На чистом льду попробовать еще не приодилось.
Снег, мокрый снег - вполне.
По большому счету немного расстроен, т.к. пытался найти замену всесезонному Firestone, который был при покупке авто и очень полюбился, в том числе московской зимой.
Тихая и мягкая резина.
Вполне сносно держит любую дорогу - примерно на троечку из 5.
По ощущениям очень средние показатели по торможению на сухом и мокром асфальте.
Резкие движения рулем приводят к вилянию зада машины (Mazda Tribute 3.0)
19
21
Алексей
10 октября 2009
отъездил на них наверно тыщ 80 на патруле.
потом проехал километров 40 на спущеном - и одно колесо умерло. а уже лето как раз - выбросил. думаю тыщ 100 они могли бы отъездить.
купил бы еще такие,
но лучше возьму хакапелиту крутую.
тут товарищ мысль подкинул - не стоит в интеренет магазине шины покупать - привезут перекошенные, а узнаешь об этом только на шиномонтаже при балансировке.
лучше сразу на рынке и купить и обуть.
офигенски держала в поворотах на льду.
ща вспоминаю - прям удивлюясь - как это так получалось? я был отморозко.
68
77
Виталий Кузин
16 августа 2011
Резина в принципе неплохая, но без восторгов. Очень не порадовало поведение при перестроениях или при крутых поворотах. Траектория очень сильно меняется и её не всегда можно прогнозировать.Это заметно и очень неприятно. При торможении также есть некоторая болтанка вперёд, но не столь заметная, как боковые движения. Автомобиль Тойота Ленд Круизер 200
Довольно тихая резина, хотя и не поражает комфортом
Очевидные уводы в сторону при рулении на колейном асфальте, а также на скользкой или мокрой дороге.
31
26
Николай Т.
27 сентября 2011
Зимой по снегу, каше, бездорожью - отлично. Зимний асфальт держит уверенно, разгон и торможение - очень хорошо. Беспроигрышный вариант для полноприводных дизелей, не измученных городским асфальтом (и не для гонщиков). Самое интересное-при летней эксплуатации переигрывает любую грязевую резину на грязевых и мокрых глинистых склонах! Кто пробовал, знает о чем речь. Авто - Santa Fe классик дизель
Небольшие боковые раскачки по колейному асфальту, впрочем это свойственно всем покрышкам с выраженным краем протектора
65
12
Иван И.
09 октября 2011
Мотался на ней в Заполярье.
Ни разу не подвела.
В октябре был вынужден на 1 день использовать вместо грязевой резины. Поехали на покатушки с приличной грязевой ванной и колеей около 40 см (земля, не глина!!!). Понимаю, что совершенно непрофильное использование, но выбор был невелик - или шоссейка или зимняя. Звезд с неба не хватал, но достойно прошел на LR Discovery 4 2,7TD следом за подготовленным для офф-роуда Mitsubishi Pojero Sport (на АТ) все препятствия.
- Прекрасно держит подмороженный асфальт
- Никаких проблем в снежной жиже
- Прогнозируемое и управляемое поведение на льду (однако, контроль необходим)
- стоит своих денег
- на шиномонтаже отметили легкость и быстроту балансировки (хотя, понятно, что тут большое значение имеют диски)
- очень нешумные
-мягонькая липучка
каких-то явных минусов не отметил
46
16
ДМИТРИЙ МАРЧЕНКО
16 марта 2013
Покупал эти шины на патруля Y61 отъездил на них 3 сезона ездел всегда на заднем приводе по леденым изаснежанным дорогам Лененградской облости по каше не разу не матануло на льду прилипает и не сорвать в занос даже спициально.Псле того как они закончились купил себе шипованный COOPER и понял что лучше Bridgestone Blizzak шин нету советую всем.
Прекрасно держут на скользкой дороге не водит на каше отличное торможение на любой дороге
за периуд эксплуатации не обнаружил
23
11
Alexandr M.
22 мая 2013
средняя по всем параметрам шина. Хорший выбор за эти деньги. Машина x-trail и pathfinder
хорошо держит на асвальте, не плохо показывает себя сугробах и по снежной каше.
на льду постоянно срабатывает система курсовой стабилизации, всплывает на мокрой дороге, водит в колее
14
13
Nikolay Pak
23 февраля 2014
резину купили да две машины. На Land Cruser 200 и nissan murano. Что на первой, что на второй машине на снегу дорогу держит неплохо, но если появляется небольшая гололедица, ВОООООБЩЕ не держит дорогу, только и слышно треск ABS. Bridgestone Ни в коем случае брать не буду!!!
на снегу дорогу держит неплохо
отвратительное поведение на льду!!
14
28
Serebrennikov S.
20 октября 2014
Хорошая резина, не смотря что цена высокая.Молодцы производители. 6 сезонов отъездил при учете что на трассу часто выезжал. В городе при нормальной езде думаю дольше служить будет.
- Прекрасно держит подмороженный асфальт
- Никаких проблем в снежной жиже
- Управляемое поведение на льду
- стоит своих денег
- Легкость и быстроту балансировки
- Нешумные, по трассе зимой мотался все ОК!
- мягкая липучка
каких-то явных минусов не отметил, если только цена ну товар стоит своих денег
11
2
Миша М.
15 сентября 2015
На тёплом сухом асфальте немного рыскает, но это не недостаток, а особенность мягкой сильно посеченной ламелями резины.
Заехал на ней в Краснодарский край в апреле. От души покатался по серпантинам и через Шаумянский перевал, еще по гравию: машина ехала адекватно и предсказуемо
Машина- пикап Мазда БТ-50.
за 4 зимы поизносилась, осталось глубины 3-4 мм, заказал такую же, но побольше размером; была 225\80-15, возьму 30\9,5-15
Удивительно хорошо едет по разным поверхностям, включая мокрый лёд и снежную целину. Выигрывал на этой резине джип-спринты, в том числе и с грязевыми участками.
Тихая.
Не выявил недостатков. Ожидания превзошла.
0
1
Владимир Л.
15 ноября 2015
Пересел на эту резину с шиповки и понял, что зря я 20 лет за рулем ездил зимой на шипах, только уродовал ими подъезд к своему дому и общественные дороги. Хорошая нешипованная резина по моим ощущениям оказалась ничуть не хуже.
Тем кто ставит низкий балл этой резине изза сработки абс и системы стабилизации советую изучить принцип работы этих систем, прежде чем ругать производителя резины.
Отлично держит дорогу в зимних условиях: лед, снег, каша.
Поведние машины предсказуемое, если знаешь что от нее хочешь, то это получишь.
Шумновата на сухом асфальте по сравнению с летней резиной, которой вообще не слышно. Но это больше вопрос к подвеске и шумоизоляци Outlander XL, на которые очень многие жалуются. На предыдущей зимней шипованной резине тоже было шумно.
18
4
Александр К.
24 октября 2016
Кто из знакомых со мной ездил, все оценили данные покрышки.
На DM-Z1(2;3) езжу 15 лет как купил первую японку. Живу в большом городе, на трассе редко. Не гонщик, поэтому катаюсь круглый год, в среднем хватает в круглогодичном использовании на 50 тыс, но умирают данные покрышки не от износа протектора, а от порыва металлического корда под поверхностью качения при попадании в яму на асфальте с острыми краями и появляется овальность и списание, вместо конченных покупаю пару в "шины б/у из Японии" подешевке. Бюджетные Близзаки поставляемые официально : рево, ws-50(60) рядом не стоят(пробывал), как и всякие нокии хакапелиты (эти на тонком снегу вообще опасны). Дорогу и зимой держат отлично, включая ледяное корыто и снег, и летом по грязи идут как вездеходные без заноса. Машины Тойота Калдина 4вд (авенсис универсал) и Тойота Ипсум 4вд (Авенсис версо). Жалко не нашел на Патфайндер гибридный 18"" или 20"", WS-60 пришлось купить.
Бойтесь весенних ям с острыми кромками больше недостатков нет
8
2
УРПА ЮЛ НГОСБ
07 августа 2017
В целом неплохая для тех кто не гоняет.
Откатал 10 зим, атулендер хл. Сейчас уже почти лысые и докатаю лето.
после 5 зимы плохо держит на льду
3
4
Алекс М.
06 мая 2018
Купил машину на таких шинах Б/У 255/70R16 (SY Rexton)
Отъездил еще 7 сезонов. невероятно стойкая к износу.
Износостойкость, предсказуемая управляемость на снегу и в каше, неплохо держит на льду.
может быть только высокая цена
2
1
Юрий П.
09 января 2021
Покупкой доволен, рекомендую водителям с головой.Чем ниже температура тем больше превосходство над другими шинами.
Комфортная и достаточно безопасная.Предсказуемое поведение на снежжной каше,мокром и сухом асфальте,сухом льду.Чуть хуже на мокром льду,при положительной температуре.