Монстр-трак Himoto Bowie Pro (E10MT2) 1:10 44 см

3.3
3 отзывов
6460 руб.
Средняя цена
6460 руб.
Минимальная цена
7634 руб.
Максимальная цена
Himoto

Цены

Характеристики

Общие характеристики

Тип
монстр-трак

Габариты и комплектакция

Тип комплектации
RTR

Основные характеристики

Особенности
влагозащищенность, для улицы, коллекционная
Масштаб
1:10
Тип управления
радиоуправление

Характеристики

Тип двигателя
коллекторный электродвигатель
Максимальная скорость
45 км/ч
Материал
металл, пластик, резина
Тип аккумулятора
Ni-Mh

Размеры и вес

Длина
44 см
Ширина
32.5 см
Высота
26 см

Управление

Количество каналов управления
2
Пульт
беспроводной

Питание

Питание
съемный аккумулятор
Тип питания пульта управления
батарейки
Тип батареек для пульта
4 АА
Батарейки (аккумулятор) в комплекте
есть

Отзывы

Леонид Макаров
22 февраля 2021
Комментарий
Это конструктор! Есть много алюминиевых запчастей! Нашёл всё в алюминие, кроме стоек на которые крепятся амортизаторы!
Плюсы
Понравилось, что машинка сразу наливает удовольствие, минут на 15 в покатушку! Цена доступная!
Минусы
Удовольствие длится не долго! В первую покатушку сломали переднюю подвеску! Нельзя встречать не обтекаемые препятствия! Во вторую покатушку сломалось колесо, просто пластик не держит! В третью покатушку сломалась задняя подвеска! На подвесках летят рычаги, при встрече с препятствиями, нашёл выход, эбоксидная смола со стеклотканью на колесе, а рычаги прекрасно стягиваются пластиковыми хомутами и машина едет дальше! На четвертую покатушку развалилась пластиковая ведущая шестерёнка! Теперь мне не хватило моих навыков по ремонту авиамоделей! Придётся заказывать! Эх.... поставил бы 1 звезду, но эмоций наливает!)))
0
0
Анатолий Баранов
30 ноября 2020
Комментарий
Ребёнку понравилась
Плюсы
Внешний вид
0
0
Женя К.
13 июля 2019
Комментарий
Купил её у себя в городе почти за 11к, Владею данным устройством неделю, выкатывал её раз 5, по траве её ещё и мокрой гонять бесполезно, всё на пробуксовку уходит, по сырой земле уже лучше, довольно быстро ускоряется, самый кайф по сухому асфальту но сложно отцентровать т.к. колёса друг друга посылают, появились люфты в рычагах подвески и кулаках, дифференциалы тоже люфтят, сервопривод руля скоблит тягой по верхней крышке центрального вала. Машинка на подшипниках, кроме рычагов и тяг, Первый же выезд в грязь без защитного колпачка на электронику и центральный вал вместе с отсеком где двигатель передаёт крутящий на основную шестерню залит жижей и песком Дифференциалы, подшипники центрального вала набиваются летящим из под колёс. Периодически откручиваются колёса, но на общем фоне это уже не так важно. Если не забуду то закину фото и видео, или ссылкой поделюсь на ролик про неё.
Плюсы
мощный мотор, влагозащищенная ЭЛЕКТРОНИКА.
Минусы
хлипкая конструкция, не достаточно мощный аккумулятор в комплекте
0
0

Оставить отзыв

Вы оставите сообщение как гость, email будет скрыт