Комментарий
не советую никому. пожалел что купил эти шины
Плюсы
на вид не плохой
Минусы
отрываются куски. быстро изнашивается. очень жезкая резина.
32
75
Vitaly S.
30 марта 2013
Комментарий
Ну могу не написать отзыв, т.к. к этой резине всего один и явно нерепрезентативный. Купил данную резину еще в 2008 году на Туарег 4.2, причем "полежавшую" на складе (сразу не обратил внимания). Отъездил без проблем три сезона, выбросил в 2011 году, хотя сезон еще в принципе можно было откатать.
Плюсы
Износостойкость (отъездил при жесткой экспулатации 3 сезона и в ноль она не убилась).
Отлично держит скорость вплоть до 220 км/ч (больше не разгонялся :-)
Хорошо ведет себя в поворотах и на лужах.
Несмотря на то, что это скоростные шины, неплохо ведет себя на грунте: проехал в дождь и слякоть 30 километров по крымскому бездорожью и резина не подвела.
Не особо шумная.
Минусы
Резина дороговата, но насколько обоснована разница не знаю. На этот сезон куплю другие шины, сравню.
Резина довольно жесткая, мостовые стыки хорошо передаются в салон, хотя может это от автомобиля зависит больше.
37
3
Сергей С.
20 апреля 2013
Комментарий
Укатал за 4 месяца в ноль на infiniti fx-35
Плюсы
Неплохо держит на сухом и мокром асвальте.
Минусы
Нереальный износ !
8
35
Вячеслав К.
20 апреля 2013
Комментарий
пожалел, что не купил опять кумхо, на которой отъездил 4,5 сезона и очень комфортно.
Плюсы
никаких
Минусы
жесткая и убилась за не полный сезон, постоянно нужно подруливать, очень реагирует на неровности дороги.
8
36
Сергей Г.
06 июля 2013
Комментарий
Сам живу в сельской местности, но проходимости шины хватает и тут. Хотя ждать от шоссейной резины чуда не стоит. После дождя если ехать по дороге с наклоном (не асфальтовой), то постоянно стаскивает зад машины.
Покупал шины летом 2009 года, езжу и по сей день на них, т.к судя по индикаторам износа на шинах пока все нормально. Стоят на дизельном Туареге.
Сегодня поймал 7 сантиметровый гвоздь в шине, надо думать или менять только 1 шину, толи сразу все 4 новые покупать этой же модели, толи покупать шины другой марки.
Вкратце - шины меня полностью устроили, только жестковаты. Сравнивать на той же машине могу только с зимними шинами, поэтому не объективен.
Плюсы
Износостойкость (езжу на ней 5-ый сезон, правда, езжу мало, поэтому в сумме накатал на этой резине только 30000 км).
Хорошо управляется на асфальте.
Минусы
Действительно через несколько лет эксплуатации заметил, что отпадают кусочки резины, но в плане использования шины мне это не как не мешает.
Шина жестковата для меня (по сравненению с зимним Континенталем).
19
4
Ватутинки-1 Ф.
31 июля 2013
Комментарий
Стоит на Санта Фе 2008, 2,7, АТ, 4WD третий сезон, пробег без малого 44 тыс.км. Износ: по кругу 5 мм из 8 мм, переднее правое колесо переходит в 4 мм. Езда основном скоростная по трассе 130-140 км/час.В поворотах не кренится, на жаре не плавает. По шилдику на двери авто-2,1 Атм. Качаю 2,2 Атм, минимум градуировки на колесе. Балансируется тяжело, так-как пр-во Россия. Пришлось заезжать на МВО делать финишную балансировку. Дорого, но зато того стоит. Дорогу держит как на рельсах. На новом асфальте резину не слышно ВООЩЕ! На обычном-шуршание.Планирую в этом году брать такую же. В РФ мой размер уже за 9 тыс.руб, если получится возьму в UA, там она дешевле на порядок (6,5 тыс.руб. за шину). Рекомендую любителям быстрой и комфортной езды.
Плюсы
Превосходна как на сухой так и на мокрой дороге. Колея практически не чувствуется (если не слишком глубоко!)
Минусы
Слегка жестковата на стыках, особенно мостовых.
25
2
Котов
03 сентября 2013
Комментарий
До покупки читал описание у производителя, что великолепно держит дорогу на мокром асфальте. Специально разгонялся по лужам, ниразу не увело в аквапланирование. Очень доволен.
проехал около 15т км. Состояние как у новой.
авто внедорожник, полный привод.
Плюсы
тихая, отлично держит дорогу на сухом и мокром асфальте.
Минусы
Не увидел.
9
7
Екатерина М.
02 ноября 2013
Комментарий
за два сезона (~35000 км) износ 60%. хотя возможно из-за тяжолой машины вольво XC90. Дорогу держит великолепно до 200 км/ч, колейность не чувствует , лужи пролетает на ура на скорости 150, сильно чувствуются стыки и неровности дороги.балансируется хорошо, нодо делать в грамотных шиномонтажах.цена высоковата, по грунтовы дорогам проходит хорошо (по сухим), по мокрым удовлетворительно. за два сезона ни одного прокола.
Плюсы
хорошо держит дорогу, отсутствует акво-планирование, крепкая.
Минусы
жосткая, большой износ.шумная.цена.
12
4
Юлий Л.
05 марта 2014
Комментарий
Ниссан Pathfinder 2 сезона, 40 тыс. Подхватывает любую колею на скорости больше 80 и машина "плывет". Постоянный контроль руля. Только асфальт. Любая мокрая грунтовка либо песок - противопоказаны. Только асфальт.
Плюсы
бюджетная цена на 18*
Минусы
шумная, жесткая. колейность.
4
15
AlexRedkin
22 марта 2014
Комментарий
4 сезона за плечами на СХ-7 с совокупным пробегом около 70000 км. Если буду покупать, то только эту. Перед этим авто такая же стояла на SRX, поэтому сразу от дилера поехал в шинку на замену конвейерной резины. ЗА всё время 2 незначительных прокола. Шумность очень сильно зависит от фактуры покрытия, и каких-либо существенных отклонений не заметил.
Так как резина скоростная, отсюда и все вытекающие - она пожестче, иногда чувствуется колейность, но дорогу держит замечательно и на сухом, и на мокром асфальте. Пару лет назад была аварийная "перекладка" где-то на 130-ти. Думаю, что на другой резине такую траекторию повторить было бы трудно. По грунтовке и грязи надобности передвигаться на данном авто не было (для таких покатушек имеется специально "обученный" автомобиль).
А "убить" быстро можно любую резину, сами знаете, что можно сделать "сдуру".
Советую более агрессивным (в плане стиля езды) водителям. Любящим же комфорт не советую.
Плюсы
Всё хорошо
Минусы
Нет
29
1
Александр Сазонтов
22 апреля 2014
Комментарий
Все кто пишет,что нужно подруливать-лукавят,как ставишь новые колеса и сразу подруливать не надо,стоит на Рендж-Ровере,два сезона это максимум для этих колес,шумности нет(зависит от авто).Резина хорошая,надёжная
Плюсы
проявляются на асфальте,все в порядке пока не износится
Минусы
по грязи лучше не соваться,(в конкретную грязь...бездорожье)-мылит.
13
0
Денис А.
06 июня 2014
Комментарий
На Range Rover Sport реально ходит сезон-полтора. Потом из протектора реально выкрошиваются куски резины. Местами до корда! И это при износе порядка 20 процентов... Видимо состав резины слишком мягкий. А пока новая - ничего плохого сказать вообще нельзя. Жаль это длится недолго...
Плюсы
Тихая, комфорт,поведение в дождь
Минусы
категорически не подходит для тяжелых кроссоверов!
20
7
Oleg G
16 апреля 2015
Комментарий
Вполне доволен. Сегодня буду ставить на 3-й сезон. По индикатору осталось 4-6.
Хотя отъездил на неё точно больше 40 тыс. за 2 лета, причем как на скорости по магистралям, так и в областях по асфальту с дырками.
По грунтовке и по грязи едет хорошо, даже лучше чем ожидал.
Думаю на это лето еще хватит. Машина RX350.
Зашел посмотреть цены и что сейчас вообще на рынке по резине, решил оставить отзыв.
Плюсы
Тихая, хорошо держит дорогу, колейности нет, в дождь по глубоким лужам очень хорошо идет. Крепкая боковина, много раз по областным дорогам выручала.
Минусы
На грунтовке плохо держит после 60 км/ч, может начать водить зад. Но тут конечно нужно понимать какое качество этой грунтовки и что резина не для нее.
Балансируется бОльшим кол-вом грузиков. В итоге в 0, но свинца больше. Видимо сказывается российское производство. С финской Nokian в своё время таких проблем не было.
8
0
Антон З.
01 октября 2015
Комментарий
На тяжёлые кроссоверы её ставить точно не стоит!
Плюсы
Первые 10тыс км нормально отводила воду. И хорошо держит дорогу
Минусы
Удачно мало отходила, 25т.км и в ноль на RX 330. Выкрашиваются кусками. На грунтовку на ней противопоказано! Съехал на сырую траву и шлифуешь.
5
4
Андрей С.
09 ноября 2015
Комментарий
Стоит два года на аутлендере, доволен , машина превратилась в спорткар по держаку, без потери комфорта. Финны молодцы, хотя шины в России сделаны)
Плюсы
Тихая, держак супер, датчики износа наглядные, комфорт, управляемость и безопасность в одном флаконе. Толстая боковина.
Минусы
На мокром держит на 4 балла, в остальном твердая пятёрка.
2
0
Наум В.
19 марта 2016
Комментарий
резина для любителей агрессивного стиля езды
Минусов не заметил, кроме вышесказанного.
255/55 R19, мотор 5.2
Сейчас пойдет 3-й сезон, по маркерам (индикаторам износа) видно 5-6
Плюсы
хорошо ведет себя на сухом асфальте.
Минусы
немного жестковата на стыках дороги.
4
0
Валерий Э.
23 марта 2017
Комментарий
У меня Таурег, мне кажется эта резина не для кроссоверах, а для седанов
Плюсы
Мягкая,хорошо держит дорогу, тормозит тоже не чего
Минусы
Отлетает кусками, износ большой, если ездить по грунтовки назначает отрываться кусками, если стоило дешевле, тогда было бы не жалко
0
1
Александр Ченцов
17 ноября 2018
Комментарий
Стереть в «0» за 25000 км - это слишком! Я, сколько себя помню, на все машины ставил зимнюю хакку - и это всегда был лучший выбор... решил поставить лето, но разочаровался! Не сказать чтобы я «гоняю», ну бывает иногда... но чтобы сереться за 25 тыс.км. я такого от Нокиан не ожидал! Не рекомендую ставить данную резину на внедорожники