Отзывы о Nokian Tyres Hakka SUV летняя

3.5
31 отзывов
Видео
5125 руб.

Средняя цена
3900 руб.

Минимальная цена
6630 руб.

Максимальная цена

Отзывы

anonymous
17 апреля 2011
Комментарий
Покупкой доволен. Поставил 01.04.2011г., когда еще снег лежал. По снегу прокатился немного, нормально. Шина летняя, но весной и осенью можно ездить смело (если не летать).
Плюсы
1 грязь, снег, легкое бездорожье проглатывает на ура 2 аквапланирование - нормальное, на трассе 80 км/ч лужи не чуствует, идет как вкопанная
Минусы
Шумит, но не сказыл бы что сильно. Акустический комфорт не ниже среднего. А на скорости 100 км/ч аэродинамичиский шум сливается с шумом от колес, т.ч. напряга не доставляет.
65
15
anonymous
11 августа 2011
Комментарий
Отличная резина, очень доволен. Мягкая, нешумная, хорошо держит дорогу. Кто пишет про шумность ,пусть либо окна закрывает при езде, либо шумоизояцию в машине проверит. Кстати купил на официальном сайте Nokian Tyres, в интернте-магазине.
Плюсы
мягкая, нешумная, комфортная езда, хорошо держит дорогу и на мокром и на сухом асфальте.
Минусы
пока не нашел.
56
34
Владимир В.
04 сентября 2011
Комментарий
Прекрасная шоссейная резина. Стоит на минивэне. Очень доволен. Особенно понравилось ее поведение на мокрой дороге. В проливной дождь в глубоких лужах в колейности совершенно отсутствует эффект аквапланирования. Колеса как будто "прорезают" воду и машина отлично управляется.
Плюсы
Очень тихая, очень мягкая. Хорошо катится по асфальту. Совсем не дорогая.
46
29
anonymous
05 февраля 2012
Комментарий
мощная агрессивная рекламная компания нокиан ведет к завышению цены и по этому параметру желает ворваться в премиум сегмент рынка. однозначно цена не соответствует качеству. модель позиционируется с улучшенными вне дорожными качествами а на деле нет. РААЧАРОВАН
Плюсы
на асфальте ездовые качества средние
Минусы
на грунте на горку выехать на одном мосту не мог. эксперимент ставил несколько раз и это в сухую погоду. грязь объезжаю только по асфальту. через 6 т. км вылезла еле заметная шишка но с ней балансировку сделать норм нельзя. на 2 шиномонтожах делали но без гарантии что руль не будет бить.покупал по 1900 грн в апреле2011. советую- не рискуйте.
84
35
anonymous
10 апреля 2012
Комментарий
Резина отличная, но надолго не хватит
Плюсы
Нешумная,хорошо проходит стыки и проглатывает неровности,управляемость,хорошо держит дорогу
Минусы
Быстро трется
18
24
Сергей С
27 августа 2012
Комментарий
Пользую 215/60R17. Особых претензий нет, вполне достойная резина. Рекомендую, особенно спокойным людям
Плюсы
Мягкая, тихая Неплохо, для шоссейки, гребет по грунтовкам Хороша на мокрой дороге Мягкая, но крепкая боковина: по раздолбанной дороге на большой скорости хорошо бился, но грыж нет Достаточно живуча: за 10 тк индикатор стерся до середины 7, думаю сезона 3 проживет Относительно недорогая Есть годовая Nokian-гарантия
Минусы
При сильном, но не резком, торможении на сухом асфальте срывается в юз Собирает в протекторе маленькие камушки Камни из под колес попадают в бок машины
31
6
anonymous
28 октября 2012
Комментарий
Хорошая цена в сравнении с другими производителями.
Плюсы
Стирание 4 мм за 30000,когда новая поведение на 4. Достаточно прочная, шишок от ям не будет.
Минусы
Дубовая шина в размере 225/55 18, неверьте про мягкость, при износе 4 мм аква своиства очень плохие.ШУМНАЯ.
18
8
*** Сергей
09 ноября 2012
Комментарий
Норммально за эти деньги. Балансируется и держит дорогу, не особо стирается.
Плюсы
Стирается не очень быстро, как некоторые собратья. Дорогу держит уверенно. Осенью можно не торопиться с переобувкой, т.к. в состоянии держать дорогу по снегу и по легкому ледку.
Минусы
Шумная, что бы кто не говорил. Переобулся на Континенталь шипованный, так стало тише в машине.
31
6
ncalvados n.
13 марта 2013
Комментарий
Остановился на этой резине исходя из соотношения цена/качество. Привезли 13.03.13 комплект 4 шт. Стал проверять. Все из одной партии, дата производства 5212. При внимательном рассмотрении обнаружен производственный брак одного колеса: изломы внутренних уплотнительных колец в зоне посадки шины на диск на внутренней и внешней боковинах. Остальные три колеса нормальные. Все-таки, настораживает отечественное производство. Необходима внимательность при покупке!!!
Плюсы
Не тестировал.
Минусы
Возможен брак!!! Производство: Россия.
34
12
anonymous
31 мая 2013
Комментарий
Брал на замену штатному данлопу, задавила жаба купить континенталь, взял эту. Шумная, но дорогу держит отлично.
Плюсы
Уверенно держит дорогу, в лужах не планирует
Минусы
Шумная
6
1
anonymous
10 июня 2013
Комментарий
Брал как летнюю на Санта-Фе классик, на замену табельной Кумхо. Машина с ней полетела! Разгон улучшился, расход снизился. Первый летний сезон откатал без проблем. Этой зимой засадил на списание одно из шипованных зимних колес, и был вынужден поставить ее на передок, оставив на заду шипованый Бриджстоун. Устойчивость и управляемость практически не ухудшились.
Плюсы
Легкая и быстрая резина. В эти деньги в классе 16" - лидер по соотношению "цена-качество"
Минусы
Набирает в ламели камушки при движении по грунту - и "плюется" ими на скорости.
13
3
Андрей
15 июня 2013
Комментарий
Купил комплект Hakka SUV 225/60 R18. Три колеса отбалансировались хорошо, а вот с четвертым возились более часа. Перебалансировали на другой диск, передвинули шину по колесу но результат нулевой. Выходит, что надо вешать груз от 120 до 150гр. Хотя при покупке гарантировали, что надо всего лишь "прокачать" шину, т.е. накачать давление больше нормы до 5кг/см2. Так вот что бы посадить на диск качали до 9кг/см2. Как не лопнула?
Плюсы
цена
Минусы
Сложности с балансировкой
12
1
anonymous
07 июля 2013
Комментарий
Поверьте в конце поездки голова как с похмелья,недавно забуксовал возле дома на сырой травке(стоит на VOLVO XC90).Лучше КАМУ взять!!!
Плюсы
Цена
Минусы
ШУМИТ дико,хоть беруши вставляй.В грязи никакая!!!
15
13
kotbazilio
27 сентября 2013
Комментарий
215/70/R16. Высота профиля сказывается на управляемости - реакции на руль вялые. Легкий проселок по плечу, на бездорожье соваться не нужно. Выбирать стоит тому, кому важен компромисс между шоссе, городом и проселком.
Плюсы
Качественная, мягкая
Минусы
Шумная, управляемость
11
3
И.П.
27 ноября 2013
Комментарий
По поводу "шумит" - а что вы хотите от универсальной резины класса SUV и "качественных" российских ... направлений, покупайте какие нибудь "пантовые" и на "буржуйский" автобан. Я по ВСЕМ (включая гравийные грунтовки) 100 иду, меня устраивает. По поводу "стучит на кочках" - вообще то эти "тапки" имеют индекс 111T это. весовая нагрузка больше 1ТОННЫ на колесо, т.е. на тачку в ЧЕТЫРЕ тонны весом. Раньше летние были "кумхо", так в дождь "страшновато" ездить было, я ещё с месяц "привыкал" к тому что, перед лужами скорость можно не сбрасывать. Прошел уже 11 т.км. "7" на шинах (имеется цифровая шкала износа от 1 до 8) на "месте". Эксплуатируется - 30% песчано-каменистые грунтовки, 70% "асфальт" и в большинстве не лучшего качества (типичное российское направление).
Плюсы
отлично держит мокрый и скользкий асфальт, хороша в песках и на гравийке
Минусы
нет (ну разве, не с финки резина)
42
7
Иван С.
29 ноября 2013
Комментарий
Не советую. Типоразмер 235/55 r18. Брал из-за цены, жалел весь сезон. Резина ужасна. Шумная. Не приспособлена для лета, после 40 км по трассе (скорость около 110) при темературе воздуха выше 20 градусов, плывет на торможении, повороты в итоге проходится с визгом и недостаточной управляемостью даже на 20-30 км/ч. Чуть лучше в прохладную погоду, но при этом легко аквапланирует там где на стоковом данлопе я воду даже не замечал. Мягкая, быстро изнашивается (процентов на 50 за сезон, пробег 20 тыс км).
Плюсы
Цена, и то сомнительно
Минусы
Плохо ведет себя летом, резина скорее осенне-весенняя
16
16
Daniel
04 января 2014
Комментарий
Поставил на Toyota-Rav4 I-поколение. Откатал около 18тыс.км. Первые 500-600км. была жёсткая, уж разочаровался в ней, но после обкаталась и всё стало хорошо. (Встречал не по-своей нужде зиму, ехал по заснеженной трассе 60-80км/ч., на 60-65км/ч. в поворотах или на дороге с незначительным уклоном вправо, при боковом ветре чувствовалось как сносит слегка с траектории.) Резина Made in Russia.
Плюсы
Отлично держит сухой и мокрый асфальт(аквапланирования при 100-120км/ч не возникало). Не плохо показала себя в грязи.
Минусы
Для меня нет.
12
4
anonymous
08 августа 2014
Комментарий
Оцениваю на твёрдую четвёрку без натяжки. Покупал на Outlander XL 3.0 не в штатном размере: 235/65/18 - чуть арки цепляла при повороте пока была новая. Прошла у меня 100 000 км с хвостиком - считаю не плохо. Остаток протектора на момент замены 3 - сзади и 2 - спереди. По глине плывёт а по камням - срывается если на/под горку как и любая другая в принципе, кроме AT и тем более MT резины. В остальных стихиях я проблем не знал: раскисшая осенняя грунтовка, песок на пляже, мокрый или сухой асфальт, щебёнка - всё на отлично. В меру шумная, дорогу держит хорошо. Особо отмечу езду в дождь - очень уверенно на скоростях 100-140 км/ч - даже в самый сильный дождь. Проблемы начинаются когда износ составляет более 50 % - как с колейностью, так и с управляемостью по дождю. Но не критично. Вчера поставил новую - её же! только в штатном низкопрофильном размере 225/55/18. В общем рекомендую. На мой взгляд цена оправдана, отдал 8 косарей за баллон. Всем удачи.
Плюсы
Хороша в дождь, умеренно шумная
Минусы
Трудно баласируемая
9
5
Алексей Анатольич
06 октября 2014
Комментарий
Подводя итог, хотел бы сказать, что эту резину больше точно не куплю. Сейчас стоит легкая А/Т-шная, износу ей кажется не видать. Ну и пусть немного страшновата на вид, зато гребет как надо, стоит в 1,5 раза дешевле и не стирается уже 30 ткм.
Плюсы
Их много. Отлично держит асфальтированную трассу, не аквапланирует, очень тихая.
Минусы
Он один, но ОГРОМНЫЙ. Резины хватило на 1,5 сезона, ~ 15 т.км., потом она просто стерлась в ноль. Зато у родителей на даче теперь 4 прекрасные клумбы для цветочков. Ну про внедорожные качества я промолчу, резина чисто для трассы.
22
5
anonymous
04 марта 2015
Комментарий
машина LC -200,размер 285\65\17.пробег на резине порядка 30ткм (до абсолютно лысой) дорогу держит нормально,в дождь тоже ничего если не поворачивать(пока новая-до 6) .чистая шоссейка.после 6-лучше больше 140 не гонять,плохо тормозит.по трассе начинает собирать все гвозди,саморезы и такого типа.с дороги не съезжайте совсем.если в этом году будет по 5 р то куплю снова.дороже она не стоит.то что пишут в отзывах про 100 т км -ВРУТ.либо пробег в гараже наматывали,чтоб бензин списать
Плюсы
покупал в 14 году по 5 р шт
Минусы
резина в целом не плохая если б не было одного "НО",поставил я ее в мае в августе пришлось купить новую,стерлась в ноль
8
15
Дмитрий Л.
14 апреля 2015
Комментарий
Данные летние шины, Nokian Hakka SUV sport utility 215/60R17 с асимметричным рисунком протектора, выпущены на Российском заводе концерна Nokian. Эксплуатировались на Nissan X-Trail пробег на шинах до 17000 км. В процессе эксплуатации выявились, как плюсы, так и минусы шин.
Плюсы
1) Хорошее сцепление и чуткая управляемость на сухой и влажной дороге, причём на грунтовом покрытии, тоже достаточно хорошее сцепление и понятное управление; 2) Хорошее качество самой резины, не очень жёсткая и не мягкая; В связи с этим отличная плавность хода при разгоне и хорошее торможение. 3) Отличная износостойкость. За сезон эксплуатации (приблизительно 16000 км) износ составил от 1,5 до 2 мм, что очень прилично. До этого ездил на Dunlop – износились до проволоки корда за три сезона ( около 50000 км)!!! По центру круга катания имеется специальная шкала износа шин в мм, очень удобно для отслеживания равномерности износа для перестановки колёс. 4) Шина Nokian Hakka SUV имеет двойное уплотнительное кольцо Double Mud Stopper в зоне посадки шины на диск, оно продлевает срок эксплуатации шины и диска. Уплотнительное кольцо препятствует попаданию грязи, слякоти между шиной и диском. 5) Хорошо балансируется.
Минусы
1) Единственная проблема на мокром асфальте — резкие срывы в скольжения и резкая стабилизация на трассе управляемости. Не опытным водителям нужно действовать с осторожностью. 2) Аквапланирование на очень мокром асфальте 5-7 мм воды, начинается от 70 – 75 км/ч, что создаёт не очень приятное впечатление. При сильном дожде, это обстоятельство следует обязательно учитывать! 3) На траве и грязи забиваются ламели протектора, поэтому ехать нужно только в натяг, при пробуксовке можно «закапаться». 4) Шумность - средняя. Причём, при скорости от 90 км/ч и более, шум уменьшается;
22
4
Aleksei T.
21 апреля 2015
Комментарий
Купил в апреле 2014 года на кашкай, уехал в Крым, тут на ней год и проездил! Даже нет смысла делать ее от проколов, пока не куплю новую!
Плюсы
На сухом асфальт держит хорошо
Минусы
На один год, легкое бездорожье не держит, очень много проколов
2
7
anonymous
05 мая 2015
Комментарий
Отъездил на данной резине около 30 т.км. в размере 265/65/17. По началу произвела хорошее впечатление. Замечательно держала дорогу, глотала мелкие неровности, не сильно шумела, никакого аквапланирования замечено не было. Но по мере износа характер её стал меняться. Ну понятно, что резина грубеет, трется и так далее... Но не на первых же 40% износа! Ладно бы стала просто шумнее и жестче - тут все понятно... Так на ней стало просто невозможно ездить! Вернее ездить можно, но только по идеально ровной дороге. А там, где неровности, уклоны, колеи, хоть даже не слишком выраженные, руль начинает тянуть туда-сюда! А пятая точка видит каждый бугорок! В дальней дороге не расслабишься... Поэтому, не стал дожидаться полного износа, купил АТишку - и как буд-то поменял "чешки" на кроссовки!
Плюсы
Очень неплохо катится по асфальту, экономит топливо. Вполне уверенно идет в дождь. Неплохо тянет по траве, сносно по гравийке.
Минусы
Довольно быстро снашивается и при этом теряет некоторые свои достоинства, становиться менее плавной на ходу, более шумной, чутко реагирует на колеи и уклоны дороги.
4
3
Vika V.
28 мая 2015
Комментарий
Повелся на цену и фирму. Все бы ни чего, но покрышка, которой хватает на 20 т это не резина, а разорение. Да дорогу держит хорошо, поэтому 2 бала, но недолго :-)
Плюсы
Цена
Минусы
Стерлась за сезон
2
13
Владимир Ф.
09 июля 2015
Комментарий
Это тест журнала "За рулем",апрель 2013.Эта резина заняла первое место из 12 претендентов.
Плюсы
Место изготовления Россия Рисунок протектора асимметричный Глубина рисунка протектора 7,2–7,7 мм Твердость по Шору 67 ед. Масса шины 11,3 кг Средняя цена в интернет-магазинах 5000 руб. Цена/качество 5,3 Очень хорошее торможение на сухой дороге, отличное на мокрой. Движение ровное. Легкая задержка в реакциях на корректировку направления и недостаточная информативность на руле в углах до 20 градусов. Наибольшая скорость на переставке, понятное и стабильное поведение. Посуху четкому прохождению выбранной траектории помогает хороший баланс. Информативность на руле чуть снижена и на сухой дороге, и на мокрой. Комфорт не идеальный. Общий шумовой фон без озвучивания неровностей. Толкают машину на выпуклых неровностях. Катятся хорошо при любой скорости, помогут экономить топливо. + Высокие сцепные свойства, стабильная управляемость, экономичность. – Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости и комфорта. 936 баллов Понравятся на дорогах с твердым покрытием хорошего качества, позволят экономить топливо.
8
5
Алексей Г.
16 августа 2015
Комментарий
До нее стояла штатная KUMHO, пришел срок, заменил на Nokian. Конечно подкупила цена и известный бренд. Но радости от нее ни какой: балансировал 2-а раза, без толку, с 90км/ч начинается вибрация. Едешь как на футбольном мяче, чувствуешь любую кочку, стык, камушек. Давление в шинах в норме, но такое впечатление как будто шина перекачена, не проглатывает ни одну самую незначительную неровность и молотком в подвеску. С KUMHO таких проблем не было. На 3 сезон пользования на шинах полезли грыжи! Думал разбаланс, 3 раза балансирова, оказалось напрасно... Сначала на одном. Заменил чтобы докатаь, не помогло, так как на другом тоже оказалась грыжа. Езда как на лошади, машина скачет на малых и вибрирует ужасно, если разогнаться! В общем, это первая и последняя моя nokian. Ни кому не советую.
Плюсы
бренд, цена, держит дорогу.
Минусы
плохо балансируется, очень жесткая, очень шумная.
5
8
Анатолий Погорелов
02 октября 2015
Комментарий
4 сезона на Хонде Пилоте 2-го поколения и по идее может пойти на пятый: передние остаток 3 мм, задние - 4мм. Общий пробег на них 60 000 км. 70/30 - трасса/город. Так что истирание - ерунда. Проверяйте индексы нагрузки и давление в баллонах. Кто пишет что шумная: Проверяйте свои телеги на предмет наличия шумоизоляции. На пилоте сделана полная шумка, тестировали сразу 2 одинаково шумоизолированных пилота, один был на хакке, один на штатном всезезонном мишлене, собственно после этого теста и была куплена хакка. Так как разница - колоссальная. Скорее всего про шум пишут те, кто пересел с приоры на паркетник. А теперь пересядьте обратно, покатайтесь с недельку, а потом снова на паркетник и вы поймете, что с шумностью у данной резины все отлично. Все это очень субъективно и без децибел говорить не о чем. За 4 сезона ни разу не всплывал. Крейсерская на трассе 130-140. Порядка 5-7 жгутов во всех баллонах, половину из которых вешал сам в дороге. По всем характеристикам цена/качество данная резина получает от меня твердую шестерку. 5 500 за баллон 17 радиуса - халява.
Плюсы
Долгоиграющая, отлично держит удары, в отличии от Мишлена.
Минусы
За такой ценник не заметил.
13
11
Алексей Гриценко
29 января 2016
Комментарий
Отходила верой и правдой 3 года (~100 000км)
Плюсы
Недорогая Цеплючая. Трава, листья. Даже в грязи чего-то цепляет.
Минусы
Жестковатая
10
2
Arktos3D
27 января 2019
Комментарий
Брал комплект с рук, прошло почти три сезона, достаточно сильно пострадала от грунтовок. Полностью себя оправдала.
Плюсы
Хорошая резина для повседневки (Город, Трасса)
Минусы
Слишком мягкая для грунтовых покрытий, после двух лет протектор в некоторых местах вырван кусками
0
0
Александр Дауэр
18 июня 2020
Плюсы
Хвалят как подкопирку
Минусы
Хвалят как под диктовку
0
0
На странице 30 из 32