Отзывы о Continental ContiCrossContact LX Sport летняя
3.5
39 отзывов
Видео
16520 руб.
Средняя цена
6650 руб.
Минимальная цена
32492 руб.
Максимальная цена
Отзывы
Михаил
07 июля 2013
В общем если ездить только в городе, то можно. Но для загорода , вообще не вариант! Для внедорожника, лучше чтонибудь другое
Тихая на дороге, и мягкая
Настолько мягкая, что любая палка на дороге вам угрожает! За пол года потерял 2 колеса. Повредить резину сбоку, проще простого. + собирает на дороге все саморезы, которые на ней есть.
47
19
А
01 марта 2014
Резина которая позиционирует себя как 4х4 никакого отношения не имеет даже кроссоверу. За 2 месяца эксплуатации на паркетнике по хорошему асфальту на всех колесах боковые грыжи. Производитель сделал заключение, что данные повреждения вызваны неправильной эксплуатацией. Это как. Я ее не на трактор ставил. Поэтому это резина которая должна стоять в серванте и на нее можно только любоваться.
Нет
Слабые боковыны
52
19
Вадим Сапронов
14 октября 2014
Купил на вольво xc60 сразу при покупке. Очень доволен, на скоростях держит супер, тишина. Вообще на все машины, при необходимости покупаю континенталь. Считаю лучшей летней резиной!!
Тихая, мягкая, устойчивая
За 3 года не нашел
13
13
Антон Д.
18 апреля 2015
Не знаю, почему тут дают негативные отзывы этой резине. У меня это тоже штатка на xc70. Покупал машину в ноябре и две недел проездил по московской каше. Проблем нет. теперт переобуваюсь ближе к декабрю уже не в ажиотаж. Конечно, по совсем зимним покрытиям она уступает зимним моделям, но не спеша можно и киуглый год ездить. В позднюю осень и весну, когда днем на шипах невозможно, а ночью может подморозить- счастье на такой. Летом тоже очень даже хорошо. Обращаю внимание, что маркировка у нее m+s, по характеристикам она между зи ней европейской и летней. Плюс на ней есть зацеп при езде по грунтовкам. на второй машине штатно стоял данлоп спорт, несмотря на полный привод машина всегда пробуксовывала и не тормозила. Поменял на nokian hakka, которая вроде для северного лета - ей по всем параметрам до этой далеко.
Пробег на этой резине тысяч 20, износа особого не заметил (данлоп уже во всю аквапланировал), но судя по шуршанию, а не писку в экстремальных ситуациях, проходит он тысяч 50, не больше.
С проколами не сталкивался. С дисков не снимал, заводская балансировка не нарушается.
Рекомендую.
Мягкая, хороша и летом и в межсезонье
Не нашел
29
6
anonymous
12 июня 2015
Из 4х новых шин за 2 месяца пробил 2 . Боковина- папиросная бумага . Ценник конский . Сменил на др модель - и не шумит
Может быть только перепутье
шины для Парижа
10
7
Максим
14 августа 2015
Для стока на Volvo XC70 весом под 2 тонны - откровенно слаба, за первые месяцы эксплуатации - 4 прокола и грыжа, обочин и прочих ям теперь сторонюсь. После 40т.км (летний пробег на этой резине) аквапланирование - отличное, адреналина полные штаны!
Ценник не бюджетный, а качество посредственное.
Хотя, вот где шведам было проверить их? У них поди на дорогах ни саморезов, ни ям, ни колейности...
Итог: Отличные шины для стояния в столичных пробках!
Неплохо держит дорогу по первому снегу в межсезонье.
Мягкие.
Слабая боковина.
Быстро изнашивается.
Соотношение цена/качество.
20
4
kloto1973 k.
17 сентября 2015
Штатная на XC70. Размер 235/55/17 в свободной продаже нет, только у официалов Вольво.
Мягкая, тихая, хорошо давит воду.
Очень слабая боковина, порвал баллон на первых 500км пробега, хорошо, что задний. Не для наших дорог.
По прошествии двух лет три балона на выброс. Резина дорогая (маде ин Франсе) и абсолютно не предназначена для наших дорог. Вольво, где ваша безопасность? На стоимость одного баллона конти купил три пирелли олл сизон. Пусть более шумная но зато с нормальной стенкой.
13
8
антон е.
28 октября 2015
Расход - три колеса за сезон. Две грыжи размером с пол-апельсина в средних по размеру Карельских ямах. Сказал бы, что неплоха для города, но получил рассечение о стык поребриков при парковке. На следующий сезон буду менять.
Тихая, неплохо держит дорогу, хорошо ведёт себя на воде и грунтовках
ОЧЕНЬ слабая боковина
Отсутствие в свободной продаже
Высокая стоимость
14
11
Mack D.
28 августа 2016
Размер 235/55R17
1. Отлично держит дорогу на любой скорости
2. Неплохо глотает мелкие трещинки на асфальте
3. Якобы всесезонка, но нормально только для положительных температур
1. Ужасно непрочные боковины. Легчайшее прикосновение к поребрику - порванная боковина, покупай новую.
2. Весьма дорогая (вдвое дороже Hankook, который в разы прочнее)
3. Собирает все шурупы на дороге, неимоверное кол-во проколов. Сменил на другую - проколов нет. Езжу по тем маршрутам.
4. Очень быстрый износ. 25 000 км - предел. И это на полноприводной машине, которая мягко распределяет тягу на все 4 колеса. Ни на каких покрышках никогда не было такого износа. Причем изнашиваются все колеса одинаково.
5. На неровностях также нестойкая (грыжи).
6. Проблема с доступностью модели резины.
8
5
Алексей _.
10 марта 2017
Достоинства:
мягкая, не шумит, комфортная
Недостатки:
очень слабый корд, любой выступ вам угрожает! Точно не для машин весом 2тонны
Комментарий:
купил xc70 в конце декабря вот на этом чуде, за 2 месяца использования потерял 3 колеса и 2 прокола.
Неделю назад не повезло: одновременно пробил 2 колеса на Симферопольском шоссе, прорвало корд
Для трассы точно не годится
Советую не брать "универсальную резину", а выбирать что-то для конкретных задач
Еще проблема, эту модель размером 235/55/17 нигде не достать, официальный дилер предлагает баллон за 16 рублей
Ищите на avito, либо сразу берите новую резину
мягкая, не шумит, комфортная
очень слабый корд, любой выступ вам угрожает! Точно не для машин весом 2тонны
4
7
Елизавета М.
20 июня 2017
Шины покупали на Land Rover Freelander 2, с мужем выбирали между ContiCrossContact LX Sport и 4x4 Contact, выбрали первый вариант и не прогадали, уверенно держит дорогу в любые погодные условия, очень тихая, мягкая, шина производства Португалия, эксплуатируем 2 месяца, на сегодняшний день минусов не обнаружили
Шины купили в конце апреля 2017 , в целом очень довольны! Из плюсов:
1. Не шумная
2. Устойчивая, хорошо держит дорогу
3. Мягкая
Не обнаружила
10
1
Надежда Лавелина
20 июня 2017
шины куплены 25 мая
После установки данных шин вождение автомобилем стало комфортнее.Бесшумное, хорошо держит дорогу, мягкая резина.
Недостатки пока не обнаружены
3
1
anonymous
15 августа 2017
Удивлен такому обилию негативных отзывов об этой резине. Возможно плохие отзывы связаны с тем, что при выборе резины не обращают внимание на индекс нагрузки. У меня 109 V, еще и XL что означает усиленный для нагрузок протектор и еще и FR что означает усиленную боковину.
Резина настолько хороша, что сейчас на другой внедорожник взамен стершейся BRIDGESTONE DUELLER HP SPORT буду брать именно ее.
Буду рад если мое мнение кому то помогло определиться с покупкой
3 года на дизельном Фольскваген Туарег, пробег 60 тысяч на этих шинах.
Идеальная резина для Московского региона (ИМХО водителя с 24 летним стажем). Первую зиму вообще использовалась как зимняя. В любой мороз не дубела, на шуге и снегу - отлично. На льду - как всесезонка. Летом - замечательно, колейность на МКАДе не ощущаешь. Колейность в дождь - безопасно вполне. Резина тихая. За 60 тысяч износ не более 30 процентов. Помогает пережить сезонный бум на шиномонтажах, так как не дубеет на морозе. За 60 тысяч на внедорожнике были удары всякие - боковины держат.
не обнаружил.
113
11
Дмитрий К.
21 сентября 2017
Стерлась за 50 000 км.
Хорошо ведёт себя на гравийке и в межсезоний. Не очень шумная.
Очень мягкий корд.
5
3
Vladimir Ushakov
17 апреля 2018
Хорошая управляемость на асфальте
очень мягкий боковой корд, пробил колесо торчящей из под земли огрызком спиленной пять лет назад сливы))
4
6
Илья Иванцов
24 апреля 2018
Стояла на X-Trail T31. Прошли около 60000 км (только летом) из них только около 1500-2000 по грунтовкам, остальное по асфальту (магистрали, федеральные трассы). Москва, Псковская, Тверская, Питер, Карелия, Крым. Попадание в яму - 70% попадание на грыжу. Что угодно в боковину - порез, нужно быть очень аккуратным.
Экономичная, тихая, мягкая.
Очень слабая боковина.
За 3 лета эксплуатации 2 покрышки с грыжами, 3 с боковыми порезами.
1
2
Алексей
12 июля 2018
А\м - Фольксваген Туарег, размер колес 255/50 r20.
Приобрел Continental ContiCrossContact LX Sport, производство - РФ (может, в этом порблема?..) взамен Michelin Lattitude Tour HP. Года три назад досталась мне б/у Continental ContiCrossContact LX Sport, и тогда это была совсем другая резина, в первую очередь тихая и комфортная.
Сейчас купил новый комплект, дата производства - сентябрь 2017 года, место производства - Россия. Сплошное разочарование - резина шумит сильнее зимней, расход вырос литра на 2(!!!), в общем, ездить стало изрядно дискомфортно.
Признаться - ничего не понравилось, сплошное разочарование.
Шум;
Повышенное сопротивление качению
0
2
Сергей I
14 августа 2018
На Volvo XC70 откатал 4 сезона и порядка 50000 км (235/55/17). В основном трасса - поездки из СПб в Крым, Сочи, Мурманск, Мск и Лен.обл. Резина отличная: тихая, легко балансируется, машина на ней неплохо управляется как в дождь, так и сухую жаркую погоду, колейность не чувствуется. Попадал в ямы и ничего не было, только в последний год после порядочного износа и после попаданий в ямы появились на одном колесе пару небольших вздутий. Окончательно попал в яму на трассе, после чего получил практически прямо у подошвы шины боковой 2 см продольный порез, где как раз основной боковой износ и были вздутия, они же в народе "яица".
После в/у пробега до сликов оставалось еще где-то 5 мм. В принципе неплохая резина, износ по краям "тапочек" скорее обусловлен конструктивом машины и шириной резины. Когда искал колесо докатать сезон, видел на многих ХС70 износ аналогичного характера.
Тихая, хорошо управляется.
Боковой износ
11
3
ibn don
25 сентября 2018
Размер 235/55 R17 99V эксплуатировалась на VOLVO ХС70, заводская комплектация .
Боковина слабая - почти сразу пошла волной (без сильных ударов и глубоких ям) - появились перетяжки как на вязанке вареной колбасы. в целом по моему мнению крайне неудачная резина, быстрее износилась бы - меньше дискомфорта!
сам такую Не куплю
износостойкость - прослужили 4 сезона, 75000км.
При заморозках и неожиданном снеге не дубеет и вполне прилично держит дорогу. можно не мчаться сломя голову переобуваться на зиму
жесткая, не комфортная - ощущения как будто едешь как на стиральной доске. все неровности покрытия передаются на кузов. на крупнозернистом асфальте очень шумная.
ловит колею на асфальте и перестроение из колеи требует дополнительного внимания и осторожности и аккуратности чтобы выбраться из колеи. сопротивление аквапланированию хорошо только до износа на половину глубины протектора, при дальнейшем износе легко всплывает после 80 км/ч. Ловит со страшной силой саморезы, даже болты!
4
2
Владимир Х.
18 октября 2018
Когда поменял колесо, попробовал проткнуть ножом боковину. Нож вошел без особых усилий по рукоятку.
Тихая, мягкая, легкая. Стачивается умеренно, 3 лета выдержала без проблем, пробег около 45 т. км.
Очень непрочная. Коснулся бордюра на 10 км/ч, пффффф, и нет баллона.
6
3
Георгий Павлович
12 марта 2019
Купил в качестве эксперимента, переппробывал много различных шин для кроссоверов. Эти шины имеют оптимальный баланс, в меру проходимые, Достаточно тихие, мягкие, управояемость на уровне.
Отличная дорожная шина, при аккуратной езде может послужить достаточно долго. Зимой на ней ездить не советую, если по накатанному снегу более менее нормально, то лед вообще не переносит.
Шины одни из самых тихих, если выбрать профиль по больше, то неровности наших дорог глотает на ура.
Летом в жару больше +30 немного плывет. В дождь на бездорожье лучше не соваться.
4
0
velkilmer
10 апреля 2019
Очень мягкая резина, шла штатной при покупке паркетника. В первый сезон поймал саморез, приехал на сервис ставить грибок и обнаружил на другом колесе боковую грыжу... Грыжу заклеили, прокол сделали. Докатал сезон. На следующий сезон пришлось поставить две шины другой фирмы на заднюю ось в виду неадекватной стоимости данной. Через сезон пробил КАМНЕМ переднее колесо (continental). Причем камень так и остался торчать в резине. Собираюсь сменить на новый комплект резины другой фирмы.
Умеренно изнашивается протектор.
Очень мягкая резина.
Слабая боковина.
Высокая стоимость.
2
3
Имя Ф.
19 апреля 2019
Все выше и ниже написанное касается шин Континенталь Кросс Контакт LX 215/65 R16 98Н. Штатная для Дастеров начиная с 2015 года. А до того штаткой был Амтел Круиз 4х4. У меня машина 2013, поэтому пять лет я эксплуатировал эту варварскую, убогую, деревянную резину Амтел. Хуже в мире нет ! Как прекрасно что завод разорился и больше не выпускает это средство массового поражения людей.
В 2018 взял на замену Контик, т.к. именно он сейчас штатно идет на Дастерах, т.е. сертифицирован для данного авто. Выбирал очень долго. Всю зиму читал комменты и шатался от убогих Виатти, Кама, Кардиант, до премиальных Мишлен, Пирелли, Хакка.
По поводу прочности Контика так скажу. Едва обул эти шины, а дело было на даче, по дороге домой я на скорости около 100 км/ч на трассе наскочил передним правым на осколок кирпича ! КИРПИЧ Карл !!! Прям здоровый такой, на 100 км/ч ! Долбануло так, что руль выбило из рук к чертям. Слава богу не улетел никуда. Шине ничего не сделалось !!! Даже малейшей грыжи не вскочило.
Куда уж прочнее то ? Вы че блин каскадеры что ли, сигаете с гор на них ? Нет, ну серьезно, ахинею в комментах пишут люди. Я не знаю где кто ездит, но прочнее шин еще поискать надо. Разве что дубовый Бридж, который тверже гранита, но и по комфорту аналогичен граниту же ))
-Довольно тихая для SUV модели (не сравнивать с чисто дорожными летними шинами !!!)
-Очень прочная ! В отзывах вранье, что не держит удар ! В комментарии ниже рассказ из личного опыта.
-Долгоиграющая. В отличие от новомодных Блю, Грин, Эко и прочего эко-извращенства, которые стираются за один сезон в 10-15 тысяч. Шина Конти прослужит дольше чем среднестатистический владелец эксплуатирует новый автомобиль. Т.е. машина продается раньше чем стираются шины.
-Дорогая ! Стоит премиально, но все ж таки не премиум, но и не бюджетник. У них странная рыночная ниша между шинами второй генерации (Гиславед, Формула и пр.) и премиум сегментом (Пирелли, Мишка, Хакка). К этому же сегменту можно отнести всех японцев (Бридж, Данлоп, Йоку), но немец Конти лучше каждого из них на голову, так что считай конкурентов то и нет..
-Шум есть, да. Но нужно понимать что это кроссоверная всесезонная резина.
-Всесезонность условная. Для Краснодара там или Сочи, на весь год пойдет идеально. Для Москвы это исключительно и только летняя резина !!! Не ведитесь на маркировку М+С ! Не будьте глупцами ! Снег, лед, и снежная каша - верный путь в кузовную мастерскую, а то и куда... поглубже, метра на 2 ! Боже упаси вас на ней ездить ниже 0 градусов цельсия. Все как с летними шинами - погода ниже +7, переобуваемся в зиму и точка.
18
3
Мишка И.
02 июля 2019
Отличная модель премиум класса!
Отличное сцепление с дорогой, как на сухом так и на мокром покрытии. Можно съехать с асфальта на гравийку (для любителей рыбалки), Не шумит. Автомобиль устойчиво стоит на трассе, отлично реагирует на движения руля!
Наверное, только цена!
3
0
Сергей П.
11 июля 2019
Эта одна из лучших шин в моей практике, если не самая лучшая! Шины поставил на автомобиль Toyota Highlander, заменив штатные. Разница ощутима.
Мягкая, не шумная, хорошо держит дорогу
Не нашел
2
2
Артём
01 сентября 2019
Ездил на этой резине два года в размере 255/50/20. Рисунок резины не шоссейный, а легкое бездорожье. Резина достаточно жесткая, поэтому все неровности, шероховатости и резонанс от дорожного покрытия переходят на кузов автомобиля. В итоге решил сменить резину на другую с чисто шоссейным позиционированием. В остальном проблемы с резиной никаких нет.
высокая изностойкость, не чувствует колею
передают резонанс от дорожного полотна на кузов
4
2
Николай Николаев
30 сентября 2019
Позвонили с утра, договорились где и когда. Приехали вовремя, без опозданий. Порадовало, что не подвели. Самые наилучшие пожелания!
0
5
Игорь Р.
11 октября 2019
Резина шла с завода на Volvo v60 cc
Резина совершенно не соответствует представлениям о продукте высокого класса
За полтора сезона эксплуатации и пробега около 12 тысяч резина превратилась в черте-что, до этого Никогда не имел проблем с заводскими шинами, ездил по 3-4 года без проблем
Очень не советую
Планирую В новом сезоне новый комплект шин
Тихая, автомобиль неплохо рулится
Очень непрочная боковина
За полтора сезона все 4 шины покрылись небольшими и средними шишками
2
2
Vlasenko D.
04 апреля 2020
Резина дорогая,не стоит своих денег,берут за брэнд ,можно попробовать дешевле,например Корейский KUMHO
Не плохо едет по грунтовке,управляемость средняя.VOLVO XC-70 штатная 235 55 17пробег 50т.км проектор на половину в основном трасса.
Мягкая боковина,1 порез на выброс,дорога природный камень на Урале,2 шишки ставил латки из нутри,ходят на зади
0
1
Сергей Артемьев
18 апреля 2020
Управляемость, низкая шумность, отличное торможение на мокрой дороге
Износоустойчивость могла бы быть чуть лучше, хотя первый комплект поменял на 89000 км.