Cummins Cummins IS series & N14, Cummins Wärtsilä 32-9011, Daimler Mercedes-Benz MB 326.3, Detroit Diesel Detroit Diesel Power Cool Plus, Deutz Deutz 0199-99-1115 (2) (5), Deutz / MWM Deutz / MWM 0199-99-2091 (4) (8), Ford Ford WSS-M97B44-D, General Motors Opel - GM GM 6277M (+B040 1065), General Motors Saab GM 6277M (+B040 1065), General Motors Vauxhall QL 130100, General Motors Vauxhall GM 6277M (+B040 1065), John Deere John Deere JDMH5, Komatsu Komatsu 07.892 (2007), Liebherr Liebherr, MD1-36-130, MAK MAK A4.05.09.01, MAN MAN 324 typ SNF, MAN MAN B&W AG D36 5600, Mazda Mazda MEZ MN 121 D, Mitsubishi Mitsubishi JQ07913-014, MTU MTU MTL 5048, Paccar DAF 74002, Paccar Leyland Trucks DW03245403, Renault / Nissan Renault 41-01-001/--S Type D, Tata Motors Jaguar CMR 8229, Tata Motors Jaguar WSS-M97B44-D, Tata Motors Land-Rover WSS-M97B44-D, Ulstein Bergen Ulstein Bergen 2.13.01, Volvo AB Mack 014 GS 17009, Volvo AB Renault Trucks 41-01-001/--S Type D, Volvo AB Volvo Construction 128 6083 / 002, Volvo AB Volvo Trucks 128 6083 / 002, VW (VAG) Audi TL-774 D = G 12, VW (VAG) Audi TL-774 F = G 12+, VW (VAG) Seat TL-774 D = G 12, VW (VAG) Seat TL-774 F = G 12+, VW (VAG) Skoda TL-774 D = G 12, VW (VAG) Skoda TL-774 F = G 12+, VW (VAG) Skoda 61-0-0257, VW (VAG) Volkswagen TL-774 D = G 12, VW (VAG) Volkswagen TL-774 F = G 12+, Wärtsilä SACM Diesel DLP799861, Wärtsilä Wärtsilä 32-9011, BRB BR 637, ASTM Standards ASTM D3306 / D4656, British Standards BS 6580, FVV Standards Germany FVV Heft R443, Korean Standards KSM 2142, MIL Standards MIL-Belgium BT-PS-606 A, MIL Standards MIL-France DCSEA 615/C, MIL Standards MIL-Italy E/L-1415b, NATO Standards NATO S-759, UNE Standards UNE 26-361-88/1
Отзывы
Александр Ф
25 ноября 2021
Комментарий
Купил на долив, но еще не заливал. Храню в гараже. Цвет пока не поменялся. На вид однородный.
Плюсы
Еше не использовал.
Минусы
Нет.
1
1
tp-alexas
07 ноября 2021
Комментарий
Вроде не плохой антифриз. Органика. Жалко не написано g12+ скорее всего
0
0
Ildar K.
02 августа 2021
Плюсы
Ранее пользовался аналогичным антифризом для доливки в систему охлаждения на автомобиле Ford. В течение полутора лет израсходовал полную канистру 1л. Сейчас купил "в запас в багажник" аналогичный антифриз. За период пользования планово заменяли помпу на СТО - судя по состоянию антифриз в системе "прижился", никаких "вредных" влияний на систему охлаждения при ремонтных работах не было замечено.. Удобная тара именно для долива порциями по 50-100 граммов в систему охлаждения в процессе эксплуатации - состав готов к использованию. Если нужно полностью менять охлаждающую жидкость при рем.работах или ТО, то, наверное, лучше использовать концентрат (у того же Форда есть такой рекомендованный производителем) или готовую жидкость в большой канистре. Получится более экономично.
Минусы
Инструкция прилагается в виде книжки-гармошки при клееной к канитсре, но текст в ней очень мелкий - читать трудно.
Отзывы