Комментарий
Размер 225/45/18. С завода стоял ранфлэт гудиер эффициентгрип. Если сравнивать с ним, то скажу нитто лучше по комфорту, а именно мягче чуть. Остальные показатели субъективно похожи. Шина средняя по шумности. Не жесткая а как бы упругая. Я не гонщик но рулится хорошо. Понравилось как на мокром себя ведёт - как бы прилипает. Вообщем можно сказать что у этой шины уклон больше в управляемость чем в комфорт. Но и не прям в ущерб комфорту. Как раз то что я и хотел. На другой машине стоял hankook k120 он был на порядок тише и мягче но рулёжка хуже тоже на порядок. Нитто рекомендую.
Плюсы
Долго выбирал Шины. Остановился на нитто так как это премиум тойё. Изготавливаются в Японии. Индекс скорости 300 в моем размере тоже о чем то говорит. При этом цена ниже на 30-35 % от топовых производителей.
Минусы
На мой оригинальный диск БМВ шина села не как заводская. То есть обод немного выпирает. Нет защиты вообщем. И визуально если с близки рассматривать не очень выглядит.
22
6
Сергей Берёза
19 апреля 2018
Комментарий
Дописываю отзыв после эксплуатации, шины огонь, читайте в конце .
Ну, что... Приобрёл я эти шины Нитто. 205/55/16 97w made in Japan. Брал после только положительных эмоций от использования шин Nitto Therma Spike (великолепные шины). Надеюсь Нитто очередной раз не подведёт.
Шина добротная, боковина имеет приличную толщину и жёсткость. Протектор глубокий, центральные полосы сплошные,блоки с длинными скосами. Вес каждой шины составил 10.050кг, тоесть все 4 шины весили одинаково! Вес средний для шин этого размера, но индекс скорости W меньшего и не предполагает.
Заказал ещё Nitto NT860 185/65/14, на малую машину. Тоже проверим) Но они из Малайзии в этом размере.
Итак, после начала эксплуатации. Шины великолепные. Аквапланированию очень хорошо противостоит. На мокрой дороге тормозит отлично. В поворотах на ней как по рельсам, не валится. При этом малошумная, очень комфортная. Изза индекса нагрузки и скорости думал что будет дубовая, но нет. На ней приятно ехать. Ямы проходит не пробиваясь до диска, уже успел позалетать в весенние приветы. Защита диска имеется. Боковина крепкая, машина шину не сминает. В общем шина огонь. В шиномонтаже оценили, сказали шины отличные. Можно брать.
Плюсы
Чёткость управления, достаточно тихая, прочная боковина, комфортная езда на этих шинах.
Минусы
Нет
47
8
Марс Салимов
12 мая 2018
Плюсы
Отлично держит дорогу. Довольна таки тихая. При езде руль становится туговат что даёт обратную связь с водителем. Во общем советую.
3
0
Александр Смирнов
14 мая 2018
Комментарий
Авто: BMW 3 F30 320D xDrive. Я получил на 100% что хотел: сочетание комфорта (после Runflat) и честной стоимости. Отличная шина!!! Рекомендую!!!
Плюсы
1. Низкий уровень шума;
2. Очень клюомфортная шина;
3. Высокое качество (внешне);
4. Отличный агрессивный дизайн
Минусы
Если шина мягкая и тихая, то управляемость никакая:) Но было бы странно ожидать от комфортной шины резкости в управлении.
11
3
anonymous
04 июня 2018
Комментарий
Infiniti q50, 235/50/18 101Y, поставил после Bridgestone. Резина для уверенной активной езды, не для комфорта. Пока проехал 500 км, в первый день разогнал до 200 км/ч - все ок. Хотелось бы их с индексом W, было бы помягче/комфортнее
Плюсы
Отличные сцепные свойства, красивый рисунок, цена (существенно дешевле премиальных брендов), устойчивость к аквапланингу (по первым ощущениям лучше чем штатная Bridgestone)
Минусы
Не очень тихая, вибрации на руле
7
4
Андрей Лунев
04 июля 2018
Комментарий
Купил, и в первый же день в Москве жуткий ливень.Сразу опробовал на МКАДе.Из колеи не выкидывает, лужи вообще не чувствует,ceed рулится отлично, очень тихие. Отбалансировались на ура. Одна шина вообще в ноль с ходу! На скорости больше 100 еще не тестировал, позже дополню отзыв. До этого стояли Мишки,но стерлись в хлам))) с 11года.
Комментарий
245/45/R17. В целом своим выбором доволен, т.к выбирал для мустанга именно по характеристикам зацеп/управляемость/цена, ну и красивый профиль в придачу. Цвет их не очень чёрный, они немного белёсые.
Плюсы
Свежая Японская шина. Понравилась хорошая управляемость и отменные сцепные свойства на сухом асфальте, на что и был основной приоритет. Красивый рисунок протектора. Хорошее сочетание цены и характеристик.
Минусы
Отмечу что в дождь на асфальте на тонкой водяной плёнке(не лужи) машина "всплывает" на скорости около 90 км/ч., я бы оценил этот параметр на троичку. Те же бриджи туранза ER300 позволяют не напрягаясь ехать до 120км/ч., а при 80км/ч спокойно наяривать по колее с водой, возможно потому, что бриджи 205/55/R16, а эти нитто 245/45/R17 и ширина даёт о себе знать.
Шины посвистывают в поворотах и резких торможениях. Общий уровень шума выше чем у туранзы ER300 и адреналина RE001, но меня не напрягает.
7
3
Илья В.
19 марта 2019
Комментарий
Брал в размере 205/55 R16 (Honda Accord VII). За свой деньги отличный вариант если любите порулить. Выбирал долго. До этого ездил на более гражданском варианте этой же фирмы, впечатления были положительные. Решил взять эту, так как машина более менее позволяет активно ехать. Если тошнить по городу, никаких плюсов не замечаешь. Отлично раскрывает себя на трассе и извилистых дорогах. В жару не плывет и не срывается в снос. Держак всегда стабильный, в том числе в мокрую погоду.
Плюсы
Упругая плотная резина, машина хорошо стоит на дороге. В мокрую погоду ведет себя хорошо. Даже при въезде в лужу на большой скорости машина остается управляемой. По грязи и мокрой грунтовке конечно не очень, но и резина не для этого.
Минусы
Колейность высокая, плата за жесткую боковину. Резина далеко не самая тихая, но и не сказать что громкая. Скорее умеренно-шумная. Жесткая по поведению, но сам компаунд довольно мягкий. Говорят не очень износостойкая, но я проездил пока только один сезон, поэтому точно не скажу.
10
2
Илья Иванов
24 апреля 2019
Комментарий
Резина очень цепкая и на сухую и во время дождя, Аквапланирование минимальное, до 120 точно, отлично режет воду и не бросает, по шумности средняя, чуть громче Pirelli Cinturato P1 но может после обкатки станет тише, стыки проходит мягко без зубодробительной встряски, давление 2.2 на холодную, падала до 0 градусов температура, не дубела по ощущениям, считаю оптимальной по соотношению цена качество.
Плюсы
Управляемость
Крепкая боковина
Отлично режет воду и отводит из протектора
Мягко проходит стыки асфальта
Есть защитная полоса рядом с ободом диска
Минусы
Чуть шумноваты если сравнивать с Премиум-брендами.
8
2
Dmitriy F.
28 апреля 2019
Комментарий
В первый месяц использования очень понравилось, особо управление по мокрому немного зацепил, прям вгрызается в лужу ))))) фото взял с инета
Плюсы
Управляемость
Минусы
Пока не заметил
3
1
Аелександр Е.
21 мая 2019
Комментарий
Взял из за отзывов и рисунка. Хотел порадовать соседей)))). А так часто езжу межгород, соответственно на повышенных скоростях нужна управляемость. Со скоростью 140 км.ч. в плавные повороты входит все, не забывайте про возможности своего авто. На самом деле резина полубоевая. Если любите ездить не спеша то можно не переплачивать и брать более бюджетный вариант. А с Нитто ты всегда уверен, что в поворот ты войдешь на любой скорости., если мозги конечно на месте. В целом покупкой очень доволен при балансировке не возникло проблем. Есть отбойники но я так полагаю что из за того что Нитто ориентирован на Американский рынок, эти самые отбойники не совсем подходят к родным корейским дискам. Где то в отзывах я читал вроде на бмв тоже отбойник смотрится не по феншую. Жесткость умеренная, шум тоже в пределах нормы. Управляемость великолепная. По прямой просто бросаешь руль и она едет прямо не рыская, особенно это чувствуется после зимней резины которая так и наровит изменить траекторию при любой неровности. в повороты все предсказуемо не плавает, идет как по рельсам, какой угол задал в такой и заходит. Красивый рисунок не обычный по крайней мере. Покупкой доволен как слон. Поверхность прямая что даже визуально прибавляет ширины. Что касается езды в дождь то пока мало опыта весна как то задалась без дождей, думаю что свойства свои не потеряет, даже если чутка сдаст на воде то с таким запасом надежности не страшно. Спасибо за отзывы выбирал резину на яндекс маркете. При покупке обращайте внимание на производителя, так как не все шины делают в Японии, мне повезло.
Минусы
Немного шумят по сравнению с другими, не критично.
6
4
Усачёв В.
27 июня 2019
Комментарий
Завоза до января не будет
Плюсы
Резина супер. Просто супер. И по сухому на жаре и в дождь, очень классная.
Минусы
235/50 R18 Не купишь. Покупал в марте, поставил в мае. Благодаря нашим доблестным дорожникам на прошлой неделе порвал колесо. И все привет! Катаю на докатке, а резину купить не могу ибо её нету. Нигде нету. Potenza дороже, но есть везде :(
7
3
Эльдар Айдагулов
20 октября 2019
Комментарий
Отличная резина. За эти деньги лучше не найти. Прочная боковина и безшумность на высоте. Интересный рисунок протектора. В повороты как по рельсам и не важно в сухую или мокрую погоду, оттормажевают отлично. Производство Япония. Единственный минус пришлось заказывать в наличии только в Москве и в Петербурге.
4
2
Дмитрий Л.
12 ноября 2019
Комментарий
Брал в размере 205х55х16 за 3600р на лагуну 2. Свои деньги они стоят однозначно.
До этого стояли toyo proxes cf2 поэтому далее сравнение с ними:
На сухом тормозят также отменно как и toyo (машина становиться раком и повисаешь на ремне, а абс срабатывает редко если песочек попадется(тормоза одни из лучших на гражданской машине))
На сыром лучше чем toyo (но возможно тут сказывается что одни старые другие новые).
Есть вероятность что накат у них хуже (проверю по расходу топлива дополню).
В машине стало тише по сравнению с предыдущими. Но на "ребристом" асфальте (с каменной крошкой) они гудят, но и в Москве-Подмосковье это редкость.
94w - за w я уверен вибраций 0. а за 94 буду наблюдать(если у вас тяжёлая машина это важно). если сзади контакт с поверхностью правильный, то спереди кажется чуть больше чем надо, добавил 0.2 атм, посмотрю на износ. (так как предыдущие полный провал в 94 (ныне их переименовали в 91, но и когда маркировка была 94 с перекачем toyo изнашивалось по краям сильнее))(на фото переднее колесо - давление по паспорту, с перекачем 0.2 пятно контакта выглядит так же)
Плюсы
Низкая шумность, до 130 на хорошем асфальте шины не слышно, а дальше у меня машина шумит сильнее чем могли бы шины.
Комфортные, мягкие, глотают неровности дороги.
На сухом и влажном асфальте сцепление прогнозируемое.
В колее наполненной водой где-то сантиметра 2 до 90 км/ч чувствуют себя уверенно!
(тоесть можно совершать резкие маневры! на предыдущей после 60 становилось страшно в такую колею попадать!)
Шины достались круглые. Вибрации до 170 отсутствуют совсем (возможно повезло с комплектом)
Минусы
Мягкая боковина дает валкость при резком повороте руля, но это недостаток только если вы ищите спорт резину, для каждодневной эксплуатации это не минус (есть варианты сильно похуже)
7
1
Джон Смитт
01 марта 2020
Комментарий
долго приглядывался,читал отзывы,по сути резина таже тойо,ток для другого рынка,но хуже от этого она не стала,рекомендую к покупке,так же есть 860 резина,она подешевле и попроще,но там и производство уже не Япония,а Малайзия.
проездил на шинах два сезона 2018-2019гг (были поездки в Крым,в Рязань) общий пробег на резине за два сезона составляет примерно тысяч 28,грыж,порезов не появилось,хотя дороги по пути попадались не самые лучшие,износ нормальный,стала чуть шумнее, в дождь иногда проскальзывает при резких стартах или торможениях в сравнении с тем ,когда была новой,думаю ещё на сезон такой же езды хватит смело,потом буду менять,в остальном резиной остался доволен,покупал за 20000р, цена на март 2020г уже 22тр за мой типоразмер,народ распробовал,цену подняли, считаю дороговато, хотелось бы на уровне 18-20тр
Сейчас смотрю в сторону Yokohama fleva v701, она дешевле, вроде неплохая по отзывам, но много разговоров про мягкую боковину.
Плюсы
В сравнении с Данлоп сп спорт 01,тише и мягче (особенно стыки на мостах и разметки),размер 225/45/17, стоят на сиде,
производство Япония,
балансируются отлично,
прочная боковина(попал пару раз в ямы,всё на месте ,грыж нету),
красивый рисунок протектора,
отлично отводит воду(в колее при скорости 100 км/ч не всплывает)
хорошо тормозит как в сухую,так и в мокрую погоду,
отличное сцепление(ни разу не пробуксовывают)
Минусы
ценник,на эту резину растёт с геометрической прогрессией,что зимой,что летом!
26
6
Nikita
07 марта 2020
Комментарий
Очень долго искал подходящую резину, выбирал между потензой и нитто , живу на серпантине, люблю понаваливать, авто golf 6 tsi, по мокрому держит достойно, аквапланирования не ловил ни разу, по сухому на газу как по рельсам. За свою цену лучше считаю не найти, по шуму слышен на малых скоростях, но любая направленная шина будет шуметь. В целом остался доволен. Размеры 205/55/16 . 39 неделя 19-го года, по цене на март месяц 15.400
4
1
Сергей Денисов
13 марта 2020
Плюсы
Заявка на спортивность. Достаточно жесткая. Хорошо держит дорогу.
Минусы
Пока не обнаружил
3
2
Мимо прохожу
06 апреля 2020
Комментарий
Размер 195/55 r15 85W.
Летние.
Достались 4 шт. по 3780 руб. Покупка 20.03.2020.
Не сильный, интересный шум. Какой-то "благородный" звук. Не раздражающий, а наоборот - завораживающий. Сам в шоке!
Плюсы
Производство Япония.
Недорогие.
Симметричные шины, можно переставлять на осях как угодно.
Отличная управляемость в колее и перестроении на неровной дороге.
Минусы
Нечего сказать о недостатках.
4
2
Максим Феоктистов
10 апреля 2020
Комментарий
215/50/17 резина пушка
Плюсы
Отлично в всем, пока не выявил , были бридж Потенза, несколько мишек. Нитто лучше по упр, поведение на мокром асфальте и в дождь. Шумность Средняк но это не столькь важно по ощущения комфортно. Партия свежая Япония
Минусы
Пока нет
5
3
4elovek
15 апреля 2020
Комментарий
Брал на Ford Focus 2 2.0 AT в типоразмере 205/55 r16 (До этого были Nordman SZ 205/55 r16 XL. Отзыв на маркете имеется).
Хотелось бы сразу уточнить очевидное - отзывы дело сугубо субъективное (Что русскому хорошо - немцу смерть).
Данные шины я сравниваю с прежними - Nordman SZ на этом же автомобиле. (Так же уточню, что езжу на данных покрышках около двух месяцев (пробег 2000 км.), поэтому отзыва в части износостойкости не будет. Конечно, ощущения от шин Nordman SZ в новом состоянии остались только в воспоминаниях, но все же, я попытаюсь (субъективно) сравнить их с новыми Nitto.
Автомобиль лучше держит дорогу (сухой/мокрый ровный асфальт), как в поворотах так и по прямой (возможно играет роль направленный протектор). Скорее всего боковина шины более твёрдая и, в поворотах, машина меньше кренится (за счет шин).
Противостояние аквапланированию отличное, впрочем, как и на Nordman (пока была новая).
Колейность (порой по нашим направлениям (дорогам) есть такая колея....) - не заметил разницы с Nordman (с учётом подвески автомобиля).
Торможение... сцепление с дорогой-опять же, никаких тестов с измерениями не делал, но субъективно немного лучше Nordman.
В плане жесткости/мягкости. Шина, как и Nordman с индексом 270 км/ч. (считаю, что уже исходя из этого можно сделать вывод, что шина усиленная, а соответственно исключительной мягкости от неё можно не ждать). Думаю тут она сродни Nordman SZ.
Крепость -попадал в ямы, все хорошо, шина отлично держит удары.
По шуму не скажу (стоит хорошая шумоизоляция) - на том же уровне, что и у Nordman.
В плане изностойкости - поживём увидим.
P. S. ох и долго я выбирал шины, хотелось и не слишком жёсткие и не слишком валкие..и чтоб цена не кусалась, и качество, и долговечность и сцепление (ну Вы знаете думаю). Присматривался к Michelin PS 3-4, Bridgestone Turanza t005-t001, Yokohama Advan Sport V105, Toyo T1R, но выбрал решил попробовать эти, скорее всего из-за их стоимости.
Пока новые - только радуют. Удачи:)
Плюсы
- Сцепление с дорогой (сухое/мокрое покрытие)
- Курсовая устойчивость
- Крепкая боковина
- Противодействие аквапланированию
- Достаточно красивый протектор
- Защита диска
- Цена (3590 за шину)
- Если верить, то произведены в Японии (как-то доверия больше)
Минусы
Время покажет, а так разве что вес шины около 10,2 кг. (если уж совсем придираться)
Комментарий
Оценить прочность и износостойкость пока не могу -- катаюсь чуть больше месяца.
На данный момент пробег около 1500 км.
Плюсы
1. Тихая
2. Хорошая управляемость
3. Не особо реагирует на колейность дороги
4. Хорошо держит на мокрой дороге и при небольшом снеге (попал пару раз после смены резины)
5. По грунтовке, даже после дождя машину не водит.
6. Понаблюдаю еще, но резко снизился расход бензина -- до этого типичным было при поездке на дачу покупка 25-30 литров при пробеге в 320-340 км, сейчас 20 литров при пробеге в 360 км.
Минусы
На некоторых участках асфальта (когда покрытие напоминает губку) при скорости от 80 км/ч слышен свист, но даже Toyo Proxes была шумнее.
4
2
Альберт
04 мая 2020
Комментарий
5+++++
Плюсы
Отличная резина,первый раз беру эту марку,доволен на все 100%.
Минусы
Нет
1
2
Алексей А.
05 мая 2020
Плюсы
Качество на высоте, произведены в Японии! Низкий уровень шума.
1
2
Ruslan Taylor
26 мая 2020
Плюсы
Цена 3520 за баллон
Тихая
Хорошо ведет себя в дождь
Минусы
не нашел
1
1
Дмитрий С.
20 июня 2020
Комментарий
По изностойкоти рано что-либо говорить, время покажет, но думаю всё будет ок.
Плюсы
Очень качественная Японская резина (made in Japan) 2019 года, снизился тормозной путь после мишлена, феноменальная управляемость на сухом и мокром асфальте, нет чувствительности к колее, повороты на 130-140 как по прямой, никуда ничего не ведёт и не сносит, хорошо балансируется. Toyo proxes tr1 шумит не громче мишлена, думал из-за сложного ассимметричного рисунка будет громче, но нет. Для тех, кто ценит свою безопасность и других, рекомендую присмотреться к данной резине.
Минусы
Все понравилось, но небольшие придирки все же есть, +200 милитров в среднем к расходу топлива, но это плата за безопасность, рисунок протектора сложный, заточенный на управляемость. Резина провоцирует на очень быструю езду, теряется страх на поворотах.
3
2
Игорь
22 июня 2020
Комментарий
Первые ощущения, как говорится с пылу с жару. Очень цепкая, по ощущениям немного жестче чем зимние. Шума стало чуть больше, но стыки и ямки как то более упруго стали проходить. Провоцирует наваливать в поворотах. Машина едет ровно, курсовая устойчивость стала заметно лучше, калею не чувствует. В общем машина стала ехать как то немного собранней, но и вес колеса стал меньше и это чувствуется. Сразу +100500 лошадей! На скорости больше 80, шума колес почти не слышно. Посмотрим после обкатки на нее еще повнимательней
Плюсы
Тихая, упругая. Хорошая курсовая устойчивость. Прилипает к дороге. Адекватная цена. Размер 225/45 R17.
Минусы
Пока не выявил.
7
1
кекеке кекеке
06 июля 2020
Комментарий
Лайфхак - если есть хотя бы один отзыв о резине есть о том что боковины мягкие и слабые и вам нужно ездит не по очень хорошим дорогам - доверьтесь отзывам, и не берите такую резину, иначе - деньги на ветер.
Плюсы
Тихая, по хорошей дороге комфортная, неплохая управляемость как на сухом, так и на сыром асфальте
Минусы
Для R17 слишком слабые боковины да и сама мягкая. За 2 месяца эксплуатации разочаровался. Если выезжаете куда то за город, где есть плохие дороги, даже не смотрите на нее. Уже пару раз ловил саморезы, вчера попрощался с 2-мя колесами. Наехал где то на 40 км/ч в яму - минус 2 баллона. Один - порез, один - грыжа.
Судя по следу на диске, ее тупо к диску примяло и порвало.
Раньше стоял 5 лет Kumho Solus K17, да, ниже +10 становилась дубовой, но летом вполне удобная и управляемая была, и, самое главное для наших дорог - крепкая. Боковина намного жестче была - при 1 атмосфере не всегда было понятно спустило колесо или нет, Nitto - на обода. Сколько ям ловил на Kumho, ни разу ничего не случилось, притом, судя по следам на дисках - пробивал сильнее. За все время (около 50 000 км пробега), Kumho прокалывал буквально пару раз.
6
7
Лаврентий Павлович
02 августа 2020
Комментарий
С шинами стали случаться чудеса. Сначала выскочила грыжа. Фактически на новом колесе. Купил новую шину. На третий день эксплуатации, на том же колесе, порезало боковину. Короче теперь у меня уже две новых шины с боковыми повреждениями. Так что восторг от этих шин ушел с концами. На Бриджах Потенза отъездил четыре года, ни одного прокола. Не говоря уже о грыжах.
Плюсы
У меня машина Acura TLX с полным приводом. Стояли шины Бриджстоун Потенза. Дубовые, но лучшей управляемости ни у одних других шин ,просто нет. Nitto. Никогда не слышал о этой фирме. Но просмотрел отзывы, все хвалят. Оказался японец, для США. Собственно, как и моя машина. Сами шины позиционируются, как спортивные. Могу сказать, да это так. Менее дубовые, нежели Бридж, но управляемость на высоте. Повороты держит великолепно, о колее не могу говорить, с моей подвеской, я даже с Бриджем, ее никогда не замечал. На МКАДе, в дождь, проходил лужи на 120 км/ч, без проблем. Пока что резина недооценённая, последний японец, который к нам пришёл. Но скоро, вангую, он подвинет жадных шинных мэтров. Соотношение цена и качество лучшее на рынке.