Стоят на пикапе. Основной привод задний с жестко подключаемым передним.Так вот зимой и весной с ненагруженным кузовом можно встать на ровном месте и шлифовать под изумленные взгляды окружающих.Не знаю кто уж там и как использует такую резину в весенне-зимний период.Вывод-зимой едет только по снегу и чистому асфальту,лед противопоказан.Ну а остальное время года,я КОРОЛЬ ДОРОГ И БЕЗДОРОЖЬЯ.Использую: 60% бездорожье,40% дороги общего пользования.Выбирал между Maxxis,Cooper,GT Radial ну и Dunlop cooтветственно.Угадал!
1)Проходимость 2)Самоочистка 3)Достойное поведение на асфальте 4)Не шумная 5)Износостойкая 6)Внешний вид 7)Цена 8)Сделано в Японии
1)Слабые боковые грунтозацепы 2)Невозможность ошиповки на зиму
55
19
Nikolay Paramonov
22 ноября 2012
Эксплуатировалась порядка 90% асфальт, 10% грязь. В снежной каше едет очень не плохо, глубокие лужи проходит на ура, нет эфекта аквапланирования (оно появилось только с сильным износом протектора).
В принципе резина не плохая, если описать в общем. Второй раз я не возьму, хочу попробовать что-то новое.
Использовалась круглогодично, зимой достаточно удобна, если конечно не чистый лед, хотя передвижение по нему я бы оценил на троечку с минусом. Не сильно дубеет, что также положительно сказывается зимой. По началу боялся, что куда нибудь на ней улечу, но потом в ней уверился.
Самоочистка в глине/грязи без воды плохая, нужно подгазовывать, и то не всегда помогает. По глубокому мокрому снегу едет плохо, по сухому глубокому тяжело, но едет. Плющится хуже первого гудрича. На бортики зимой заезжает плохо, если очень острый угол заезда.
Точится достаточно быстро, в ноль примерно за 60 тысяч км. Шумит достаточно, но не назойливо.
53
13
Александр И.
20 апреля 2014
малошумная на асфальте, отличная по грязи. с легкостью выходит из колеи.
пока не заметил
4
10
Евгений К.
28 марта 2015
Использую второй комплект 255 85 16,до этого была 235 85 16. Как резина выходного дня идеальна,На каждый день точить жалко,да и шумновата. В грязи прет,самоочистка на много лучше чем у Гудрича КМ 2 .Для моих целей ,длительные пробеги по асфальту с относительным комфортом и далее со смелым съездом за его пределы,по приемлемой цене,лучшего не нашел.
хорошо разряженный протектор на узких моделях,как следствие проходимость,отлично балансируется для таких размеров(70 грамм максимум)
небольшой ресурс (по наблюдениям 35000 предел)
11
3
Артём Т.
30 августа 2017
На бездорожье к резине вопросов нет, в размере 235/85/16 имеет скорее экстримальный рисунок, а не МТ, конечно пока новая.
На трассе всё прогнозируемо, зимой не ездил, с мозгами всё ок ))
Слабая боковина
Стирается просто в лёт, общий пробег после установки резины чуть больше 40000 км, два колеса практически слики, два на подходе и это с учётом того, что зимой я езжу на другом комплекте. То есть на лёгком Suzuki Jimny она сточилась максимум за 20000-25000 км.
15
2
Азат Я.
22 августа 2019
По асфальту тож ни чего.
Износостойкие, качественная резина для покорения бездорожья.
Гудит до 60км/ч,свыше проходит
3
0
Павел С.
27 октября 2020
Проехал около 5000км износа пока не заметил
В грязи достойно себя ведет
Шум, но это ожидаемо
1
1
Сергей Лебедев
11 ноября 2020
Шины отличные для джипа , долго ходят
Износостойкость, отъездил 4 сезона ( лето)
Шум терпимый только на маленькой скорости по асфальту, не равномерно после 2 сезона износ,
2
0
Дмитрий Авсеевич
15 февраля 2021
все ок
0
0
Куделин И.
19 сентября 2021
Стоит на машине выходного дня.
Больше стоковых на 10+% - тянет замену ГП.
По асфальту крейсерская 100, можно и больше, но уже не комфортно.
Шумная, такая резина не может не шуметь. реальный размер чууууууть меньше 33 дюймов
Лето выдалось сухое, особо не пришлось внедорожить, но
1) в глиняную мокрую крутую горку едет прямо не соскальзывая право/лево
2) по глубокой луже с песком на дне гребёт уверенно
Покупал в мосавтошине