В целом по соотношению цена/качесто ставлю "4" т.к. с шинами премиум класса дело не имел!
Откатал на этой резине 2 сезона! из плюсов : мягкая, хорошо гребет, держит колею! В этом году докуплю 2 баллона и будет мне счастье!
Кому то может показаться шумной!
50
16
Михаил П.
29 октября 2012
Kumho I'Zen KW27 245х45 R18 на Опель ГТЦ брал прошлым сезоном. Шины брал по отзывам в интернете, о чем ничуть не пожалел. Довольно существенная экономия по сравнению с другими производителями, а качество на хорошем уровне)
Отличное сцепление на мокром и сухом асфальте, снегу.
Полностью отсутствует аквапланирование при заезде в глубокую лужу.
Жестковаты - хотя это наверное за счет твердого борта, что опять же плюс для спортивных характеристик авто.
Довольно скоростная шина - в снежную кашу по МКАД очень надежно едут до 150 км/ч, больше не езжу - страшно.
На льду разгон и торможение с использованием электронных систем, но при этом обеспечивает надежное торможение без сносов.
Не сказал бы, что бесшумные.
55
4
ALEX R.
04 декабря 2012
Я нашел,что хотел!Очень мягкая+жеский усиленный корд.Проехал уже на ней 5000т.км.свои деньги она отрабатывает на 1000%.Не уступает резине которая стоит 10-15т.рВзял себе 225/45/17 доволен до безумия.Всем советую.Не парьтесь и не думайте,берем и катаемся))))Пробовал на ней 200км/ч по трассе.Идет авто уверено и спокойно!
Очень мягкая+жеский усиленный корд.По лужам ...как по сухому асфальту.Машина идет как по рельсам.Рулеться изумительно.
за 5000т.км не нашел!
34
8
Nrgrial
10 ноября 2013
Всегда отношусь к выбору шин очень трепетно ,так как шины это моя безопасность и уверенность! Всем рекомендую!!!!
Отъездил 2 зимы и вот осенью решил написать отзыв) Это моя первая липучка ,до этого ездил только на Хаке зимой и на шипах,проблем не было! Когда переобулся в липучку думал разочаруюсь) По мокрой дороге идёт как вкопанная никакого аквапланирования,кашу снежную отводит очень хорошо! Тихая очень резина когда ставишь летнюю то думаешь что с летней что то не так) По снегу едешь как по обычному асфальту) В снегопад по рыхлому снегу идёт уверенно! На дороге покрытой ледяной коркой тоже ведёт себя уверенно. Машина фокус 2 из систем только абс. Ещё опыт вождения тоже сказывается!!!!
НЕТУ ТАКОВЫХ!!!!!
30
7
Anton
17 декабря 2013
Ну естественно не шипованная резина на голом льду хуже шипованной, тут спорить не о чем, но в большей части случаев для городских и загородных условий - отличный выбор. Если бы было больше дремучего загорода, я бы выбрал наверное шипы (у меня задний привод и вес машины больше 2-х тонн, так что можно не только застрять, но и вытаскивать потом может быть не очень просто :)) , но если брать шипы, то только хорошие, чтобы реально работали, а не только цокали по асфальту. Опять же если машина полноприводная или переднеприводная, то этой резины будет достаточно "за глаза". Для обычного использования очень достойный вариант даже если сравнивать с шипами (есть с чем сравнивать, в том числе с NordFrost 3 и 5 и Hakkapelita 7). По соотношению цена/качество из того чем довелось пользоваться - нет равных, ну может только в вопросе, ресурса резины, но это только время покажет. В любом случае ИМХО лучше менять резину каждую вторую зиму и покупать ее в 2 раза дешевле, чем покупать в 2 раза дороже (как в моем случае), но укатывать ее до последнего. Использую на авто БМВ 7, Е65, привод задний.
Достаточно хорошо себя ведет на снегу и на льду, на льду даже я бы тьфу-тьфу сказал так лучше ожидаемого. Очень приемлемая цена, в моем случае если сравнивать с "грандами" было почти в 2 раза дешевле. Отбалансировать все отлично.
Пока не нашел.
19
2
Сергей E.
12 января 2014
Авто Шкода Суперб 2.0 , резина мягкая и в то же время усиленная боковина, по мокрой дороге идет как влитая, снежную кашу проходит на ура. торможение на асфальте прогнозируемое. Всем рекомендую. особенно для тяжелых машин.
Мягкая плюс усиленные борта
пока не нашел
16
1
иван с.
12 января 2014
резина хорошая. по снегу гребет нормально,по льду сцепление тоже не плохое. столь низкую оценку поставил из-за того что, купить ее сложно,в магазинах в наличии нет,и из-за неприятности которая сложилась у меня- на трассе произошел"выстрел" и резина пришла в негодность. в ямы не попадал,давление было в норме, произошло это после 2-х недель пользования. так что делайте выводы господа
13
4
Стефа
03 февраля 2014
Повелся на отзывы здесь и других сервисах, несмотря на то, что в серьезных тестах шины больше 3-х баллов не набирали. Вообщем резина средняя и в случае еды тока по снегу, рекомендую к покупке)
Кстати, из-за того что резина сверх мягкая, для активной-агрессивной езды не подходят, так как на скорости после 120 км.ч резина валкая и руль становится пустым (не информативным), машина как бы начинает "рыскать".
Для спорт-авто (Гольф GTI 300 л.с.) не подходит однозначно
Хорошо гребет по укатанному снегу, очень мягкая, едет как по рельсам по сухому асфальту, не склонна к колейности
Лед, каша и мокрый снег на 2-.
12
22
Юлия С.
14 октября 2014
выбор пал на эти шины, т.к. родной размер на моей Мондео 235/45 R17, но мне захотелось повыше профиль.
резина редкая. у большинства продавцов по 1-2 колеса. комплекты есть только 2011-2013 годов. а на дворе 2014г.
цена. мне достались по 22120 за комплект 235/50 R17 100V. на сайте производителя заявлено 72dB шум, на колесах была этикетка 75dB. В реальности шины тихие, как летние.
обкатал только 1000км, но первое, что заметил это сцепление на сухом асфальте при температуре +10 +15 сцепление хуже чем у летней резины hankook ventus evo v12 k110 235/45 R17.
5
37
ООО "АрмПромДеталь" О.
23 октября 2014
Машина вес 2т.,задний привод,275л.с. Для города хватает,на трассе в гололед были сюрпризы ,закидало но остался на дороге.Есдить стараюсь более менее аккуратно.Мне кажется любая липучка на льду не так эффективна как шипа.В основном по городу езжу.
Вообщем и целом твердая 4.
Цена,гребут нормально,тихие,да вообще все на нормальном уровне.
При гололеде на трассе опасно,хотя возможно особенность моего авто.
6
2
Sofia
31 октября 2014
Использую вторую зиму на полноприводной трёшке BMW.
Отличный вариант нешипованной резины для большого города, где значительную часть времени приходится ездить по асфальту. В варианте Runflat (XRP в терминологии Kumho) сочетает жёсткость конструкции и умеренно мягкий протектор, что делает её интересным вариантом на зиму для опытного водителя и разнообразных условий (асфальт, каша, снег, малое количество льда).
В целом, неожиданная сбалансированность для корейского произоводителя (не могу сказать, что резина чем-то разочаровала после Michelin X'Ice на прошлом авто).
После летней Bridgestone Potenza не чувствуется колейность.
Неплохая износостойкость.
Чем дольше за рулём (более 10 лет), тем больше уверенность в том, что достаточная дистанция, адекватная скорость и голова на плечах имеют гораздо более важное значение, нежели конкретная модель зимней резины (если выбирать из крупных производителей)
Сочетание цена/качество (особенно, для runflat)
Хорошая резина для города
Вес - субъективно тяжёлая (для варианта runflat)
15
2
Илья А.
14 декабря 2014
опыт использования 2 месяца на заднем приводе 240 лс, резина хороша для умеренного мороза( сильных морозов не было)
полностью соответствует цене, отлично выглядит, проблем с торможением на снегу не было, не рекомендую к покупке при агресивной езде на каше и около нулевых температурах
В целом резина очень достойная
хорошая управляемость на снежной каше, при минусовой температуре на снегу
при температуре ближе к нулю становится как пластилин при резких маневрах
6
1
Роман К.
14 января 2015
3 года эксплуатации, задний привод 200лс.
Трасса Москва-Великий Устюг, туда обратно зимой и летом.
износ 30-40%
грыж нет.
5км на спущенном колесе, без последствий.
При правильной голове и руках трасса лёд, снегопад январь 2015 от деда мороза до Москвы 100-120км/ч. по льду и свежему сухому снегу. Полноприводники и любители агрессивного вождения на льду и снегу 80км/ч. либо в кюветах.
Замедление на голом льду процентов 30% по сравнению с асфальтом.
При температурах -30 становится жестче, но не критично после прогрева.
Проверено севером и льдом, очень нравится.
Kumho I Zen KW27 225/50 R17 98V XL
надёжно
12
6
Art Art
02 апреля 2015
Kumho I'Zen KW27 225/50 R17 94V XL
Очень приличные характеристики зимой для не шипованной шины.
Не чувствительна к колее!
Тихо, мягко и спокойно
нет варианта RunFlat
4
2
ДентиУМ
21 ноября 2015
205\55\16 Киа сид хетч. Есть хака 8, одели, через пару раз стало жалко шипы, за два сезона выпал один шип, да индикатор износа - половина восьмерки.
Было решено купить до серьезной зимы липучку, потому что пока выпадет постоянный снег, половина шипов просто повылетает, а ездить из-за этого как пенсионер-нет уж. Езда - 80% город, 20% загород..
Был выбор между 16 и 17 радиусом, 16 выиграл по цене. Резина была обута в плюс три градуса. По сравнению с летом и шипами стало непривычно тихо. Мягко, случайные ямки гасит собой. Снежную кашу и снежный накат - нормально. Останавливается)
Первая моя липучка- доставила удовольствие, на удивление. Повороты без снега прохожу как на лете, не то что на шипах, но, конечно, не гоняю.
Спасибо всем на отзывы, очень пригодились.
Тихая, не восприимчива к колее, отличная цена, мягкая.
Не шипы).В гору (45 гр)на переднем приводе не заехали, развернулись, заехали задом без проблем.
5
2
дима п.
25 ноября 2015
не подводила
уютная резина и бесшумная
нет
2
2
Антон Гоголев
22 декабря 2015
Приобрёл на BMW 328 GT XDrive. Зима 2015 выдалась забавной. 3 дня мороза (-5) сменяют две недели дождей. В таких условиях очень жалко мягкую зимнюю резину, тем более на шипах. Потому недорогая липучка с рисунком, как на лете оказалась очень кстати. Машина как и летом идеально держит повороты и не теряется на неглубоком снегу. Лёд провоцирует подключение имитации полного привода, но особого страха не внушает. Торможение уверенное на мокром асфальте и каше. Проехал 2,5 тыс. км. Пока устраивает, новую машину доверил всё таки)
хорошо походит для московской "зимы". Имеет преимущества летней резины, оставаясь при этом зимней.
Разумеется, никакого бездорожья
8
1
id238774540
07 ноября 2016
Брал по отзывал, доступная цена. Мягкая, тихая, хорошо рулится в колее. Была до этого якохама липучка от неё был в восторге проехал на ней 5 сезонов. По кумхо могу сказать хорошая резина, но на мой взгляд якохама на льду была по устойчивей, но колеийности больше боялась.
Тихая ход, хорошая управляемость в колее и доступная цена!
На льду конечно лучше шипы.
3
1
Руслан
08 ноября 2016
Отличная резина.
Мягкая и безумная дорогу держит хорошо.
Пока не нашел.
3
2
Татьяна Захарова
13 ноября 2016
Покупал в октябре 2016 года в размере 225/45 R18. Жесткие борта (то, что надо в данном размере). Очень тихая резина. Эксплуатация в основном в городе, редко Мос. Область. Хорошо держит на разных скоростях, колея не заметна. На рыхлом снегу активно капает, но справляется, снос с траектории минимален.
До этого год эксплуатировал Nokia Hakkapeliitta 8 шипы - не понравилась модель, продал через год.
Вообщем, кто задумывается о покупке Kumho для города - берите 100%. Если постоянная эксплуатация будет за пределами города - смотрите другие варианты.
Достаточно тихая с хорошей управляемостью.
С плотной коркой льда справляется, но тяжеловато.
5
2
Сергей Ш.
15 ноября 2016
Отличная резина для города,чувствительная на дороге,дорогу держит хорошо.В сильный гололед еще не поподал.Сцепление с дорогой отличное.
Дорогу в снег,дождь 5 балов.
Нужно быть очень осторожным на поворотах.
2
4
Сергей Ч.
31 марта 2018
Пользуюсь несколько лет как всесезонкой. Не переобуваюсь на лето. Летом ведет себя адекватно. Отказался от шипованой в принципе, так как однажды угодил в жуткую аварию: проехал по мокрой брусчатке как на коньках и собрал несколько машин.
Тихая, очень износоустойчивая, недорогая.
Уже отмечалось и я испытал неприятное чувство: на повороте на льду на загородной дороге почувствовал заметное боковое движение автомобиля.
0
0
Klavdiya
17 июля 2018
Взял резину, цена-качество хорошее, всем советую, брал на Хонда Аккорд, и дорогу держит, и из сугробов выезжает достойно
0
0
Евгений Флур
24 августа 2018
Купил 5-летнюю машину с которой ещё из автосалона досталась эта резина. За 5 лет использования осталась в состоянии "как новая" Протектор не стёрся, не износился, Выглядит тоже практически как новая. Резина хорошо едет и управляется, по снегу и снежной каше. Не очень любит колею, но это ожидаемо от такого профиля в размере 225/50/17, Не умеет поворачивать и тормозить на льду, но этого не умеет ни одна "липучка", так что резина рекомендована к покупке! Для города, где зимой чистят дороги.
Тихая, крепкая, приятно едущая и управляемая, недостатков в эксплуатации не выявлено
"Липучка": жителям снежных и морозных краев не подойдёт. Для европейской, южной и малоснежной части страны - самое то!
1
0
Soul
26 января 2019
Корейское производство.
Мой первый опыт использования "липучки".
Для московской зимы прекрасный вариант, ни разу на зиму не было проблем, абс не срабатывала, моя оценка твердая 5, рекомендую.
Покупал в размере 205/50/R17
Шина абсолютно бесшумная,в отличии от моих летних бриджстоунов.
Прочные борта
На сухом асфальте 5+
На мокром асфальте 4+
На снегу 4+
На льду почти не испытывал
Немного жестковата на неровностях дороги
При резком ускорении руль немного увиливает в стороны, нужно держать
2
0
Яри К.
04 июля 2019
Резина для города где снег убирается регулярно. Езжу аккуратно (passat) , раньше была
Bridgestone Blizzak Revo GZ, сравниваю с ней. Дак вот "бриджы" это другой уровень, это как, например - ауди и хендэ сравнивать)
1
1
Андрей Голубев
05 марта 2020
Доезжаю на ней вторую зиму, пробег за это время, примерно 20 тыщ.авто Ейти. Стиль езды активный.Что могу сказать, Асфальт:Рулится, тормозит, очень хорошо, со старта может буксануть, снег тоже хорошо. Лёд не её. Причем, при любых температурах, до этого был Bridgestone RevoGZ так он чем холоднее тем лучше себя вел, включая торможение на льду. Если холоднее -20, останавливался лучше чем шипы. Тут наоборот, при низкой температуре шины ведут себя хуже. Но, зато износостойкость прекрасная, остаток больше половины протектора.
Резюме, супер подойдёт для европейской зимы (я в этом году снег два раза видел). Но если живёте там где холоднее, это не Ваш вариант.
Отношение, цена качество. Хотя покупал два года назад, тогда цена была поинтереснее.
Бывают пробуксовка при старте
При отрицательных температурах "деревенеет"