Внедорожник Traxxas TRX-4 Land Rover Defender 82056-4, 1:10, 58.6 см
3.7
3 отзывов
56490 руб. Средняя цена
56490 руб. Минимальная цена
56490 руб. Максимальная цена
Traxxas
Цены
Характеристики
Общие характеристики
Тип
внедорожник
Вес
3.37 кг
Габариты и комплектакция
Тип комплектации
RTR
Основные характеристики
Особенности
влагозащищенность, для улицы, коллекционная
Масштаб
1:10
Марка автомобиля
Land Rover
Тип управления
радиоуправление
Характеристики
Тип двигателя
коллекторный электродвигатель
Материал
металл, пластик, резина
Тип аккумулятора
Li‑pol
Размеры и вес
Длина
58.6 см
Ширина
24.9 см
Высота
29.2 см
Управление полетом
Дальность управления
300 м
Управление
Количество каналов управления
4
Пульт
беспроводной
Питание
Питание
съемный аккумулятор
Тип питания пульта управления
батарейки
Тип батареек для пульта
4 АА
Внешний вид и особенности
Комплектация
полностью собранное шасси TRX-4 с установленным мотором Titan 550, влагозащищенный электронный регулятор скорости XL-5 HV, окрашенный корпус с наклейками, влагозащищенные сервоприводы, аппаратура управления TQi 2.4GHz, инструкция, ключ колесный
Дополнительная информация
вид шасси-краулер, полный привод, передняя колея 24.85 см, задняя колея 24.85 см, дорожный просвет 80 мм, колесная база 32.4 см, длина переднего амортизатора 9 см, передние и задние колеса 49 x 26 мм, передние и задние шины 118 x 48 мм, размер шестигранника 12 мм, 4-канальный передатчик TQi 2.4GHz, отсек аккумуляторы (ДxШxВ): 158.75x47x23/26 мм, дистанционная блокировка дифференциалов, аппаратура управления TQI с функцией круиз-контроля
Отзывы
АГВАН П.
24 августа 2021
Плюсы
Очень реалистично выглядит и едёт.)
2
0
anonymous
21 июня 2021
Комментарий
Посмотрите видео на ютубе, он там хотя бы ездит...по тому что вполне возможно отдав за это деньги вы будете смотреть на него только как на недвижимость ну или может Вам понравится лего собирать
Плюсы
Когда смотришь на него, душа радуется, очень похож на настоящих деф... Когда едет еще больше похож на настоящий, проходимость эффективность подключения блокировок поведение на рельефе супер просто супер, материалы, это уже не игрушка а реальный симулятор внедорожника
Минусы
А не понравилось объяснять 7 летнему ребенку (который год просил эту машину) что как и все ленд роверы этот видимо не стал исключением и представляет из себя просто груду хлама за очень очень много денег... Когда сервопривод рулевого умирает через час после доставания из коробки))) допустим что он умер из-за того что ребенок оставил машинку включенной на пол часа после езды и электроника постоянно думала что надо ей руль докрутить... серьезно) это что за привод такой? итог 3000 руб с курьером... когда приезжаешь на дачу и решаешь что надо зарядить аккум чтобы мелкий завтра поездил а он по неведомым причинам просто не хочет пускаться на зарядке ... когда замеряют аккум и зарядку и провода три взрослых человека с высшим инженерным образованием и не могут понять почему эта штука не хочет заряжать... по крайней мере сразу три из них не могут быть глупыми... результат 1000 рублей на курьера до сервиса и 1000 обратно ( кстати в сервисе тоже не поняли почему не заряжается хотя все абсолютно рабочее, но слава богу через 3 дня все заработало чудодейственным образом)... Финалом этой машины стал отказ двигателя после получаса в снегууууу... просто в снегу))) когда машина просто ехала ехала и встала, зачем нужно ставить необслуживаемый двигатель в такую машину у которого в результате окисления основного штока она перестает ехать не совсем понятно ... она дома по паркету должна ездить чтоль... было предложено со стороны продавца почистить его )))) чем простите залезть в него... туда спичками еле еле... результат чистки все таки был еще 15 минут езды... итог 2500 руб ( которые конечно же никто никогда уже не отдаст за этот двигатель потому что цена у али сразу все поставило на место 1300 рублей - это что расходник чтоль))) безколекторный двигатель стоит 100$ и выше ну и молчу уже что после 5 поездок вполне так без воды и внедорожья начал потеть диф переднего моста и закусывать шрус (видимо обслуживать надо было лучше))) Прошу простить за сумбур и многословие никогда не писал отз
22
5
anonymous
11 апреля 2020
Комментарий
Очень долго просматривался к этой модели, останавливала стоимость, сомнения . Но игрушка стоит своих денег. Да, она дорогая, но она стоит того. Материалы очень качественные, надёжные, практически все ремонто пригодно, копийность шикарная, огромное количество допов и тюнинга, особенно на том же Али, отличная платформа для тюнинга. Если не насиловать машинку, прослужит очень долго. Она именно для покутушек в качестве ралийки или триала. Для башинга не подходит, так как штатный мотор коллекторный и не любит 3s аккумы, а для башинга они предпочтительнее, и следовательно надо вложить ещё круглую сумму на переделку в БК. Я катаю на 2s, пока хватает. Корка крепкая, сервы все штатные ( некоторые пишут что они слабые и быстро выходят из строя, особенно на руле).
Плюсы
1. Крепкое шасси
2. Копийность
3. Большой выбор тюнинга и стайлинга
4. Металлические шестерни приводов
5. Межосевые блокировки
6. Понижайка
7. Обслуживаемые амортизаторы
8. Качественная покраска
9. Штатная комплектация RTR. Достал из коробки и поехал.
10. Качество материалов и ремонтопригодность.
11. И т.д.)
Минусы
1. Цена, но это не недостаток товара, или производителя, или продавца. Это результат успехов нашей страны. Только за пару месяцев цена прыгнула на 19 тыс. из-за обвала рубля.
2. Высокий центр тяжести и развесовка. Иногда заваливается при больших кренах.
3. Открытые порталы на мостах, путь для воды и песка.
4. Слабая смазка трансмиссии.
5. Густое масло в амортизаторах (исправляется менее вязким).
Отзывы