Отзывы о MICHELIN Pilot Sport PS2 летняя

4.2
18 отзывов
Видео
19696 руб.

Средняя цена
8820 руб.

Минимальная цена
54490 руб.

Максимальная цена

Отзывы

Алексей Н.
21 апреля 2010
Плюсы
Отличная резина, езжу третий сезон! Лучшая спортивная резина по мнению Porsche оправдывает себя!
31
58
anonymous
24 ноября 2011
Комментарий
Перешел с пирелли п зеро россо 255/40/19. Небо и земля. мишка на порядок тише и вообще не ловит колею. Доволен как слон.
Плюсы
Стоит на Audi А8 255/45/19. отлично держит дорогу и по сухому, и в дождь, в колее не рыскает. Тихая.
Минусы
Тонкий на ощуп борт в угоду комфорту, правда за сезон ни одной шишки
39
10
anonymous
01 марта 2012
Плюсы
Ездил на бридстоуне потенза 225/40/18 на купере зеон Т1Р,но миша пилот спорт оправдывает все ожидания!мягкая,тихая и цепкая. Я доволен!!!
Минусы
но это я бы нестал называть недостатком, но за 15000км она стёрта в ноль(( и уже в дождь бросает с ряда вряд на крутых поворотах...купил ещё комплект.
20
6
anonymous
24 апреля 2012
Комментарий
В итоге я расстроен. За свою водительскую карьеру я поменял порядка 20 комплектов колес на разных машинах и, поставив Мишлен, решил, что это апогей моей карьеры. Но... Kumho серии Ecsta (были модели KH11 и KU31) для оказались гораздо более привлекательными: жесткая боковина, естественно, без грыж совсем. Износ - как у Мишлена, конечно, стопроцентно сравнить нельзя, но по пробегам примерно также и дорогу держат как минимум не хуже, а за счет жесткой боковины, порой и лучше. Японцы, кстати, тоже в таком размере с жесткой боковиной, но износ - гораздо быстрее (Йокогама C-drive прошла примерно половину от Кумхо, Bridgestone Potenza GIII примерно также и Dunlop - сам не ездил, но у друзей изнашивается тоже влет). Европейские шины не для наших дорог - заводской Continental SportContact3 вообще мне уже и не помнится: несколько грыж и износ процентов на 30 быстрее, чем мишлен. Дорогу держал за счет мягкой боковины - посредственно. Pirelli - тоже грыжи. В итоге, после долгих экспериментов - мой выбор - корейские шины: Kumho или Hankook. Кстати, прошлым летом жил месяц в Германии и заметил, что в основном у них на машинах почему-то стоит Hankook. Кстати, в своих оценках я не учел цену, а тут уж точно не в пользу Мишлена. Не судите строго,это мой личный опыт и, возможно, субъективные оценки, еще раз повторюсь, я активный водитель. Езжу в основном в Московской области.
Плюсы
Размер 225/45/17. Автомобиль Форд Си-макс (масса около 1300 кг). Неплохо держит дорогу на сухом и мокром асфальте. Стираемость - тоже весьма неплохая, как и всех Мишленов.
Минусы
Написал, что дорогу держит именно "неплохо" - неслучайно. Каких-то явных положительных откровений не испытал. Видимо, просто, ожидал большего от Мишлена, как от, можно сказать, самой раскрученной марки. Боковина - мягковата - заметен боковой увод при быстрых затяжных поворотах. Вообще, по боковине - это капец. По три грыжи на передних колесах. Решил сегодня написать, потому что до дома еле доехал - настолько сильная грыжа, что колесо спустило. А между тем, до ограничителя еще далеко. Да, я езжу быстро и много. И дороги наши оставляют желать лучшего, но о том и пишу - в этом размере эта модель не для наших дорог.
66
23
anonymous
14 ноября 2012
Комментарий
Стоят на дизельном мерседесе E420 CDI, моно привод. Задние (265/35/18) стёрлись за 7 т км(за лето), но это из-за большого момента. Они и на 100-120 пробуксовывали когда не прогретые... А так когда на прогретой, просто сказка. Перед на 30-40% износился по сравнению с задними. Схожие впечатления от рулёжки с резиной Bridgestone G3 Potenza. По заверениям 3ий пилот уже не тот.
Плюсы
Умеренно тихая Рулится изумительно
Минусы
Мягкая боковина, те только для хорших дорог и не больших ям. Вылезли две грыжи при проезде по выпиленной на дороге ямы кв формы. Но тут думаю мало кто устоял бы.
9
2
anonymous
11 февраля 2013
Комментарий
Отличные шины, пришли из Германии вместе с машиной, остаток протектора около 5-6мм, размерность 235-45-R17. Торможение, рулежка на отлично по сухой дороге, на мокрой всплывали в районе 80 км.ч в глубоких лужах, но с учетом износа это очень хорошо. Как-то поворачивал на скорости около 60 в поворот 90 градусов почти без радиуса (разворот под Ленинским проспектом у МКАДа), двухтонная машина ушла на выходе из поворота меньше чем на метр в боковом скольжении, тоесть совсем немного вышла за пределы своей полосы. Никаких грыж не было и это при том что перескочил на стоянке полуметровый газон поперек в темноте ослепленный встречной машиной, повело кузов, повредило подвеску, а шинам ничего - отъездили еще больше года пока протектор до ограничителя не стерся. После них был б.у. в аналогичном сосоянии конти спорт контакт 2 - ощутимо хуже по всем параметрам, данлоп 9000 вообще барахло, а не резина, потом пирелли п7 чинтурато - очень даже неплохо. Ганкук неплохой ширпотреб, но не ровня мишлену - где-то посередине между данлопом и пирелли по поведению на дороге.
Плюсы
Отлично держат дорогу и сухую и мокрую
28
1
Павел Р.
24 апреля 2013
Комментарий
Машина заднеприводная, относительно мощная. На задней оси стираются за сезон, на передней почти новые. Меняю по 2 балона. Очень понравилось поведение авто на мокрой дороге: торможение, разгон, управляемость. На М4 летом в ливень 140 ехал - почти идеально. Доехал из Москвы до Дивноморска и обратно (3500км), итог - 5 грыж!!! Я готов с этим мирится. Очень нравится эта моделька, но в новом сезоне хочу попробовать PS3, проверить как она на наших дорогах.
Плюсы
отличное сцепление на сухом и мокром асфальте. Держит машину зверски. В пробуксовку уходят неохотно, липнут к асфальту. В шашки играть одно удовольствие. мягкие и шума от них мало
Минусы
Грыжи на наших дорогах появляются с завидной регулярностью. Повышенный износ.
4
3
Дмитрий
17 июня 2013
Комментарий
Пока все нравится.
Плюсы
Купил на Авенсис 07 года , 205\50\17 Франция. Обошлись по 5250 р, очень доволен. стояла Бриджстоун Потенза 040 истерлась совсем . Ощутил мягкость езды , равнодушна к колеям, мелкие кочки вообще не замечает . Разница ощутима. Я не гонщик управляемость устраивает .комфорт на высоте.
Минусы
пока не обнаружил. Рекамендовали в большие ямы не попадать.
2
0
Костя А.
19 ноября 2013
Комментарий
Пользовался покрышками в размерности 225/45/17 в течении года, покрышки отлично себя показали на любых скоростях на любых покрытиях.
Плюсы
+ отличная управляемость + отличное сопротивление аквапланированию + отличное торможение
Минусы
- шум - хватает на пару сезонов
1
2
Pavel Rodyukov
11 февраля 2014
Комментарий
Для спорткара лучшее, что пока видел. Использую на Porsche 911 Carrera (225/40 ZR18 спереди и 285/30 ZR18 сзади). По сравнению с другими в этом классе шинами сразу чувствуется "эластичное", но надежное сцепление с дорогой: спасибо переменной жесткости резины от внутренней стороны покрышки к внешней. Покрышка даже более комфортная по ощущениям на мелких неровностях и в поворотах в сравнении с некоторыми шиинами других производителей, которые в аналогичных ситуациях ощущаются "как деревянные"; но при этом она словно кошка "вцепляется" в дорогу. Аквапланирование тоже минимальное, даже на высокой скорости - без "уводов" с траектории и "всплываний". Уверенно идет по дороге, на которой есть лужи или залитые колеи даже на 150+ км/ч (и это при 285 мм ширины сзади), не поверил бы что такое возможно, если бы сам не попробовал (что тоже ценно для нашего "плаксивого" климата). В общем - отличная управляемость, отсутствие ощущения "деревянных колес" и чувство безопасности. Рекомендую.
Плюсы
Сцепление с дорогой, относительный "комфорт" (в сравнении с конкурентами в этом классе шин), сопротивление аквапланированию
Минусы
Не выявлено
30
2
Вера П.
24 марта 2014
Комментарий
Использую на BMW M3 е92. 265/35/19 и 245/35/19 Наверно дело субъективное,но покатавшись на многих производителях покрышек,лидерами для меня является Pilot Sport PS2/ ( Очень информативные на большой скорости.На скоростях более 200 чувствуешь запас прочности и цепкости данных покрышек.По воде катят тоже уверенно,без нежданчиков!!)))Всё прогнозируемо, даже когда начинает сваливаться с траектории. Очень крутое,на мой взгляд, качество - плавный срыв сцепления,т.е. всегда понимаешь, вот резина пошла на снос,но никаких нарастающих реакций, плавно сорвало,плавно восстановилась. Не разогретая резина ведет себя слабовато,но буквально 5-7 минут движения и рабочая температура достигнута--можно валить! Поймал ЯЯЯМММУУУУ - понятное дело шишка,куда без них--наверно только каток без шишек после таких ям останется... Стоят колесики не мало,но достойны этого!! Стёр задние покрышки до корда - отправлены отдыхать в Покрышковый Рай!! Новые PS SP2 лежат, ждут теплого асфальта!!
Плюсы
Не реальный держак в поворотах и при маневрах.Отличная прямолинейность!
Минусы
Как любая спортивная резина - быстрый износ.
20
1
Александр Тесаков
26 июня 2014
Комментарий
После бриджа ре 040 небо и земля!
Плюсы
Тихая прекрасно держит дорогу в сухую и дождливую погоду!колейность не чувствуется.очень мягкая!
2
0
anonymous
27 мая 2015
Комментарий
ПилотСпорт - лучшая шина в классе MaxPerfomanceSummer от отзывам сотен пользователей на авторитетном американском портале TireRack. Тем кому "не понравилось" - вы в меньшинстве и ваше мнение необъективно. У меня размер 235/40/18 перед, 275/35/18 - зад. Шина покорила комфортом даже с учетом такого профиля! Реально до последнего пытается фильтровать все дорожные изъяны. При этом авто отлично держит траекторию при резком торможении, никуда не плывет и не рыскает, и на скорости. В поворотах очень уверенно, но конечно чутка похуже Бриджа RE11 (был до PS2). Отличный выбор для тех, у кого низкий профиль и спорт.авто - когда нет возможности повысить комфорт путем выбора тупо профиля повыше, но активно ездить нужно каждый день. PS2 реально решает все проблемы и не нужно идти на компромисс - сохраняешь спортивное настроение, рулежку, реализуешь спорт.потенциал авто и не теряешь комфорт!
Плюсы
Отличный баланс между комфортом и управляемостью - в этом сила этой резины. Нешумная. Цепкая.
Минусы
Для себя не выявил. Дизайн протектора бы покрасивее только. Знаю, что при езде без разбора в режиме такси или торгового представителя, есть риск получить грыжи.
12
1
anonymous
30 июля 2015
Комментарий
Не для наших дорог! За два года летней эксплуатации убил 6 покрышек, из них только две дожили до состояния предельного износа, на остальных три грыжи размером с кулак и несколько мелких.
Плюсы
Держак отличный.
Минусы
Слабая боковина. Быстрый износ.
1
4
anonymous
10 мая 2018
Комментарий
235/40 r18 на amg a45 постоянные фуфелы и боковые порезы 2 покрышки из 4х не отходили и сезона
Плюсы
Управляемость Устойчивость к аквапланированию Предсказуемость сноса Управляемость в заносе
Минусы
крайне мягкая боковина
1
4
Сергей К.
18 ноября 2019
Комментарий
Своих денег не стоит.
0
1
АК-85
08 ноября 2020
Комментарий
Стерлась за 25000 км, швыряет в колее, руль держать 3 руками нужно, но все это ей прощается за ее держак
Плюсы
Шикарный держак, что по сухому, что по мокрому, достаточно крепкая, при этом не сильно жёсткая боковина
Минусы
Очень быстро старлась, шумная при температуре ниже 10 градусов, вышвыривает из колеи
0
0
Александр Близник
31 марта 2021
Минусы
Старье сливают...
0
1
Павел Демин
09 мая 2021
Плюсы
Нет
Минусы
Шумные , появились грыжи на всех колесах спустя 3 месяца
0
0