Отзывы о Bridgestone B250 летняя

3.6
51 отзывов
Видео
3990 руб.

Средняя цена
3990 руб.

Минимальная цена
3990 руб.

Максимальная цена

Отзывы

Сергей М.
26 апреля 2010
Комментарий
Резина для врагов,если такие есть у Вас. Или для взятки в налоговую или гейбдд.Потому что для самого себя, любимого лучше не брать. Очень шумная,очень дубовая,очень не долговечная. Шла в штате с новой машиной, вторично такую не куплю никогда.Расход топлива несколько повышенный.Очень чуствительна к перепаду температурю.На третий сезон запаска потрескалась да кривая оказалась.
Плюсы
Красивая надпись на боковине,неплохая курсовая устойчивость.Можно по шуму определить с какой скоростью двигаешься.
Минусы
Шумность,жесткость,недолговечность
71
58
Igor K.
03 июня 2010
Комментарий
Отличная недорогая шина для водителей, которые любят вальяжно катиться по дороге, но иногда прохватить. Заядлые дачники будут не очень рады поведению этой "горожанки" на просёлке, но все в рамках приличия. Шина, от которой сперва ничего особенного не ждёшь, но которая постепенно раскрывает все свои положительные стороны. Имя, видимо, обязывает :)
Плюсы
Очень тихая шина. На асфальте среднего и выше качества практически бесшумно идёт. Очень цепко тормозит, АБС не асфальте ещё ни разу не срабатывала, хотя пару раз пришлось экстренно тормозить. Приятно входить в повороты. Дождь не повлиял на сцепные качества. Это удивляет поначалу, так как рисунок покрышки весьма прост на первый взгляд.
Минусы
Не любит просёлочные дороги, особенно щебёнку укатанную.
89
19
Kupi Slona
12 августа 2010
Комментарий
185 км/ч разгонял, дорогу держит, не очень шумит ( хотя может из-за шумоизоляции после ВАЗа)приятно повизгивает на поворотах в которые можно было бы и побыстрей входить
Плюсы
нормальная резина для езды по сухому асфальту, была на родной авто, проехал 65т.км.
Минусы
На мокром асфальте лучше держать дистанцию по больше, еще больше. В сырую погоду лучше не съезжать на грунт, если будет подъем то на асфальт вернуться будет сложно.
42
9
Василий Н.
29 мая 2011
Комментарий
можно брать только для хороших дорог,а в россии их почти нет ;-((((((((((((((
Плюсы
с этой резиной машина стала лучше управлятся. реакции при маневрировании более четкие и понятные.
Минусы
ооооочень жесткая резина,особено на плохой дороге.
45
8
М
04 августа 2011
Комментарий
Шла с новой машиной (195х65х15R). Не жалея отъездил 2 сезона , в таком же режиме проходит еще не менее 2 сезонов. Поменял на Yoкhama 205х55х16R) и сразу почувствовал разницу (пропал шум, управляемость стала лучше) правда это на асфальте, т.к. еще не ездил в дождь, по грунту, первому снежку и скоростях >130 км/час). Эксплуатационные характеристики бюджетной резины.
Плюсы
Долговечность, неубиваемость корда. Нормально ведет себя на разных покрытиях при нормальных скоростях (в т.ч. в дождь и первый снег , правда на машине с антипробуксовочной системой (Цивик).
Минусы
Шумная. Плохие тормозные качества при экстренном торможении в жару на высокой скорости (визг покрышек, срабатывание АБС, отвратительное замедление). Несколько раз становилось страшно, что не успею остановиться.
31
19
Yirii K.
09 ноября 2011
Комментарий
Из-за них попал в аварию.Ехал километров 70 км тормозной путь 11 метром но без абс и вьехал в WV Транспортер.Имейте ввиду.
Плюсы
Крепкие.Часто езжу по рельсам ни одного пореза.Крепкая боковина.Тормозят на асфальте нормально.
Минусы
Один большой.Плохо тормозят на мокром асфальте и при повороте сносит в сторону.
44
25
Rust
14 ноября 2011
Комментарий
Шины размера 205/70 R14 made in Malaysia, а не Япония. Может поэтому качество средненькое. В целом нормальная резина среднего качества.
Плюсы
Хорошо тормозят на сухом асфальте. Хорошо отбалансировалась, не кривая. Грыж, порезов не наблюдается.
Минусы
шумные,начинают выть на скоростях больше 80 км\ч. На мокром асфальте тормозной путь немного больше чем у других шин.
25
5
Денис
24 марта 2012
Комментарий
шли с автомобилем с завода. купить снова не хочется. стоят на двух разных автомобилях, но эффект одинаковый.
Плюсы
не нашел
Минусы
жесткая, шумная, недолговечная
16
18
Тихий
13 апреля 2012
Комментарий
Советую брать. Второй комплект поставил на Акцент, с абс ведёт себя даже лучше.
Плюсы
Эксплуатировал на ВАЗ 2109. управляемая. Встаёт колом при экстренном, 2 раза помиловал Порше Кайен и других Бентли, благодаря ей. Износостойкость и крепкая боковина.
Минусы
Плохое торможение в дождь. На мокром лучше не выпендриваться, хотя из заноса выбирается неплохо. Шумновата по асфальту кроме гладкого. Нельзя перекачивать.
34
6
Рома
13 апреля 2012
Комментарий
Не самая плохая резина, шумновата, дубовата, дороговата, неубиваемая боковина, но стирается протектор только в путь. за 2600 я себе никогда не куплю её (2000 р её цена, не более) Короче противоречивая резина. Взял вчера Tigar Hitris "югославский мишлен", 1800 руб 185 60 R14 еще не ставил, но уже на ощупь мягче, это хорошо, тихая значит. Отзывы читал очень хорошие. Ждите от меня отзыв через годик. За 2600 есть поинтересней резинки- Конти, Мишлен, Нокиан, да тот же Бридж только провереная Туранза.
Плюсы
Очень крепкая резина. Я в такие ямы въезжал, что рычаги потом менял, а резине хоть бы что. Она очень хорошо держит дорогу на высокой скорости. Аквапланирование на новой практически не было. Ездила 2 раза в Крым, гоняла по серпантинам, видела украинские дороги, осталась жива при этом.
Минусы
Дубоватая, немного шумная, по мере износа стала всплывать в лужах и визжать в поворотах. Очень быстро стерлись внешние блоки, которые отвечают за устойчивость в повороте. За 2 лета 50000 км- почти лысая. Стирается, когда едешь долго на высокой скорости, значит плохо охлаждается. Маде ин Тайланд. Покупайте только Японию. Сейчас стоит 2600!!! за баллон 185 65 R14. Это очень дорого для средненькой покрышки с прочной боковиной. Покупал 2 года назад за 1900, еще куда не шло.
48
7
Алексей Ф.
14 апреля 2012
Комментарий
Шла с завода на машине Hyundai Verna. Поначалу было приятно, что Бриджстоун. Однако потом пришло понимание, что этот Бриджстоун ничем не лучше Амтела. Ездил на них три сезона. Проехал порядка 35-40 т.км. Глубина протекта осталась после этого около 2 мм. Самые большие минусы: 1. На мокрой дороге не очень хорошо держит дорогу; 2. Пробуксовка при старте. Не знаю как для кого, а для меня это самый большой минус этой резины. После одного такого случая появилась царапина на заднем крыле от брызговика Камаза. Замечу, что я не стритрейсер и не пытался "пулять" на светофоре.
Плюсы
Особых не заметил
Минусы
Плохо тормозит, пробуксовка при трогании, аквапланирование
11
15
Oksana L.
14 апреля 2012
Комментарий
Шла с машиной в комплекте с завода, потому и каталась на ней. Могу сказать, что покупать ее не стану, тем более за такие деньги. Одним словом - резина для врагов. Накатала 45000
Плюсы
Не обнаружила
Минусы
Быстро снашивается, не устойчива при акваплаваньи, гудит и плохо тормозит.
10
34
Ricardo M.
06 июля 2012
Комментарий
если есть огромное желание поддержать именитый бренд, пустив деньги на ветер - можно покупать эту шину. после перевода производства в малайзию и тайланд и прихода экономического кризиса, качество изрядно упало. b700 и b250 первых разливов, так себя не вели.
Плюсы
стойкость к механическим воздействиям, низкий уровень шума, хорошая управляемость. была бы отличная шина, если бы не одно но...
Минусы
за год эксплуатации и 7000км пробега, протектор стёрся практически в ноль. шина немонстрирует небывалые, потрясающие результаты по скорости износа - тает просто на глазах. производство - малайзия.
21
24
Степан Б.
02 августа 2012
Комментарий
на екогаме a drive при 180км появляется сильный шум а на в 250 все отлично
Плюсы
за 10т пробега как новая. тормозит отлично как на асфальте так и на песке. по воде едет идеально
Минусы
нет
12
19
Михаил Цхе
10 октября 2012
Комментарий
Купил Легася на белоруских шинах. И они кстати неплохо держали. Но ужасно катились. И ловили невероятное количество гвоздей! Я неоднокрано покупал диски ВСМПО и поехал заказывать 15 для Легася. Но в наличии оказались 14 ВСМПО. И эти шины в размере 205/70/14. И я купил(ся). Диски недорогие. Шины тоже. Поставил. Сразу появился накат. Стал лёгким руль. Но стало страшно разгоняться. Машина как будто не хотела ехать по прямой! И какой-то пустой руль. Это было разочарование! Ну всёж 70 профиль и 14 диски. Поколдовал с давлением. Накачал 2.4. И вроде поехал поувереннее. Может я прикатался. Может шины. Кстати на 14 дисках с 70 профилем ожидал мягкости. Но на давлении 2.4 её не было! Ну потом приспустил до обычных 2 едениц и вроде всё встало на место. Малые неровности машина не замечала. Управлялась не остро. Но вцелом нормально ходила. Ничем не удивляя. Потом Легася продал. Поставил эти колёса на Импрезу 2002 взамен других ВСМПО со старым бриджстоуном 185/65/15. Машина заметно лучше покатилась. И не стала замечать неровности. Острота руления заметно снизилась. Да и скользят эти шины сильнее. Но я на них нормально откатал круглый год. Без неожиданостей. Достаточно ровно показали себя и на снегу и на каше и на разном асфальте. Взамен Легася была куплена Импреза 2008. Тоже на Б-250. В размере 195/65/15 на штатном литье. Эта машина сама по себе видимо поострее на руль. Да и 15 диски на 65 профиле. Но также рано скользит. И также уверено ездит по любым покрытиям. Тихо, мягко, накатисто. С неплохой износостойкостью.
Плюсы
Тихая, мягкая, накатистая. Адекватная в управлении. Очень универсальная. Можно ездить в дождь, снег. Не тяжёлая. Современная эко шина. Довольно износоустойчивая. Подходит для большинства водителей. Подходит для первоначальной комплектации авто. Я взял Импрезу 2008 с такими шинами. При пробеге под полтинник изношены шины были лишь на половину. Проехал ещё тысяч 10. И не сточил. Брал такие шины новыми на Легась. Откатал 20. Поставил на Импрезу 2002. Ещё 10 тыс прошла. Живая. Ещё 10 тыс походит.
Минусы
Свистеть и скользить начинает очень рано. Видимо из-за довольно сильно разрезаного рисунка. Но при этом никаких неожиданостей. Сначала свистит. Потом визжит и мягко уходит с траектории. Легко выправляется.
9
6
Николай Т.
12 октября 2012
Комментарий
А чего хотели за 3700 (у нас в Кузбассе)?,для "профи" надувающих шины азотом - не пойдёт(т.к. не круто..). Колесо без понтов. Просто хорошая резина, предсказуемая, скоростная, если на бенз не жмотиться и ездить с кондеем (закрыв окна, включив циркуляцию в салоне, и не дыша дымомом автобусов и камазов)то вполне тихая. От авто зависит, от звукоизоляции его (ЦИФИРО А33 у меня). Так что берите народ, не слушайте пацанов на девятках с "прямотоками".
Плюсы
Цена,качество (при балансировке по 5-10 гр. на колесо, не плохо на мокром покрытии, отлично на сухом. Тихая более-менее как уже писалось (не на шубе)
Минусы
на шубе шумит, по воде не очень, но до 120 вполне предсказуема, стыки считает (на скорости за 100)
23
4
Андрей
21 октября 2012
Комментарий
Не самая лучшая резина в своем классе, но и не самая плохая. К середине второго сезона эксплуатации стала визжать в поворотах на горячем асфальте. Вместе с визгом проявляется снос машины. За эти деньги можно было бы найти и получше. P.S. Размерность 195/65 R15. Эксплуатируется на Audi A4 1.8T Quattro
Плюсы
Хорошо едет на сухом и мокром асфальте. В лужах долго не всплывает. Торможение уверенное и по воде и посуху.
Минусы
Шумная, дубовая.
21
8
Геннадий Текстиль-Пром
30 октября 2012
Комментарий
Больше не куплю. Поставил сегодня мишлен норт икс айс зимний, шумит меньше бриджа
Плюсы
Износостойкая
Минусы
-Шумная -аквапланирвание на 90км/ч -на мокром асфальте ужасно тормозит
8
20
володя
11 апреля 2013
Комментарий
Собираюсь покупать её же смущает только малазия
Плюсы
покупал с машиной в 2005г. 205*70*15 из японии, производство япония, проехал на ней порядка 55000км очень доволен предсказуемая и износоустойчивая за 7 лет стёр до 20%
Минусы
аквапланирование при больших лужах
4
3
Александр
26 апреля 2013
Комментарий
Была приобретена в 18 апреля 2013.После первой езды,остались неприятные ощущение по шумности.Выше 60 км.ч начинается небольшой гул.Производство Индонезия. Хорошо сьедает ямы и лежачие полицейские.Вообщем очень шумная резина в своей категории.
Плюсы
Стойкость к износу,жесткость.
Минусы
Очень шумная резина.
11
20
Владимир ..
22 мая 2013
Комментарий
Резина, если честно просто супер!!! Чтобы прошла 80 тыс.км и на ней еще возможно откатать 10 тыс.км. Лично у меня 4 баллона прошли 84, после чего, надел зимнею резину. В этом сезоне, взял таких же 4 башмака. Катаю и доволен. За мой опыт не в одном из колес грыж не вылезло, балансируются отлично, на каждое колесо по 30-40 гр., на одно правда 80 повесил, но там виноват диск. На счет аквапланирования, отлично справляется, просто нужно залетать в лужу аккуратнее и машина ведет себя вполне адекватно. Так что, кто брал из спокойных водителей эту резину, берет ее еще раз и продолжает катать. Плюсов у нее намного больше, чем минусов.
Плюсы
Низкий износ протектора ( 80 тыс.км, до полного износа протектора), хорошая балансировка (в прошлом сезоне било какое - то колесо, в этом поставил от балансировал и все пучком), хорошая управляемость (сухой асфальт, лужи), устойчивость к неровностям наших дорого (грыж не одной нет).
Минусы
Шумно вата немного, для любителей без шумной езды, не пойдет. Жестковато, особенно с жесткой подвеской...
19
4
gruppa 3.
05 июля 2013
Комментарий
Стояла на ваз 2109 размер 185/60р13. пробег у меня составил около 40 тыс км - после чего машина была продана, износ за это время около 40% спереди и 70% сзади. Отъездил два сезона безгрыжно несмотря на плохое состояние дорог. единственный минус - при температуре воздуха около 7 градусов начинает дубеть и становиться пластмассовой - в недостатки не отношу, т.к резина летняя... устойчивость и аквапланирование на высоте. всем рекомендую - свои деньги отрабатывает на 200%
Плюсы
Низкий износ, неубиваемость по плохим дорогам
Минусы
кто то может сказать что немного шумновата, мне же нормально было
20
3
Алексей Р.
10 августа 2013
Комментарий
Как я попал на бридж (сочинение) Весной задумался над сменой резины, свою оставил зимовать под снегом, вследствие чего резина вся потрескалась (постарела), пошукал на маркете остановился на континентале или ёкогаме. Сам я поклонник хакки, но после ай-3 снятой с производства хакка выпускается только больших размеров, а нордман все чего то очень сильно ругают. Потом решил, что этим летом, я занят и ездить практически не буду, и резину поменяю на следующий сезон. А тут на днях приспичило сгонять за 700 вёрст. Осмотрев резину обнаружил отслаивающийся корд, и помчался в магазин. В наличии оказались только бридж и нордман. Китай, корея, и прочая россия не в счёт. Ехать в другой нет времени. Продавец сказал из этих тока бридж. Взял. Поехал. Вроде всё ок. Дорожка гладенькая, после хакки звук тише. Еду, наслаждаюся дорогой, рука на подоконнике, и тут машина ни с того ни с сего, ррраз и сигает вправо, я поправляю руль а ей пофиг, я краснею, я бледнею вцепляюсь в руль, кручу, а она ррраз и влево ещё сильней, типа как на гололёде у новичка, торможу обливаясь пОтом. Отдышался, думаю колесо открутилось? Рулевое развалилось? ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ? Вышел, колёса попинал накачанные, прикрученные, целые. Руль трогаю, люфта нет. Поехал дальше. Рулём качаю, а машина не реагирует, я сильней а ей пофиг. Чуть ли не на четверти оборота только реакция появляется. Смотрю на дорогу, а там колея продавленная, и она попадая в колею, едет куда хочет. Я просто в шоке от такой резины. У меня когда то был баргузин 4 , с завода стоял, так даже он себе такого не позволял. И всю поездку я ехал вцепясь двумя руками в руль. Причём на дороге без колеи, едет вполне себе прямо. Но после нокии ездить на таком шедевре, то ещё удовольствие. Из плюсов можно отметить очень стабильное торможение на сырой дороге, там где даже нокия, ушла бы на юз, эта удержалась, за что и получает 2 звезды. Из минусов ещё добавляется дубовость. долбит так что только держись. Для города вполне подойдёт В общем выбор за вами.
Плюсы
Торможение Износостойкость (теоретически) Достаточно тихая
Минусы
Абсолютная непредсказуемость после 90 км\час Жёсткость (просто деревянная) Совершенно противопоказана для трассы
19
55
Дядя Славик
19 августа 2013
Комментарий
Резина отличная. На трассе крейсерские 120-140 км\час отлично идет, никаких рысканий и раскачек и всякой прочей ерунды не замечено. Катаю 50 тыс. км в течении 3 лет. Сейчас надо менять, не из-за того что протектор лысый, или корд торчит, нет - от старости (6 лет) появились микротрещины и резина стала травить (с 2,2 атм. до 1,5 атм. за 1 неделю). Пока только 1 колесо! Вся эта правда для шин made in Italy. До этого катал другой Bridgestone (не помню модель) на Шевроле Трекере, были похожие ТТХ у шин.
Плюсы
Медленный износ шин (100 тыс.км за 6 лет, стояли с завода на Grande Punto - 2007г.в.), хорошая балансировка, хорошая управляемость в любую погоду (летом конечно), одно колесо пробил арматурой, сделал запаской, не травит.
Минусы
Шумная чуть, но только если с открытыми окнами ехать, или если авто с плохой шумкой. Жестковато если до 2,2 атм качать (зато так рулить приятнее). "Заводской" размер дороже и реже в магазинах, следующим буду брать 185\65 R15 более распространен и дешевле.
25
3
spb 2004
03 сентября 2013
Комментарий
брал б-у на шиномонтажке дожечь на лето,поставил,откатал за неделю 200км.В сухую погоду по городу до 80кмч-нормально,все что быстрее города или дождь-страшно..слишком дубовая-нет сцепления как у конти или нокиан..слил на авиту сразуже
Плюсы
внятная связь с дорогой,неватный руль
Минусы
жесткий пластик протектора(потыкал ногтем по рисунку),подозреваю что в дождь могут быть проблемы при торможениях,убрал от греха подальше-тк досага маленькая
7
21
Марина С.
20 октября 2013
Комментарий
185/70/R14 стояла на honda civic. в первый месяц выкинул два колеса из-за грыж вместо них докупил два колеса якохамы к2(липучка) б/у из японии . липучка ходит уже три года и зиму и лето износ почти не заметно(60 тыс.) Bridgestone B250 ходила только лето(30-40тыс.)- лысая
Плюсы
в дождь дорогу держит на отлично
Минусы
30-40 тыс. и резина лысая,слабая боковина
3
27
Роман
04 декабря 2013
Комментарий
размер 195/65 R15 H, пр-во Турция, а/м Honda Civic 1.8, полный износ покрышек за 20000км. бережной эксплуатации!!! притом износ равномерный! -причина слишком мягкий состав резины! B250 = зимняя резина с летним протектором... сцепные свойства средние на уровне бюджетных корейцев: в скоростных поворотах плывет наружу, на прямой четкого "0" - нет. на траву или грязь лучше не соваться - протектор замыливается сразу. из достоинств только: толстые крепкие боковины и балансировка 20-25 грамм на колесо.
Плюсы
крепкие боковины, балансировка
Минусы
износ, шум, аквапланирование
16
25
Константин С.
19 декабря 2013
Комментарий
Бриджик Б-250 был у меня в разных формах, размерах и состояниях. Общие качества таковы: Торможение на сухом и мокром асфальте почти одинаково. На поворотах может слегка "уплывать", но это скорее всего связано с высотой протектора и конструктивной особенностью машины. Я всегда брал 185/70, чтобы в случае чего, диск не погнуть, а то я еду как нерусский на ишаке, не глядя на ямы и проч. препятствия. Резя переживала самую жесткую и небрежную эксплуатацию, разве что только в люки не падала. В целом, нормальная средняя резина. По мокрой траве идет уверенно, по умеренной грязи тоже, полевые дороги после дождя для нее не проблема. В общей сложности, я пользую Б-250 более 6 лет. Таких мегаизносов, как люди жалуются, за 50 т км не замечал. Последние покрышки проходили 3 года на дизельной Королле 93 года, 70 т км и какого-либо серьезного износа не заметил. По трассе 140 при хорошем дожде идет как посуху. Дворники не справляются с водой, а резина держит. Серьезной альтернативы этой резине, я пока не вижу.
Плюсы
Хорошо держит дорогу, мокрый асфальт, нет аквапланирования
Минусы
Шум.
37
5
Эдуард С.
05 марта 2014
Комментарий
В августе 2013 съездил на этой резине(купил в начале июля) в отпуск 6500 км в одну сторону.Были и ямы и кочки и грунтовка с грязью, скальник. Ни одной грыжи,,ни одного прокола. В районе Челябинска попали в хороший такой дождь,дворники не справлялись,вместо дороги река,большинство машин просто стояло на обочине,так как надо было вкладываться в график потихоньку поехал 40-50 дорогу держала отлично,правда если ехать чуть быстрее чувствовалось, что начинаешь всплывать и теряется контакт с асфальтом. На скорости ведет себя просто отлично. Недостаток только один шумит на скорости ужасно.Да забыл уточнить - производство Индонезия.
Плюсы
хорошо держит дорогу,устойчива к аквапланированию,хорошо тормозит на сухом и мокром асфальте.
Минусы
шумная
42
0
Nizhny_Novgorod _.
13 марта 2014
Комментарий
стояла в стоке, в целом доволен: ездил на ней и по европейским автобанам и по нашим направлениям - ни одной грыжи.
Плюсы
прочная, износоустойчивая (хватило на 4 лета)
Минусы
шумновата, по мере износа все более склонна к аквапланированию
14
1
На странице 30 из 51