Отзывы о Электросамокат KUGOO G1 18.2 Ah до 150 кг
4.4
26 отзывов
Видео
67900 руб.
Средняя цена
67900 руб.
Минимальная цена
69900 руб.
Максимальная цена
Отзывы
anonymous
27 января 2020
Комментарий
вцелом самокатом доволен хоть и батарея маловата по сравнению с ультроном и халтеном но подвеска однозначно радует.
Плюсы
хорошая подвеска, полный привод, мягкая езда и резкое торможение передними тормозами не пытается перевернуть ездока через руль, подвеска все принимает на себя.
Минусы
проблема с поиском тормозных суппортов особенно на заднее колесо. проблемы с заменой покрышек ибо обод хоть и съёмный но чтобы снять шину нужно вытаскивать мотор полностью
Комментарий
Батареи хватает на 35 км при весе 75 кг. Правда я его купил в конце зимы (которой в этом году в Москве не было) и замерял пробег при температуре от 0 до +5. Может летом больше будет. Заявленные 60 км/ч у меня не едет. Стабильно больше 50 км/ч по прямой ехать не получается. Мне кажется, что програмное ограничение стоит, по тому что скорость 50 км/ч он набирает моментально и в горку 50 тоже едет. Но может это и к лучшему.
Динамика разгона на полном приводе очень бодрая. Скучно не будет точно.
На полном приводе, при нажатии на курок газа, ускоряется с рывком. Это не всегда комфортно. Приходится переносить вес тела на переднюю ногу, чтобы он не выпрыгнул из под тебя. Можно было бы и по плавнее сделать реакцию на газ. Проблема решается ездой на заднем приводе :) Я редко подключаю полный привод. В основном пользуюсь, когда нужно проехать небольшой отрезок в потоке машин, так как по факту полный привод влияет только на динамику разгона и незначительно добавляет максимальную скорость.
Плюсы
Комфортная подвеска, с большим ходом.
Качественные детали
Цена приятная
Дизайн реально крутой
Динамика разгона. Не просто средство передвижения. Он прёт! Реально дарит эмоции.
Есть USB
Удобная подставка для сзадистоящей ноги
Минусы
Все недостатки - это мелочи по сравнению с тем, что этот самокат дарит эмоции, но я про них все равно напишу, вдруг Китайцы прочитают и исправят их на новых моделях :)
Китайцы научились делать качественно и дешево, но если обращать внимание на мелочи, понимаешь, что инженер был "от Бога".
- Конструктивная ошибка с задним крылом. В мокрую погоду будете в грязи от мокушки до пяток. Нужно изобретать брызговик самому. Боковая часть заднего крыла нависает над тормозным диском и колодками. В дождливую погоду вся вода с грязью, помимо того, что оказывается у вас на спине, стекает на тормозгую систему. Из-за этого колодки у меня стерлись через 70 км пробега. Короче, с крылом нужно что-то делать. Или, как вариант, кататься только в сухую погоду :)
- Не складываются ручки. Не влез в багажник такси (Kia rio). Пришлось складывать сиденья. В багажник обычного седана скорее всего без сложенных сидений не влезет.
- Чтобы поменять резину, нужно разобрать полностью мотор-колесо.
- На скорости ближе к максимальной начинается воблинг. Говорят, что исправляется регулировкой жесткости подвески. Я пока не пробовал.
- Не хватает фары. Штатная подсветка выглядит красиво, но дорогу не освещает.
- Выходы для зарядки выпирают сильно и сделаны из очень хрупкого металла. Я "приложил" самокат на правый бок- погнул оба гнезда. Стоимость гнезда с проводом 2 х 600р., поменял сам, но пришлось повозиться, чтобы их выкрутить. Хрен подлезешь.
- Кнопка подключения полного привода не информативная. Не понятно нажата она или нет. В перчатках нажимать не удобно. Можно было бы сделать тумблер.
- Весит 35 кг. Если вы не штангист, то когда будете перетаскивать самокат по лестнице, у вас не хватит сил держать его так, чтобы он не касался одежды. Соответственно, перетащил самокат- испачкался.
53
6
Александр А.
11 мая 2020
Комментарий
Очень рекомендую!!! Не прогадаете точно!!! Машина уже полтора месяца стоит без дела... Посчитал, экономия на бензине покроет покупку месяцев за 4-5. Да! Коды приведу. В сети еле нашел. 01-яркость дисплея, 02-мили/км, 03-миним напр. аккум., 04-таймер выкл. контроллера, 6-диаметр колес, 07-количество магнитов в моторе, 08-мощность колес в %, 09-способ старта с толчка или с места, 11-уровень рекуперации (я поставил 4), 12-плавность старта, 15-миним напряж. батареи, 16-сброс одометра, 17-круиз контроль, 05,10,13,14, 18и19 не задействованы, 20-протокол внутренней связи электроники самоката (к блютуз и подобным не имеет отношения). Ровных дорог Вам и да не подведут Вас ноги!
Плюсы
Мощный, сумашедший прием. С перекрестка на 3й скорости, полном приводе и 100% мощности каждого колеса всегда первый уходишь, и не всегда к следующему светофору тебя кто-то догоняет, это большой плюс - безопасность. Все кто позади тебя видят и имеют время для реакции. В противном случае многие водители не успевают не то что среагировать, но и тебя заметить - это опасно и надо учитывать!!! На третьей до 65 км/ч прет на круизе, без круиза только до 60ти при моих 90 кг. Почему так не ясно, меряю телефоном по GPS. Правда если выше разгоняться страдает устойчивость. Даже на такой скорости боковой ветер уже начинает качать, особенно когда порывами дует. Удобно за грузовиками ездить, за ними не дует, только надо в зоне зеркал водителя держаться, чтобы без эксцессов. Отличный транспорт на работу и с работы. Очень нравится подвеска, глотает кочки, брусчатку и даже на лежачих полицейских и бордюрах можно скорость не сбрасывать, только чуть подпрыгивать. Удобно ехать на круизконтроле. Класс! Только рули! Рекуперация не понимаю пока как взаимодействует с ручками тормоза, но работает очень эффективно, так эффективно, что улететь можно через руль в два счета. Мне повезло, только пару раз с непривычки на переднем колесе проехал, а когда с 60ти останавливаешься, такие сюрпризы неприятны, когда позади еще и транспорт идет. Отжимайтесь от пола и стойте в планке! Точно пригодится! К этому режиму надо привыкать! Ноги забиваются при такой активной езде, но тут уж каждому свое. Ставьте первую скорость и динамику разгона на 0, мощность двиг. на 50%, эко режим и получите не СУ30, а ИЛ86. Вообще агрегат практически на любой вкус и похоже крайне надежный. За первые 280 км. ничего не забрякало и не отвалилось, а дальше будем посмотреть. Катал вдвоем. Мои 90 плюс ее 60 прет не задумываясь, ходов подвески тоже хватает. Думаю килограмм до 200 может уверенно возить, правда без огонька уже наверно и не очень далеко, километров на 20 должно хватать. Ну, вроде все первые впечатления изложил.
Минусы
Из недостатков! Надо следить за местом складывания рулевой мачты, там вечно люфт, а при скоростях и драйве это критичный недостаток. Подтягивание болтиков дает лишь временный эффект. Штатные крылья полное фуфло, тоже надо дорабатывать. Я бы в него еще сигналку воткнул, ну или хотя бы какую нить петлю, чтобы пристегивать можно было. В магазы с ним не во все пускают, а рядом опасно оставлять, приметный он сильно - красивый. Пару слов про батарею. Емкость маловата при такой мощности, но в режиме на работу - с работы вполне хватит при пробеге до 20км в один конец и подзарядкой в промежутке. Ездил на нем в Екб. от перекрестка Фурманова - Московская до Сима лэнда и обратно, все по трассе. Туда на максимуме. Обратно уже экономил, окончательно сдох и вырубился в районе Куйбышева - Белинского. Дальше до дома еще пол часа катил вручную. Это учитывая, что от поворота к Леруа на Кольцовском тракте уже только первая скорость была эко режим и задний привод, стартовал с полной зарядкой темп. градусов +10 вроде была. Покупал в Екб. на Куйбышева 38, но у них тупая форма не дает нормальный отзыв написать, поэтому пишу тут. Сейчас поставил напряжение на контроллере 48 V (с завода 52V было вроде) при минимальном установленном заводском пороге 38 (это значение не трогал). Вроде на подольше хватает, но сильно высаживать не стараюсь.
171
11
Алексей Смирнов
23 мая 2020
Плюсы
Самокат очень хороший и качественный зам свои деньги.
Минусы
маленькие крылья на переднем и заднем колесе. забрызгает все грязью.(в том числе и спину) Крылья надо удлинять.
5
0
anonymous
19 июня 2020
Комментарий
не знаю какой идиот придумал слово "воблинг" всю жизнь называли этот эфект "ШИМИ" или "ШИМИРОВАНИЕМ" ну если молодняку нравится называть раскачку руля "селедкой" то ради бога....
При нормальной настройке и замене подвески этот эффект отсутствует начисто, все настройки позволяют сделать аппарат мягким и дружелюбным по старту и движению ни каких пинков или толчков просто не поленитесь ввести необходимые настройки. Всем
рекомендую аппарат KUGOO G1 (он же Фалькон ZERO 10x)(он же zaxboard TITAN) к покупке.
Плюсы
Великолепный аппарат если его сразу после покупки доработать, а это газо-маслянные амортизаторы с регулировкой отскока (плотность пружины не ниже 1250 Lbs) люфт подвески исчезает сразу и комфорт становится на 5 с плюсом, второе это замена тормозов на гидравлику, а это "NUTT" специально для (Zero 10X) правосторонние встают идеально без проставок. Другие если покупать то гимор с установкой., далее усиление рулевой планки (зажим с держателем под доп фары) делают ребята с "Ленинграда" (dualtron-rus.ru) высокое качество, рулевая будет сразу идеальная без люфтов и скрипов, соответственно две фары линзованные необходимы, доработка крыльев, гидроизоляция черным автогерметиком всех узлов деки, ну и последнее батарея на 23 ампер-часа.
Минусы
маленькая батарея, мертвая брякающая- скачущая подвеска, хилый зажим руля( все скрипит), тормоза просто отстой на двоечку, свет никакой так для красоты, батарея маленькая на 25-30 км с натягом, зарядка заряжает 12-13 часов как минимум покупать надо вторую .. а их нет ни у кого, батарей большей емкости нет ни у кого , короче ни в одной фирме торгующей kugoo G1 нет никаких допов в наличии. ( лдополнительную статью дохода просто сквозь пальцы пропускают)
48
9
arcadius28
12 августа 2020
Комментарий
При весе скутера в 35 кг, не забываем о физике. Обязательно защита всего!
При небольших доработках - получаем идеал, за такие деньги (53 т.р.). Удовольстве - каждый раз, когда вы нажимаете курок. Я всегда в яркой форме, меня видно.
Но, этот самокат, вас просто провоцирует на скорость! Всегда саблюдайте пдд!!!
P.S. Пишу, после 4 лет владения, ксяоми миджа 365 (передний привод, 250 ватт). Продал, рад.
После него, kogoo g1 - это "внедорожник", с комфортной маятниковой подвеской.
Плюсы
Подвеска, дизайн, устойчивость, управление, покрыши широкие (8см), мощность 2 по 1000 ватт, бортовой компьютер, наглядный вольтметр, удобный руль.
При весе 95, проехал 39 км. Заметил, что со скоростью ~25 км/ч, вольтаж не сильно падает и можно думаю проехать все 50 км. Кто-то, при весе в 60кг - 70 км. проезжали, не знаю, пишу про себя.
Но, при газ в пол: 35-40 км., со скоростью 50-57. Максимум была 60! Но, страшно! Очень большое сопротивление воздуха, т.е. вся мощь уходит, просто в борьбу ветра и здравого смысла.
Тем не мение, подхват (обязательно полный привод) есть везде, на всех скоростях.
В меню, можно отрегулировать почти всё: старт с места, мощность, рекуперацию, диаметр колёс, таймер на выключение...
Дека устойчива, ноги можно менять поочереди, почти все провода внутри конструкции. Ключи от самоката - вещь. Удобные грипсы.
Возил жену, те.е суммарная нагрузка с рюкзаком и едой была под 170 кг!
Апгрейд возможен всего, были бы деньги!
Минусы
При выключении, сбрасывается скорость на 1. У всех самокатов, нужно тормоза регулировать. Сзади, я по 2 шайбы убрал, калипер стал ниже, теперь колодки полностью фиксируют диск.
Входные отверстия на деке, я посадил на чёрный силикон. Аммортизаторы, я прикрыл камерой от велосипеда, закрыв хомутиками, грязь не страшна.
Но, заметил небольшой люфт, в местах крепления амортёров и рычагов подвески. Нужно менять втулки (чуть большего диаметра ставить).
В будующем, докупить второе з/у, чтобы ускорить зарядку (с 8 до 4 часов). СКРИП рулевой внизу. К сожалению, при смазке и подтягивании болтов, у меня он есть!
Слабый передний свет. Это больше габариты. Сразу поставил фонарь на 800люм.
Нет клаксона, остался звонок от орлёнка.
29
3
Никита Г
16 февраля 2021
Комментарий
Если будет катаца подросток то нужно тренероваца т.к он резкий и быстрый
Плюсы
Дизайн?
Минусы
Не вижу
2
4
Maxim Zabaluev
01 апреля 2021
Комментарий
Оптимальный вариант для передвижения летом. Цена 69000
3
1
Юрий П.
06 апреля 2021
Комментарий
Не смотрите ютуб, читайте специализированные блоги...
Плюсы
Это не самокат, это ракета...
Минусы
Рано или поздно скажите прощай рулевой стойке, ломается по шву. Новая от 7к и до бесконечности...
29
3
Артём Викторович
20 апреля 2021
Плюсы
хорошая ракета, с моими 70кг прёт мощно
0
0
Telomerization85
17 мая 2021
Плюсы
Очень крутой самокат. Прёт нереально.
10
2
юрий сергеев
21 мая 2021
Комментарий
В целом все самокаты косячные вообще все. Но за эти деньги не так обидно
Плюсы
Цена, дизайн, ходовая
Минусы
Руль, нет фар, слабая батарея, трос тормозов. И особое внимание на резину, за меся 3 смены камеры. То там заусенцы на внутреней стороне покрышки то какаято наклейка сохнет твердеет и прокадывает камеру
1
1
Взломщик
24 мая 2021
Комментарий
Самокат в целом хорош не смотря на некоторые минусы мне очень уж понравилась амортизация пружинь очень уж сильно как будто на диванчике прыгаешь, прочность конструкции при весе 100кг отличная, что мне не понравилось так это замена камеры чтоб разобрать колесо нужно обязательно откручивать диск тормозной за это время я уже 2 болтика сорвал головки на закрутки тормозного диска
Плюсы
Скорость, Ускорение, Возможность регулировки плавности старта и торможение рекуперации, Амортизация 10из10 ставлю, Круиз контроль, Прочность конструкции, Полный привод, Регулировка амортизаторов,
Минусы
Крылья можно смело снять сразу же ! Нету Фары, Нету в комплекте ключа регулировки амортизации, Болтики на крышки деки все сорвались пришлось высверлить ! Не удобно менять камеру нужно постоянно откручивать диск тормозной чтоб снять покрышку !
19
2
Юрий Украинец
24 июня 2021
Плюсы
Полный привод просто "отрывает" от дороги! Ездить нормально получается только по дорогам общего пользования. Сразу купите шлем и перчатки! Потом сигнал и фары. Зеркала. И не благодарите.
2021-05-18. Доработал держатель заднего крыла. Сделал из листа Al. На старом в местах излома из-за вибрации появились трещины. Брызговики сделал из более прочного пластика (бывш. папка для документов). Фото добавил. Зеркало отвалилось, буду покупать с креплением на руль.
Минусы
Нет сигнала и фары на руле. Стоп сигнал бы чуть выше плавника. Поворотники тоже не лишние. Заднее крыло неприятно дребезжит при езде. Нужно укрепить. Брызговики ставьте сразу (гибкий пластик от канцелярской папки и заклёпки).
22
2
max kt
02 июля 2021
Комментарий
Заказал самокат. как оказалось которого нет на самом деле. Больше месяца кормили завтраками, но даже никакой подобной модели не смогли предложить взамен, никогда здесь не покупайте
Плюсы
Нет
Минусы
В наличии ничего нет
3
15
anonymous
05 июля 2021
Комментарий
Держите руль двумя руками !!!
Плюсы
Быстро разгоняется ., хорошая подвеска .,
Минусы
Рулевая постоянно расшатывается ., освешение спереди слабовато.,
1
0
Андрей Смирнов
26 июля 2021
Комментарий
Самокат ломается и сыпется как детская игрушка. Руль хрустит прям с завода, постоянно меняешь камеру, проводка рвётся от малейшей ерунды.
Плюсы
Скорость, пробег.
Минусы
Руль, Камера, Проводка.
17
3
никита никитин
29 июля 2021
Плюсы
Мощь, скорость, подвеска.
Минусы
Слабенький руль который сломался спустя 1000км пройденного пути, иза чего разбил часы за 19к active 2, и пострадал не плохо так.
15
2
Екатерина Обухова
01 августа 2021
Плюсы
Подвеска, скорость, полный привод, возможность переключения режимов (турбо/эко и задний/полный привод)
Выглядит дорого
Работает бесшумно
Люди обращают внимание
Возможность заряжать с 2ух зарядок
Минусы
18и амперной батарее не хватает для такого мощного самоката
Оплётка проводов за такие деньги могла бы быть и покачественнее
Плохая (никакая) защита от воды
Плохая подсветка дороги, нету штатного освещения, только габариты
Не для всех: изогнут и забит руль. На руле уже висит 2 тормоза, бортовой комп, амперметр, звоночек, переключение режимов и поэтому на руль влезет держалка телефона с одной стороны и что-то одно с другой. Если кто то планирует вешать больше вещей, лучше "примериться" заранее влезет ли все.
3
7
Алексей Г.
05 августа 2021
Комментарий
Упал на третий день покатушек. Причина-убрал одну руку с руля на скорости 25 км/ч, в результате резко вывернуло руль в сторону.
Вывод; держите руль двумя руками! Одевайте как минимум шлем с челюсной защитой.
Почесать нос, посмотреть время, включить гарнитуру и т.д. только после остановки.
Плюсы
Отличный электросамокат тяговитый.
Минусы
Тяжёлый, поднимать на этаж не удобно.
107
3
Василий Михальченко
11 августа 2021
Плюсы
Мощность
Минусы
Вес
0
0
Борисов Павел
12 августа 2021
Комментарий
На момент написания отзыва пробег 900 км. Крылья надо сразу тюнинговать, иначе постоянно грязь всякая сзади летит. Люфта в подвеске сзади нет, а спереди есть и достаточно большой, но на ровной дороге его не замечаешь. С рулем всё ок, руль на себя на дёргаю, вся нагрузка на ногах. Подвеска мягкая, работает с любым весом. Чтобы хомут не скрипел, я туда засунул полоску от пластиковой бутылки. При моем весе 55 кг на полном приводе без эко-режима по тротуарам максимум хватило на 74 км (постоянно разгон-торможение). Тормозов хватает, но надо раз в 2 недели настраивать, так как подвижная колодка только одна. Динамика прекрасная, езжу на самом слабом режиме настройки динамики (1 из 5), уносит только в путь, в 25 градусный подъём вообще не напрягаясь залетает. Максимальная скорость на полном заряде 65 км/ч, потом падает примерно до 60. Воблинга вообще нет. Да, тяжеловат (33кг взвешивал), но это ему простительно. С одной штатной зарядкой заряжается примерно за 7-8 часов. В лифт маленький влезает впритык по диагонали, был бы чуть больше, то уже не поместился. Короче, самокат крутой, многие обращают внимание, точно стоит брать!
Плюсы
Динамика, высокий и широкий руль, комфортная подвеска, круиз-контроль, хорошая рекуперация (электронный тормоз), множество настроек БК, длинная дека, упор для второй ноги, приятный дизайн.
Минусы
Короткие крылья (также стучат по колесу при проезде бордюров), люфт в подвеске уже из коробки, нет фары. Иногда скрипит руль в районе хомута. Также есть вероятность сломать руль (если сильно дергать на себя, тут как повезёт), наждачка на деке забивается грязью, тяжело мыть. Не фиксируется руль в сложенном состоянии.
6
1
deleted
15 августа 2021
Комментарий
Для меня это первый самокат. Приобрел т.к. остался без машины почти на все лето. Заряда хватает чтобы съездить по городу в любую точку и вернуться обратно домой. Динамика на полном приводе взрывная, разгоняется моментально, но со временем хочется плавности хода и большого запаса на одном наряде.
На второй сезон однозначно надо подготовить: земенить/усилить рулевую колонку, полная гидроизоляция, замена тормозной системы на гидравлическую с одной ручкой торможения на оба колеса т.к. удобнее правую руку под газ а левую под тормоз обоими колесами. Также надо заменить втулки, пробег 600 и появляется стук в подвеске.
Плюсы
Динамика, управляемость, полный привод, легкий относительно 50ти килограмовых самокатов, возможность выбирать режимы поездки. Подвеска супер!
Минусы
Качество сборки однозначно требует доработки. При росте 178см дэка показалась короткой - для устойчивости я бы удленнил. Опорный башмак под "заднюю" ногу имеет полукруглую форму и когда ставишь на него ногу чтобы быстро ускориться, то это не очень удобно.
2
0
anonymous
02 сентября 2021
Комментарий
Для прогулок очень крутая штука, но для поездок по делам тяжеловат и габаритен, Куда-то зайти проблематично, Но скорее не минус, самого самоката, а выбор его назначения.
Плюсы
Мощность и скорость
Минусы
Тяжеловат
5
0
Алексей Лавров
15 сентября 2021
Плюсы
Мощьный
Минусы
Люфты
0
0
Григорий И.
24 ноября 2021
Минусы
Отсутствует винт руля, задний брызговик не работает от слова совсем, вся спина в грязи от малейшей лужи
3
1
Сергей Т.
27 декабря 2021
Плюсы
Модель и качество сборки, последняя ревизия
Минусы
Нет
0
0
anonymous
23 января 2022
Комментарий
В итоге, я приобрёл бу первой ревизии со всеми доработками которые описаны выше. Ни разу не пожалел. По началу было ощущение, что это одна из лучших покупок за последние несколько лет!
Плюсы
Прикольный самокат, сбалансированный, мощный, интересная система подвески, на мой взгляд такая золотая середина, т.к. уже далеко не "прогулочный малыш" но при этом всё ещё достаточно мобильный, можно перетащить куда нибудь, но опять же я спортсмен 90кг, кому то может показаться неподъёмным. Вид очень необычный, постоянно народ пялится. По пешеходу веду самокат пешком, тип из ближайшей тачки высунулся и спрашивает что за самокат такой?!
Минусы
А вот теперь недостатки: после покупки начинается напиллинг! 1) Меняются все втулки в системе подвески, иначе люфтит. 2) Аммортизаторов нет, это просто пружины на направляющих - тоже под замену. 3) Хомут складывания стойки - под замену. 4) Батарея слабая для такой мощности, а ездить на ЭКО режиме... какой тогда смысл в этом самокате, короче тоже под замену. 5) Тормоза - замена на гидравлику. 6) Фар нету. 7) Крылья - пол замену. В итоге на доработки уходит бюджет ещё одного самоката. Но кто-то и на стоке гоняет и доволен. В любом случае даже в стоке эта штука намного круче всяких сяоми) А теперь главный недостаток: с каждой ревизией (на данный момент 4я), самокат "обезжиривали", всё несущие элементы конструкции становились всё тоньше, металла всё меньше. В итоге в 1й ревизии толщина металла раза в два-три больше чем на 4й. Если ты весиш 70 кг то пойдёт, но если ты 100 килограммовый конь, то поищи бу из первых трёх ревизий!
5
1
Maxim
12 марта 2022
Комментарий
Потрясающая техника . За цену которая за 90000 тысяч была до поднятия цен . Ибо на данный момент цена слишком дорогая . Но опять же техника отличная . Работает отлично .