Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Heyner MultiProtect Aero SP
4.9
7 отзывов
13750 руб. Средняя цена
13750 руб. Минимальная цена
13750 руб. Максимальная цена
Heyner
Цены
Характеристики
Общие характеристики
Группа
1/2/3 (9-36 кг)
Крепление
автомобильные ремни, Штатный ремень автомобиля
Оценка краш-теста
3 (удовлетворительно), 2015, ECE R44/04
Опции
защита от боковых ударов
Установка
лицом вперед
Внутренние ремни
пятиточечные
Внешние ремни
трехточечные
Прочее
Размеры (ШхВ)
70х48 см
Размеры и вес
Вес
4.6 кг
Подключение
Комплектация
анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни
Управление
Регулировка
внутренние ремни, высота подголовника
Отзывы
Александр
17 августа 2021
Берите, не пожалеете.
Отличное кресло, за 8 лет использования нареканий нет. Качество ткани на высоте, потертостей нет, легкое в установке, растет вместе с ребенком.
Ремни в комплекте стали коротки, пришлось покупать длиннее. Но в этом возрасте можно было уже ездить с бустером.
0
0
NevaSurf
01 апреля 2021
Форма кресла не очень масивная
Нет
0
0
Павел
21 января 2019
Долго выбирал кресло для своей принцессы. Прочитав кучу статей и пересмотрев миллион рейтингов выбор пал на сие изделие. В общем я не разочарован, разве что ценник немного завышен - всё-таки бренд! Всё разбирается, всё снимается моется-стирается, в общем рекомендую!
Лично мне всё нравится
Пока не видел
0
0
anonymous
25 апреля 2018
Удобное, немаркое (у нас чёрное с серым, на фото выглядит чуть светлее, чем на самом деле), комфортное и нежаркое для ребенка. Очень довольны тем, что и дитё защищено, и нам не пришлось что-то докупать за эти 7 лет, свои деньги оправдывает на все 100%. И между прочим до сих пор выглядит как новое. До этого было в общем-то неплохое (и недорогое) кресло - за год пришло в ужасное состояние, у него выцвела и выстиралась обивка. С этим за 7 лет не произошло НИЧЕГО.
На момент покупки ребенку был 1 год, сейчас 8 лет. Сначала кресло эксплуатировали со штатным вкладышем, на максимум утянув ремни, потом в зависимости от роста—веса меняли уровень крепления ремней. Если малышу нужно было поспать, можно было откинуть спинку сиденья и отрегулировать уровень наклона автокресла. Кстати, длины ремней всегда хватало даже на теплую зимнюю одежду. У кресла легко регулируется высота подголовника. Когда ребенок подрос, полностью убрали пятиточечный ремень и пристегивали уже автомобильным ремнем. Сейчас кресло эксплуатируем в режиме бустера (вес ребёнка 32кг), пристёгивая на заднем сидении обычным ремнем безопасности.
Муж с легкостью переставлял кресло из одной машины в другую, мне же самой это не всегда удавалось.
Отзывы