Комментарий
Отличная шина для хороших дорог, но не для России
Плюсы
хорошая управляемость
Минусы
Очень слабый корд,грыжи лезут одна за одной по нашим дорогам,даже при спокойной езде!
14
13
Юдин Сергей
16 мая 2012
Комментарий
Резина стояла на авто с турбированным двигателем при покупке (225/45R17). Слабоватая боковина. Для хорошей летней резины (жесткой) 2-2,5 сезона не плохо, но всё же хотелось бы подольше. но это цена за летнюю жёстксть. Возможно на большинстве авто будет вести себя очень неплохо, но, повторюсь, на турбированном двигателе даже на сухом асфальте иногда приходится при разгоне подруливать. Для чистоты эксперимента хотелось бы попробовать поменять её на Michelin Pilot Exalto PE2 (стояла меня на трёх разных авто - машини встают как на рельсы), но пока не докатал эту. Мокрая дорога - не идеал, но вполне прилично. На мой взгляд резина чуть выше среднего. И наверно за такую стоимость для наших дорог лучше подобрать что то более подходящее.
Плюсы
Жесткая, при равномерной езде ведет себя очень хорошо.
Минусы
При активной езде и стартах машина елозит по дороге. Очень стирается - у меня 2 сезона. Слабоватая боковина. Не падая заметно в ямы уже заработал грыжу.
14
5
ПРОДУКТОЛОГ
22 мая 2012
Комментарий
Полностью доволен этой резиной. Тут пишут про грыжи, чего я и боялся, но езжу второй сезон и пока тфу тфу, проблем не было, хоть и влетал в ужасные ямы. Из минусов цена, но она на мой взгляд полностью отрабатывает себя.
Плюсы
Отлично держит дорогу, особенно это заметно в дождь, приятный протектор, красиво смотрится. На трассе и высоких скоростях чувствуешь себя уверенно.
Минусы
Излишне жестковата чуствуешь когда скачешь через трамвайные пути и рельсы. Дороговата, из-за цены начинаешь объезжать ямы и рельсы. ну и конечно сильно буксует на мокрой траве и по скользкой грязи.. но она конечно не для такой езды и создана.
20
4
anonymous
27 мая 2012
Комментарий
Что бы не писали про слабые боковины, опыт покозывает, что как раз наоборот. НЕ сравнится с Мишленом, например.
Плюсы
Прекрасно держит дорогу, в т.ч. мокрое покрытие, вмеру шумная. Пробег 40т.км по отеч. дорогам - никаких грыж, неровности бывали разные.
Минусы
Возможно, жестковата.
17
6
EnergiSE
26 июня 2012
Комментарий
Стоит попробовать! =)
Плюсы
Отличная управляемость, что на сухой что на мокрой дороге. Жесткий боковой корд, за 1 полный сезон с пробегом 15000 км нет ни одной грыжи, хотя часто езжу на дальняк и трассы попадаются не из лучших )
Минусы
Цена... всё что на маркете в первых строках из самых дешовых на самом деле не так, звонишь туда, а ценник не совпадает и выше обычно на 1000р В итоге нашел самые дешевые по сост на Июнь 2011 за 6900 за шт
Про шумность жаловаться не буду, т.к на mazda 6 всё шумит )
8
4
anonymous
11 июля 2012
Комментарий
Никогда бы не купил их! Стояли на авто при покупке! Из-за грыж использование этих шин превращается в "развод"!
Плюсы
Бренд! Со сцеплением и тд все ок!
Минусы
За полгода не агрессивной езды на 3 колесах повыскакивали грыжи! размер 225/50 17
10
10
Олег Владимирович
02 августа 2012
Плюсы
Cам не ездил не знаю
Минусы
Как начальник по транспорту реально задолбался менять покрышки этой марки одна за одной ввиду шишек и грыж. Одно-два колеса на каждой машине с грыжей, такому именитому производителю должно быть стыдно
27
28
Дачура
17 августа 2012
Комментарий
Стоит на шевроле орландо, на дороге конечно держиться молодцом, хоть и минивенчик, но медленно ездить не умею. На станции конечно залатали прорез, но подумывал поменять, когда проштрудировал интернет, то передумал 225/50,17 стоит от 8 до 10, как-то сразу перехотелось. Буду просто аккуратней ездить, машина тяжеловата для таких катков.
Плюсы
Дорогу держит хорошо, максимум ездил 170.
Минусы
Залазил на бардюр, самую малость нерасчитал растояние от бордюра до колеса, в итоге боковой порез. На переднем приводе чуть посильней нажмеш педаль акселератора подбуксовывает.
2
3
Алексей Иванов
29 августа 2012
Комментарий
Хорошая резина и своих денег - чуть ниже 6000 р. за баллон (весной) она стоит.
Плюсы
Отлично держат дорогу на сухом и мокром асфальте (влетал в очень глубокую лужу на 100 с гаком, машина чуть дернулась и сразу поймала дорогу без подруливания). Размерность 225/45 R17 за 4 месяца никаких грыж, никаких пробуксовок при резком старте. Насчет быстроты стирания пока сказать не могу. Шум - по сравнению с Нокиан - не шум, а вакуум какой-то!
Минусы
Пока не заметил, хотя про размерность 205/45 R17 точно могу сказать, что ловит грыжи на ура. Но! Но при этом не лопается, хотя когда снял старую резину - поразился как вобще ездил, там кажется 2 мм. каучука было и все.
4
2
Анютка Шарапова
14 октября 2012
Комментарий
Вообщем, на следующее лето обязательно куплю еще комплектик..на два года хватает стабильно (хотя кто как ездит)...
рекомендую.
Плюсы
Офигенно держит дорогу,как в сухую, так и мокрую погоду.. Единственное, что заметила, када въезжаешь в глубоки колеи в дождь-немного плывет(но ссылаюсь на размер 245*45 R18) . Несколько раз ловила огроменные ямы и стыки..и на удивление мое ниодной грыжи(в то время как другие бы уже давно сдулись бы)
Минусы
енто свойство контика-быстро стрерается... но как то это уходит на второй план.
11
10
anonymous
22 октября 2012
Плюсы
Пока не пробила колесо, меня устраивала езда по городу, тут более менее дороги в хорошем состоянии, но загородные дороги не выдержали эти шины.
Минусы
В первой же приличной яме наполненной водой пробила переднее колесо в двух местах, помяла 2 диска. Ремонту не подлежат!!!На задней шине выскочила грыжа. У меня передние и задние разного размера колеса, так пришлось еще пол дня убить на поиски одного колеса, не хотят продавать по 1 шт.)))
3
26
anonymous
06 января 2013
Комментарий
Резина, что надо. Конечно требует аккуратного вождения. ямы, трамвайные пути только "шепотом". И качайте не меньше 2,4 - 2,5
Плюсы
Хорошо держит дорогу. Очень уверенно, даже на высокой скорости, управляется в дождь. Не смотря на низкий профиль и традиционно слабую для контиков боковину, сумел отъездить три сезона (а это тысяч 80, при суммарном пробеге машины около 130 тысяч) без грыж и пробоев. Аккуратничал, конечно, но тем не менее... Геометрия, конечно, на третий сезон была далека от идеальной (ещё раз повторюсь - никаких грыж), раза три пришлось балансировать, но последний сезон они отходили честно.
Минусы
как мне показалось, шумновата для такого рисунка
27
1
ДЛ
20 января 2013
Комментарий
Сцепление только с асфальтом. Можно забуксовать на траве. Кто хочет проходимости - берите другую. К этому лету буду брать такую же. Для асфальта очень хороший вариант.
Плюсы
Отличное сцепление и торможение. Откатал на разноразмерных 3 сезона (общий пробег зима+лето 75000).
Минусы
Грыжи.
5
8
anonymous
14 апреля 2013
Плюсы
отличная резина, отъездил 3 сезона - ни одной грыжи! Хорошо и посуху и по мокрому.
Минусы
на мой взгляд, не очень в плане аквапланирования.
6
8
qq a.
10 июня 2013
Комментарий
Официальные диллеры не завозите и не ставте на новые авто - сохраните чьи то жизни
Плюсы
Обычная летняя резина
Минусы
Опасная для пользования из-за тонкого корда, грыжи вылезают даже при езде по Москве.
8
22
Сергей Р.
04 июля 2013
Комментарий
Буду менять резину по "кругу" на другую.
Плюсы
Не успел оценить
Минусы
Пробег 1400 после небольшой ямки(что у нас неизбежно) "грыжа"!!!!!
3
10
Ivan x.
02 августа 2013
Плюсы
2 сезона без проблем и проколов
Минусы
на третьем сезоне полезли грыжи по очереди на всех четырех колесах
3
3
Вадим П.
19 августа 2013
Плюсы
Хорошая управляемость
Минусы
Жёсткая,не для России (2е грыжи за сезон)
1
8
Вячеслав
24 сентября 2013
Комментарий
Эксплуатация 1.5 сезона - износ до ограничителя, 3 раза боковой прокол, нормально не ремонтируются, в добавок сильное аквапланирование (может это уже из-за износа покрышек).
Если б не дилеры ставили такую резину, то никогда б её сам не купил.
У друга такой же гемор с этой резиной.
Плюсы
Выглядит хорошо)
Минусы
Цена-качество, быстрый износ, много боковых проколов, сильное аквапланирование.
4
12
Эдуард
22 января 2014
Комментарий
Езжу на этих шинах два сезона, скоро будет третий, размер 235/40/18. Шинами доволен в полной мере, хочу попробовать спорт 5. Когда-то эти шины ставились штатно на мощные версии Ауди, это о многом говорит.
Насчет грыж: не знаю где и как люди ездят, но надо не забывать, что вы едете на низком профиле и ямы вообще желательно объезжать. Плюс ко всему еще и от давления в шинах зависит. За 2 сезона не было ни одной грыжи, давление в шинах ставлю 2.7-2.8 (да, жестковато, да, на подвеску многое приходится, но лучше перебрать один раз подвеску, чем по несколько раз в сезон шины покупать).
Насчет износа: это спортивная шина, они по большому счету все изнашиваются быстро, не считаю это большим минусом.
Насчет шумности: есть такой нюанс, но решающим фактором при выборе шины для меня является безопасность, а уж потом комфорт, поэтому терпимо :).
Плюсы
Поведение шин на сухом асфальте, торможение и разгон хорошие. В мокрую погоду тоже неплохо тормозят
Минусы
Довольно шумная, износоустойчивость слабая, небольшие замечания по аквапланированию
9
2
Андрей
24 марта 2014
Комментарий
В очень многих постах написано про грыжи, и повинные в этом ямы, но чтобы получить грыжу переезжая яму надо или очень сильно об нее приложиться либо, что еще хуже оттормаживаться в момент удара. Чаще всего грыжа следствие наезда по касательной на невысокие бордюры, трамвайные пути или, например, часто при проезде лежачих полицейских пытаются проехать через выломанные секции цепляя при этом боковиной низкопрофильной покрышки край оставшихся секций, острый угол которых легко повреждает боковину.
Плюсы
пробег на 235/45 ZR17 35 тыс. км, износ 1-2 мм до индикаторов (выступы в канавках) дорогу держат нормально, шумноваты на старом асфальте, не любят колеи - хотя это можно корректно оценивать только для конкретного сочетания покрышки-автомобиль
Минусы
эти покрышки+монопривод+достаточно мощный мотор+акпп = невозможно ехать по мокрой траве и глине, если есть малейший уклон против движения
12
2
Елена В.
12 апреля 2014
Комментарий
Я не знаю, где вы их пробиваете, может вы 2,0-2,2 качаете, хотя минимум 2,4 на пустой машине, а на полной - 2,7-3,1... за 2 года - 1 пробой на такой яме, где за полдня 15 машин пробилось. То есть 4 при мне уже стояло. Качаю 2,6-2,7.
Плюсы
Держат, где на зимней на асфальте третьей шлифует, на ней и на первой тащит нормально,
Минусы
Изнашиваются, на ведущей оси - на один сезон хватает.
4
2
Ярослав Ч.
25 апреля 2014
Комментарий
В общем комментов тут много, хочу сказать что буду все таки еще раз покупать эту резину т.к. у меня опыт положительный 70 т.км. не смотря на грыжи. (это кто как ездит). И кстати у меня проколов было много, но не разу за 2 года в шиномонтаж не заезжал, реально это смала внутри колеса сама лечит колесо.
Ездил на passat b7
Плюсы
Отличная резина, отездил 70 т.км. не снимая. Летом и зимой (так получилось)
На большой скорости (по трассе) супер супер )))
Минусы
за 2 года эксплуатации было по грыже на каждом колесе.... )) но я как правило ямы не объезжал на большой скорости, по этому и грыжы. Лучше грыжа чем улететь с дороги.
3
1
Максим М.
27 апреля 2014
Комментарий
Машинка Хонда аккорд, за 2 года поменял 5 колес, честно устал покупать... Пытался водить аккуратно, но не получается у меня 40 км/ч ездить! Любая яма - это грыжа. Это Россия - тут везде ямы!!! Жаль что налог на дорогу нельзя платить - колесами с ГРЫЖАМИ!!! Производитель - очень сильно огорчил! Этого производителя (и пирелли) ни когда не куплю, пусть научатся делать для русских дорог с начало!
Плюсы
Просто не стираются, не изнашиваются ... т.к. хватает до первой ямы!!!!! (даже небольшой) А какие ощущения выкидывать резину с 1-2 мм износа, ух аж дух захватывает!
Минусы
Еду как то раз по нашей русской дороге, и тут яма - только я на тормоз - вторая яма. Выхожу смотрю на правое колесо и вижу - как ГРЫЖА сверху смотрит на ГРЫЖУ снизу и улыбается = ) А в голове мысль: "Ибо Не***(нужно) ехать 70 по дороге, то нашей русской"
8
14
Андрей
03 мая 2014
Комментарий
Шины может быть и хорошие, но боковина слишком нежная.
Плюсы
Не успел оценить достоинства.
Минусы
Проехал километров 250-300 как вылезла грыжа на переднем колесе. В большие ямы не залетал, из города не выезжал, больше 80 км/ не разгонялся.
2
4
anonymous
10 мая 2014
Комментарий
Самые худшие шины, которые у меня были. При более-менее аккуратной езде (насколько позволяют наши дороги, но до этого на других шинах ведь тоже не по автобанам ездил) на мерседесе е-класса за полтора месяца три грыжи и деформированные диски. Очень разочарован, на выброс.
Плюсы
нет
Минусы
грыжи, высокая цена
2
8
Павел Плотников
13 мая 2014
Комментарий
Была установлена на авто passat b7 когда забирал из салона. За два года эксплуатации грыжи вылезли на всех колесах. Сменил два балона. Теперь выкидываю в утиль все пять с запасным.
Плюсы
Идет в стоке с машиной из салона. Отлично держит мокрую дорогу.
Минусы
Очень слабая боковина. ГРЫЖИ. Неоправданная стоимость.
2
3
anonymous
16 июня 2014
Комментарий
Писания многих о слабой боковине, как мне кажется, необоснованны. Сам недавно плюхнулся под Переяславлем-Залесским в ямищу на 70. Думал, грыжа. Посмотрел, а там ничего. Надо просто с головой ездить.
Плюсы
Цена на р16, хорошая рулёжка. После данлоп сп-спорт lm-702 как-то по ощущениям едет лучше, повороты можно проходить быстрее, с краю не жрёт резину. Едет хорошо, повороты проходит легко. Езжу третий сезон, скоро лысина.
Минусы
Аквапланирование? Ну увольте, на всех современных шинах оно идёт с 90 до 98-100км/ч, так что нужно просто ездить с головой.
4
0
Святослав Афанасьев
30 июня 2014
Комментарий
Машина Peugeot 508 GT (204 л.с. дизель автомат Aisin). Для тех кто на роботах ездит или на роботах с двойным сцеплением (DSG, Audi, VW, Ford), то, что у вас резкие разгоны на этой резине приводят к пробуксовке нормально, на то он и робот, вообще резко стартовать со светофора с роботом не рекомендую, коробку убьете, а она у вас не ремонтируется, только замена и резину попалите. У меня износа за 40 тыс. пробега почти нет. Манера вождения агрессивная.
Плюсы
Отличное управление, любые повороты заходит точно и с высокой скоростью, ни малейшего намека на занос, неплохо едет в дождь, в колее отлично сидит и выскакивает из нее. Размер у меня 235/40/19.
Минусы
Хотя индексы у меня 96 W и есть надпись Extra load, ничем подобным и не пахнет, очень слабая боковина, в первый сезон на небольшой яме порвал одно колесо, во второй второе, давление было 2,4-2,5. Сейчас выставляю 2,8-3,0 вроде удары держит, но все стало очень жестко, лежачие полицейские стало трудно проезжать, думаю подвеске это не очень понравиться. В моей машине написано нужно ставить давление от 2,4 до 3,0 в зависимости от скорости и нагрузки.
0
12
Иван Навин
24 августа 2014
Комментарий
За год оставил на дороге 5 вот этих вот колес.
В первом случае - при повороте через рельсы попал в яму (видимо, это была яма для переключения рельсин). В любом случае, яма не такой большой глубины и ширины... скорость 20-30 км\час.
Во втором случае - во время дождя попал в неудачную яму на скорости 60км, и оставил в яме сразу 2 колеса. Одно порвалось сразу в хлам, на втором вылезла гигантская грыжа.
Последний случай - удачно проехал рельсы на 70км\час. Выбоина перед рельсиной = -2 колеса.
Каждый раз колёса рвались сбоку. Такая боковина в принципе не предназначена для России.
Плюсы
Хорошо держат дорогу, износостойкий протектор