Комментарий
Мне сосед посоветовал заливать Мультифриз Синтек, когда увидел, что я лью себе в автомобиль. Говорит, что лучше он и защищает систему от коррозии. У меня машина не новая, как бы поберечь ее было бы супер-правильным решением. Попробовала Синтек, все перехожу с прежнего, действительно получше качеством.
тип: гибридный, температура кипения: 110 °C, температура замерзания: -40 °C, индекс допуска VAG: G-11, для грузовой и спецтехники: да
Комментарий
Брал данный антифриз для долива в систему охлаждения VW Tiguan. Рекомендован производителем. Не самый лучший, но и не плохой по своим характеристикам. Проблем с охлаждением двигателя при эксплуатации автомобиля не возникало.
Плюсы
Антифриз оригинальный от известного производителя, быстрая доставка, адекватная цена, удобная упаковка.
Минусы
Слегка завышена цена для такого объёма.
тип: Масла моторные, температура замерзания: -35 °C, индекс допуска VAG: G-12
Комментарий
Последняя замена 3 года назад - за это время не осадка, не помутнения не замечено, в -30 вязкость не меняется, в +40 двигатель даже в пробке держит рабочую температуру.
Плюсы
Качественный антифриз
Минусы
Не обнаружил
тип: Охлаждающая, температура кипения: 117 °C, температура замерзания: -40 °C, индекс допуска VAG: G-11
Комментарий
Антифриз Тотачи был куплен для заливки в Ниссан,первые впечатления были нормальные,ДВС не перегревался,жидкость была нормального цвета,но ближе к 5 месяцам использования заметил в расширительном бачке муть и изменение цвета. Приезжали сотрудники компании взяли пробы.Возможно данным отзывом кого то уберегу от заливки данного антифриза,покрайней мере в Ниссан его точно заливать не стоит официальных допусков у него нет Фото прилагаю,шприц на шильдике Ниссан жидкость набрана из бачка с мутью,на другом с лева остатки из канистры свежей жидкости,с права забор с радиатора срок использования 5 месяцев. Остальное думать Вам стоит заливать, либо воздержатся.
Плюсы
Их нет. За 5 месяцев антифриз выцвел до состояния воды,в расширительном бачке появилась муть. Хотя написано что подходит многим японским машинам в том числе Ниссан.
Минусы
Хотел пару лет на нем покатать пришлось сливать эту непонятную субстанцию и заливать с официальным допуском Ниссан.
тип: карбоксилатный, температура кипения: 110 °C, температура замерзания: -40 °C, индекс допуска VAG: G-11, для грузовой и спецтехники: да