Отзывы о КАМА И-511 зимняя шипованная

4.8
29 отзывов
Видео
3980 руб.

Средняя цена
3820 руб.

Минимальная цена
4350 руб.

Максимальная цена

Отзывы

Сергей Н.
13 октября 2010
Комментарий
Использую эту резину в течение четырех лет (зимой-шипованую и летом-нешипованый комплект) и считаю ее лучшей отечественной резиной для Нивы, если она эксплуатируется в основном в городе и на шоссе.
Плюсы
Шоссейная всесезонная резина ("M + S"), нешумная (особенно после ВлИ-5), штатного размера (то, что заложили конструкторы при разработке Нивы). Из-за мелких ламелей протектора и довольно мягкого состава смеси летом она очень хорошо тормозит на асфальте (и на мокром тоже). По тем же причинам на льду и снежном накате очень хорошо держится (как бы прилипает к покрытию). Не склонна к аквапланированию, по крайней мере, при малом и среднем износе. В грязи И-511 тянет хуже ВЛИ-5, но и не зарывается.
Минусы
Почти нет.Шум выше чем на шоссейной резине.
212
36
Павел Сайк
01 февраля 2011
Комментарий
Вообще отличная резина на отечественный авто Ниву. Продавцы покрышек не понимают, как может русская резина быть круче чем импортные. Они просто в шоке. Но я могу сказать - резина превосходная.
Плюсы
Купил резину, так всесезонная Кама 232 не устраивала. Долго выбирал. Рещил Взять все таки И-511 шипованную на зиму. В ходе эксплуатации показало, что резина просто превосходная. Отлично сбалансированная. При установке на диск, было повешено не более двух грузиков на каждое колесо, общим весом не более 50 гр. Отлично держится на льду, снегу, на асфальте. Цепляется всем своим существом. НЕ сказал бы, что шумная. Я ее не слышу :)
Минусы
НЕ достаток основной только один. На ней сложно выехать из снежной калеи. Выворачиваешь колеса до упора. Нажимаешь газ машина как ехала прямо или назад, так и едет. Пока столкнулся один раз с такой проблемой. Ну еще камерная. Хотя, не считаю это недостатком.
186
27
Игорь Игоревич
26 марта 2011
Комментарий
Из отечественных зимних шин для "Нивы" - лучшая.
Плюсы
1. Штатный "Нивовский" размер 2. Хорошее сцепление с дорогой 3. Возможность ошиповки
Минусы
1. Повышенный расход топлива
119
24
Кирилл П.
07 июля 2011
Комментарий
Взял комплект шипованной на зиму - это просто сказка! 3 дня назад ГИБДДшники меня догнали по ночи, как остановили - сразу внимание на шины: "Чё, хорошая?"- говорят, "...а мы думали пьяный какой-то, в поворот на ниве по гололёду на такой скорости входит!". Документы проверили и покатили. :) Так что покупая и-511 готовьтесь к постоянному вниманию на дороге (от обгоняемых иномар по трассе, и засевших в снегу УАЗоводов.) Решил дополнить отзыв. Прошла зима, а переобуваться на летнюю резину не хотелось. Откатал на шипах до конца мая! Поведение на сухом асфальте такое же прекрасное как и на льду. По трассе за счет мягкости ездить одно удовольствие, козлит меньше (как переобулся на лето в вли-10, заметил что задницу отбивает сильнее :)). За все время эксплуатации ни один шип и не думал вылетать, слегка появились маленькие трещенки вокруг шипов на резине, но это не критично совсем. За месяцы весны не стерся протектор вообще. Как и упоминал выше - основное достоинство - это управляемость. Как-будто ГУР появляется в машине, за зиму так привык рулить ладонью левой руки, как на легковушке, а тут на вли-10 приходится силу прикладывать, скорей бы зима (благо в Сибири быстро настанет)! На лето колёса пометил, менять буду перед-зад зимой, а вот переставлять справа налево и наоборот не рекомендуют, износ повышается. Всем Нивоводам удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла и поменьше шумов от раздатки!
Плюсы
Отичная управляемость как на снегу, так и на голом льду, реагировать на повороты руля машина стала адекватней. По целине снежной на рыбалку прет как БТР!
Минусы
Для лета мягковата, на мой взгляд, жалко такую резину ставить на лето - сотрется.
244
7
Валерий Ю.
11 марта 2012
Комментарий
Пользую две зимы: рабалка, город, трасса. По снежной целине на море при глубине снежного покрытия до защиты гребет будь здоров, пока полностью на брюхо не сядешь. Узкая - потому и движку не тяжело крутить колеса, где шевики (на 205 резине,правда не знаю какая у них резина, наверно что то типа кордиант полар) идут на пониженой я спокойно еду не включая понижайку и тем более блокировку. Было даже так что стал разворачиваться на узкой дороге зимой и съехал с дороги - сел, думал капец, нифига побуксовал. побуксовал докопались колесики до твердова и машинка сама "выпрыгнула" на дорогу. Рекомендую ниваводам, но голову нужно иметь всегда на плечах и тогда все будет хорошо, будите просто ездить.
Плюсы
Хорошо гребет по снегу, мягкая, не шумная. шипованная.Тише К156-1.
Минусы
Не заметил.
98
9
Сергей Ц.
28 марта 2012
Комментарий
Шинка отличная для нивы, по снегу гребет отлично поверьте мне как заядлому охотнику снег хоть и бампером толкал но ехал.
Плюсы
Хорошо гребет по снегу, шипы долго держаться.
Минусы
Кидает на дороге, узкая слишком
68
9
Виктор Р.
02 декабря 2012
Комментарий
выбор был И 511 или КФ, для зимы однозначно она! а после грязюка в межсезонье и она ещё себя проявит, мягкая и по льду ведёт себя предсказуемо
Плюсы
шипы, мягкая, управляемость лёгкая, плюс в том что узкая и сугробы преодолевает легко
Минусы
пока не выявил
46
1
rumyn KSF
12 марта 2013
Комментарий
отъездил 4 зимы,и очень доволен..
Плюсы
прекрасно держат дорогу,отличная управляемость,хорошо самоочищается на снежной кашеприемлемая цена...
Минусы
не обнаружил
33
4
misha z.
04 апреля 2014
Комментарий
Отличная всесезонная резина для штатной Нивы. Не понимаю, почему ей не комплектуют новые машины с завода. По опыту бывалых ее хватает при круглогодичной эксплуатации на 60000 км, при том что она мягкая. Зимой отличное поведение на рыхлом и укатанном снегу. Не шипованная на льду требует осторожности при торможении. Летом, в грязи, лучше травиться заранее. Резина очень узкая и машина проваливается. Производителю следует расширить гамму размеров. 205/75 R15 и 215/75 R15 встают на штатную Ниву без переделок (резка арок или лифт). И-511 в таких размерах составила бы конкуренцию AT резине других производителей (BFGoodrich All-Terrain T/A, Yokohama Geolandar A/T-S G012).
Плюсы
Цена. Отличное поведение зимой. Шума мало.
Минусы
Только один размер 175/80 R16. Очень узкая для говен и песка.
27
6
A
25 сентября 2014
Комментарий
Хорошая зимняя резина. Хорошо себя показывает и в межсезонье на бездорожье. Единственный минус - это боязнь колейности, в дождливом межсезонье даже небольшая раскисшая колея превращается в ловушку из которой сложно выбраться. Это лучшее, что может предложить отечественный производитель для эксплуатации зимой.
Плюсы
Цена Зимой хорошее сцепление с дорогой (по сравнению с к-156-1, вли-5) Не зарывается в рыхлом снегу глубиной до 50 см Мало шумная Мягкая Хорошо идёт по раскисшей грязи, даже в сравнении с вли-5.
Минусы
Не выявил
24
3
Василий К.
08 ноября 2014
Комментарий
эксплуатирую только зимой, летом ставлю кама-флэйм, но зима в нашем регионе сложная, может пол-зимы стоять плюсовая температура и приходится ездить по сухому асфальту, а может неожиданно и мороз до -30 придавить, то снег, то дождь, все меняется в течении суток, шины не подвели ни разу
Плюсы
Отличная резина для Нивы за свои деньги. Отъездил две зимы: снег, гололед, накаты, шина отлично держит дорогу, сохраняя управляемость, очень доволен, рекомендую нивоводам
Минусы
не обнаружил, после двух зимних сезонов состояние идеальное, потерянных шипов нет
24
1
Владимир Г.
15 ноября 2014
Комментарий
Не первый комплект уже, но вот резина 2013 года огорчила: после первого же сезона одно колесо стало яйцом, аж машина заметно подпрыгивает на 20кмч. Проверка остальных колес на балансировке - два колеса восьмерят. Заключение: нарушение целостности/геометрии корда. За давлением следил, машину не перегружал. Никогда еще такого не было. Тем не менее, взял одно колесо на замену ставшему яйцом, посмотрим что дальше будет. Которые чуть восьмерят - на скорость не влияет и ладно. И на старуху бывает проруха (с) ... Брак везде бывает. По нынешним ценам альтернатив то в общем немного оказалось, совсем немного.
Плюсы
Неплохо ведет себя в снегу, на льду, и на снежной каше.
Минусы
Болтанка в колее, качество изготовления заметно упало ...
3
0
Владимир Б.
18 ноября 2014
Комментарий
На ваз 21214 ездил зимой и на штатной К 156-1 и на Кама-Флейм, они 100№ не для зимы.
Плюсы
Спасибо отечественному производителю за качественный продукт для "Легенды" нашего автопрома 4х4. Дорогу на льду держит отлично, проходимость хорошая - достойная резина для зимней эксплуатации.
Минусы
Естественный шум шипов не считаю недостатком.
12
0
Алексей М.
13 февраля 2015
Комментарий
Живу в Саранске - маленький городок 650 км от Москвы. Зимы умеренно снежные, дороги в городе и за городом убираются плохо и не своевременно. Данная шипованная шина обута на Ниву (машина используется в полной мере как для езды за город - на охоту, рыбалку, так и для ежедневной езды по городу). Для сельской местности и за городом - лучше шины в таком "бюджетном" варианте не найти, шина одинаково уверенно гребёт по рыхлому сухому и мокрому снегу. Брать ли такую шину только для города - каждый решает сам (смотрите описанные недостатки выше). Нива уже не первая и не вторая (покупаю новую через каждые 4-5 лет эксплуатации), пробовал много разных зимних шин, из бюджетных - данный вариант очень хорош. Для меня минус один - очень плохо держит шипы. Среди прочих был "Бриджстоун" модель писать не стану, так как снята с производства давно, шип держался превосходно и на асфальте и на голом льду, но в снегу управляемость была просто никакая да и размер был не штатный, цена тоже "кусачая"... За два сезона шипы значительно утратились (причём не только спереди, но и на задних колёсах тоже), грыж и боковых порезов нет, на следующую Ниву опять буду брать данную новую резину.
Плюсы
- родной штатный размер R16 175/80 для автомашины ВАЗ 21213, 21214 - Нива. - не дубеет на сильном морозе, мягкая, - отличная управляемость по снегу и снежной "каше"; укатанному на трассе снегу до состояния "снежно-ледяного наката" (не путать с голым чистым льдом)
Минусы
- даже при не агрессивной манере езды шипы в шине держатся очень и очень плохо - это основной и минус - на голом льду шина ввиду своей мягкости начинает терять шипы и управляемость сразу оставляет желать лучшего - в городах где снега почти нет или же снег убирают с асфальта сразу и регулярно, не дожидаясь пока его раскатают в голый лёд - шину не советую опять же по причине плохой устойчивости в ней шипов.Или же брать такую, но не шипованную (видел в предложениях в инет-магазинах, а в своём городе в реальности не встречал)
12
5
Никита
20 августа 2015
Комментарий
Стоит на 21214м. Машина используется каждый день как основная. Зимой дорогу держит приемлемо, всё достаточно прогнозируемо. По снегу едет пока Нива не повиснет на раздатке. По толстому льду всё хуже. Если кого-то вытаскиваешь или всего-лишь калину затаскиваешь в ледяной уклон... Тут прям минус. Если у вас в регионе ледяные горки - это норма, лучше искать другую резину. Из колеи выезжает легко и не всегда по желанию пилота. Отъездил три зимы без потери шипов. В весну после третьей зимы сразу вылетела половина шипов, вторую половину добиваю сейчас (летом), и они всё ещё есть. Поленился переобуваться, да и рисунок чуть более злой чем стоковый. Резиной доволен, собираюсь брать ещё один комплект такой же.
Плюсы
Хорошая и прочная резина за хорошие деньги.
Минусы
На льду особо не едет.
5
1
Владимир
08 января 2017
Комментарий
Не могу поставить оценку выше 3 только потому что несколько раз уходил в занос на этой резине на заснеженной дороге, это реально опасно. В поворотах машину просто сносит. И вот последний раз меня развернуло на 90 гр. на прямой, где не было никаких поворотов и понесло боком, пока не остановился. До этой резины ездил на Каме-флейм и Gislaved NF100 (не мог её оставить, т.к. размер Ш-Нивский был 215/70-15 и на 15 дисках на обычной Ниве она сильно выпирала). На этих двух резинах и близко такого не было, на них машина была гораздо устойчивее. После того, как поставил И-511 после Gislaved NF100, почувствовал снос в первом же повороте. Но из плюсов могу отметить гораздо более лёгкий ход. Когда ещё не продал Gislaved NF100 специально перекидывал их несколько раз и тестил проходимость по снежной целине, по одному и тому же полю, чтобы объективно понять. Так вот особой разницы не заметил, т.е. она не уступает по проходимости Gislaved. Но вот по снежной трассе просто беда. Подумываю о Gislaved NF 100 или 200 в размерности 215/65-15.
Плюсы
Хорошая проходимость в снегу, лёгкий ход
Минусы
Плохая устойчивость на льду и снегу
2
7
так надо мне
03 апреля 2017
Комментарий
После зимы эксплуатации, решил изменить отзыв. Эта шина для зимних грунтовок. Хорошее сцепление на снежном накате. Легко (как-то почти шутя) и надежно везет в глубоком снегу. Вообще, в плане зимней проходимости она очень хороша. На льду .... на троечку. Скромнее чем Я 457. Такое ощущение что работают только шипы. На асфальте эту резину уже жалко. Шипы плохо держатся. На Я 457 за 5 зим потерял 3 шипа на весь комплект. На И 511 - 8 штук за одну зиму. Из них 6 вылетело с одного колеса ...
Плюсы
штатный размер, мягкая, хорошая проходимость в снегу, маленькое сопротивление при движении по глубокому снегу, красивый рисунок протектора
Минусы
склонна к заносу на льду, плохо держатся шипы
6
2
Сергей М.
15 февраля 2018
Комментарий
Отличная резина, теперь буду искать вариант без шипов, чтобы и летом на ней ездить
2
2
id571334324
28 февраля 2019
Комментарий
Почитал тут умников " Шипы вылетают", " Лед не держит" ставьте коньки, и вкручивайте шурупы. Я живу на Урале, где зимы суровые снежные. ездил на разной резине. ( Нива 21213 карб) Эта резина проявила себя на 5! Узкая, прекрасно держит колею, перемёты,барханы, не страшно обгонять на трассе на скорости и совершать экстренные маневры. Все зависит от манеры вождения и самого водителя. ни один шип не вылетел.. Прикатывал исправно на асфальте еще без снега 60-70км/ч 350-400 км. Сейчас легко по трассе 100-110 шипы на месте. Резина хоть и мягкая, но крепкая, гребет будь здоров и снег по аркам и по насту замерзшему. и зимой в брод по дну и в горах на перевале, где подъемы крутые. А про лед, лед ни какая резина не держит. Понтовые " широкие тапки" это красиво конечно. но на них меня пару раз выкинуло и развернуло из колеи и по снегу не гребёт, площадь соприкосновения большая, шлифует. Поставил эту, небо и земля. намного спокойнее стало при вождении и приятнее. Ощущение как на летней , летом, так что Советую!
Плюсы
Хорошо держит дорогу, на переметах не кидает шипы держаться хорошо
Минусы
не нашел
17
0
Евгений Бар
30 октября 2019
Комментарий
Недорогие шины для грузовиков
0
0
PK
07 ноября 2019
Комментарий
За такие деньги недостатки несущественны Для Нивы зимой - одна из лучших злых шиповок. Опять таки, шумность - в ниве даже незаметна.
Плюсы
Цена Управляемость Сцепление с дорогой
Минусы
Камерная Шумная
0
0
К Т
11 ноября 2019
Комментарий
Пока в условиях зимы так и не попробывал, надеюсь что вернусь и дополню отзыв после зимних испытаний
Плюсы
Поставил данную резину на VW T3 - тихая, мягкая
Минусы
Камерная, узкая- не тот держак
0
0
Хабир Адипов
16 марта 2020
Плюсы
Отличная, родная резина для нивы, три сезона объездил
0
0
Павел К.
20 мая 2020
Плюсы
Уже шестой год на нивасе, пробег 35000км зимой и летом. В основном асфальт и на рыбалку. Брал в зиму, но после первой зимы выпали все шипы и я потом понял, что можно и нешипованную брать. Решил лето не покупать и проверил на сгорание по асфальту в летний сезон, остался доволен. Протектор ещё норм %40 но грыжка радиальная вылезла. Пришло время поменять. Советую, супер резя!
0
0
CHIP BONA
19 декабря 2020
Плюсы
хорошая проходимость по снегу на трассе где каша при обгоне устойчива у меня с шипами мне понравилась
Минусы
пока нет
0
0
OiA
01 февраля 2021
Плюсы
Лучшие зимние шины на Ниву. Покупаю уже второй комплект на вторую Ниву. Проходимость отличная. Из-за узкого профиля хорошо режет снег.
Минусы
Пора начать делать безкамерные
0
0
Андрей Р.
17 марта 2021
Плюсы
Соотношение цена-качество
Минусы
Нет
0
1
Мартынов Андрей
21 марта 2021
Комментарий
Отличная проходимость, можно вылезти из любой колеи, немного шумновата на голом асфальте но для бездорожья на ниве самое то.
0
0
shivaev-b
18 июля 2021
Комментарий
Быстрота доставки
Плюсы
Качество товара
0
0