Отзывы о Dunlop Direzza DZ102 летняя

4.3
79 отзывов
Видео
7360 руб.

Средняя цена
2464 руб.

Минимальная цена
29870 руб.

Максимальная цена

Отзывы

Александр Мишуков
28 февраля 2018
Комментарий
стоит на машине Mercedes-benz w203
Плюсы
нет
Минусы
просто ужасно быстро стирается. на 2 сезона не хватило. как только стирается протектор половину, все на мокрой дороге ужасной становится
2
9
Вячеслав *.
23 апреля 2018
Комментарий
Покупал в первый год их продажи (2015). Произведены во второй половине 2014 года. На тот момент рисковал, так как не было ни одного отзыва о них. И не прогадал. Проехал на этой резине 3 сезона. Размер 225/45/17. Произведены в Тайланде. Авто - седан, 1450 кг, постоянный полный привод, 260 л.с. - Управляемость - на высоте. - Аквапланирование - практически отсутствует. - Торможение - 5 баллов. На одной из трасс Горного Алтая выбежал с обочины баран. Тормозил перед ним со скорости 100-120 км/ч. Участие АБС было минимальное. Все вещи, что были в салоне сзади, полетели ко мне вперёд. А главное - баран не пострадал. Про мелкие городские случаи ничего говорить не буду. Во всех неприятных ситуациях успевал затормозить с запасом. Также отмечу, стоит хорошая заводская усиленная тормозная система на оригинальных расходных материалах (жидкость, колодки, тормозные диски). - Колейность - присутствует. Для 225 размера это нормально. Но из всех 225/45/17, что у меня были, эта самая устойчивая в колее. Руль из рук не вырывает. - Надёжность - боковина крепкая, но не излишне дубовая, что придаёт комфорта. Попадал в неприятные ямы - без грыж. Балансируется отлично. - Шумность - не шумная точно. Дискомфорта не доставляет. - Износостойкость - нормальная, но это не сильная сторона этой резины. Проехал на ней примерно 25 000 км. Чуть меньше или около половины от допустимого протектора стёрлась. На 50 000 км их должно хватить. В городе всего потенциала этой резины не раскроешь. В повороты на ней заходишь легко и непринуждённо. Очень понравилось ездить на этой резине по Алтаю. В купе с живой и обслуженной ходовой, с хорошими околоспортивными стойками на машине можно творить чудеса. Затяжные серпантины на скорости более 100 км/ч с приличным боковым перегрузом проезжаешь на ура. В такие моменты приходит понимание, что до предела этих шин нужно ещё постараться добраться. Как итог, хочу сказать, что данные шины стабильные и безопасные. Они не подведут вас в трудной ситуации. Рекомендую.
Плюсы
Лучшая резина, на которой приходилось ездить. Доволен полностью. Взял бы такой же комплект ещё.
Минусы
Отсутствуют.
22
2
anonymous
20 мая 2018
Комментарий
В целом за эти деньги неплохой вариант в таком размере. Но ожидалось что износостойкость всё же будет чуток получше, тем более быстрее 150 ездил на ней всего раз пять-шесть и на расстояния не дальше 100 км... Порадовала тормозная динамика, уж очень цепкие, если прикатаные и асфальт не изношен. Хорошо отбалансировалась, не слишком тяжёлая для такого размера. В целом впечатление положительное, особенно если учитывать что бралась в 2014 году за 2750.
Плюсы
Держак отличный, тормозит отменно, всплывает прогнозируемо, ценник на момент покупки очень радовал.215/55 r17
Минусы
Шумновата, в колее кидает, грязь и песок крайне не любит,за 3 сезона (примерно 40 т.км) протектора осталось около 2 мм...
0
1
Maksim
09 июня 2018
Комментарий
Пока рано о чем-либо судить, но за 2 месяца всё устраивает.
0
0
Олег А.
17 июля 2018
Комментарий
Собственно очень хорошая резина за эти деньги! цена абсолютно соответствует качеству.
Плюсы
Хорошая управляемость, по шумности середнячок, хотя зависит от дорожного покрытия.
Минусы
Из недостатков, лично по мне, это мягковатая боковина! В повороты на большой скорости)))) лучше не входить. И да, по грунтовым покрытиям, ОСОБЕННО после дождя лучше вообще не ездить!!! Такое ощущение будто совсем лысая! Так что резина только для асфальта.
10
10
Александр В.
29 сентября 2018
Комментарий
Езжу 2 сезон. Резина отличная. Управляемость супер. По трассе прям ощущение что прилипаешь к дороге, приходилось резко менять полосу при 140 +-. Никаких неожиданностей. Авто Шевроле Круз. Езда активная, никаких претензий к шинам. На развязках и съездах с поворотами даже не притормаживаю в основном. Торможение тоже на вышке. Вообщем это уникальная резина за такую цену.
Плюсы
Идеальное управление.
Минусы
Нет
2
1
Arkadiy G.
05 октября 2018
Плюсы
Отличная управляемость
Минусы
После 60 км/ч гудит как поезд в метро. Жесть!!!
0
4
Леонид Л.
09 ноября 2018
Комментарий
Сравниваю с Тойо ДРБ: разгон лучше, торможение лучше, рулежка примерно одинаково. Если Тойо при резком нажатии газа проворачивало, то с Данлопом такой номер не проходит. Сопротивление аквапланированию - одинаково. Боковина на Данлопе, субъективно, попрочнее, хотя и на Тойо за 3 сезона не было ни одной грыжи. Есть так же эстетический нюанс: Тойо сидит на диске красиво, боковина ровная с легким завалом к протектору, Данлоп же сидит слегка "бубликом", не как Мишлен или Контик без защитного буртика для диска, но он присутствует. Так же сам защитный буртик на Тойо больше, в виду чего лучше защищает диск. Важно отметить, что сравнение проведено между Данлопом Тайландского производства и Тойо Японского. Тойо не из Японии уступает оным в качестве.
Плюсы
Отличная курсовая устойчивость, не боится аквапланирования в разумных пределах, разгон, торможение, резкие маневры не вызывают никаких проблем, в сцеплении с дорогой всегда уверен. Прочная боковина. Цена чуть выше никакущего треугольника 968. Адекватный вес (порядка 9кг) для размера 205/55 R16 и жесткой боковины.
Минусы
Резина достаточно шумная, особенно это проявляется на дороге с колеей и на старом асфальте. Но свежеуложенном - практически тишина.
5
0
Depresni@k
11 декабря 2018
Плюсы
Используется на Hyundai Accent TAGAZ. - Управляемость, стабильность в поворотах (даже на повышенных скоростях, что на такой машине это вообще хорош!), держит дорогу. - По шумности в норме. Не раздражает.
Минусы
Обратите внимание! Очень жесткая. Я бы сказал как будто подвеску протюнил и зажал. Любителям комфорта очень не понравится.
0
1
anonymous
12 января 2019
Плюсы
Писал про Toyo CF2.Почему вдруг стал Данлоп???Все у нее хорошо,через год начала трескаться
Минусы
Через три года глубокие трещины от 05 до 1 мм.,по всем колесам между протектором.Брал новую,было два месяца как выпустил завод.Машина всегда стоит в тени и больше 120 не гонял.Протектору еще ходить и ходить,но из за трещин надо менять
1
3
Александр Т.
18 февраля 2019
Комментарий
Купил в апреле 2017 года в размере 205х55х16", отъездил два сезона на Тойоте Королла, до нее стояла штатная резина тоже Данлоп, но sp sport, она была жестковата, любила притягивать к себе саморезы и мелкие камушки, но боковины были жестче, к грыжам была устойчива, отъездил на ней 9 летних сезонов. Дирезза камушками не забивается, за два сезона ни одного прокола (тьфу 3 раза), но в первый месяц эксплуатации вылезла грыжа на боковине, возможно в ямку влетел, ну как влетел.., на кольце поворачивал, дорога там разбитая была после весны как обычно, дождь, ямки все в воде, ехал по кольцу очень осторожно км 20 в час не более, аккуратно в ямку заехал..) приехал домой и обнаружил грыжу (см фото). Запарился искать одну шину в продаже, только из Москвы из одного магазина согласились продать, отправили ТК в Екатеринбург. Далее два летних сезона только положительные впечатления от этих шин.
Плюсы
Тихая, отличная управляемость и по сухому асфальту и по мокрому. К колее безразлична.
Минусы
Боковины мягковаты на мой взгляд.
2
1
anonymous
05 апреля 2019
Комментарий
Брал новый комплект 1-1,5 года ездил все хорошо было, после машина на год встала и прошлым летом когда снова начал ездить в один прекрасный вечер спустило по очереди сразу 2 колеса на скорости! Думал совпадение, по спущенным колёсам уже нельзя было определить причину и позже когда разбортировал оставшиеся 2 колеса я увидел со внутренной части глубокие трещины по всему корду! Как так могло произойти?
Минусы
Загадочные трещины со внутренней стороны колеса
3
1
Денис К.
07 июля 2019
Плюсы
Долго выбирал резину из этой ценовой категории. Выбор пришелся на диреззу 102. Отличная !Я вообще сказал бы что она не шумная особенно после зимней амтел,цепкая и чуточку жестковатая.Выбором доволен проехал 6000км.
0
0
anonymous
26 июля 2019
Комментарий
Отличная резя,три сезона откатала, в основном ездил на дальние расстояния,скорость не больше 130км/ч,без визгов и резкого ускорения.
Плюсы
Управляемость на сухом и мокром асфальте,колею чувствует предсказуемо, износостойкость (3 сезон докатываю)
Минусы
Стёрлись практически до меток 1,5мм, плохо стали балансироваться , биение невозможно убрать.Шумность зависит от покрытия.
0
0
anonymous
16 сентября 2019
Комментарий
считаю что резину надо брать по характеристикам для спортивной езды, чтобы в экстремальных условиях можно было на неё положится, на этой мне 120 и выше идти некомфортно совсем, нет ощущения уверенности 205.55 16размер
Плюсы
тихая и это единственное
Минусы
дорогу держит только по сухому, по мокрому влажному и т.п никаких сцеплений нету(я ездил 6лет на бриджстоуне и там было только шумно)
3
4
МАН
13 октября 2019
Комментарий
Машина Ауди А3 8l, размер 205/55/16 Проездил 4 сезона - лето 2015-16-17-18. От резины остался доволен. Но показалась жестковата для моей подвески. В остальном все устраивает на отлично.
Плюсы
Отличная управляемость в любых условиях и в торможении
Минусы
Шумновата и немного жесткая на не ровностях. Возможно это из-за моей подвески.
2
1
Генрих Розенфельд
23 октября 2019
Комментарий
Проехал на шинах один сезон, примерно 20000км. Шины стоят на старом турбовом тазике Шкода Октавия, 205/55/16. Получил в принципе то что и ожидал,хотя и надеялся на лучшее))) За сезон стерлась не сильно, учитывая мой стиль вождения. По шуму тоже приемлемо, хотя на уровне шума никогда не заморачивался,для меня это далеко не важный параметр. По воде ехать надо аккуратно,несмотря на направленный протектор,в колее под газом всплывают на скорости около 90-100кмч, это конечно сильно расстроило, до этого стояли полулысые Ханкук Вентус к110, они себе такого не позволяли, ехала в мокрой колее как по рельсам. Управляемость. Тут как и ожидал,они будут хуже того же Ханкука, потому что Данлоп ощутимо жестче по составу резины, параметр Treadwear у Данлопа 460 если не ошибаюсь,а у Ханкука около 300. Что в мокрую,что в сухую погоду сорвать шины в букс ощутимо легче. Но из этого минуса вытекает и плюс - за сезон я стирал Ханкук на половину, а Данлоп на вид как новый. В общем, добротная шина, но ни разу не спортивная. Да,держит лучше чем всякие бюджетные шины,но от "спорта" здесь только жесткость. Для тех кто много мотается на межгород(как я сейчас) - самое то. Вполне надежная, крепкая. Служить будет долго, но если хотите лучшей управляемости и именно Данлоп - то лучше возьмите SportMaxx, хоть он и сотрется быстрее,благо цена почти не отличается.
Плюсы
Износостойкость, крепкая боковина
Минусы
По воде летать не стоит, сцепление с асфальтом средненькое
4
0
Евгений Б.
28 октября 2019
Комментарий
Полное разочарование, то абс на сухой дороге срабатывает, то в пробуксовку идёт. На мокром асфальте вообще тронуться нормально не может, шлифует как будто первый снег выпал, на поворотах в срыв идет. По влажной грунтовке просто скользит на одном месте, вообще на грунтовку нельзя на ней съезжать. Полное разочарование, такого ужаса еще никогда не было.
Плюсы
Я не знаю какие тут могут быть достоинства с такими недостатками
Минусы
Полный ужас на любой дороге (мокрый асфальт, сухой асфальт, грунтовка), она просто не держит дорогу
2
6
Евгений А.
30 октября 2019
Комментарий
размерность 225 40 18. Несколько раз попадал в ямы и влетел в открытый люк на 80-90. Диск погнуло, стойку пробило, резине ничего! Совсем ничего. На шиномонтаже крутили смотрели и ничего! Если ездить в средних параметрах (активно, но не до свиста резины) то просто супер. Честно говоря по началу не очень зашла. Дубовата показалась. Но это первая резина, которая стёрлась у меня равномерно при активной езде. Скорость 200-220 не боится!
Плюсы
Очень прочная! Как ни пытался, стереть как другие не получилось.
Минусы
Шумновата немного и всё же вялая в поворотах и резких перестроениях. Не для гонок.
1
1
anonymous
26 апреля 2020
Комментарий
Первый раз за 20 лет эксплуатации разных шин такое.. После покупки первый сезон проехал около 3000 км. Все вроде было неплохо, за исключением шума. Со второго сезона началось.. после установки машину начало тянуть то влево, то вправо.. что только не делал, менял местами, сделал три сход развала в разных салонах.. говорят все в норме, дело в шинах! Смирился..! К концу второго сезона, хотя езжу немного и стиль вождения спокойный, мои шины стерлись более чем наполовину и к тому же на одной шине выскочила шишка, хотя никаких ям не ловил. Вообщем, полное...
Плюсы
Первые 3000 км пробега.
Минусы
Износостойкость. Шумность. И самая жуть - управляемость.
1
2
Владимир Ежов
27 апреля 2020
Комментарий
Что случилось с Данлоп? Ездил лет 5 назад, не помню марку. Был счастлив. Хуже управляемости быть не может, - можно смело брать самый дешевый Китай. Абсолютно лысый Бриджстоун в разы лучше. Негодование от покупки.
Плюсы
Нет
Минусы
Неуправляемая
2
6
Dmitry Petrov
01 мая 2020
Комментарий
второй раз не куплю из-за шумности. всё остальное в порядке
Плюсы
воду неплохо отводит, дорогу держит тоже (размер 235/40/18)
Минусы
шумит просто кошмарно
0
0
Василий ¯\_(ツ)_/¯
20 мая 2020
Комментарий
225/45 R17
Плюсы
Управляемость и износостойкость.
Минусы
Очень шумная и жесткая.
0
1
Андрей Самотий
26 июня 2020
Комментарий
Хорошие шины
Плюсы
Цена-качество
Минусы
Не заметил
0
0
иван и.
28 июля 2020
Комментарий
Выбрал из за цена/качество, защита диска, доступность в сетях. Ровные, легко отбалансировались, чувствуется что тяжелые, машина стала чуть тяжелее с места трогаться, и ямки грубее проходит, удивила и огорчила ватность руля, впрочем в дальних поездках может стать плюсом. По трассе едет уверенно, разгонялся до 170, на колею реагирует мягко, корректировать просто. Несколько раз влетал в очень крупные ямы без последствий.
Плюсы
Сцепление на асфальте, толстая боковина(должна быть прочной), какая никакая защита диска, неплохая цена и наличие во множестве магазинов(всегда можно докупить одну если разорвешь)
Минусы
Шумноваты, и тяжелые(надеюсь прочные), несмотря на размер 195/50/15 реакция на руль очень ватная, а кочки проходит жестковато(после зимних контиков 175/55/15)
0
0
Радик Хаер
29 июля 2020
Комментарий
102 модель намного лучше держат дорогу и на торможение . Чуть тише стали Покупкой доволен.
Плюсы
Торможение и дорогу держит лучше чем 101 модель. Цена не большая 235.4517 купил за 3900 за 1 шт.
Минусы
За эту цену их нету.
0
0
Виктор Пронин
15 сентября 2020
Комментарий
6 лет на комплекте,езжу мало,но все равно достойно.Главное сход развал и балансировка в норме должны быть.Не слушайте кто говорит про боковины(мягкие),износ быстрый и т.д.Шины неубиваемые при хорошем техническом состоянии машины.
Плюсы
Износостойкость,хорошо держит в колее,в поворотах на скорости.
Минусы
Немного жесткая,издержка за долгий износ.
1
0
Kostja Ivanov
15 сентября 2020
Комментарий
буду брать другую, по колее утомляет руль ловить.
Плюсы
на камри 40 хорошая курсовая устойчивость по прямой 150-170 не вопрос, в поворотах на камри не проверял. не та машина
Минусы
стерлись за 2,5 сезона. шумновата. очень чувствительна к колее.
0
0
Jack RS
23 сентября 2020
Комментарий
Это исключительно спортивная резина. Если вы не планируте гонок, перед которыми будете ее каждый раз греть, то не нужно делать ошибок и покупать ее, выберете лучше какую-нибудь гражданскую версию.
Плюсы
Износостойкая, крепкие борта, красивая
Минусы
Деревянная как пласстмасса
4
0
anonymous
12 октября 2020
Комментарий
При покупке авто отдали новый комплект дирезы 215/55/16, откатал больше 20 тысяч на ней. По сухому асфальту ехать одно удовольствие, шум только от набегающего ветра. Есть небольшой стресс после смены асфальта с сухого на мокрый но потом резина также держится очень хорошо. За год поймал один гвоздь но резина тут непричем. Разгонял на ней до 240 идет уверенно, машина управление не теряет. В общем на мой взгляд очень хорошая резина, купил бы еще.
Плюсы
Тихая и цепкая, управляемость на высоте
Минусы
не нашел
3
1
На странице 30 из 95