Dunlop SP Winter Sport 4D зимняя

4.1
24 отзывов
20940 руб.
Средняя цена
5720 руб.
Минимальная цена
39240 руб.
Максимальная цена
Dunlop

Цены

Характеристики

Общие характеристики

Назначение
для легкового автомобиля

Основные характеристики

Сезон
зимние
Тип зимних шин
для северной зимы

Другие функции и особенности

Направленный протектор
есть
Тип рисунка протектора
симметричный

Отзывы

terek t.
14 января 2022
Комментарий
Ставил на W205 225/50/18 Что могу сказать, ездил до этого по москве, была резина виатти тоже липучка, так как в москве всегда все в реагентах проблем не возникало вообще. Переехал по работе в Тулу, старая резина своё откатала, решил поставить эту. В общем в принципе резина не плохая, если я и застревал, то только из-за низкого клиренса, ложилась машина пузом. Но на льду машина не тормозит вообще, то есть дистанцию нужно всегда соблюдать большую, и не дай бог кто-то перестроится резко перед вами и затормозит))) В общем, резина достойная, на полный передний привод самое оно, гребёт не плохо. На задний привод, не могу рекомендовать, лучше купите мишку, если шиповку не любите как я. P.S. кстати по лужам машина идёт очень уверенно, когда перепады и куча луж после снегопада. это момент очень порадовал.
Плюсы
-цена -индекс скорости -очень крепкая боковина -по мокрому снегу гребёт неплохо
Минусы
-лёд, это всё, смерть, если случайно начнёт машина грести и догребёт до льда, толкать, но это липучка (особенно когда задний привод))
0
0
A/A/
17 марта 2019
Комментарий
При покупке подержанной тачки достался комплект такого данлопа с пробегом один сезон. После летнего комплекта стало заметно, что машину тянет вправо, но я в основном тошню по городу, так что забил. Спустя год после переобувки на зиму решил таки побороться - сделал сход развал, перебалансировал все колеса, менял местами зад и перед - все равно тянет (на летних старых ранфлетах р17 не тянуло). Менял местами левое и правое передние колеса - начинает тянуть в другую сторону) По снегу и льду тормозит заметно хуже пятой хакки, которая была до этого. Во время или сразу после снегопада приходится быть ну очень аккуратным и держать дистанцию побольше. В целом, для московской погоды не советую, где-нибудь в Краснодарском крае может и ок
Плюсы
- На сухом асфальте ок
Минусы
- Плохо тормозит по снегу - Кривая
1
3
anonymous
06 февраля 2019
Комментарий
195/55/16. Отъездил (upd. две зимы). Использую в большом городе и по трассе. В таких условиях резина отличная и меня устраивает. Холодный асфальт и лужи держит отлично, управляемость на высоте, колею почти не чувствует. Крепкая, боковины тоже крепкие. В городах же где зима настоящая, со льдом и снегом я бы не советовал. Также на трассе было пару случаев, когда асфальт был покрыт тонким слоем льда и машина начинала плавать после 120 км/ч, приходилось постоянно ловить и подруливать. На сухом же холодном асфальте тормозит и разгоняется лучше чем шиповка. В лужах также лучше чем шиповка. Upd.: после двух зим осталось 3-4 мм протектора. Возможно дело в отрицательном развале на обеих осях и в том, что бОльшая часть пробега на скорости 130-150 на М4.
Плюсы
Отличная управляемость, достаточно жесткая, хорошо держит дорогу в поворотах, хорошо ведет себя в дождь. Довольно тихая.
Минусы
На льду сцепление плохое, в глубоком снегу также не очень.
0
0
Жанна Окунева
04 ноября 2018
Комментарий
Если развелись на отзывы - купите на вторичном рынке за бесценок комплект и развлекайтесь. Ощущения просто улёт в прямом смысле слова! )))
Плюсы
Круглые, сделаны из резины - на этом всё!
Минусы
Это не зимние шины. Дубеет даже на небольшом морозе. На льду и снегу ведёт себя хуже многих летних моделей. При малейшей наледи нужно тупо толкать машину. Причём её можно толкать в любую сторону с одинаковой лёгкостью - автомобилем можно в кёрлинг играть. Из этой резины сапоги для катания с горок нужно делать - вот тут равных бы не было.
4
6

Оставить отзыв

Вы оставите сообщение как гость, email будет скрыт