Минусы
При трогание легко срывается в пробуксовку.В рыхлом снегу зарывается,от мишлена ожидал большего.
81
43
Владимир Я.
18 ноября 2011
Комментарий
Можно брать. Но обязательно помнить, что стиль вождения в зимний период кардинально отличается от летнего.
Плюсы
Тишина! WS-60 (опыт 4 сезона) такого не давали. Первого снега нет, но кажется, что с устойчивостью проблем не будет. Не подвержена аквапланированию. Ждем снега и морозов. На асфальте ведет себя прекрасно.
Минусы
буксует на льду...
36
15
Alex M.
21 ноября 2011
Комментарий
Езжу на А4 вторую зиму. Не хочу повторяться, но зимой надо менять стиль вождения однозначно. Если не гарцевать, то резина цепляется за что угодно. В противном случае спасает ABS, ESP и прочие навороты. Но и после срабатывания ентих примочек машина уверенно встает на курс.
Плюсы
Вполне адекватная резина, и на снегу, и на льду, и на каше держит великолепно. Как раз для Москвы и области.
Минусы
Шумит немного сильнее, чем летняя, у меня conti sport2-гамно такое (покупал вместе с машиной). На А4 чувствую себя намного уверенней.
51
14
Иван М
03 декабря 2011
Комментарий
Езжу по Москве. Первый опыт исп-я зимних шин, как я уже говорил был удачный А3 - шины, приводили в восторг, 2-й раз пришлось взять Nokian R-тоже нешипованную - шины среднего уровня и по шуму и по торможению(шла в подарок). 3-й раз Чёрт меня дёрнул(коллеги посоветовали) взять Хаккапелитту 5. Эта шина Очень хороша по грунту, накатанному льду, снежной каше-но где в Москве всё это найти? Проездил я на ней ровно 5 дней-по сухому и мокрому асфальту-машину словно подменили! Раньше я такой шум слышал только в УРАЛе 4320, армейском грузовике, когда учился в автошколе ДОСАФ. Реально, мои изнеженные Мишленом уши пришлось затыкать бирушами-музыку стало слушать невозможно, как будто к машине прицепили борону, которая скребёт асфальт! После 2-х дней поисков поставил А4 (А3 уже не продают) трудно поверить что это тот же автомобиль! Шум реально ниже чем на штатной летней!
Плюсы
Главное-Тишина. Именно так, с Большой буквы. На моей 1-й а/м были Аlpin A3 - эти шины приводили меня в настоящий восторг! Тихие, мягкие, прекрасно держали дорогу и в дождь, и в снег, и по льду. Да-да, премного уважаемые любители шипов, - по льду тормозили прекрасно!(разгонялись по льду правда похуже). Так вот тормозные характеристики A4 испытать пока не пришлось, но если это будет как на А3-это будет просто замечательно(на сайте Мишлен пишут про сокращение тормозного пути по сравнению с А3 - проверю-напишу). Итак 19.11.2011 состоялся пробег Москва-Казань. В Москве начался снег с дождём, в Нижнем снег валом, далее всё замёрзло:снежно-ледяная каша, укатанный снег, лёд, лёд шашечками, сугробы на обочине-всего было в избытке. Вердикт: А4 выдержали все испытания. Шипы теперь мне точно не нужны Нигде и Никогда (Моё частное мнение).
Минусы
Трудно найти. В смысле в наличии-потратил 2 дня на поиски, но слава Богу нашёл за 3800р Привезли правда 2 колеса made in Germany, 2 - made in Spain, ну думаю это не проблема.
120
11
Slava K.
11 марта 2012
Комментарий
Заявленная Мишленовская мягкость совсем не присутствует в данной модели...
Плюсы
Хорошо цепляет, лёд, снежную кашу и рыхлый снег.
Минусы
Про "тишину" и "мягкость" видимо писали продавцы... Гудёжь стоит больше чем очень громкий...
37
42
Виктор Тихоненков
25 октября 2012
Плюсы
почти не шумит,хорошо себя ведет на асфальте, при слякоте и дожде, вообще чисто городская резина.
Минусы
для зимней резины очень жесткая ( сравниваю с DUNLOP GS2), плохо себя ведет на рыхлом снегу.
11
25
anonymous
26 ноября 2012
Комментарий
Я думаю не для Российского климата. Покарай ней мере впечатления после первого гололеда: чуть не поседел
Плюсы
Не шумит
Минусы
На льду совершенно не тормозит. До этого были шипы X-ice north. Небо и земля
21
33
anonymous
03 декабря 2012
Комментарий
Купила шины после мучительного маркетинга и поиска,хотя отзывов о Альпин 4 225/50/17 было мало.В наличии по интернет-магазинам почти нигде не было, в итоге затянула поиски и стала жертвой собственной рястяпанности,на летней резине в снегопад неделю назад выкручивала танго на своем Опеле около Ашана на Рублевке. Спасибо отзывчивым мужчинам, которые меня "выводили" до МКАДА, но и там чуть в газель не влетела на эстакаде на гололеде.Напоследок застряла в собственном дворе на развороте, спасибо молодому человеку, вытолкнул из застывшей лужи. В общем, побежала обзванивать все интернет магазины в поисках Мишлена, хотела новинку ICE X3, но нигде не было. Решилась на Альпин 4.
При выезде первые 5-10 минут скользит как по маслу и покачивыает, наверно потому что холодная, на светофоре при старте "влипает" секунды на 2,а потом стартует. Держит дорогу хорошо на гололеде, сначала ехала неуверенно, потом уже за 100 разогналась и не заметила. При торможении тормозной путь чуть больше, чем на летней но предсказуемо. Когда пришлось резко затормозить из-за подрезавшей машины, встала как вкопаннная.
До этого были шины шипованные и всесезонка,много катаюсь по трассе М10, то что нет гула в салоне- огромное преимущества. Ну а зима дальше покажет , насколько они износятся.Катаюсь ежедневно.
Плюсы
Тихая, тише летней, сугробы из заледенелого грязного снега перепрыгнула легко
Минусы
"Маслит" на холодной машине и покачивает
25
20
anonymous
14 апреля 2013
Комментарий
Использовал эту зиму доволен правда покупал испанский мишелен на заказ (не питерский)в городу супер на трассе отлично проехал от Питера до Воронежа в марте...и на льду и в рухлом снегу, есть уверенность в резине...а во время прошедших снегопадов вообщее не ожидал выезжал из рыхлого снега глубиной под 15 см правда у меня дизель низкие обороты и мощь...в букс не срывается...Доволен на все 100%
Плюсы
Тишина управляемость
Минусы
нет
6
4
Тима С.
15 апреля 2013
Комментарий
Долго выбирал резину без шипов по оптимальному соотношению цена/качество
До этого всегда использовал только шипы, в этот раз без шипов выбирал по причине необходимости поездки в Европу зимой. Резина удачно отходила всю зиму безо всяких нареканий, однако в апреле, ровно за неделю до переобувки на небольшой скорости неудачно "поймал" узкую и глубокую ямку на скорости около 60 км/ч. Итог печален - разрыв боковины - шина спустила за долю секунды и восстановлению не подлежит. В оправдание хочу сказать, что не уверен, что в такой яме выдержала бы и другая шина, однако на другой скорее всего выскочила бы грыжа, которая все-таки намного безопаснее с точки зрения потери управляемости на большой скорости... В общем за все остальное одни плюсы, но за разрыв минус два балла.
Плюсы
Очень низкий шум
Отличное сцепление со снегом
Прекрасная управляемость и малый тормозной путь на асфальте
Минусы
Очень слабые боковины
Плохие сцепные свойства на льду
28
11
Андрей Александрович
18 апреля 2013
Комментарий
Отъездил один сезон. Очень доволен покупкой. До этого 3 сезона была Alpine 3. Но какой бы хорошей резина не была бы, зимой нужно ездить аккуратно.
Плюсы
Хорошо держит дорогу. Снег, лед, каша - не проблема. Для Москвы идеальный вариант.
Минусы
На асфальте шумновата. При резком старте может давать пробуксовку.
30
4
Ключников Антон
20 января 2014
Комментарий
Прекрасно ведет себя на грязи, великолепная мягкость и тихость. Реально же можно использовать при температуре от +4 и выше. В снегу забивается и ведет себя как лысая. На льду ни тронуться, ни затормозить нормально не получается, при пробуксовке в бока сильно кидает.
Плюсы
Тихая, мягкая
Минусы
Практически не выдаёт показателей зимней резины
28
9
anonymous
26 октября 2014
Комментарий
Хорошая резина дешевой быть не может
Плюсы
Тихая, гребет нормально, держит дорогу отлично.
Минусы
Ценник на R16 начинается с 5500 за покрышку
3
1
Антон С.
03 января 2015
Комментарий
ребята у меня новый вито, езжу на резине ШИНЫ Michelin X Ice проблем нет ни каких , скорость держит в любой погоде ,обгоняю без страха куда то влитеть производство испания, но в данный сезон не было этой модели и взял А4 и офигел встал у себя в переулке , позор
Плюсы
мичелин для ровных и слегка грязноватых дорог
Минусы
если снег рыхлый, то все он ваш , пробуксовка и зарываешься,
3
9
Сергей Никитенко
30 января 2015
Комментарий
Торможение на скользкой дороге совсем не управляемое. Для сибирских городов точно не подходит. Максимум для Москвы . Лучше нормальной резины с шипами ничего нет/ для Сибири/
Плюсы
Для чистого асфальта хорошо!
Минусы
Снег или лед . Машина вообще не трогается - буксует, зарывается.
3
12
anonymous
17 сентября 2015
Комментарий
Вот почитал отзывы, и удивило меня, то что люди, купив шину предназначенную для мягких европейских зим, хотят получить от неё то, что свойственно для шин скандинавского типа! Прежде чем приобретать зимние шины, нужно хотя бы разобраться в их классификации и предназначении. Лично меня эти шины устраивают, так как живу на юге. Используются на автомобиле Шкода Октавия А7 в размерности 205* 55*16. И в сырую, слякотную погоду,(дождь, мокрый снег, снежная каша) данная модель себя зарекомендовала себя отлично! За всю календарную зиму, настоящая зима (снег, гололёд на дороге) продержалась около недели, но и тут я не ощутил особого дискомфорта, хотя конечно ещё помогали "электронные помощники": ESC включающая в себя ABS, распределение тормозных усилий, антибукс, и.т.д. Вообще считаю, что помимо хорошей резины, нужно ещё иметь и голову на плечах, и ни когда не переоценивать свои навыки и возможности автомобиля!
Плюсы
Очень тихая и мягкая. Её практически не слышно, даже на шершавом асфальте.
Минусы
На этих шинах автомобиль стал хуже держать заданную траекторию на высоких скоростях. Хотя требовать от зимней резины с мягким составом чёткой управляемости, не совсем корректно.
22
1
Анатолий
07 апреля 2017
Комментарий
Отличная шина для городской зимы, причем чем мощнее авто - тем сильнее разница, сравнивая с другой липучкой! Многие друзья используют только ее на машинах от киа до 911-го) Разница в цене небольшая, но безопасность = бесценно!
Плюсы
Мягкая, тихая, сбалансированная шина! Отлично ведет себя на мощных авто!
Минусы
Когда снега много совсем - лучше шипы, но наверное это нормально для липучки)
2
1
anonymous
06 октября 2017
Комментарий
Купил данную резину 225/55r16 в12 году (Ауди А6 полный привод) за 250$.Первые три зимы ездил и радовался. В основном Москва и трасса М4. Едет как танк по рельсам. С износом более 40 % стало опасно тормозить. В феврале 17 еле смог остановиться перед светофором и не врезаться. (и это в Москве!!!).В начале октября 17 перекинул колеса (износ 50 %).Можно было бы еще один сезон откататься. Но на одном колесе обнаружил грыжу со стороны протектора, которя сточилась до лысины. Ударов не было.
Плюсы
Очень тихая, тише летней резины, уверенно держит дорогу.
Минусы
Очень не любит наледь и гололед, особенно с износом более 40 %.
5
0
Anton Shalin
07 декабря 2021
Комментарий
Резину получили с электромобилем, который прибыл из Европы, в межсезонье показывала себя отличным образом очень тихая на сухом асфальте, достаточно неплохая в поворотах.
Но с первыми заморозками она перестала работать от слова совсем.
Лед, снег, промороженный асфальт, лампочка о пробуксовке и треск АБС просто не прекращают работать. В поворотах машину сносит, траекторию не держит. Ездить просто опасно.
Да, резина не новая и износ уже порядка 50-60% но все равно на столько плохо быть не должно. У меня были фрикционки с критическим износом (3-4 мм) но держали они лучше в разы.
В итоге приняли решение продать ее нафиг и купить нормальную фрикционку для скандинавских зим.
Добавлю, что с выпаданием большого количества снега шина стала показывать себя получше и разгон/торможение/управляемость на рыхлом снегу в целом неплохое. В целом в условиях московской зимы ездить можно, но так как ездит жена все же заменил колеса на Контики Викинг контакт 7
Плюсы
Очень тихая на асфальте
Неплохо управляется в поворотах
Не реагирует на колею
Минусы
Работает как зимняя резина не во всех температурных диапазонах.