Отзывы о Marshal WinterCraft Ice WI31 зимняя шипованная
4.3
43 отзывов
Видео
4389 руб.
Средняя цена
2372 руб.
Минимальная цена
8619 руб.
Максимальная цена
Отзывы
валерий в.
10 декабря 2015
по цене и эксплуатации , сцепление по голому асфальту хорошее , четыре сезона на них.
особых нареканий нет , полтора десятка шипов потеря за сезоны-это вполне нормально.
1
2
Владимир
14 января 2016
Откатал пока 1500 км. Очень жесткая даже при небольшом "минусе". Шипы это ее и плюс и минус. Они маленькие и сильно утоплены, поэтому она даже тише летней, но плохо цепляется за лед. Отличный держак на мокром и сухом асфальте, правда в колее шарахается. Обкатывать как положено не получилось, три раза пришлось тормозить с большой скорости в юз, так ни один шип не выпал.
Снег и снежная каша нормально.
В новогодние празники буду делать марш-бросок около 4000 км., приеду, мож чего допишу.
Проехал 3 тыс. с копейками км. по по всем видам дождя, гололеда, снега и сухого асфальта. Лед - плохо. Снег (разный) - средне. Вода (любая) - отлично. Сухой асфальт - отлично. Комфорт только акустический. Тряска на неровностях. Колея кажется стала лучше, но подруливать приходится.
В целом за колесо 185/65R14 по 2100 руб. хорошо.
Акустический комфорт, цена.
Жесткая, поведение на льду.
15
1
Андрей Д.
31 января 2016
Шины подойдут только для снега и асфальта, на льду нужны нормальные шипы.
Купил только из-за цены, 2200р за колесо 195/60/15. Резина мягкая, протектор гребет хорошо.
Шипы посажены очень глубоко и за лед практически не цепляются, хотя на моих колесах они еще как то торчат, а посмотрев в магазина на 14 радиус, так там они меньше миллиметра выступают и это на новых шинах!
6
4
Сергей С.
24 февраля 2016
для города отличный вариант, хотя у меня трасса 90%.
205/55/16
на удивление очень тихая, дорогу держит уверенно. отбалансировалась на 5.
очень жесткая (по сравнению с теми что у меня до этого были), шипы слабо цепляют на льду, но я уже привык ней.
9
0
Сергей
13 апреля 2016
Собственно, это Kumho WinterCraft Wi31.
Хорошая цена. 2600 руб. за 185/65 R15. Ниже, действительно, только Китай и наша.
Шум. Вернее, минимум шума от шипов. Присутствует легкий гул практически не нарастающий с набором скорости. На машинах с хорошей звукоизоляцией будет тишина, как на липучках. По сравнению с Кордиант Полар уши просто отдыхают: кордиант воет как взлетающий самолет. )
По снегу гребет и тормозит отлично. По льду средне.
Устойчивость и управляемость на них хорошая. По плохо убранным дорогам поездил. Из колеи в колею перестраивался вполне уверенно. В каше ведет себя адекватно.
Зиму откатал благополучно.
Присутствует ощущение, что шипы вгрызаются в лед не столь агрессивно, как на том же Кордианте. Впрочем, дискомфорта и неуверенности при вождении это не добавляет. По-прежнему приятно и комфортно рулится.
28
1
Сергей Тарасов
03 декабря 2016
Я покупал резину 195/65R15 за 2610руб.*4=10440руб. это был самый бюджетный вариант из импортных шин, дешевле только Китай=Россия. Но за столь небольшую цену резина действительно замечательная, очень тихая сравнима с летней! Конечно любителям погонять или у кого за 200 лошадей эта резина вряд ли понравится. Но для тех кто ездит соблюдая ПДД, резина понравится и в городе и на трассе.
Отличная резина в своей ценовой категории, очень тихая, комфортная, предсказуемо ведет себя в любых зимних условиях, производство Корея на заводе КУМХО. Крепкая шиповка, за сезон все шипы на месте.
При сильном гололеде нужно быть внимательным из за глубоко посаженных шипов чувствуется склонность к заносу и пробуксовке. Плохая реакция на резкое перестроение.
20
5
Владимир Ф.
31 января 2017
Очень хороша в сухую мокрую погоду в снежной каше профиль отробатывает на все 100, по шуму можно сравнить только с летней. Но самый дикий косяк этой покрышки это ее шипы, от них ровным счетом толку ноль, очень опасно в гололед, при очень низких температурах тоже не уверенно. шипы на столько маленькие и по количеству их можно на пальцах рук и ног сосчитать. В общем если в вашем регионе настоящие суровые зимы как у нас в Тюмени крайне не советую, сам отмучился 2 зимы шипы все на месте, на следующий буду брать другую.
тихая, относительно хорошая резина, направленный профиль, хороша по снежному накату, сухому и моему асфальту.
шипы здесь для виду и не более. очень скользкая на любом виде льда.
12
4
Евгений
18 мая 2017
Брал на замену X-Ice North 2 от Мишки. Главные критерии - адекватное поведение на асфальте сухом и мокром, и по снегу (шуга и тд). Плюс тишина. Провожу за рулем по 4 часа, и гул не то, с чем готов мирится. Плюс привлекательная цена. С учетом того, что Маршал это тоже Кумхо, только для северо-американского рынка, то особо не колебался при выборе. Пока откатал один сезон, претензий к резине не возникло.
Мягкая, тихая. Хороша по снегу, сухому и мокрому асфальту. Дешевая. За сезон вывалился всего один шип.
Из за глубоко посаженных шипов (или еле выпирающих) на льду лишь чуть лучше любой фрикционки, но хуже любой шипованной. В целом, если ездить аккуратно (а-ля как на нешипованной), то не критично.
15
0
Андрей Николаев
17 декабря 2017
Вполне качественная резина за свои деньги. На фото резина в использовании второй сезон.
Отличная износостойкость. При довольно агрессивной езде, резина выдерживает второй сезон на отлично. Стоимость невысокая, в районе 3200 за покрышку. Дополнительный ряд шипов. Прекрасная управляемость за свои деньги.
3
0
Михаил
29 января 2018
Не буду расписывать что да как, нет достаточной компетенции в шинах. Брал 205/60R16 92T взамен откатавшей фиг знает сколько хакапелите (у которой по 5 шипов на колесо осталось). Может быть поэтому впечатления столь положительные. Глубоко посаженные шипы для города считаю даже плюсом. На льду шипы работают (борозды остаются), на сколько хорошо сказать не могу. Очень хорошо себя ведут в снежной каше, раньше на заднем приводе морда зарывалась, а зад начинал елозить, сейчас совсем другое дело!
Невысокая цена, хорошая управляемость, очень хорошо ведут себя в снежной каше.
нет
13
2
Игорь Гуляницкий
29 августа 2018
Хорошая, качественная резина. Случайно взял на предыдущий автомобиль. Отьездил 3 сезона. На новый автомобиль решил взять проверенную модель. Не шумит, что удивляет, дорогу держит отлично. Да, и чтобы осеннего ажиотажа избежать, уже поставил на диски.
Низкий уровень шума, износостойкость.
На третьем сезоне теряются шипы.
4
0
Артем А.
07 ноября 2018
Круть Круть Круть!
Нереально крутая резина! И за такие деньги!
Тихая(реально как летняя), отлично держит гололед. Мягкая, кочкара не так страшна.
нету
0
0
Александр
09 декабря 2018
Очень тихие. Для асфальта и грунтовки самое то. В дождь работают прекрасно. Очень классно отводит воду. В грязи гребут тоже хорошо.
Пока не нашёл. Говорят на льду не очень. Посмотрим
1
0
Григорий
18 января 2019
Стоит резина размера 235\40 на колёсах 18го диаметра на машине VW passat CC 2.0 дизель.
Несмотря на то, что перед постоянно шлифует - все шипы на месте.
Протектор жирный, как с завода после 2х лет эксплуатации
Шипов не слышно, они тихие.
Основной минус для меня - будто шипы короткие, я свой передний привод могу пустить в занос на любом повороте. При резком перестроении на дороге зад машины носит из стороны в сторону.
На данной резине приходится тормозить заранее, когда до машины впереди еще метров 10 и скрещивать пальцы, чтобы никто резко не перестроился.
Единственный вариант, когда резина хорошо цепляет: сухой асфальт или снег.
Лично я больше себе такую резину не поставлю, это не безопасно.
До этого был Континенталь, разница небо и земля по зацепу и тормозному пути.
Цена
Шипов не слышно
Протектор долго изнашивается
Шипы все на месте
За 2 года эксплуатации еще виден заводской рисунок на протекторе.
Плохой зацеп как в каше так и на льду.
Часто срабатывает АБС
Когда вечером температура больше 0, а ночью ниже 0 и на асфальте образуется кромка льда после луж машина напрочь теряет зацеп и торможение с 20км\ч до 0 возле светофора происходит только с АБС, тормозной путь метра 4 точно.
5
1
id1130000027748992
07 февраля 2019
Приобрел данную резина R14 185/65 на skoda Roomster, до снегопадов вела себя приемлемо, после первых же осадков и появления льда машина перестала нормально управляться, каждый раз при трогание с места были пробуксовки, по заснеженной трассе протектор моментально забивался и машину начинало таскать по дороге. До последнего грешил на машину, проверил всю подвеску, рулевой механизм, в итоге поставил запасные колеса V***i ( не буду называть модель чтобы не сочли за рекламу) и все проблемы как рукой сняло. Резина подойдет да поездок по асфальту но не более того!
Не дорогая, интересный рисунок, не особо шумная
Ужасная управляемость, низкая проходимость по снегу, отсутствие зацепа как такового.
11
4
ДЕНИС БЕСПАЛЫЙ
12 февраля 2019
Тихая, рабочая резина.
Пока не выявлено
0
0
vladar
17 апреля 2019
225/45 R17. Резина получилась чем-то средним между фрикционкой и шипованной: гул, какой обычно бывает от шипов, с ней не утомляет, всё в пределах разумного; управляемость и тормозной путь на голом льду - лучше, чем на "липучках". Начинает "плавать" при плюсовой температуре, что вполне понятно, а также увеличивается шум. Шипы все на месте.
Эксплуатация с начала декабря по начало апреля (6500 км), город - 80%, трасса - 20%.
Добротная резина, рекомендую
Управляемость и предсказуемость на любом покрытии (лёд, асфальт, лужи, снег). Очень крепкая резина, впрочем, как и все корейские. Шумность чуть выше, чем на фрикционных Bridgestone.
Чувствительность к колейности
3
0
Denis I.
07 октября 2019
Отличная резина в целом, если бы не одно но. Резина 2016 года, брал когда только вышла, за 2 сезона пробег не большой, шипы на месте, все нормально, но вот поставил на 3 сезон и при балансировке пришлось вешать на 3 из 4-х колес достаточно приличные веса в районе 100гр., даже внешне видна неровность поверхности. Резина хранилась нормально.
Цена, мягкость, тишина, зацеп по снегу
Управляемость на льду. Качество материала.
1
0
Андрей С.
06 ноября 2019
Размер 205/55/r16 ,комплект вышел за 16 т.р.
Достоинства: тихая!!!, управляемость на 5,цена.
Недостатки: пока не выявлено.
Обулся в конце октября 2019,были заморозки, гололедица,дорогу держит уверенно,без замечаний.В начале ноября совершил марш-бросок из Москвы в Астрахань,разгонялся до 160 км/ч,шипы на месте.Буду ждать снега)))Всем удачи!
0
0
Ревизор в городе
13 ноября 2019
Отличная резина, тихая, мягкая по снегу работает на 5 балов. Шип относительно плохо работает на чистом гололеде. В целом цена - качество. Рекомендую
1
1
grand65 v.
29 ноября 2019
Отличные шины
0
0
Владимир
29 апреля 2020
все устраивает
вроде нет
0
0
max m.
30 августа 2020
заказывал для друга .очень доволен
Качество и цена
Не выявлено
0
0
Николай Рыжков
18 октября 2020
Качество резины, рисунок протектора, страна изготовителя, хорошо отбалансировалась, ЦЕНА!
Пока нет
0
0
Bart
18 октября 2020
Рекомендую.
Отличная резина, проездил зиму уверенно, дорогу держит хорошо. Все шипы на месте.
Это тот же Kumho WinterCraft Ice WI31, только под другим брендом.
Нет
2
1
Андрей М.
23 октября 2020
Низкий уровень акустического шума.
0
0
ЛенШинРем
24 октября 2020
Быстрая доставка, очень удобно заказывать
Приехала свеженькая 2020 года! Пока не обкатывали
Пока не выявлено
0
1
Александp
30 октября 2020
Шипы за 3 сезона все на месте. Жёсткая боковина
0
0
Василий Гонцов
02 ноября 2020
Тихая, дорогу держит
0
0
Николай
28 ноября 2020
В целом покупка порадовала. Резина норм, и выглядит норм и едет норм. И жаба довольна, т.к. цена за весь комплект тоже получилась очень приятная. Обязательно их нужно обкатать аккуратно от 100 до 500км, без резких разгонов, лихачества и по рельсам максимально нежно. Мне об этом и продавец сказал, и в интернете пишут, что если обкатать, то шипы сидят нормально и не теряются. У меня пока все шипы вроде на месте, хотя переобулся слишком рано и почти 6 недель езжу по сухому асфальту)
Супертихие при езде по асфальту, хоть мокрому, хоть сухому. Вот прям порадовали тишиной после старого Мишлена, который доставал своим гулом. Да, чтобы было тихо - шипы сделали короткие. Но 80% времени я езжу по Питерскому асфальту, еще 15% по лужам и снежной каше с водой, и еще 5% буду кататься за город. Я думаю что мне будет норм. Плюс, что без переплаты: кумхо и маршал - один бренд, а маршал иногда немного дешевле, что приятно.
Кмк чувствительность к колее у нее высоковата. Хотя тут сложно пока точно сказать - это ведь новая резина на новой машине (Nissan Note E-power), может это особенность подвески именно этой машины... Но опыт говорит, что это скорее резина, потому что на летней такого явного увода не было, а на зиме прям вот утягивает с траектории - за этим нужно следить и быть острожнее.