Плюсы
широкая, хороший протектор для города, бесшумная, на уазе с обычными мостами по снегу идёт 0.5 метра, по грязи тоже ничего.
Минусы
плохо очищается, слабые боковые зацепы.
55
4
Олег С.
17 мая 2009
Комментарий
Повторю, для спорта не годятся, протектор скорее дорожный. Но для рейсов город - 200 км - лесосека - город лучше за 2 тыщи не придумать.
Плюсы
Для неспортивной, рабочей машины - лучший выбор. Не шумит, в обычной грязи (не в болоте) или на песке отличная, на камнях мягкая.
Два сезона отъездил на Сурфе-130, около 50 тыщ км, износа нету.
Минусы
1. Зимой, в мороз, дубовата.
2. Перебрал в магазине 6 штук, чтоб 4 отбалансировались, на 2-х надол было грузики грамм по 200-300!:)
53
5
Константин К.
30 июля 2009
Комментарий
Тяжелая, "дубовая", не балансируется (индекс 180!), быстро "засаливается" в жиже, терпимо только в снегу, на льду как обычная резина. Видимо, на УАЗе ее за другим грохотом просто не слышно. На др. технике (Chevy Blazer) гудит как в самолете. Жаль потраченных денег, даже таких небольших!
Плюсы
Цена
Минусы
Все остальное, кроме цены.
36
27
Соловьева Лилия
25 марта 2010
Комментарий
В целом в резина среднего качества, за такие деньги ничего лучше не купишь. Стоит на Ford Explorer 92 г.Зимой показала себя относительно, в жару ещё не пользовался.
Плюсы
Низкая цена. По рыхлому снегу и грязи идёт отлично, на большой скорости ведёт себя неплохо. Выглядит солидно.
Минусы
В сильный мороз становится дубовой, на льду тронуться невозможно, Застревал практически на ровном месте,скользит даже по асфальту. Шумит после 70 км/ч.
49
7
anonymous
10 декабря 2010
Комментарий
пожалел, что купил. Наверно самые плохие в своем классе или я просто не знаю что может быть хуже.
Плюсы
уверенно едет по снегу
Минусы
шумная, оооооочень плохо балансируется, дубовая на морозе, тяжелая.
19
16
anonymous
16 марта 2011
Плюсы
классно идет по гравию, не боится порезов.
По асфальту пластична хорошо держит скорость.Снег и грязь гребет отлично,но надо соответствующее давление.
На этой резине проездил 2года на уаз 469 и
2года на Дайхатсу Рокки.
Минусы
По льду сцепление хорошее только на полном
приводе.
23
5
Иван Сергеевич П.
09 апреля 2011
Комментарий
Все это на Ниссан Террано 90 года. Мост LSD.
Плюсы
1. Цена радует.
2. Какой то не реальный ресурс - четвертый год и протектор практически целый.
3. Проходимость отличная. Но быстро забивается в глине.
Минусы
1. Дубовые. Сколько раз прокалывал - все время на шиномонтажках мужики матерятся. Не все их агрегаты справляются.
2. Лед противопоказан категорически - машина не управляемая.
34
1
anonymous
30 января 2012
Комментарий
стоит на ниссан атласе,катаю круглый год,куда бы ни поехал,везде шлифую,даже на сухом асфальте.зимой хуже резины кажется быть не может,сравнивать есть с чем.Больше такую никогда не возьму,и другим не посоветую
Плюсы
одно!эту резину невозможно изъездить!!!
Минусы
зимой и летом как на коньках,проходимость никакая
24
17
anonymous
21 ноября 2012
Комментарий
Долго выбирал по цене и качеству. Цена да. И все.Зимой на лысой китайской были круглые глаза,на этой новой,стали еще круглее.Жаль что послушал не тех,все таки цена.
Плюсы
Вполне возможно "вечная", так как дубовая и тяжелая.
Минусы
Эта резина для Иккарусов,по летней дороге.Для зимы хуже нет.Стояла китайская,лысая,и то лучше держала.
10
10
Алена Котомкина
06 декабря 2014
Комментарий
Установлена на Митсубиси Паджеро 2
Плюсы
Резина для зимы идеальна, к тому же у меня она шипованная. По глубокому снегу, по льду, по накату идет без проблем. Отходила три зимы износа ни резине ни шипам нет.
Минусы
-
7
0
Алексей Ковылин
30 апреля 2015
Комментарий
Вполне доволен, эксплуатирую один комплект уже не первый год, режим эксплуатации 80% асфальт (что им у нас называют, зимою асфальт превращается в снег) и 20% грязь, зачастую и жидкая, но без криминала (не по пояс водителю). Передние за последние пару лет подъело (подвеска, летом слишком быстрые повороты, каюсь), задние за все время до сих пор как из магазина. За такие деньги не знаю аналогов по проходимости, а значит буду голосовать кошельком "ЗА", покупая еще пару шин.
Плюсы
Не плохо ведет себя в грязи, не муды, конечно, но... На асфальте не приходится ловить машину, как на многих одноклассниках, крейсерская комфортная скорость на них 100-110, что для Опель Фронтеры за глаза. Пишут что тяжело балансируются? Специально смотрел только что по колесам - в основном 110-140 грамм, переднее правое- 50 грамм, для таких достаточно тяжелых шин это весьма не плохо. Зимою снег проходит на ура (для АТшки). Ходит долго при нормальной подвеске, на гравийке проколов не получал, ее стихия - выехать с проселка, по трассе пройти до точки схода с асфальта и там по лесочку, где нет дороги, добраться до места с грибами.
Минусы
В глине замыливается, но по сравнению с одноклассниками, ползет хорошо. Зимою дубеет, становится жесткой, на льду 4х4 однозначно.
9
1
Юрий
25 ноября 2016
Комментарий
Каждый раз переобувая свои авто, а делаю я это сам, испытываю чувство благодарности к той резине, с которой не расставался предыдущий сезон. Которая была частью автомобиля, принимала на себя нелёгкие погодные и дорожные условия, пока я находился в теплом салоне, берегла мою жизнь, здоровье, нервы, деньги...И в этот раз, кроме всего прочего, я решил написать хороший, положительный, честно заслуженный отзыв. На момент покупки, для меня был кризисный период, связанный с покупкой авто, для которой и покупались диски + шины, и в связи с этим пришлось выбирать среди бюджетных вариантов.
Плюсы
За 2 сезона сделал для себя главные выводы:- боковина достаточно крепкая, - резина эксплуатировалась 40% бездорожье, 60% асфальт - везде вела себя прекрасно!- хорошее сцепление на мокром асфальте,- испытание небольшое минуса и первого снега прошла на ура! (чуть запоздал с переобувкой)В целом довольно комфортная резина, немного шумновата, но фактор не важен, т. к сцепление с дорогой и безопасность нам важнее.
Минусы
Если ездить только летний сезон, то нет.
16
3
anonymous
19 апреля 2018
Комментарий
Можно было-бы покупать данную резину по цене до 3 тыс руб. По нынешнему прейскуранту я ее обойду стороной.
Плюсы
Высокие показатели на истираемость протектора
Минусы
Увы, уже нельзя назвать ее дешевой. Стоимость в 2018году вплотную приблизилась к МАКСИС, но у последней все показатели лучше Камы. Очень удручает вес- 18,5 кГ, что безусловно влияет на разгонные характеристики автомобиля и на расход топлива. Ну , а про бортировку и маты на шиномонтаже вы уже наверняка слышали. Мне, например дважды просто отказывали в услуге узнав, что нужно "обувать" КАМУ.
8
0
Трясунов Андрей Владимирович
01 июня 2020
Плюсы
Купил авто 5 лет назад в этой обувке. До этого она ещё сезон проходила у бывшего владельца. Сейчас 6 сезон катаю и хочу купить опять эту же резину. Проходил бы и следующий сезон, да развал не сделал вовремя и в отпуск с Мурманска до Сочей и обратно... Потёрлась немного.
Минусы
Это всё таки не всесезонка, а летняя обувка. На холоде дубеет. Пожалуй больше и не чего больше добавить.
17
0
Роман Иванов
23 декабря 2020
Комментарий
Купил комплект новых колёса Кама И-520 приехал на шинку поставили на станок все колёса кривые груза от 200 грамм одна сторона и вторая 60 грамм.
Пришлось делать возврат товара .
Плюсы
Проходимость на этих колёсах отличная.
Брал бу для начала был в восторге.
Балансируется тяжело.
Минусы
Шумновато после 100 км/ч
0
0
нормат еров
02 ноября 2021
Комментарий
Здравствуйте скажите пожалуйста это шины с камер и диска или только шины
0
1
Роман
12 июля 2022
Комментарий
Жаль нет размера 195/80р15 я б на нивку поставил
0
0
Евгений С.
21 августа 2022
Комментарий
Была заявлена как всесезонная, по факту летняя, а хотелось всесезонку
Плюсы
Не шумит
Хорошо балансируется (что очень удивило) для такого размера
0
0
Александр Дырявых
14 ноября 2022
Комментарий
Грязь держит нормально. Зиму еще не пробовал.
Плюсы
Цена
Минусы
Пока нет
0
0
Дмитрий А
22 марта 2023
Комментарий
Если на бездорожье то отлично,если по трассе и городу добавьте денег и купите резину по лучше.
Плюсы
Дешевле не найти, износостойкая.
Минусы
Балансировка ужас. Резина восьмёрку выдаёт. По балансу 1 бал.