электронная защита двигателя, торможение двигателя, тормоз цепи, регулировка натяжения цепи без инструмента
Прочее
Уровень шума
103 дБ
Внешний вид и особенности
Дополнительная информация
прозрачный масляный бак, количество звеньев цепи: 50 шт., скорость вращения цепи: 11.8 м/с, толщина цепи: 1.3 мм
Отзывы
Николай Петрович
20 июня 2022
Плюсы
Достаточно надёжная
Минусы
Быстро изнашивается шина. Новая стоит очень дорого , как и цепи. Было что переломался держатель, шток натяжения шины во время работы. Цепь выскочила , было очень не приятно. Этот узел слабый.
0
0
Ганс Ц.
27 июля 2021
Комментарий
Однозначно отличная покупка.
Плюсы
Приобрел неделю назад для деревни. Нужно было распилить остатки старого гаража: доски, жерди-перекрытия, столбушки, верстаки. Выбрал штиль, потому что уже много лет пользуюсь бензиновой 211-С. Специально взял, чтобы тоже шина была 35 см. (одинаковыми цепями работать) и такая же система натяжения цепи без инструмента (потому что это удобно).
Пила справилась отлично. Мощности более чем достаточно. Старые доски 15-20 мм толщиной, понятно, даже не замечает. Интереснее всего было проверить её на пересушенных дубовых столбах. Справилась отлично. Конечно, по скорости пропила с бензиновой не сравнить, однако, всё равно 30 см сухого дуба пилит более чем уверенно. Только цепь острую подавай. Пилил без нажима, так сказать, под собственным весом пилы, чтобы были постоянные высокие обороты двигателя. Ни разу никаких заеданий, никаких остановок двигателя из-за перегрева, хотя и температура один день была 30+.
Хороший, длинный кабель питания.
Удобный бачок для масла. Залив сверху. Смотровое окно для контроля уровня - снизу. Подача масла хорошая, но расход всё равно умеренный.
Всё-таки, электропилой такие вещи делать гораздо удобнее. Пока гвоздь выдернешь, пока сложишь стопку под распил - пила лежит. Схватил - распилил - снова положил. Никаких тебе стартеров. Никаких топливных смесей. Очень комфортно.
Врезки, пропилы снизу, под всеми углами - без проблем. И очень удобно делать, поскольку пилу почти не дёргает при запуске двигателя.
Ручная натяжка цепи без ключа - мастхэв для домашнего использования. Я настолько привык к этой системе на бензине, что не пожалел доплатить за неё и на электроварианте. Без неё даже не хочу представлять работу с пилой.
Минусы
На что обратить внимание:
1. Струя охлаждающего воздуха выходит с низу, из "подошвы" пилы в районе двигателя. Поэтому, если пилить вплотную у поверхности сухой почвы/песка/опилок - можно получить облако пыли в глаза, в шину и двигатель. Не думаю, что двигателю и шине с цепью будет хоть что-то, а глаза нужно беречь. Поэтому носим очки и пилим подальше от летучей грязи.
2. Предохранительную кнопку пуска (маленькая, слева) лично я бы сдвинул чуть ниже по рукояти. А то получается слегка разомкнутый хват. Но и рука у меня маленькая. Так что больше из придирок. Работать всё равно не мешает.
3. Не забывать, что при включенном аварийном тормозе цепи, двигатель не запускается вообще. Это большущий плюс в плане безопасности и надежности, но вопрос с индикацией включенного тормоза. Производитель сделал флажок, который должен указывать на положение тормоза, однако флажок очень мелкий и невнятный (в зависимости от угла зрения). Поэтому легко можно тупануть и начать искать причину, почему не включается пила, хотя нужно всего лишь отжать тормоз. Имело бы смысл сделать какой-то яркий флажок, который видно, когда тормоз включен, и который прячется, когда он выключен.
4. Привык точить цепи на бензопиле, прямо не снимая их с шины. Поточил, прокрутил цепь, поточил ещё. А на электропиле так не получится, потому что цепь вручную прокрутить нельзя. Либо всю пилу вертеть, либо снимать цепь (с шиной) и зажимать где-то ещё.
Отзывы