Отзывы о Goodyear Ultra Grip SUV+ зимняя

4.7
7 отзывов
Видео
11735 руб.

Средняя цена
6136 руб.

Минимальная цена
12770 руб.

Максимальная цена

Отзывы

Виктория Ф.
12 октября 2015
Комментарий
Странно, что ни одного комментария нет. Модель шин то довольно старая, временем проверенная)) Но не очень популярная, единственное что. Все-таки шины для европейской зимы у нас в России не рассматривают. Южане обычно на всесезонках груглый год ездят, а для остальных регионов они и не подходят. Но на мой взгляд, у смены резины на летний и зимний сезоны есть масса преимуществ, т.к. все-таки температурный разлет иногда бывает довольно весомым. Именно по этой резине - у них совершенно незначительный износ, хватает минимум лет на 6. Сцепление на сухом асфальте на 5+, на мокром на 5++, чем летняя и всесезонка похвастаться не могут. Супер устойчивы к аквапланированию, скорость не замедляется, не виляют даже на секунду. Не старадают от перепад температуры, не дубеют и не плавятся. Очень тихие, езда очень комфортная на них.
22
0
Сергей
27 января 2016
Комментарий
Машина КИА спортеж 3, полный привод. От старого хозяина остался ханкун шипованный, покатавшись одну зиму понял, что это полная лажа, на эту зиму купил UltraGrip SUV+ благо опыт по предыдущей модели имеется (катался на СРВ 4года причем круглогодично). Новая модель отличная, особенно если у Вас полный привод. ПЛЮСЫ: Разгон, курсовая устойчивость, проходимость по сугробам, тормоза на асфальте и накатаном снеге, акустический комфорт - отлично, МИНУСЫ: на чистом льду надо включать голову, т.к. машина превращается в неуправляемый снаряд вернее ехать может и может рулиться, но с тормозами печаль (впрочем на льду без шипов всегда печаль). Я выбирал резину по своим критериям: 90% город и трасса, где хоть немного чистят дороги, иногда выбираемся в сад там сугробы (которые надо преодолеть). Откатав 3 месяца выбором своим доволен на 100%. чего и Вам рекомендую. Для понимания немного о себе: за рулем 19 лет, 7 своих машин,. плюс у друзей и знакомых, на которых накатался вдоволь. Перепробовал массу резины и есть своё мнение, которое отличается от рекламы по телевизору. Приведу свой рейтинг: зима шипы: гисловет или бриджи, зима липа: мишелен или гудики, Лето: мишка, бриджи, данлоп, Нокиа - ненавижу, есть опыт и летней и зимней - короче полная аллергия Это мой рейтинг и не судите строго. Удачи на дорогах.
Плюсы
Тихая, предсказуемая, проходимость по сугробам
Минусы
Устойчивость на льду (это как у всех липучек)
40
3
A
17 февраля 2016
Комментарий
До этих шин были Ultragrip 500, очень понравилась, поэтому решил снова брать Goodyear. Выбирал без шипов, так как в центральной полосе России все-таки процентов 80 зимних поездок приходятся на асфальт и снег, без льда.
Плюсы
Эксплуатация - один сезон. Нормальная резина. По снегу и асфальту отлично. По льду так себе, но этого от нее и не ожидалось. Достаточно мягкая. Вроде тихая, хотя шумка в машине отличная, поэтому адекватно оценить этот параметр резины сложно. Отбалансировалась на 3-4 балла. Максимальный груз 75 в размере 225/65/R17. Минимальный - 30. Это на новой резине. На второй сезон, думаю, раскатается, будет поменьше. Радует, что без шипов можно достаточно долго ездить после окончания зимнего сезона, не сильно спешить с переобувкой. Да и осенью переобулся рано, без очередей, спокойно ездил по асфальту. Сделано а Дойчланде. Если цена не смущает, можно брать смело.
Минусы
Цена. Изделия японско-корейского шинпрома заметно дешевле при сопоставимых характеристиках.
5
0
Рустам Б.
28 февраля 2019
Комментарий
Резина реально тихая, её практически не слышно в салоне на всех типах асфальта. То есть нет такого, что меняется асфальт - меняется громкость шума в салоне. Просто всегда тихо, насколько это позволяет штатная шумка. По мягкости ощущение такое, будто на кирзачи надели валенки. То есть боковины, видимо, жёсткие, а сам протектор мягкий. Поэтому трещинки и неровности проезжаются достаточно мягко, но всё же ощущаются пятой точкой. Сравнивая с предыдущей летней резиной (не помню даже какой) в машине стало весьма комфортно, перестали греметь всякие болтающиеся элементы салона. Катаю размер 225/65/R17 на Rav4 2014 года, могу сравнивать только с Blizzak Revo GZ, которые стояли на Камри 2013-го года, и которых нет в штатном размере на Рав4. Так вот у Близзака проблемы были только на голом льду. Если лёд припорошен снежком, то они уже держали машину и торможение и маневрирование были вполне уверенные. На УльтраГрипе по льду надо двигаться очень осторожно, ибо можно не остановиться там где надо или соскользнуть в сторону =( В целом - для города вполне приемлемый вариант, хотя за их цену можно посмотреть и другие варианты.
Плюсы
Очень тихая, вполне мягкая, колею не замечает вообще, чёткая управляемость.
Минусы
На льду могла бы быть и получше.
4
0
Виктор Станиславович Калинин
18 января 2020
Комментарий
Брал для поездки на новогодние праздники в Германию, где, как известно, шипы под запретом. Поэтому, перекинул резину на VW Teramont (полный привод) с Нокиа Хаккапелита 8 шипованной на Гудиер Ульрагрип без шипов и поехал из Мурманска в Германию. Ожидания были осторожные - впервые в жизни без шипов зимой. Но резина показала себя замечательно! Перепад температур был от -10 (Финляндия) до +8 (Германия), диапазон скоростей от 60 (голый лед с водой в России) до 180 (немецкие автобаны) км/ч, состояние дороги - от мокрой каши в России, укатанного снега в Финляндии, каши с лужами в ломаном льду в Швеции, до сухого асфальта в Германии. Дома в Мурманске попал в мороз -25, лед, присыпанный снежной кашей. Резина работает. Сегодня возвращаюсь на привычную шиповку (чтобы не встрять с откатом назад на какой-нибудь ледяной горке). Липучку в гараж и на продажу (она мне не скоро понадобится). Пробег 7 тысяч километров.
Плюсы
Отлично себя показали и в мороз (-25) и в теплую погоду (+8). Едут и по снегу и по асфальту, и по льду.
Минусы
Недостатков не обнаружил.
0
0
Андрей Ш.
13 сентября 2020
Плюсы
Отличные шины
1
0
Рамиль Хусаинов
14 января 2021
Комментарий
В целом шинами доволен,управляемость выросла намного по сравнению с шипованными. За рулем чувствуешь себя уверенно даже на льду. На неочищенной трассе идет как по рельсам. Мне нравятся.
Плюсы
На этих шинах стала лучше управляемость. Начал получать больше удовольствия от вождения.Не шумят как шипованные.
Минусы
Расход топлива оказался таким же,что и на шипованных.Думал,что уменьшится.
0
0