Комментарий
Как говорилось где то не стоит ставить на "обычный" автомобиль, это резина для агрессивной езды, постоянного отжига, комфорта никакого ждать не стоит это спортивная резина для горячих авто. После того как сменил на своем Kia ceed 2.0 на Pirelli cinturato p1 подумал что подвеску поменяли.
Плюсы
красивый протектор, не волнуешься на высоких скоростях
Минусы
очень, очень жесткая!!!! шумит и гудит сильно, неравномерный износ, при 10 градусах Цельсия и ниже уже теряет свои свойства, причем сильно, тяжелая
15
18
David
19 сентября 2012
Комментарий
За такие деньги лучше выбрать другую резину.
Плюсы
Показывает хорошие качества на влажном асфальте. Красивый рисунок.
Минусы
Шины очень жесткие;
Быстрый износ;
За лето у меня уже 5 проколов.
4
31
Павел К.
09 октября 2012
Комментарий
Народ пишет о грызжах, проколах и других проблемах - ничего подобного. Если ездить нормально и не влетать в бордюры и ямы на бешеных скоростях то все будет ОК.
Как износится - буду брать такую же.
Стоит на пассате, размер 195/55
Плюсы
Лучше этой резины по соотношению цена/качество не найдете.
Очень хорошо ведет себя на мокром асфальте, благодаря своему протектору отлично отводит воду. Торможение то же на 5+
Шумит в меру.
Для Off-road'a конечно не годиться, но в деревню проехать можно)
Минусы
НЕТ
18
2
Serg P.
24 октября 2012
Комментарий
Резина действительно хороша для более уверенного и скорее агрессивного вождения при хороших дорожных условиях. Повышенной шумности но и комфорта не заметил. Ямы ловились, грыж не было. Балансируется нормально, в течении сезона дополнительно балансировки не требовала. Для ежедневного использования, при выездах на природу и большего комфорта можно поискать что-то другое.
205/55/16
Плюсы
Действительно хорошее поведение на мокрой дороге. Уверенно идет по сухому асфальту. Четко пишет повороты. Уверенный и понятный тормозной путь. Сорвать до стрекота АБС на сухом асфальте надо постараться.
Минусы
Не сильно но чувствует колейность. Неравномерный износ как боковин так и резины по осям. Но лечится своевременной перестановкой колес. Повышенный износ в целом. Прошла всего три сезона, пробег около 40 т.км. и это до корда на заднем правом, при том что стояла на машине жены, которая ездит гораздо умеренней.
При первых похолоданиях и заморозках а также на мокрой траве становиться просто катками.
23
7
tolsty2010
24 октября 2012
Комментарий
Пользую 2 сезона,машина saab900turbo,стиль езды агрессивный,скорость 190 по разбитой егорьевке держит шикарно,по минке 210,при установке сказали что многие ее хвалят,в год проезжаю 15-18 тыс,много по области и грунтовке, не одного пореза или грыжы,сейчас прошла чуть более 32 тысяч,сезон вполне отходит,но она настолько шумна,что сначала я решил,что у меня ступичные подшибники рассыпались
Плюсы
Цена,шикарно держат дорогу,made in japan
Минусы
ШУМНАЯ!!!
28
7
Петр Б.
03 апреля 2013
Комментарий
резина адекватна и пригодна к использованию только на очень хороших дорогах в сухую погоду и для спокойной езды,- сочетание не для российского автовладельца)))
Плюсы
Брал типоразмер 205/50/R16 так вот единственное достоинство,- это хорошо держит траекторию в повороте на ровном асфальте и при высокой скорости
Минусы
По мокрой дороге гуляет, по лужам гуляет, тащит в сторону, по неровной дороге постоянно приходится ловить машину,- оговорюсь что специально до того как обуть резину проверил сход развал и всю переднюю подвеску. также очень дубовая, хотя сам изначально старался из за низкого профиля взять жесткую японку или бриджстоун или данлоп. До этого ездил на бридже- доволен был по уши. Данлоп намного шумнее. Очень высокий износ. при агрессивной езде максимум полтора сезона ,- даже не два. Доездил второй сезон на честном слове и на лысых катках. Разочарован в резине, еще раз убедился в преимуществах бриджа,- но бридж дороже
6
37
Евгений
22 апреля 2013
Комментарий
отлично держит кривую дорогу на хорошей скорости, для 2-го и 3-го московских областных колец. Не боится мокрой глины от тракторов
Плюсы
экономичность бесшумность управляемость тормозные качества в дождь
Минусы
не заметил
8
3
Денис К.
29 апреля 2013
Комментарий
Пользуюсь этой резиной уже 3 сезон. Езжу агресивно по городу и по загородным трассам. Изначально очень неприятно было слышать шум колес, но со временем привык. Да, резина жестковатая и очень чувствуется колейность дороги, но когда попадаете в экстремальную ситуацию на мокром новом асфальте, эти недостатки кажутся не столь существенными. Дорогу держит хорошо, торможение еще лучше. Подходит для выезда на природу, но лучше держаться дальше от мокрой травы. По поводу износа и надежности могу сказать, что откатал полные 2 сезона, сейчас начался 3... Ни намека на грыжу или неравномерных износ по бокам. Как только придется менять резину, снова куплю такую же. Очень выручила несколько раз. Хотя... на вкус и цвет, как говорится... =)
Плюсы
Отличное торможение в любых погодных условиях (сухо, дождь)
Минусы
Очень шумная и "не любит" колею
32
3
Сергей Т.
28 мая 2013
Комментарий
Не рекомендую брать эту резину никому! Есть на много лучшие варианты! Берегите себя!
Плюсы
Не обнаружил.
Минусы
ОЧЕНЬ ШУМНАЯ! Производитель в комплекте с резиной должен давать еще и беруши! Гул стоит такой, что к нему не возможно привыкнуть.
Очень сильно чувствуется колейность.
На скорости 140 км/ч начинает бросать зад. Сцепление с дорогой не ощущается.
18
72
1
20 июня 2013
Комментарий
Шина хорошо себя показывает в жару более +30, когда остальные плавятся и визжат - эта держит отлично. Шикарно ведет себя на высокой скорости. Скорость более 200 - машина идет как по рельсам. Прогревается очень тяжело . Пока не прогретая - не держит абсолютно, реально дубовая. Шумит. Пропороть тяжело - потому что очень твердая. Короче не советую никому и больше покупать не буду. Ездить на высоких скоростях приходится очень редко. Жара, плавящая асфальт - тоже дело разовое. А всё остальное время мучаешься от дубовости покрышки (плохо держит при любых маневрах).
Плюсы
Курсовая устойчивость, сцепление в жару
Минусы
Дубовая в холод, жесткая, шумная
19
28
Вероника Г.
26 июля 2013
Комментарий
Откатал на этой резине 2 года (причем и летом и зимой!). Так вот, летом она прекрасно держит дорогу, не плавится в жару. В дождь прекрасно цепляется за асфальт. К перепадам температуры терпелива. Постоянно езжу по трассе М9 (которую сейчас активно ремонтируют) - ни одного пореза и прокола!!! Конечно, многое зависит от водителся, но и зимой не разу ни где не застревал, даже при выезде на природу (но у меня болирующийся диф). До этого пользовался Bridgestone, хотя по сравнению с Dunlop - бридж хуже держит дорогу.
Так что, прекрасный вариант!
Плюсы
Крепкая; отсутствие аквапланирования; перкрасно держит дорогу.
Минусы
Шумная; плохо лезет по снегу)), не любит колею!
9
25
Александр С.
27 июля 2013
Комментарий
Досталась вместе с авто при покупке. Доволен. Для Москвы (без обильного снега и льда) ее хватало и зимой. Был один медленный прокол, настолько медленный, что обнаружили его дня через два:) а всего-то, проехался около стройки и болт 80мм ввентился на ура:) Если не обращать внимание на то, что резя знатно шумит, то в целом, отличный выбор для городского авто.
Плюсы
Рисунок протектора (приставали не один раз), на 100% хватает для городского овоща как посуху, так и в дождь, даже в ливень. Держак! Даже в -5 при торможении "педаль в пол" с 60 до 0 обошлось без блокировки колес и без действий со стороны абс, по холодному асфальту))
Минусы
Шум, зима на шипах (хакка5), шумит не так сильно, при той же скорости. Никак не подходит для местности, где нет дорог:):):) в рыхлый песок и землю, зарывается на ура..
3
8
Алексей
25 августа 2013
Комментарий
Машина была сначала Соната, потом Ауди А6. Стиль езды агрессивный, город + трасса. За ДВА года и почти 100 тыс км - ни одной грыжи, пореза и пр..... износ равномерный, балансировка отличная.
Потрясающие свойства на высокой скорости 140-210 км/ч машина идет как по рельсам! Отличная управляемость и торможение. Аквапланирование практически отсутствует! Ехал как то в ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ливень из МСК в Рязань со знакомым - когда скорость была за 125-130 - он сказал - мою б машину уже б давно СМЫЛО!!! А на этой как по суху!
На торможение - просто удивительна! Было пару раз когда я прощался уже и с машиной даже - но !!! Ничего даже близко не допускает!
То что здесь пишут про шум - это такая туфта по сравнению со всеми ее достоинствами, что я даже не обращаю внимание на это ! Надо ставить лучше шумку в машину и будет Вам счастье ! Для меня безопасность на первом месте, на втором - удовольствие от драйва! Эта резина дает это сполна! А все остальное считаю несущественным. К тому же ОБЕ машины с весьма достойной шумоизоляцией и как такового шума, я не замечаю. Да есть, но не критично!
На поворотах кстати приятный визг :-))) Но что б снести машину в юз - надо ОЧЕНЬ постараться!
Рекомендую всем! Сам лето теперь езжу только на ней !
Плюсы
Отличная управляемость, торможение, поведение в дождь и курсовая устойчивость на высоких скоростях! Красивый протектор!
Минусы
нет.
34
8
Семен Семенович
28 сентября 2013
Комментарий
Катал эту резину больше всего на 320 Е90 в размере 205/55/16. Made in Japan.
Плюсы
Много катал разных шин, на разных "приводах", эта резина - "любовь с первого взгляда"! Очень хорошо "держит" воду! По сухому асфальту - идеально!!! На этой резине я забыл, что бывает аквапланирование вообще!
Минусы
Мягкая, быстро стирается. Но отличные водоотводящие свойства этой резины перекрывают этот недостаток!!!!
17
7
anonymous
09 ноября 2013
Комментарий
В принципе - не плохо. Мне она досталась вместе с машиной, пред.хозяин говорил что купил пол года назад, врет или нет не проверишь, у меня она еще 2 года, износа практически нет ~20%. По ямам, бывает, летаю - грыж нет, шишек нет.
В общем, резина чисто "спортивная", для повседневной пенсионерской езды не нужна. А вот межгород по сухому асфальту на 150-200 км/ч - только в путь! Гоняли Москва-Ростов и обратно на ней в жару плюс 35 - шик!!! Разогретая она идеальна!
Плюсы
Разогретая держит сухую дорогу на 10 баллов из пяти.
Влажную чуть-чуть хуже чем круто.
Аквапланирования не было ни разу.
Минусы
Скользкая, если не разогретая. В плюс пять за бортом уже как лыжи. В 10 градусов тепла в поворот 120 градусов на 80 км/ч на неразогретой резине можно не попасть в 80% случаев.
И весит она не хило так.
31
8
Илья Д.
18 февраля 2014
Комментарий
Ну на сезона 2 хватит, возможно даже 3, но тоже от стиля езды сильно зависит.
Дорогу держит как влитая, следы только чёрные оставляет, но я беспредел творил )))
Руль ни разу не выбирало даже на трассе в ливень, аквапланирования не было даже в колее в дождь.
В колее не болтает.
Рекомендую.
Закончится снова куплю.
+ в Топ Гире на ней тачки в дождь тестят... так для справки ;)
Плюсы
Держак боковой шикарный, в дождь лужи режет, мягкая, не сильно шумная, цена, жёсткий бок.
Минусы
Их нет, ну возможно если много шлифовать то износ сильный т.к. мягкая.
44
3
Дмитрий
26 февраля 2014
Комментарий
Умеренно шумная. Вело машину с ней в сторону немного. Делал сход-равзвал и тп. Поставил новую зиму - тут же перестало.
Плюсы
Хорошо держит дорогу. Красивая.
Минусы
Аквапланирование, 4 сезона и лысая в абсолютный ноль.
7
49
Юлия А.
20 апреля 2014
Комментарий
Начитал кучу отзывов, все пытался "найти шум", и нашел, да шумит на достаточно плохом покрытии, но! На нормальном асфальте она вообще не шумит, в прямом смысле слова, даже окна открывал и закрывал, чтобы услышать шум, после 90 км. час слышен просто шелест ветра и не более. Управляемость на все 100%! Но не ставить на слабые машины и легкие, прелести не почувствуете, она в меру мягкая, у мкня машина почти 2 тонны весит, мне она кажется достаточно мягкой, а на легкой может будет наоборот. Короче, каждой машине своя резина! Всем мерсоводам советую точно! Особенно на спорт подвеске, на этой резине после многих очень мягких ездить посто кайф! И ямы тоже нипочем, резина защищает обод диска, плюс жесткие борта. Я за безопасность. Редактирую отзыв, сегодня ездил на ней первый раз за город, 160км.час. ни один из пассажиров даже подумать не мог, что такая скорость, машина едет тихо, ровно, ни малейшего намека на раскачку, ехать на ней по трассе просто кайф, не сравнить с прошлогодней резиной.
Плюсы
Вмеру мягкая, тихая, крепкая, защита диска от повреждений.
Минусы
Пока не обнаружил.
45
3
Александр Ш.
25 мая 2014
Комментарий
кроме красивого протектора заинтересовать не может!
Плюсы
цена
Минусы
жуть по скоростным характеристикам, не устойчивая, не долговечная, не держит дорогу вообще
9
48
anonymous
04 июня 2014
Комментарий
Использовал пять сезонов (на половине поменял местами передние и задние колеса), потом продал машину, качал 2,4 на колесах 205/55/16. Если прохладно то немного дубеет, советую скидывать до 2,0-2,2. На мокрой дороге едет как по рельсам, пофигу какой ливень. Один раз об бордюр на скорости за 80 раскрошил диск, на боковине покрышки остался только маленький след, ничего не делал, ездил так и дальше. Не любит песок и грунтовую слякоть, зарывается, ну это понятно. В целом отличная резина для активной езды.
Плюсы
отличное сцепление по асфальту всегда
Минусы
нет
11
1
Китаев К.
15 июня 2014
Комментарий
Имел данную резину на Audi A4 - честно отходила 4 года/100 т.км. Но потом 100% под замену. Сейчас взял для Audi A6 - зачетно держит. Но если неудачно рано переобуться - по гололеду таскает не реально (((
Плюсы
Красивая, тихая, отлично держит скорость за 140 км/ч и далее
Минусы
Слабый корд, дубеет при температуре ниже +5 С
7
2
Сергей Л.
17 июня 2014
Комментарий
резина 225/55 r16 zr, автомобиль БМВ е-39, диски штатные, стиль езды агрессивный... резина очень не любит колею, после нее больше года отездил на бридж туранза т001, данлоп во всем гораздо хуже...
Плюсы
Красивая, устойчива к аквапланированию, прочная : нет порезов и нет грыж хотя качаю 2,7 атм, отличное торможение на сухом асфальте
Минусы
ОЧЕНЬ быстро износилась на ведущей оси,хватило на 1,5 сезона, хотя со светофора не гоняю (АКП берегу :)), при температуре +10 дубеет, надо прогревать, при +5 вообще пластмасса... Требует повышения давления в (примерно на 0,2) от рекомендованного, иначе стираются боковины.. после небольшого износа легко срывается в букс (АСЦ матерится по полной)
4
6
Игорь Пугаревич
27 июля 2014
Комментарий
VW Passat B6 -2.0T До Dunlop SP Sport 9000, был поклонником Michelin Primacy HP - откатав 2,5 сезона был в принципе доволен но когда до флажков осталось 1,5-2 мм шум был такой что даже думал, что ступичный подшипник загудел!!!! Решил пора менять "тапочки" заехал в магазин и продавец убедил меня попробовать SP SPORT 9000; хотя резина дешевле чем Michelin Primacy HP, но дар красноречия и дар убеждения продавца сделали свое дело и вот я счастливый обладатель DUNLOP SP SPORT 9000: что хочу сказать, откатал около 3000 вы знаете, ни разу не пожалел! Это просто супер! Некоторые писали про шум, но это шум стабильного сцепления с асфальтом, такой который придает уверенности! Рекомендую! Тем более резину выпускают уже 8 лет!!!! Это говорит о многом!
Плюсы
Вид 5+; тихая; мягкая; в асфальт вгрызается; в дождь 5+;
Минусы
Пока нет
20
0
Yury K.
27 июля 2014
Комментарий
Стоит на Mercedes C230K Sport Coupe (кузов W203; Жесткая настройка подвески; 192 л.с). Отъездил около 60 тыщ, если бы не боковины, то можно было бы еще 20-30 тыщ отмахать. Скажем так, середина 5-7 мм, боковина 1-2мм. Буду менять, так как при таком рисунке, это наверное хуже чем на сликах, в дождь. ) При 80-100 выдерживает змейку с 25-30 гр-сным уходом от прямолинейного движения (до относительно большой, для данного авто, раскачки кузова ). При резком торможении на чистом теплом асфальте колоса не блокируются, т.е. не срабатывает абс. Минимальная температура использования +5 по С, если ниже, то резина превращается в пластмассу (что в общем-то и должно происходить для летней резины). Температуру использования указал специально для тех товарищей, которые пишут что она, как коньки. Как говорится в шортах в снег, тоже не комфортно. ) Буду драть ее же. Используемый размер 205*55*R16
Плюсы
Держак. Относительно не шумная. стойкая на удар.
Минусы
Износ боковин, как уже говорили в отзывах.
21
1
Бондаренко Денис Александрович
11 августа 2014
Комментарий
Мало сказать, что красивая, но и без шумная.Читал отзывы про бриджи и т.п., типо лучше-это лож!Мне данлоп с кедами 17-ми пришли из япы, так господа скажу очень не дурно!Держит в поворотах на 200%, без спорно, резину есть, особенно когда жару дашь, но чем то жертвовать нужно, либо ездишь как хочешь и протектор ежемесячно уменьшается, либо ездишь как по правилам и резина целая.
Как не крути нужно смотреть где произведена, это всё же немаловажно!
Плюсы
Бесшумная, красивая, мягкая, от Dunlop не ожидал, но как факт, не разочарован
Минусы
Не выявил
4
3
Парпура Денис
20 октября 2014
Комментарий
До меня на ней отъездили пол сезона 15 тысяч, взял более менее в хорошем состояние с автомобилем зимой, поставил на диски весной, и вчера снял, там просто живого места нет, я на ней вообще не буксовал! Пару раз может быть только.. Отъездил за сезон тысяч 40-45, всё, резина на ограничителях, на выкид..
Смотря для кого и для чего это резина нужна.. Если вы ездите много, то жить ей сезон, максимум 2.. Рулится хорошо, жесткая, руль чувствительный с ней, но если на ней прям гонять, входить в повороты резко, стартовать, тормозить реще - пол сезона))))
Обул хакку р - намного мягче стало, тише на порядок, отзывчивость руля конечно немного меньше стала, зато мягенько!
Никому не посоветую эту резину и сам не куплю
Плюсы
Аквапланирование Маловероятно, управление
Минусы
Износостойкость низкая, шумная, жесткая
8
33
anonymous
23 октября 2014
Комментарий
Все кто пишут что резина жесткая и шумная очень не правы, ездил до этого на мешлине, мешл ямы хуже собирает, да и еще слово по износу, прокатал сезон, 6ткм даже желтая полоса не стерлась, могу фото кинуть неверующим(езда не агрессивная), хотя эта резина норм нагрузи выдерживает 220 км\ч полет нормальный. Всем советую, не переплачивайте за брэнд, жене на зиму смотрю что то их же производства, сам на клебере езжу.
Плюсы
Все.
Минусы
нет.
5
0
Вадим Т.
14 ноября 2014
Комментарий
Отъездил на резине 5 сезонов, машина Rav 4, стерлась окончательно но при этом дорогу держала отлично, очень тихая, ударопрочная резина, была у меня она испанская 96 года выпуска)))))
Плюсы
тихая, машина на ней как вкопанная,
Минусы
нет
4
4
почта dfg
22 ноября 2014
Комментарий
Всем привет. Покупал данную резину в марте 2014 года, до этого ездил на обычной шоссейной Ханкук, но тут сравнивать глупо. Установлена на заднеприводном авто 180л.с., стиль езды очень активный.
Отъездив сезон могу с уверенностью сказать - резина просто класс, не смотря на небольшие недостатки, указанные мною.
Держак на дороге отличный, что в сухую жаркую погоду, что в ливень, аквапланирования не было замечено ни разу. Как уже говорил - не очень комфортно в колее.Летом ездил по М5 (400км от Москвы), дорога плохая, но бывает и хуже, за поездку не получил ни одной грыжи.
За сезон, с марта по конец октября, резина ощутимо износилась, но опять же зависит от стиля езды, а так на сезон-полтора еще хватит.
Ездил на ней несколько дней когда на улице было до -10 (как раз в октябре). Я бы не сказал, что резина становится прям пластмассовая, кое-где конечно уходила в пробуксовку если резко нужно на газ нажать, а так вполне всё предсказуемо даже в поворотах.
В общем что я хочу сказать - шины отличные, на недостатки в принципе можно закрыть глаза. В будущем купил бы еще один комплект такой резины, но нужно стремиться к лучшему... Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Красивый протектор, отлично держит дорогу в любую погоду, адекватное торможение, жесткая боковина, хорошо балансируется.
Минусы
Низкая износостойкость (быстро стирается), при активных закладываниях в повороты стираются боковины. Немного ощущается колейность (сначала качал до 2.2, потом докачал до 2.4 - колейность стала чувствоваться на много меньше), чуть-чуть шумновата.
18
1
Роман Р.
15 марта 2015
Комментарий
Резина отличная, использую уже третий сезон в режиме трасса/город на шевролет лачетти в размерности 195/55/15. Управляемость, тормоза все на высоте. Не единой шишки или пореза, при том что ремонт дисков был неоднократный, то есть ударопрочность очень хороша, но при этом расплата за это комфорт. Эффекта аквапланирования эта резина не знает) воду выгоняет на раз, по трассе в дождь езда как по сухому. Тормоза и на мокром и на сухом отличные, повороты проходит без писков, при том что стиль езды средний- и не гонки и не пенсионерский. Лично для меня главный недостаток это шум. На хорошем асфальте резина тихая, но если асфальт не только что положен, а это ближе к реальности, то шум от нее сильный очень, при том что шумка в авто присутствует(бывает конечно и хуже резина по шумности, но все же...) износ за 2 сезона(30-40000км) почти отсутствует. Итог: резина очень достойная, дорогу держит, тормозит, воду не боится, ям не боится, когда прогрета вполне комфортна, но шумная, моя зимняя шипованная резина по асфальту едет тише. В общем, кому шум не помеха-советую к покупке- соотношение цена/ качество на очень хорошем уровне! Для себя, если подберу альтернативу эти данлопам с похожими характеристиками, но менее шумную, то второй раз покупать их не буду, правда чтобы подыскивать им альтернативу, надо дождаться, когда эти "вечные" шины облысеют)). Повторю, только из за шума, в остальном это отличная, безопасная, надежная резина!
Плюсы
Прочность, износостойкость, управляемость и на сухом, и на мокром асфальте, держит удары