подножки, задний привод, светодиодные фары, материал сиденья: искусственная кожа, пульт управления 2.4G, подключается через индивидуальный Bluetooth
Отзывы
ostapho
07 августа 2020
Комментарий
Я выбирал этот квадроцикл исходя из технических характеристик, материалов и всякого рода правильных инженерных решений при его создании. Такого дешевле не нашлось. Берите.
Плюсы
- 2 двигателя! Это не должно так удивлять, но удивляет, потому что обычно в менее дорогих идёт 1 двигатель на заднем колесе. Это... ну просто нет слов, даже комментировать нечего тут.
- 12В напряжение. Скажем так, что не будет тупить и тянуть как черепаха. Меньше вообще нет смысла.
- Колёса EVA (вспененный полимерный композитный материал). Короче говоря - это как резина. Это достойно, так и должно быть, но часто делают просто пластиковые, что по мне так смешно.
- Аккум работает примерно час без перерыва. Периодические покатушки растянут развлекалово на день. Почему я это вписал в достоинства? Потому что ЧАС для работы 2-х 12В двигателей ЭТО НОРМА, а значит тут не обманули. Когда из магазина придёт, увидите перед сборкой аккумулятор под сидением. Возможность "прокачать" квадрик имеется, если взять, например, 2 аккумулятора от APC (Источник бесперебойного питания. Для компов обычно используют).
- Внешний вид шикарен
- Музыка с флэшки ;-) Не забываемо, когда ребёнок едет в косухе детской под "коррозию металла" :D
Минусы
- небольшой люфт руля, но ничего с ним не станет, не обращайте внимания. Такова инженерная мысль.
- нет радио. Могли бы сделать, ну копейки же. Хоть сам впаивай.
- до 50 КГ веса везёт. Я ТОЖЕ ХОЧУ ПОКАТАТЬСЯ!!! :D Ладно, шутка, это не минусы.
0
0
Алексей Николаев
22 июня 2020
Комментарий
Смешанные ощущения, немного отличается описание от действительности.Но зная недостатки что описал заранее, наверно может бы и не стал покупать. Нужно в живую в принципе выбирать и покупать, а по описанию не очень советую .
Плюсы
1 - Пульт управления дистанционный.
2 - Высокий клиренс
3 - Зажигание с ключа двухтактное, дополнительный такт поворота ключа подключает фары и габаритные огни.
4 - Спинка высотой 20см имеет дополнительную боковую защиту
5 - Мягкое сиденье из экокожи
Минусы
КУПИЛ ЭТО ИЗДЕЛИЕ
. ЗАМЕЧАНИЯ -ЧТО значит есть звуковые сигналы есть,если только музыкальный плееер есть и то без радио.(звуковые песенки штук десяток) Какие нафиг у него сигналы???? типа запуск двигателя, так это о один сигнал.
1 -Тому кто наклеивал светодиодную ленту в изнутри фар , - ну неужели прямо по центру не наклеить, и не закрепить дополнительно края термоклеем, иначе отклеиваются края ленты
2 - ну неужели не сделать задние фары красными, я имею в виду вставку под светиодиоды ,а то фара красная и свет через вставку белый. По моему не трудно сделать вставки тоже красными.
3 - Огорчило что нет в плеере радио.
4 - Педаль газа расположена очень не удобно,ребенок носком обуви упирается в корпус машины,и нажимать педаль не удобно( как минимум нужно сместить её назад сантиметра на 2).
5 - Очень не удобно что нет индикации заряда аккумулятора,когда он будет садится не узнаешь. Хотя в описании было что есть индикация,- видимо производитель что то принимает и его глючит ))
6 - Люфт руля, при таком механизме передачи рулевой колонки на колеса, невозможно как то отрегулировать ,просто люфт и приличный. Для ребенка может и сойдет но люфт приличный,- это совсем огорчило.
0
2
anonymous
09 июня 2020
Комментарий
Квадрик сломался примерно на 10-ю поездку в парке - педаль газа перестала реагировать на нажатие... Надеюсь сервисный центр barty не кинет.
Плюсы
Возможно дистанционное управление с пульта - родительский контроль метров на 50.
Дизайн у квадрика неплох - на фотках получается замечательно.
Качество пластика корпуса - на высоте, окраска отличная.
Колхозные наклейки с "госномером" легко снимаются.
Защитные отбойники не просто бутафория, но демпфируют легкие тычки.
Т.к. привод только на задние колеса - квадр легко катать приподняв за задний отбойник.
При должной сноровке, квадр вертикально помещается в пассажирский лифт.
Включение с индивидуального ключа, а не просто с кнопки.
Минусы
Сильный люфт в рулевом - свободный ход градусов 30-40. Отрегулировать нельзя.
Колеса - дубовые, на асфальте погромыхивают.
Аккумулятора хватает максимум на час неспешного катания.
Нет нормальной индикации уровня заряда батареи - только вольтметр.
Подвески колес - нет, квадр идет жестко.
Нет полного привода - это смертельный приговор катанию по снегу, буксует.
Моторчики слабые, по пересеченке не покататься, только ровные парковые дорожки.
Отзывы