Радар-детектор SHO-ME 525

4.1
12 отзывов
5390 руб.
Средняя цена
4893 руб.
Минимальная цена
5990 руб.
Максимальная цена
SHO-ME

Цены

Характеристики

Приемник

Диапазон K
24050 – 24250 МГц
Диапазон Ka
34300 - 34940 МГц
Диапазон Ku
13400 - 13500
Диапазон X
10500 – 10550 МГц
Длина волны (макс.)
есть, 800-1000 нм
Угол обзора лазерного детектора
360°
Поддержка режимов
Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
Приемник сигнала (радиоканал)
супергетеродин

Настройки

Регулировка чувствительности
есть, количество уровней - 2
Режим Город
есть, количество уровней - 1
Режим Трасса
есть, количество уровней - 1
Отключение отдельных диапазонов
есть

Функции

Защита от обнаружения
VG-2
Память настроек
есть

Физические характеристики и функциональность

Размеры
светодиодный дисплей

Вывод информации

Регулировка яркости подсветки
есть
Регулирование громкости
есть

Корпус

Крепление
на присоске
Высота рабочей части
67x106x32 мм

Прочее

Вес маховика
115 г

Дополнительно

Номинальный ток
300 мА
Энергосберегающая
есть
Максимальная температура окружающей среды
-30 - 80 °C
Гарантийный срок
12 мес.

Отзывы

Виталий
27 февраля 2021
Комментарий
Все хорошо пока.
yarot
26 июля 2018
Комментарий
Многие водители Москвы знают, что естьрадары и есть их мулежи. Но не многии водители знают, что даже реальные камеры всегда включены. Этот антирадар дает реальную картину дел. В отличии от радар-детекторов с GPS он ловит все радары которые на данный момент активны, или иначе говоря от которых может прийти "письмо счастья". В данном антирадаре разработчики придумали 2 набора типов радаров, на которые в данный момент должен он реагировать. есть диапазон "К" которые реагирует на автоматические двери в торговых центрах, магазинах и т.д.. Один из наборов отключает этот тип, а тип "Стрелка детектирует". Я в основном передвигаюсь по Москве и здесь основной тип радаров это "Стрелка" и "Автоураган". От второго типа есть только одно спасение это любое приложение с базами радаров типа Навитела или Яндекс навигатора. Недостаток этого способа это актуальность базы. И не одна база данных не даст информации включена она или нет. Рекомендую использовать как самостоятельное устройство, а для большей достоверности в тандеме с Навителом или Камрадом.
Плюсы
Отсутствие GPS. Отсутствие каких-либо баз даных. Заменил присоски на коврик. Ловит только те радары, которые в настоящий момент работают. Есть 2 режима для разных типов радаров
Минусы
Отсутствует коврик для крепление на торпеду.
0
0
Андрей А.
03 июня 2015
Комментарий
Купил антирадар почти сразу с покупкой машины. Вещь стоит своих денег, если любите погонять, то окупится очень быстро. По трассе просто незаменимая приблуда. Часто езжу по межгороду и всегда выручает. Советую.
Плюсы
Удобное крепление на присосках к стеклу, не отваливается, сидит крепко. Широкий диапазон обнаружения радаров ГИБДД. На трассе ловит все популярные радары. Сэкономил мне уже кучу денег. В городе практически не использую, слишком много камер и автоматических дверей, на которые радар нервно реагирует. Также радует громкий писк
Минусы
Недостатков не нашел. Ложные срабатывания присутствуют, но впринципе нормально.
1
1
Denis Tеrekin
07 марта 2015
Комментарий
стоит во второй машине радар с жпс, очень сложно прошивки закачивать , в городе не нужен ,ложные сработки у всех радаров , за городом мне хватает
Плюсы
цена - качество , производство корея ,
Минусы
нет коврика шо ми
0
1

Оставить отзыв

Вы оставите сообщение как гость, email будет скрыт