Комментарий
Только неубиваемость из плюсов, остальное просто катастрофа за такие деньги.
Плюсы
Износосойкость
Минусы
Жесткая, ужасно шумная, дорогая
16
13
Антон К.
05 августа 2019
Комментарий
Стаж 25 лет. Ездил на разных авто и много было разной резины. По бриджу поставил на пыжа 508 зиму - айскрузер 7000 и влюбился в данную марку. Машина держит дорогу как летом. После этого взял лето - потензу и не ошибся. Сейчас пересаживаю жену на бридж по мере износа старой резины) Рекомедую!)
Плюсы
В первую очередь управляемость.
Минусы
Нет.
2
6
МАКС МАКС
24 июля 2020
Плюсы
Досталась вместе с машиной (опель антара 3.2 /2010) дорогу держит класс, шума особо не заметил
1
0
Александр Ш.
25 февраля 2021
Плюсы
Цена+ качество
Минусы
Нет
1
0
Андрей Кадыков
17 марта 2021
Минусы
Получился быстрый износ, где-то в пределах 33-35 тыс км.
0
1
Дмитрий Ковтун
10 апреля 2021
Комментарий
Поставил после Dueler HP Sport 235/55R18, по ощущениям мягче на грунтовке, тише на асфальте, комфортнее акустически. По лужам и в дождь разницы не заметил, проблем нет. Колею лучше держит. Привод постоянный на все четыре, поэтому ни пробуксовок, ни юза, ни заноса нет. Дешевле чем предыдущая Dueler HP Sport 235/55R18. Показалось визуально, что профиль бублика круглее , чем Dueler HP Sport (более квадратная), Боковина мягче, бурта для защиты диска нет. Резюмируя всё в одном: комфортнее для ушей, авто и подвески. Не зря на Лексус идет с завода, вычитал что специально их проектировали для NX ...
Износостойкость пока не могу оценить. Предполагаю , что нужно беречься бордюрок и боковых порезов.
Плюсы
Управляемость , мягкость , хорошо сбалансирована, сделана в Японии