Может в для Японии она и пригодна для употребления круглый год, а у нас на ней легко "убраться" с неубранной снежной дороги. Не очень понятно, почему её ставять на японские внедорожники: на слабых грунтах сцепление как со льдом (с другой стороны - не закопаешься).
Легкая, нормально балансируется (265/65/17").
Это не всесезонная, а исключительно летняя резина: очень скользкая, всплывает в лужах.
31
6
Вячеслав Ш.
01 января 2013
Удивлен, что написанно всесезонка - это чистое лето (магистраль), конечно можно ездить зимой, но не быстро и не резко , я ехал с салона на машина полный привод крузер, как на коньках, сменил на зиму и поскакал, а летом норм - город/трасса
Шина так себе, средняя на среднем - не выделятся, на трассе не быстрая и на бездорожье не пантанутся
Обычная средняя шина
24
7
виаком о.
07 апреля 2013
Свою цену отработают сполна.
Шины с пробегом за 100тыс я редко встречал.не шумит .
не всесезонка на снегу опасно!на высоких скоростях лужи как лед.
17
3
Артем К
03 февраля 2014
Шины стоят на лексус GX460 с завода , я не надеялся что они будут держать на снегу но чтобы так плохо я не мог представить. Ехал в гору может под 80 и заехал в снежок правой стороной , машину просто развернуло. Причём уже на обычном асфальте, правильно пишут что она Дубеет при минусе. Может это вытекает из её более менее долговечности, по протектору не скажешь что сильный износ после 25 тыс км.
До этого ездил на Субару там с любой резиной так не терялось управление, изза веса в том числе конечно.. Буду менять на зимнюю, возможно липучки.
В общем разочарование и недоумение от такой всесезонки... Как летняя потянет, хотя в нрязь тоже не пробовал ещё.
Ничего особенно плохого пока не на зимней дороге.
Самая плохая резина из моего зимнего опыта.
4
43
Виктор Винский
15 апреля 2014
Здесь пишут, что в дождь плывёт - использовал её на полном приводе по трассе, шёл 100-140, как по струнке идёт, на руль реагирует машина адекватно, аквапланирования не замечено. Однако, многие думают, что если влетаешь в крупную лужу, колесо должно само всё разгрести, и совершенно забывают, что вода ударяет в бампера, арки и т.д., что способно достаточно сильно развернуть машину в сторону попавшего в лужу колеса. Если о таком аквапланировании речь, то это скорее ныряние. А в лужах на трассе ведет себя более чем достойно. И аналогичные по рисунку Данлопы тоже отлично себя ведут, что ставятся на Крузеры нынче. Вобщем, в качестве стоковой резины лучше некуда, а загонам предела нет. Мне лично жалко их менять пока даже на АТ.
НО! Пора бы уже начать мыслить в русле того, что для Русской зимы надо покупать хотя бы комплект шин, а лучше на дисках. Благо, развелось сейчас и брендов масса, и разброс цен от и до очень велик. И поверьте, уж лучше посредственная шиповка зимой или липучка, чем нешипованые "всесезонки", которые в нашем климате НЕЛЬЗЯ использовать круглый год. Посмотрите на "их" зимы, и всё поймёте. Особенно если покупаете машину от миллиона и больше, глупо экономить на резине.
Кстати, данные шины часто заменяют АТшками или МТшками любители "залезть поглубже", поэтому на вторичном рынке часто появляются оные покрышки по очень привлекательным ценам с минимальным пробегом. Б/У их тоже можно брать, ибо эта резина сноса не знает, особенно на машинах с постоянным полным приводом, где обе оси равномерно изнашивают резину.
Счастливого пути!
Отличная летняя резина для средних внедорожников. Уже не на первой машине катаю 840-ю, а до этого была 690-какая-то, точный аналог по рисунку, но предыдущяя модель. Опять же для тех, кто съезжает с асфальта на не раскисший просёлок. В грязи, разумеется, никакая.
Грубовата даже в размере 245/70/16, по сравнению с Нокиан зимними - будто кирпичей в шину напихали и на них едешь. Давление 2 очка. Зато по бордюрам, лесным дорогам, битому стеклу, кирпичу, да хоть по ножам - можно ездить спокойно, прорвать её нереально, если хоть какие-то зачатки разума присутствуют у водителя.
51
1
дмитрий р.
10 июня 2014
отличная шина,не шумит ,износостойкая
нет
5
1
Петр Ф.
09 июля 2014
Зимой не тестировал.
Входит в стандартную комплектацию автомобиля Toyota Prado
Прочная, проходила 8 лет - ни одного прокола.
Достаточная проходимость по "бытовому" бездорожью, нормально держит трассу, не шумная.
Симметричная - удобно переставлять без разбортировки для равномерного износа
не обнаружил
16
1
Александр Д.
06 декабря 2014
Неприхотливая, отлично держит дорогу и бездорожье, прошла 90 т., за это время: севши на пузо всёравно тащит авто; тащил прицеп 1,5 т. по снежным заносам., с тем же прицепом по сплошному болоту 3км ,а потом пришлось возвращаться за нивой и нисаном.На второй сезон стала жоще и хуже держит дорогу по льду.
Для данного типа резины нет.
9
6
Maslenizza
28 мая 2015
Стоковые шины - чего от них еще ожидать? Летом по асфальту катит неплохо, даже по мокрому асфальту оттормозиться реально. Аквапланирование? - не знаю, не получалось. На пыльной гравийной дороге носит как на льду, в грязь даже и не думаю на них съезжать.
При нуле уже дубеют. По льду так вообще атас - полный привод не панацея, сносит обе оси.
Нешумная.
Адекватно ведет себя в дождь.
Исключительно летняя резина для асфальта.
7
6
Андрей А.
23 апреля 2016
Не рекомендую.
износостойкость
отвратительная балансировка, исключительно летняя, только для асфальта, всплывает на мокрой дороге.
8
3
Себастьян Перейро
28 апреля 2017
Подойдет для дачников - медленно и печально можно ездить по асфальту очень долго. Основные козыри это живучесть и тишина. Поставил бы 3+ если бы цена была в 1,5 - 2 раза ниже. А так 2 балла без вариантов. За свои деньги резина дрянь.
УПД: со времени написания комментария резина значительно подешевела с 8,5 до 5,5 тысяч рублей, что значительно приблизило её к реальной стоимости. В общем из дорогой дряни стала дрянью дешевой. Но я её всё равно не купил бы второй раз. Балл тоже не поменяю... )))
Очень износостойкая. Тихая. Нечастое аквапланирование.
АБС на мокром асфальте трещит через раз - паршивое сцепление. Зимой - смерть. На грунте сразу "замыливается".
9
6
Максим Б.
05 апреля 2018
Отличная модель, ездил летом и в межсезонье. Чтобы позже переобуваться осенью и раньше переобуваться весной чтобы экономить деньги на шиномонтаже и не убивать зимнюю резину советую выбирать ее, но к сожалению сейчас дефицит японских бриджей и я перешел на Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar позже оставлю отзыв о них, но если не хотите забивать голову поисками новой замены бриджу, берите эту. Я провел на разных форумах около 2 месяцев чтобы выяснить что гудеры идеальны)
По все параметрам она хороша, кроме цены
Цена
5
1
Vitaliy Vitaliy
05 ноября 2019
Авто MPS 2, второй владелец. До сих пор родная резина. Несколько путешествий и два раза Карелия с грейдерами и лесными дорогами, где нежданчиком торчат камни. Резина проявила себе на твёрдую 4. Возвращаясь к расходу топлива, по мере износа в последний сезон 2019 стал незначительно увеличиваться. Грешу на резину, хотя дело может и не в ней.
Живучесть. Сносу ей нет. Резине 7 лет пробег около 100 тыс. км., ещё сезон можно смело. По раскисшей грунтовке выходил отчасти благодаря super select. А в целом очень достойно. Звезд с неба не хватает, в целом хороший середнячок. Расход в норме.
Шум и иже с ним. Зима на шипах и та тише. Дубовые сами по себе.