Бензиновый генератор LIFAN S-PRO 2500 (2500 Вт)

4.8
4 отзывов
21000 руб.
Средняя цена
17500 руб.
Минимальная цена
25400 руб.
Максимальная цена
LIFAN

Цены

Характеристики

Основные характеристики

Вид топлива
Бензиновый

Конструкция

Запуск
ручной

Стабилизация

Количество фаз
1

Питание

Потребляемая мощность
2500 Вт
Макс. потребляемая мощность
2700 Вт

Двигатель и топливо

Производитель двигателя
Lifan
Название двигателя
168F-2
Число цилиндров
1
Тип охлаждения
воздушное

Тип двигателя

Тактность двигателя
4

Общие характеристики

Объем резервуара
15 л

Конструкция и особенности

Глушитель
есть
Число розеток 220 В
2
Выход 12 В
есть
Число розеток 12 В
1

Размеры и вес

Ширина
590 мм
Высота
430 мм
Вес
40 кг

Прочее

Размеры (ШхВ)
430 мм

Отзывы

V D
19 ноября 2020
Плюсы
Наличие колес. Легко заводится, стабильная работа.
Минусы
Датчик топлива работает некорректно, может начать пищать при 30%, может показывать неполный при полном. Счетчик моточасов обнуляется при выключении генератора (может у него два режима работы есть, текущий и накопительный - не знаю). Проблемы с запуском (как уже многие писали) после простоя с бензином в баке.
1
0
Дмитрий
28 сентября 2020
Плюсы
Мощность соответствует заявленной. Хорошая стабилизация напряжения. Легко заводиться.
0
0
anonymous
23 ноября 2019
Комментарий
Генератор поставляется без масла в двигателе, сначала залейте масло, а потом запускайте. Масло советую использовать автомобильное с подходящими характеристиками (оно дешевле и качественнее идущего в комплекте с генератором). Сменить его придется очень скоро, так как обкатка двигателя невелика (20 моточасов). Сначала не работал датчик уровня топлива, но когда залил полный бак, то датчик видимо отмок и заработал как положено. Запускается двигатель с 1-2 попыток, но в мороз или после простоев больше месяца, приходиться помогать ему эфиром из баллончика "быстрый старт". Генератор стабильно выдает напряжение 218-220 вольт, частота тоже стабильна. Наконец-то у меня перестали сгорать энергосберегающие лампы, стабильно стали работать морозилки, холодильник, компьютер, микроволновка, перестал мигать свет (до этого генератора я использовал Champion GG951DC, он дает очень нестабильный ток). Использую LIFAN S-PRO 2500 для аварийного обеспечения электричеством своего дома около 4-х лет(на дисплее 250 моточасов), ухудшений работы нет. Доволен и рекомендую выбрать его, если он подходит по мощности.
Плюсы
Достаточно недорогой (брал за 18500 р.) и за эту цену получил: строгий-красивый-дорогой внешний вид, надежный 4-тактный двигатель, а не с алюминиевой гильзой и пластиковым распредвалом, генератор из медной, а не алюминиевой проволоки, AVR (автоматический регулятор напряжения), колесики и ручки для удобного перемещения, симпатичный индикатор уровня топлива с дополнительной звуковой сигнализацией, датчик аварийного уровня масла в двигателе, 4-режимный дисплей с параметрами работы генератора и счетчиком моточасов, стабильное напряжение и частота тока.
Минусы
Пуск на морозе и после длительных простоев затруднен.
8
1
Иван П.
07 февраля 2019
Комментарий
Мелкая придирка 1: заливная горловина должна быть не по центру, а на углу бака !!! С канавками отвода пролитого, как на сдмо ! Залить , попасть в центр нереалтно без воронки. Бред, кто то придумал это неудобство,и оно на 90% генераторов тиражируется... Мелкая придирка 2: не сказать что тихий. Нет, он не супер громкий, ничего ужасного, но и не тихий. Наверное тише редкость...
Плюсы
Отличный синхронный ген по отличной цене. Брал за 12.500р по акциям в середине 2018. Электронный цифровой вольтметр. Электронный цифровой амперметр. Электронный цифровой ваттметр. Счетчик моточасов. Электронный яркий светящий указатель топлива, виден издалека. Отличные колеса и ручки в комплекте, сделаны качественно, не дешевая китайщина. Возможность слить стакан фильтра бензина. Возможность слить топливо бака. Возможность слить карбюратор. Реально тянет заявленную мощность. Новый заправлял и вливал масло в -5С, в то время как он пару мес жил на улице, запустился с ПЕРВОГО рывка... Запустить реально способна женщина, если только он не стоял с топливом месяца 3-4. Как справиться в этом случае читайте описание в недостаках. Пусковой шнур тянется легко (масло использовал полусинт 0в30 первое попавшее на азс с расчетом чтоб в мороз легко было его крутить).
Минусы
После длительного простоя по 3-4 месяца, если не вырабатывать топливо из карбюратора и фильтра перекрытием крана, как и во всех генераторах, практически невозможно завести без дополнительных усилий. Как ни крути, за это время остаток топлива в карбюраторе испаряет все легкие летучие фракции, которые могут смешаться с воздухом, попасть при старте в цилиндр в виде смеси паров и воздуха и воспламениться. Реально после 3 мес простоя дергал ручку при темп -5С, при которой ранее заводил без проблем раз 50, в разных положениях заслонки, ноль эффект. Пробовал при открытой вентилировать исключая залитие свечи. Ни-че-го. Ни единой вспышки. Приготовился проверять все от и до. На всяк случай сгонял, купил баллон (эфир) быстрого старта, свечу. Побрызгал ничего не разбирая в прорези воздухозаборника, по сути на поролон воздушного фильтра. Вяло дернул без надежд... И вуаля ! Старт с первой попытки. Мягкий плавный, никакого грохота детонации, пламени и повреждений впускного коллектора и прочих ужасов что написаны в интернет. В целом, с баллоном эфира можно жить.
10
1

Оставить отзыв

Вы оставите сообщение как гость, email будет скрыт

1