Комментарий
205-60-16 Заказывал, продавцы сказали что скорее всего Малайзия будет а не фига ЯПОНИЯ)))), Очень тихая, мягкая и комфортная резина. Товарищ ездит на Мишлене так даже он удивился что Нитто очень тихая резина. По большим лужам не ездил но мокрый асфальт не говоря о сухом отлично держит, колейность не чувствует. Езжу первый сезон так что как будет стераться не знаю. Тем более что ценник на нее тысячи на две это максимум за четыре колеса больше будет чем на Россию.
Плюсы
Очень тихая и мягкая. Цена.
Минусы
НЕТ
14
4
Kirill T.
18 мая 2017
Комментарий
Форд Мондео 4 , Бельгия ( вроде на наших шумка по хуже, не знаю не ездил ). С новья стояли Бриджи - такое УГ....Шумные, это легко сказано... Потом 2-а раза ставил Toyo ...Не разочаровался в данной марке ( тоже Япония )...Тут пришло время покупать четвертый комплект летней резины.....А так как размерность резины я решил чуть поменять с 215/55/16 на 205/60/16 ( кризис, надо было уложиться в бюджет ), было два варианта - либо Toyo Procses CF2 ( они стояли в прошлых 2-х сезонах ) , либо чего нить другое...Очень хотел Toyo T1R, но в выбранной мной размерности она не выпускается....Смотрел, читал - вот и узнал о Нитто!!! Вообщем отличная резина, тихая, не то слово ( ну как и Toyo - Нитто ж дочка ) ...Доволен...Тут пишут что стирается быстро ( как и Toyo ) - да, два сезона , и все.. И типа все из-за мягкости...Скажу так - штатный Бридж шумел сильно, и стыки проходил, что я аж подпрыгивал, и тоже 2-а сезона и все....Нет Бриджа ))) Вообщем кто не только рекламе по "ящику" верит - советую, берите, не пожалеете....Поймете что Ваша машина - тихий , комфортный авто )))
Плюсы
Комфортная, ОЧЕНЬ тихая резина . Япония! Цена японской резины дешевле той же разрекламированной и приподнятой за бабло в рейтингах Nokian, причем еще и производимой у нас .
Минусы
Нет
35
4
Dmitrii Mas13 M.
08 октября 2017
Плюсы
После Данлопа лм 703 эта шина просто кайф, тихо, мягко и цепкая как на сухом, так и на мокром асфальте. По бездорожью слабая, но прямо хорошо держит курс. Проехал 2 сезона в агрессивной манере езды 39-35 тык, протектор изношен примерно на 60-65%. При резкие 90° поворотах на асфальте остаётся черный след. Однажды проколол переднее колесо и не заметил, проехал метров 300-400 по плохой дороге и лежачим полицейским, резине хоть бы что стало, были бы контик или мишка то все, поехал бы покупать новую покрышку. На момент покупки стоила она примерно как хакка Грин 2. Опять куплю такую.
17
6
Михаил М.
01 ноября 2017
Комментарий
клюнул на цену, рисунок и made in japan. второй раз не куплю. размер 205/60R16 субару легаси.
Плюсы
Только на сухом асфальте тихие и держат неплохо. комфорт.
Минусы
проездил более 2х месяцев все было замечательно, но вчера попал под сильный дождь на трассе и тут был шокирован аквапланированием. Попадаешь в колею с водой, машина начинает плыть и можно потерять управление. руля не слушает. скорость смешная 80-90. Первый раз за 12 лет вождения авто ощутил такой эффект. Реально стало страшно. Даже на направленной липучке такого не было.
Добавлю. 2 сезона прокатал на этих шинах и пришёл к выводу их продать. Отвратительный водоотвод, просто как на лодке без управления, расход бензина больше чем на зиме(превосходные Dunlop ice touch). Да и смотрятся как пончики. Никогда не куплю. Маркетинг, а не made in Japan.
11
52
Alex M.
12 февраля 2018
Комментарий
советую покупать!
Плюсы
тихая, мягкая, комфортная резина,хорошо слушается руль!хорошая сцепка с дорогой, как на сухом так и на мокром асфальте!Мало известная фирма, но достаточно качественная! Даст фору любому топу. Бомбовый вариант за свои деньги!
Минусы
не обнаружено
14
2
Юрий П.
16 апреля 2018
Комментарий
Магазин понравился. Консультанты вежливые, грамотно рассказывают про все марки шин. Рекомендую.
Плюсы
Сделано в Японии. Резина просто супер, приятно ездить, отдыхаешь за рулём. Самое главное достоинство это усиленные борта и адекватная цена.
Минусы
Нету
3
1
Георгий Е.
27 апреля 2018
Комментарий
Размер 245/45 R18
До этого ездил на разных шинах, так что есть с чем сравнить.
Купил из-за 2х параметров:
1)MADE IN JAPAN за адекватные деньги.
2)Интересный рисунок протектора.
Отзывы не читал, а даже если бы и прочитал все равно бы купил.
И так о резине: она шумная, ДА ДА ШУМНАЯ и это основной ее минус, а те кто говорят, что не шумная видимо ездят с затычками в ушах, или некогда не ездили на мишках и конти.....
В целом я доволен, своих денег стоит, до премиум класса далековато, но выше среднего точно, лучше малайзийского Dunlop и индонезийского Toyo.
Все что лучше, сильно дороже.
Плюсы
Балансируется отлично.
Качественная. маде ин джапан все таки.
"Цепкость" на достойном уровне.
Рисунок протектора. (не как у всех)
Минусы
очень сильно шумит.
жестковата, но это смотря с чем сравнивать.
4
7
Рустам А.
09 июня 2018
Комментарий
Покупал Nitto NT830 205/55 R16 94W на Гольф. Cтоят на дисках 7Jx16. Управляемостью удовлетворен, но я и не гоняю. В мокрую погоду не всплывал ни разу. Колейность чувствуется, но бороться можно. За сезон износ незначительный. При переходе с зимней резины отчетливо слышится увеличение шумности - это довольно неприятно, - особенно на крупнозернистом асфальте. На гладком - шум в пределах нормы. За свою цену считаю сочетание потребительских качеств нормальное, но уже подумываю о замене, т. к. все-таки шумноваты. Кстати, в грязи себя очень достойно показали: там, где не смог Баргузин заехать в гору по жидкой грязи, я заехал с первого раза.
Плюсы
Износоустойчивость, приемлемая управляемость, оригинальный внешний вид
Минусы
Достаточно шумная, небольшая чувствительность к колее
1
0
Денис Артемьев
18 июня 2018
Комментарий
У меня была зимняя БелШина и поменял я ее в июне только на эту модель :)
С ней и сравнивал, больше сравнивать пока не с чем. Резиной в целом очень доволен и порекомендовал бы ее к покупке.
Выбирал от отзывам между 830 и 860, также продавец показал еще 3 схожих модели Toyo и Nitto, в целом, модели настолько похожи и по характеристикам и по отзывам (у всех по 4.5 балла), что я решил, что внезависимости от выбора из этих моделей, будет все примерно на одном уровне и выбрал 830)
Брат ездит тоже на резине Nitto, правда другой модели и всесезонка, он порекомендовал мне к покупке, отметил только повышенный расход из-за резины, пока этого не заметил, может позже дополню отзыв.
Размер 205/55/16
Плюсы
После предыдущих шин, заметнее тише, хорошо держит дорогу и машина увереннее управляется
Минусы
Я ожидал, что будет вообще тишина, но зависит от покрытия, бывает шумновато, но все равно поставил 5
0
0
Сергей Сабанов
12 августа 2018
Плюсы
резина супер,уверенно на сухом и мокром асфальте,лужи ей нипочём,шума на любой скорости минимум,неровности проглатывает без проблем,ехал на ней по Крыму, по горной местности,держак отличный,накатал за месяц 10тыс.км,износа незаметил вообще,резиной очень доволен,настоящее японское качество,рекомендую всем,не пожалеете,на трассе одно удовольствие,при 240 км/ч уверенно держит,стоят на мерседес w140 s600
Минусы
нет совсем
4
0
Илья Голышев
11 сентября 2018
Комментарий
стоит на Ford Mondeo 4. самый сок)))
Плюсы
оочень тихая!!!!! мягкая. все неровности глотает. прям кайф. берите!!!! made in Japan. самая лучшая резина. возьму еще
Минусы
нету недостатков. одни положительные эмоции)))
4
1
Мишич
16 сентября 2018
Плюсы
Они очень тихие - при движении накатом, когда двигателя не слышно, тишина такая, будто машина стоит. Конечно, это на хорошей дороге. Управляемость отличная, на дороге стоит как приклееная. Доволен покупкой. Насчёт прочности и износостойкости сказать пока ничего не могу, поскольку только первый сезон. Время покажет
Минусы
Не обнаружил.
0
0
anonymous
17 сентября 2018
Комментарий
Неоднозначные впечатления, первый год использования без нареканий, на втором появился шум...повелся на цену, в следующий раз буду брать только от европейского производителя.
Плюсы
Купил в мае 2017. Сезон откатали изумительно, держак отличный, износ минимальный, на мокрой дороге также отлично себя ведут, размер 225/55/R17.
Минусы
ШУМ, на следующий год, появился ужасный гул, не смог выявить с чем это связано, хранение зимой в теплом гараже (дата производства резины конец 2016).
1
4
Александр Глушков
08 октября 2018
Комментарий
Более тихих шин еще не встречал. Пробег пока не большой и про износ сказать ничего не могу. Воду на трассе держат хорошо, тормоза достойные. Переставка с оттормаживанием "в пол" на 60 кмч - отлично". На грунтовку лучше не соваться.
Главнейшее их достоинство - тишина. До 100кмч в машине можно разговаривать шепотом (потом у меня бокс "петь" начинает)
Плюсы
Тишина
Минусы
не обнаружено
0
1
Михаил М.
10 марта 2019
Комментарий
В остальном отлично ,аквапланирование на 5 благодаря 4м канавам , покупал из за низкого шума, собственно в этом себя оправдала,крепкая...но рисковать больше не буду ,не куплю.. два лета как то мало...
Плюсы
Тихая, поэтому что боковых зацепов нет практически совсем, соответственно только асфальт , и на природу выезжать Оооочень осторожно, особенно когда грязь.
Минусы
На конец второго лета 2 задних балона стёрлись до формулы 1..!! Резина просто посыпалась,первый раз такое в жизни... Ничего не возил и с подвеской всё нормально, просто взяла и стёрлась за три месяца...
4
9
Сергей Дормидонов
05 апреля 2019
Комментарий
Удивила . Ничем не хуже мишки
Плюсы
Тихая. хороший накат. Стыки на ура. Боковина крепкая !!!
Минусы
Не особо красивый рисунок))))
0
0
Станислав
15 апреля 2019
Комментарий
лет 10 назад были шины Toyo, понравились тогда огромной прочностью, влетал на них в ямы - им хоть-бы что, приличной управляемостью, и поэтому по старой памяти купил NITTO , т.к. это дочерняя компания.
первые впечатления хорошие, тихо, комфортно, будем смотреть,
Плюсы
тишина, комфорт, мои сделаны в японии
Минусы
не оч красивый рисунок протектора, похоже как у грузовиков передние колеса, или у трактора, хотя дело вкуса
0
0
Дмитрий Павлов
22 апреля 2019
Минусы
на фото видно почему на нашем рынке шины идут без европейской маркировки по испытаниям. хотел купить на этот сезон, вовремя нагуглил это фото.
1
13
Maxim B.
08 мая 2019
Минусы
Шумноватая на мой взгляд. Через 2 недели после приобретения поймал саморез в боковину первый раз за 10 лет вождения т.е. резина мягкая.
0
3
Ilia Polesskii
02 августа 2019
Комментарий
В дождь очень стабильное поведение.
Плюсы
Искал по отзывам малошумные шины. Не ошибся. Очень комфортно, смену покрытий почти не замечаешь. Поставил на XC70 (тихий автомобиль, да, но у меня очень хороший слух).
Минусы
Нет.
0
1
р.п.
13 сентября 2019
Комментарий
Не понял всех хвалебных отзывов. Шины как шины. Обычный середнячок. Повелся из за японии и рисунка. После potenza отстой. Для овощного вождения норм. По мокрому так себе. При резком старте постоянно горят лампочки, пробуксовывает. Опыт на 225.45.18.
Плюсы
Красивые
3
4
Александр
17 сентября 2019
Плюсы
Очень хорошо держит дорогу, ни единого крена, при моей обычной езде мотало только так, по воде держит божественно, просто, едет ровно, очень доволен
Минусы
Не в каждом шиномонтаже вам ее хорошо наденут, она ровная, но дисбаланс присутствует, лучше сядет на кривые диски
0
0
Юрий Лебедев
13 октября 2019
Комментарий
Купил на замену bridgstone turanza er30. После них шины нитто просто бесшумные-звук есть, но после туранзы будто в ухо вставлены затычки, шум ты слышишь, но очень приглушенно. Зато теперь слышно движок и подвеску. Но самое главное, это то, что машина на этих кедах превратилась в нормальный автомобиль - теперь во рту нет зубной крошки, а жена больше не говорит, что я не объезжают ямы.
Короче - комфорт. Теперь ездить - просто наслаждение.
На туранзе ни одна трещинка не была не замечена, а нитто глотает все неровности как булочка.
Но управляемость, безусловно, стала хуже: при резких перестроениях теперь иногда включается есп, чувствуется бОльшая валкость и, кажется, заднюю ось немного сносит. Но тут надо учитывать - были шины 215/55 стали 205/60. В любом случае, я не жалею, очень я изголодался по комфорту.
Так же по ощущениям движку стало тяжелее проворачивать колеса. С чем это связано сложно сказать: либо зацеп хорош, а предыдущие шины проскальзывали, либо шины тяжелее, либо ничего не изменилось, просто тихо стало.
Таки дела.
В дожди ещё не ездил.
UPD. Поездил в дожди - без нареканий. Просто интереса ради в лютый ливень на трассе сделал лосиное перестроение. Видимо я тоже лось. Скорее олень. Ну никого не было в любом случае. Без нареканий.
Плюсы
Тихая
Мягкая
Прикольная
Надпись "маде ин жапан" радует глаз
Минусы
Валкая (см. коментарий)
Тяжёлая (но это не точно)
Протектор одновременно радует и пугает
22
2
Олег Бессонов
04 ноября 2019
Комментарий
за год не осталось ни одного круглого колеса. одно стало восьмеркоподобным а остальные яйцеобразные. то есть до 110 еще туда-сюда а быстрее невозможно
Плюсы
цена, рисунок, шумность
Минусы
прочность
4
4
Амир
12 марта 2020
Плюсы
Цена качество. Япония
Минусы
За свои деньги не увидел
0
2
Дмитрий К
23 марта 2020
Комментарий
Цена адекватная пока бренд не раскрученный. В США NITTO в тройке лидеров по продажам.
Плюсы
Отличная резина, до этого ездил на мишлен пилот спорт, разницы не почувствовал а цена в 2 раза меньше, три сезона хватило, на третьем почувствовал дискомфорт, около 70тыс км хватило, держак на скорости и на резком перестроении феноменальный, летаю минимум 160-170.
Минусы
Нет практически, при износе половины протектора появилось ощущение аква планирования на скорости от 130.
0
0
Александр С.
31 марта 2020
Комментарий
Беру уже 3й комплект, альтернативы цена-качество просто не вижу.
Плюсы
Очень хорошо держит колейность, почти не заметно при перестроении в отличии от штатных ханкук на kia ceed. Сделано в японии в отличии от nt860 (малайзия). Достаточно тихая. Износостойкая.
Минусы
нет
2
0
Ruslan Brezhnev
01 апреля 2020
Комментарий
Долго выбирал резину на лето в размере 215/55/17, прочитав отзывы на nitto nt830 решил купить! Пока всем доволен, резина только радует! Всем советую для покупки!
Плюсы
Резина мягкая, бесшумная, отлично выглядит!
Минусы
Недостатков пока не выявлено
0
0
Ильдар Нигматуллин
08 апреля 2020
Комментарий
Покупал эту резину еще на свой старый авто в размере 215/50 R17 95W XL в 2016 году еще.
Полноприводный автомобиль, если что.
Ездил на ней везде: асфальт, грунтовка.
По асфальту: малошумная, мягкая, по колее в дождь едет как по рельсам, да и вообще в дождь уверенно себя ощущаю; однажды попал в большую яму - диск погнул, а резине хоть бы хны.
По грунтовке: мягкая, но если забивается протектор, то уже такое себе управление.
!!! Очень требовательна к давлению в шине. 215/50 R17 я качал 2.3 атмо.
2.2 атмосферы или 2.4 уже совсем другой комфорт и валкость появляется
Однозначно рекомендую.
На новый авто тоже буду брать, но уже 245/45 R18 и модель хочу обновленную, а именно NT830Plus, но такой нет пока в нужном мне размере.
Плюсы
Мягкая, бесшумная, достаточно прочная и износоустойчивая, устойчива к аквапланированию
Минусы
Не во всех размерах есть.
Требовательна к давлению
1
0
Олег Дмитриев
13 апреля 2020
Комментарий
Цепкая и мягкая
Плюсы
Купил комплект 205 60/16 на замену укатанным мишленам. Говорят тихие, не сказал бы, шумят они достаточно сильно(в сравнении даже с зимним гиславедом без шипов почти) может прислушиваюсь. Раньше разговаривать в машине было проще. Разочаровался в этом плане. Что касается мягкости то действительно мягче и тише по мелким кочкам стало. Но на скорости шумят( колею почти не чувствуют. Управляемость хорошая. Цепляются за асфальт очень достойно. Производство Япония. Всё очень достойно кроме шума. Хотя в отзывах читал очень тихая, может мне не повезло) Очень доволен резиной Если бы не разрушенные ожидания)