Брал на замену dunlop sport maxx. Не угадал с резиной. В характеристиках было на писано усиленная боковина... ну да...после 2-ух месяцев эксплуатации лопнула одна покрышка причем с внутренней стороны. Фото приложил. Первый раз такое вижу. Либо резина очень плохая, либо попался брак. Советовать ее точно никому не буду. Думаю продать остальные 3 и купить что-нибудь получше. Предыдущая резина на голову лучше...мягкая, тихая, ездил на ней за северную двину...там дороги полный ахтунг, выдержала, ни одного прокола, но единственный минус износилась за 3 сезона. Купился на цену + усиленная боковина. Теперь жалею.
Цена
Шумная, жесткая, непрочная
6
3
Николай
03 июня 2019
Проехал примерно 50-60к км.
В меру жёсткая, отличный рисунок, управляемость на всех покрытиях.
Шумная, искатал за сезон.
0
1
Евгений П.
14 июля 2019
Купился на бренд и из-за относительной недороговизны по отношению с японцами. Да и ездил на зимней шипованной Хакке-тогда был доволен. В-общем-расстроился, ожидал лучшего.
Мягкая, комфортная.
Очень плохой держак при перестроении, особенно на мокром асфальте. Да и при активной езде такое ощущение что машина плавёт. Очень плохо балансируется. На скорости после 100 немного бьёт в руль. Хотя производство Финляндия.
0
0
Василий Т.
23 августа 2019
Поставил новые шины в апреле, проехал меньше 7000 км - в августе одна шина разделилась на протектор и боковины. Хорошо хоть, задняя. И это на вполне нормальном федеральном шоссе без гравия, на разрешенной скорости и без перегруза. При стаже больше 20 лет и несколько сотен тысяч километров - такое у меня впервые.
цена
надежность
2
1
Варвара В.
01 октября 2019
Еще был случай расслоение протектора на одной из шин через неделю эксплуатации. Поменяли по гарантии. А так как выше и описано... Шина хорошая, но материал не очень мягко говоря. Даже самая дешевая китайская или российская шина не потрескается через 3 года!!! Хранила в гараже зимой... Это кстати не единичный случай. У знакомого схожая ситуация была.
хорошая управляемость, довольно крепкая. за 3 сезона без грыж, порезов и проколов. Хорошая цена.
Через 3 сезона потрескался весь протектор. остаток еще 4-5 мм. Видимое рассыхание резиновой смеси, судя по всему дешевое сырье.
9
1
Денис Кривоборский
06 октября 2019
Размер 225/50R17, Yeti монопривод. Отъездил 3 сезона, на передке 5 сзади 6, еще один сезон и на Авито. В целом претензий нет, 2 прокола по поверхности катания, ставил "грибки", По соотношению цены и качества отличная резина.
Предсказуемость
Адекватная управляемость как на мокром так и на сухом асфальте
Цена умеренная
Индикатор износа
Не дубеет при небольших заморозках
Шум, да, но только на пористом покрытии, если свежий ровный асфальт, все тихо.
Немного жестковаты, но компенсируется износостойкостью, все-таки бюджетная резина.
0
1
4elovek
25 октября 2019
Автомобиль FF2+ 2.0 AT (машина хорошо шумоизолирована) . Резина Nokian Nordman SZ XL 205/55 r16. Резина покупалась в 2017 году, будучи свежей, за 3300р.=баллон. Чтобы отзыв был более информативен: на этой машине, при мне, это единственный комплект летней резины - сравнивать с другой шиной не берусь, так как считаю, что отзыв будет не объективен (информации о тормозном пути, колейности, валкости, противодействию аквапланированию относительно другой резины тоже не будет). Стиль езды активный, но ни к машине ни к шине спортивных требований не предъявляю. Итак, проездил 3 сезона (или примерно 45-47 тыс. км) по направлениям Воронежской области. Привычки пытаться удивить кого-то на светофоре нет, так же как и тормозить до чёрных полос без необходимости. Хранил резину правильно (на заметку представителям Nokian).
Субъективно: хорошо тормозит на сухом и мокром покрытии, хорошее противостояние аквапланированию (до тех пор, пока протектор не стерся до 5 мм, кстати, удобно контролировать износ по индикатору), при температуре около +5 не дубеет, отличное противостояние к ударам (дороги-налоги) влетал так, что погнуло диск, сбило схождение, но резина все выдержала, может, конечно из-за того, что она усиленная (XL).
То, что считаю действительно обьективным: этим летом обнаружил трещинки по всем шинам.
При выборе резины, советую полностью не опираться на отзывы, поскольку они в любом случае субьективны (плюс маркетинг) и..... дорогое - еще не значит хорошее. Всем удачи и УВАЖЕНИЯ на дорогах!
20
2
OOO ".
22 марта 2020
235/45/17, пассат сс.
Купил взамен Мишлен Пилот Спорт 3 (4 сезона откатал, убил передние до корда, ни одной грыжи, супер резина!!! До них - Конти 3...с завода стоял). В сравнении с Мишленом, Нордман очень груб! Шумноват. Разница в цене почти 10-ка.... ииии.....имеем то, что имеем ))...Но за 5 т.р. за баллон на 22.03.20 - кажется это лучшим предложением (да и гарантия - не лишняя опция). По лужам еще не катался, но на сухом - действительно как трамвай по рельсам!
Если есть лишний червонец - однозначно брать либо Мишлен, либо Гудйер.
Внешний вид, ощущение того, что она бронебойная))
Шумная, жесткая
3
1
Евгений Овчаров
15 апреля 2020
Резина прослужила прошлый сезон без повреждений, износ практически не заметен.
Мягкая и не шумная.
Сделана на вид качественно.
0
0
Михаил Леонович
16 апреля 2020
Приобретены в марте 2019 в размеренности 225/55/17 и удивило что нет индекса износа как у других на фото в отзывах встречал. Sailun Atrezzo ZSR 225/55 ZR17 показатель Treadwear — 320.
Шины очень достойно проезжали все лужи, тихо проезжали неровности и стыки дороги. Да и в принципе показали себя с хорошей стороны по комфорту, управлению, тишине. И главный вывод по этой резине — они очень тихие, но ресурс на автомобиле Espace IV полной массой 2665 кг, получился около 35 тысяч км., и изношены до отсечки передние шины, задние по центру протектора в паре миллиметров от отсечки, но изношены по наружной части протектора (неравномерный износ).
При этом в колее руль приходилось держать чуть сильнее нежели на предыдущем Nordman с которым далее и буду сравнивать. При проезде стыков на дороге тише. Удары от выбоин держит уверенно, и за время эксплуатации поставлен один грибок после самореза. Тормозит не так уверенно, но очень даже хорошо. Удалось зимой 2019/2020 поездить по небольшому снегу и льду — с включённой головой нормально, по сухому асфальту при минусовых температурах то же нормально. В зиму приехал с выбегом в 21 тыс/км и износ был процентов на 60-70.
Однако, учитывая стоимость в 4 тысячи рублей за Sailun Atrezzo против 6,5 тыс/руб за Nokian Nordman — выходит что пройденные километры обойдутся примерно в одну и ту же стоимость потраченную на шины. Но в случае с китайскими — получишь как бы рассрочку и заплатишь постепенно. Ещё важное первое впечатление, это очень глубокий протектор, было ощущение что это почти джиперская резина из-за такой глубины.
При прочих равных я этими шинами остался доволен, они продемонстрировали соответствие ожиданиям от характеристик. Хотя в этом году выберу другие - хотелось бы износостойкость лучше, чтоб хотя бы на 60 тыс/км. шин хватало.
1. Тихие.
2. Тихие на стыках асфальта
3. Устойчивые к повреждениям
4. Всю зиму 2019/2020 отъездил на этой резине, но глубокого снега (как и сильного голольда) увы не было... Да и за город данной зимой почти не ездил.
1. Управляемость средняя, невнятная с непривычке, как на зимней резине.
2. Ресурс в 30 тыс/км на передней оси (на задней могли б отслужить ещё если б не съело наружную боковину особо сильно на правом колесе, что возможно зависит от состава резины).
0
0
Павел
22 апреля 2020
Низкая цена, финские технологии.
Шумновата
0
0
Михаил Настенко
27 апреля 2020
Не шумные
1
0
Станислав
02 мая 2020
Мягкая, малошумная, за эти деньги- отлично!
Лучшее соотношение «цена-качество»
Не обнаружено
0
0
дмитрий в.
03 мая 2020
Поменял 2 комплекта за 7 лет в размере 225/40 r18. Из плюсов хорошая цена, всегда есть в наличии. Из минусов быстро появляются трещины, корд слабоват - идут разрывы которые начинают спускать через 3-4 года
Цена, управляемость
0
0
anonymous
08 мая 2020
По сравнению с Hakka Greeen более тихая и управляемая на мой взгляд. Индекс нагрузки и скорости выше, что для меня принципиально. Сама резина тонковата, но по бездорожью на ней и не надо ездить. Для трассы самое то
Цена, управляемость, нет аквапланирования, высокий индекс нагрузки и скорости в низком ценовом сегменте без потери качества
Резина неизносостойкая. Минус относительный, зависит от многих факторов и от того, насколько часто вы меняете резину
0
0
Илья В.
08 мая 2020
Все бы хорошо. Остаток ещё 4-5 мм Но состав резины отвратительный. Шины придётся выкинуть из за разрушения за 4 года!!! Зимой в сухом закрытом гараже хранил, как и все остальные свои колёса... никогда такого отвратительного качества шины не встречал. Если только какая ни будь древняя Таганка 20 летней давности хранящейся на открытом небе...
Хорошая цена, довольно таки тихая ( первые пару лет) устойчивая к аквапланированию.. износ нормальный
Купил в 2016 году. Через месяц у одной шины в прямом смысле отслоился протектор. Поменяли по гарантии. На третий сезон появились трещины на протекторе, стала сильно шумней, чаше срывало шину в пробуксовку, в этом году резина сильно потрескалась, шумит (особенно на старом асфальте) Не держит дорогу из за дубового протектора.
9
1
artem s.
31 мая 2020
Выбрал эту резину на основе отзывов и тестов. Первый сезон в целом был доволен.
К сожалению, большинство тестов используют только новую резину. В новом состоянии откровенных недостатков у нее нет: шум средний, боковина крепкая, устойчивость к аквапланированию. Казалось бы, хороший сбалансированный вариант.
Но лишь со временем проявляются недостатки ее бюджетности, а именно качество резиновой смеси: резина быстро изнашивается, дубеет, начинает сильно шуметь, разваливается и отслаивается протектор.
Думаю, что низкое качество резиновой смеси попытались компенсировать ее количеством: сделали большой слой протектора, что позволило углубить водоотводные канавки и прочие прорези. Однако это привело к тому, что резина не выдерживает деформационных нагрузок, что и приводит к растрескиванию и отслаиванию.
Показательно еще и то, что при покупке на одной шине была неровность в виде впадины или выемки сбоку: в месте стыка боковины и протектора, как будто в этом месте немного не хватило резины или она была там сильно промята на производстве. Я попросил дать другой экземпляр. Мне разрешили выбрать шины со склада. К моему удивлению несколько других шин имели еще более выраженный дефект. Смог выбрать более менее ровные. Что говорит о низком контроле качества и технологии изготовления. Поэтому я не удивился, когда недавно увидел на маркете отзыв, где у человека произошел разрыв шины изнутри именно в таком месте. Будьте внимательны при покупке, если решитесь.
1. Более менее нормальная управляемость на сухом асфальте в поворотах. Особой валкости не отметил.
2. Крепкая боковина. Несмотря на ямы, грыжи не появились.
1. Очень быстро изнашивается протектор, за два сезона стерлись до третей отметки. Сравниваю с Мишлен Энерджи сейвером, который изнашивался в два раза долшье и более равномерно. Когда обувался на третий сезон, даже были сомнения, стоит ли ее ставить, но пришлось, пока не куплю другую.
2. Местами расслоился протектор, заметил это на третий сезон на шиномонтаже, некоторые шашки протектора как бы подрезаны по диагонали. Что говорит о том, что такое расслоение происходило при торможении, т.е. шашки протектора начало отрывать в месте их основания по направлению к корду. Первый раз такое вижу. Сомневаюсь, что протектор мог быть так изрезан о гравий. Позже постараюсь прикрепить фото.
3. Шумность. После зимней резины эта очень сильно гудит, особенно на второй и третий сезон. Крайне чувствительна к качеству асфальта.
4. Пока новая на высоких скоростях не очень уверенно держит прямую, машина начинает рыскать, приходится малость подруливать, как будто сносит ветром. При обычной эксплуатации на это не обращаешь внимание, пока не поедешь на дальнее расстояние (ездил в Крым). Полагаю, что это связано с высоким слоем протектора. По мере истирания эффект исчезает.
5. На третий сезон отбалансировалась плохо, с множеством грузиков
6. Цена за такое качество и быстрое истирание необоснованно завышена.
7. Дополню про странную особенность: при торможении с большой скорости резина издавала низкочастотный гул, как будто тормозишь на стиральной доске (речь не идеть об АБС, поскольку эффект проявлял себя при обычном неэкстренном торможении). Отнес это к особенностям рисунка протектора, по мере износа эффект исчез. Видимо, слишком большая глубина протектора приводила к значительному смещению шашек протектора в пятне контакта при торможении, и такая деформация влияла на появление гула. Возможно, это же повлияло на растрескивание и отслаивание в местах максимальной нагруженности у их основания. Что говорит о том, что слишком большая глубина протектора не всегда есть благо.
1
1
Андрей К.
01 июня 2020
Отзыв о шинах 235/40 r18.
Шины выпуска 2019 года.
Просто нейтральная резина, нет ничего выдающегося, кроме цены;
Гарантия Нокиан без ограничений.
Нет защитного бортика для диска;
На МКАД как начинается колея, приходится держать руль крепко, машина норовит сама заскочить в колею и выпрыгнуть из неё. Где нет колеи, хоть одной рукой можно рулить;
Стирается быстро - за 10000 км уже 6 индекс, на новых был 8. Я езжу спокойно, без пробуксовок, без резких торможений, в повороты не закладываю;
Аквапланирование не замечено, но и быстрее 120 км/я я на них не разгонялся;
Шумность средняя, не тихо и не громко.
0
0
DM
04 июня 2020
Только начал катать, ахонь
0
0
Евгений
25 июня 2020
Остаток на данный момент две шины 4, две чуть стерта 5, пробег 2.5 сезона около 25т км 50 на 50 город трасса, переобулся с зимней липучки и обалдел от гула и шума.
Подвеска моей машины в идеале, в трех гарантированно порядочных крупных сервисах искали причину шума, есть акты диагностики подвески, потратил тучу денег, поменял все что вызывало подозрения!!! Как только сменили резину для теста все - ТИШИНА!!!
Я блин был в таком восторге после покупки ее новой и ее поведению на дороге, но шум теперь меня убивает.
Пока новая хорошо держит дорогу, мокрую как будто прилипает к асфальту, тишина в салоне
после 2.5 сезонов появился гул шум на скоростях от 10 до 80 км\ч, из колеи выпрыгивает, появились трещины, при вхождение в повороты стало сносить в бок, езжу медленнее это плюс))
3
0
Щербаков Иван
23 июля 2020
Хм, отзывы об отличной управляемости и мягкости теперь читаю с недоумением.
Японская Bridgestone Regno в размере 215/45/17 гораздо мягче, тише даже старая 5-летняя, скатанная почти до корда, и за время жесткого дубаса по ямам и камням наших направлений не дала ни одной шишки. А самое главное, точность реакций на бридже выше на голову, объезд ямы/препятствия/дятла за рулем на скорости не вызывает никаких вопросов, крутанул руль - объехал. На нордмане... в околонулевой зоне руля нет в принципе, может прикатается, езжу несколько дней, но в целом это типично пенсионерская резина, даже в низком профиле.
Вроде тихая, по жесткости средняя.
Цена агонь, 225/45/17 взял в вирбаке за 3к скат.
См. ниже.
По управляемости резина прогнозируемо средняя
На паре дисков грузы лепили в два ряда, как ни вертели, не получалось уменьшить их количество.
0
0
Евгений С.
02 августа 2020
Поставил две недели назад, до этого стояли Michelin primacy 225/45 r17 уже лысоватые, по дороге кидало конкретно, боялся что nokian будет такой же, но колеса меня порадовали! Держат дорогу хорошо, нет намеков на снос. Не шумят как Michelin. Ехал 150 км по ЗСД,чувствовал себя спокойно. Мне понравились!
Понравилась цена, отбалансировалась хорошо, на машине смотрится достойно
Недостатков пока не наблюдаю
0
0
Тимур Сергеевич
03 августа 2020
Отличная резина для наших условий. И по трассе быстро, и в городе через лежаки,ямы и иногда поребрики. Даже в горах была. Шишок нет, из проколов только 2 самореза, и она не спускала давление, просто цокала об асфальт, как на шипах.)
Управляемость, абсолютный контроль на мокрой дороге.
За сезон (15000км) осталось 4-4,5 мм протектора.
0
0
Алексей Янушкевич
21 августа 2020
К резине вопросов нет, но к продавцу очень много. Шины пришли 2016 года выпуска, на претензии покупатель даже никак не отреагировал.
4
2
Андрей Каменский
11 сентября 2020
Износостойкость зависит от манеры езды. Не рекомендую любителям скоростей выше 120 км/ч - отходит не больше 2-х сезонов. Проехал гружёным на спущенном левом заднем колесе 10 км - диск целый. Шина, естественно, на выброс, но своё дело сделала. Рекомендую.
Цена. Сопротивление аквапланированию. Относительно мягкая. Уверенность движения в любую погоду. Очень прочная.
Шумновата.
1
1
Читатель
21 октября 2020
Сочетание цены и качества
0
1
astalavistos
24 октября 2020
Приобретались шины весной 2018 года, на текущий момент за 3 полных сезона пройдено на резине порядка 30000 км. На всех индикаторах отметка 6 (сказывается Treadwear 500), хотя не сказать что резина дубовая и поэтому не держаковая. Считаю очень достойный вариант, для покупки точно стоит рассмотреть.
Многие пишут про шумность, но тут уже всё в сравнении познается, лично я не выявил критичных значений шумности. Kumho и Yokohama гораздо шумнее, это факт
+Соотношение цена/качество
+Износостойкость
+Уверенность на дороге, что мокро что сухо как по рельсам
+Крепкая
Не выявлено
2
0
Бавон Слаев
27 октября 2020
Отличные шины, держат хорошо, минимум шума, по лужам/колее на трассе без нервов) Переобулся с заводских Bridgestone Turanza 225/45/r17, которые стёрлись за 2 года с перебросом с зада на перед. Брал на Skoda Octavia А7 FL 1.8, тот же размер 225/45/r17. Катаюсь с начала мая 2020, износ на август 2020: перед 7/8, зад 8/8. Езжу достаточно динамично. Не знаю как в других регионах, но мне, в СПб, ещё какую-то годовую гарантию от производителя дали, от проколов и грыж, в подробности не вдавался. В общем ни где не жмут, за дорогу держаться и выглядят на пятёрку.
Дополню: 27.10.2020 износ: 4/8,7/8. Хорошая, мягкая резина, на пару сезонов)
Качественные шины от хорошо известного производителя по вполне гуманной цене.
Пока не нашёл.
3
0
Антон Бирбах
29 октября 2020
В этот раз с трудом открыл гарантию, раньше просто буклет был, а теперь регистрации на сайте и прочие приключения
Беру 3 год подряд. Радует наличие гарантии от производителя
Средние показатели, но стабильно
0
0
Егор Летов
23 декабря 2020
Брал на служебный Киа Сид в начале 2019г, за сезон очень сильно износилась, второй сезон еле докатал, причем дважды делал проверку сход-развала, он не причем. Два колеса 3-ка еле видна, два 5-ка почти стёрлась
На скорости свыше 50-60км/я ощутимо гудит, на 110-130км/ч гуд как самолёт и биение появляется (такое ощущение что повело резину), балансировка не помогла.