Goodyear Ultra Grip SUV+ зимняя

4.7
7 отзывов
11735 руб.
Средняя цена
6136 руб.
Минимальная цена
12770 руб.
Максимальная цена
Goodyear

Цены

Характеристики

Отзывы

Рамиль Хусаинов
14 января 2021
Комментарий
В целом шинами доволен,управляемость выросла намного по сравнению с шипованными. За рулем чувствуешь себя уверенно даже на льду. На неочищенной трассе идет как по рельсам. Мне нравятся.
Плюсы
На этих шинах стала лучше управляемость. Начал получать больше удовольствия от вождения.Не шумят как шипованные.
Минусы
Расход топлива оказался таким же,что и на шипованных.Думал,что уменьшится.
0
0
Андрей Ш.
13 сентября 2020
Плюсы
Отличные шины
1
0
Виктор Станиславович Калинин
18 января 2020
Комментарий
Брал для поездки на новогодние праздники в Германию, где, как известно, шипы под запретом. Поэтому, перекинул резину на VW Teramont (полный привод) с Нокиа Хаккапелита 8 шипованной на Гудиер Ульрагрип без шипов и поехал из Мурманска в Германию. Ожидания были осторожные - впервые в жизни без шипов зимой. Но резина показала себя замечательно! Перепад температур был от -10 (Финляндия) до +8 (Германия), диапазон скоростей от 60 (голый лед с водой в России) до 180 (немецкие автобаны) км/ч, состояние дороги - от мокрой каши в России, укатанного снега в Финляндии, каши с лужами в ломаном льду в Швеции, до сухого асфальта в Германии. Дома в Мурманске попал в мороз -25, лед, присыпанный снежной кашей. Резина работает. Сегодня возвращаюсь на привычную шиповку (чтобы не встрять с откатом назад на какой-нибудь ледяной горке). Липучку в гараж и на продажу (она мне не скоро понадобится). Пробег 7 тысяч километров.
Плюсы
Отлично себя показали и в мороз (-25) и в теплую погоду (+8). Едут и по снегу и по асфальту, и по льду.
Минусы
Недостатков не обнаружил.
0
0
Рустам Б.
28 февраля 2019
Комментарий
Резина реально тихая, её практически не слышно в салоне на всех типах асфальта. То есть нет такого, что меняется асфальт - меняется громкость шума в салоне. Просто всегда тихо, насколько это позволяет штатная шумка. По мягкости ощущение такое, будто на кирзачи надели валенки. То есть боковины, видимо, жёсткие, а сам протектор мягкий. Поэтому трещинки и неровности проезжаются достаточно мягко, но всё же ощущаются пятой точкой. Сравнивая с предыдущей летней резиной (не помню даже какой) в машине стало весьма комфортно, перестали греметь всякие болтающиеся элементы салона. Катаю размер 225/65/R17 на Rav4 2014 года, могу сравнивать только с Blizzak Revo GZ, которые стояли на Камри 2013-го года, и которых нет в штатном размере на Рав4. Так вот у Близзака проблемы были только на голом льду. Если лёд припорошен снежком, то они уже держали машину и торможение и маневрирование были вполне уверенные. На УльтраГрипе по льду надо двигаться очень осторожно, ибо можно не остановиться там где надо или соскользнуть в сторону =( В целом - для города вполне приемлемый вариант, хотя за их цену можно посмотреть и другие варианты.
Плюсы
Очень тихая, вполне мягкая, колею не замечает вообще, чёткая управляемость.
Минусы
На льду могла бы быть и получше.
4
0

Оставить отзыв

Вы оставите сообщение как гость, email будет скрыт