Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Heyner MultiProtect Aero SP
4.9
7 отзывов
13750 руб. Средняя цена
13750 руб. Минимальная цена
13750 руб. Максимальная цена
Heyner
Цены
Характеристики
Общие характеристики
Группа
1/2/3 (9-36 кг)
Крепление
автомобильные ремни, Штатный ремень автомобиля
Оценка краш-теста
3 (удовлетворительно), 2015, ECE R44/04
Опции
защита от боковых ударов
Установка
лицом вперед
Внутренние ремни
пятиточечные
Внешние ремни
трехточечные
Прочее
Размеры (ШхВ)
70х48 см
Размеры и вес
Вес
4.6 кг
Подключение
Комплектация
анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни
Управление
Регулировка
внутренние ремни, высота подголовника
Отзывы
Александр
17 августа 2021
Комментарий
Берите, не пожалеете.
Плюсы
Отличное кресло, за 8 лет использования нареканий нет. Качество ткани на высоте, потертостей нет, легкое в установке, растет вместе с ребенком.
Минусы
Ремни в комплекте стали коротки, пришлось покупать длиннее. Но в этом возрасте можно было уже ездить с бустером.
0
0
NevaSurf
01 апреля 2021
Плюсы
Форма кресла не очень масивная
Минусы
Нет
0
0
Павел
21 января 2019
Комментарий
Долго выбирал кресло для своей принцессы. Прочитав кучу статей и пересмотрев миллион рейтингов выбор пал на сие изделие. В общем я не разочарован, разве что ценник немного завышен - всё-таки бренд! Всё разбирается, всё снимается моется-стирается, в общем рекомендую!
Плюсы
Лично мне всё нравится
Минусы
Пока не видел
0
0
anonymous
25 апреля 2018
Комментарий
Удобное, немаркое (у нас чёрное с серым, на фото выглядит чуть светлее, чем на самом деле), комфортное и нежаркое для ребенка. Очень довольны тем, что и дитё защищено, и нам не пришлось что-то докупать за эти 7 лет, свои деньги оправдывает на все 100%. И между прочим до сих пор выглядит как новое. До этого было в общем-то неплохое (и недорогое) кресло - за год пришло в ужасное состояние, у него выцвела и выстиралась обивка. С этим за 7 лет не произошло НИЧЕГО.
Плюсы
На момент покупки ребенку был 1 год, сейчас 8 лет. Сначала кресло эксплуатировали со штатным вкладышем, на максимум утянув ремни, потом в зависимости от роста—веса меняли уровень крепления ремней. Если малышу нужно было поспать, можно было откинуть спинку сиденья и отрегулировать уровень наклона автокресла. Кстати, длины ремней всегда хватало даже на теплую зимнюю одежду. У кресла легко регулируется высота подголовника. Когда ребенок подрос, полностью убрали пятиточечный ремень и пристегивали уже автомобильным ремнем. Сейчас кресло эксплуатируем в режиме бустера (вес ребёнка 32кг), пристёгивая на заднем сидении обычным ремнем безопасности.
Минусы
Муж с легкостью переставлял кресло из одной машины в другую, мне же самой это не всегда удавалось.
Отзывы