще не заметил. Но при этом машину кидает в колее и в грязь лучше не соваться - протектор мигом "замыливается", максимум проселок и то не каждый, ну или укатанная/щебеночная дорога.
Не очень доволен износостойкостью, но об этом пишут все.
Итог: отличный вариант для города и дорог с жестким покрытием. Внедорожных качеств нет, что логично.
Плюсы
Досточно тихая, мягкая, хорошо держит дорогу, не "плавает".
Минусы
Износостойкость, мягкая боковина, чувствительность к колее.
12
1
Евгений Сапрыкин
09 июля 2017
Комментарий
Ушел развал из-за износившихся резинок на рычагах, стерлась с внутреннего края до корда, ничего - едем дальше, вот когда второй слой проволоки стерся - тогда пшикнула, машину не бросило, просто почувствовал, как на спущенном еду, все нормально.
Отличная резина. На форде с-мах такая была - не жаловался, на тигуан уже второй комплект купил.
Плюсы
Отлично держат дорогу - 150 мокрую (выше не рисковал), и до 200 сухую (больше машина не едет). Тихие. Надежные.
Износостойкие - пробег 90 т.км. (наверное тыс. 4о зима), т.е. на 50 тыс. хватило (и это я не берёг совсем).
Ни проколов, ни грыж.
Для асфальта и трассы - самое то, лучше можно не искать.
Минусы
По жидкой грязи не едет. Чисто асфальтовая. Лужу можно проскочить, а в грязное поле лучше не соваться.
7
11
Partizan partizan
27 июля 2017
Комментарий
Были штатные на Q7, 1й сезон не плохо держали дорогу но при +7+5 уже критично для них, на 2м сезоне можно ездить оч тихо и аккуратно
Плюсы
Пока новые держат хорошо дорогу любую
Минусы
очень быстрый износ, на 2й сезон уже колея чувствуется и дождь плохо держит, жесткие, по мне шумноваты
9
4
Смутьян
03 декабря 2017
Комментарий
Шумноваты на не ровном асфальте. Жестковаты. Но это даже скорее не недостатки, а именно характер шин. Зато отлично держат дорогу! Нет аквапланирования.
Стояли на Ленд Ровер Фрилендер 2.
Плюсы
Отличная шина! Только положительные эмоции. Отличная управляемость как на асфальте так и на грунтовке. Даже с изношенным протектором хорошо ведут себя в грязи и песке.
3
0
Олег Б.
26 декабря 2017
Комментарий
Установил на автомобиль Фольцваген Туарег, проехал ориентировочно 8 т. км., отзывы самые положительные,
рекомендовал бы остальным
Плюсы
Мягкая шина, отлично держит дорогу, почти отсутствие аквапланирования, на высоких скоростях автомобиль уверенно ведет себя на дороге, т.е. "не рыскает"
Минусы
отсутствуют
3
1
7777777 7.
29 января 2018
Комментарий
Итак Continental ContiCrossContact UHP 235/55 R19 105V.
Сложилось так, что в данные покрышки был обут новенький Freelander 2, 2013 г. Выезжая из автосалона, вряд ли думаешь о резине на которой выезжаешь. По крайней мере я об этом вообще не думал. Сел и поехал, довольный как удав. Говорят, что характер водителя можно определить по стилю вождения авто. Глядя на то как ездят мои друзья и знакомые, да что там, и я сам- начинаю в это верить.
Но, вернемся к покрышкам.
Попробую разложить все по полочкам.
Покрышка специально разработана для скоростных внедорожников, поэтому буду учитывать это в оценке.
Манера езды у меня сложная. То стартую с перекрестка и играю в шашки, то спокойно пропускаю тихоходы. Отсюда-резкий старт и резкое торможение сочетаются с аккуратным вождением в пределах правил. Капитальный износ колодок и резине сами понимаете достается. Опыт вождения с 93 года, пара незначительных ДТП за карьеру водителя и те без ущерба, суеверия ради постучу по дереву. Это мой четвертый авто. Уж больно долго ездил на БМВ 316 86г/в.
Если у Вас "Джип" и 140 по трассе ваша обычное дело, то это UHP. Если вам надо взобраться по грунтовке на каменистый холм, то это UHP! Если вам надо в ливень пролететь по прямой на скорости - то это опять UHP! Если перед вами лужа из жижи, то проехать ее накатом тоже поможет UHP. И также 60-ти градусный земляной вал средней влажности, вы тоже с накатом преодолеете на UHP.
Но будьте внимательны когда хотите войти в поворот на сухом асфальте скажем где то на 20 км больше допустимой в повороте скорости. То же самое касается и поворота на мокрой дороге, только в пределах допустимой скорости.
Резина, повторюсь, сбалансированная. Да, она не вытащит вас, если вы сели в глиняную лужу, да-она не сделает вас трамваем в езде по грязи (без вспомогательных способностей авто). Но, она работает на все 100+500 там где другие покуривают в сторонке.
После трех лет она почти! Почти стерлась.
Ее больше не выпускают, но я собрал новый комплект из запасок!
Плюсы
Самая сбалансированная покрышка в премиум классе.
Минусы
Цена.
21
2
идителесом ненадоматом
30 марта 2018
Комментарий
Состав резины отлично работает,шины которые не стираются они и не работают. Те кто ноет ,что быстро стирается купите себе китайские пластиковые шины и катаетесь по 100т.км.
Плюсы
Отличные сцепные характеристики на сухом и мокром асфальте. Тихая.
Минусы
Мягкая боковина нужно беречь и объезжать ямы.