Дорогу держит на 5 с плюсом, что мокрую что сухую, в поворотах ни единого намёка на снос
Очень жёсткая, шумная, быстро стирается, на бездорожье бесполезна
30
13
anonymous
26 марта 2012
Дорогу держит просто отменно, фалкены тойо ёка отдыхает..
Лучшая резина за эти деньги
Ездил в сильный дождь 160-170 не намёка на занос или аквапланирование.
Отменное сцепление с дорогой
нет
18
16
anonymous
04 апреля 2012
Машина LR D3. За 50 000 км в основном трассовой езды стерлась в ноль. Поменял на Pirelli Scorpion ATR - теперь колеи не замечаю совсем, расход вырос на 1,5 - 2 литра.
Хорошо держит дорогу, как по сухому, так и по мокрому асфальту. Хороша на проселке. Отлично на песке. По снегу, льду не ездил. Очень прочная. Не высокий для АТ расход топлива.
Очень не любит колею в асфальте и чем сильнее износ тем сильнее это проявляется, иной раз просто тяжело удерживать машину. Быстро стирается. Под старость начинает заметно шуметь
36
8
Александр Матросов
20 июня 2012
За 18 радиус приходится платить и платить много. Если у Вас есть комплект этих шин и Вы хотите ездить на этой резине дальше, то лучше докупать б/у резину.
Или купить не Pirelli и радоваться тому, что резина другой марки стирается не так быстро.
В данном случае речь идёт о размере 285/55R18.
Мягкая, малошумная резина. Продуманный рисунок протектора очень хорошо борется с аквапланированием. Ездил на ней по рыхлому снегу через поле (глубина снега 20 см) - нормально себя вела.
Очень быстро стирается! 35000 км пробега и покрышки с ведущей оси становятся лысыми.
Снята с производства.
26
6
anonymous
23 октября 2012
Резина досталась по наследству от предыдущего владельца, износ 50%. Пока не поменял резину - думал менять машину...
нет
дорогу не держит, из колеи выбрасывает
12
32
Тарас М.
08 августа 2013
хуже резины не попадалось, разочарован в марке ....
нет
быстрый износ, колею не держит, вибрация, что ещё Вам хочется услышать?
5
11
anonymous
25 декабря 2013
Ко всему привыкаешь, если нужен внешний вид и марка, то можно выбрать. По данным шинников снята с производства. Мой пробег 45 000 км.
Не сносит в поворотах на асфальте (сухой, с песком или мокрый, всё равно), шума нет, внешний вид - очень внушительный.
Быстро стирается на ведущих. Жесткость выше ожидаемой. В колее кидает при перестроении на скорости выше 40 км/ч. По грязи не цепляется (так это ожидаемо, сюрпризом не стало).
3
2
Сергей
01 апреля 2014
Если бы держала колею поставил 4.
Больше не куплю, попробую ATR в след раз
Мягкая, в воде на скорости аквапланирования нет.
резина 285/55 18 жутко бросает в колее на любой скорости. До этого была такая же резина но с 3 канавками - к ней претензий небыло.
0
3
Илья П.
06 мая 2014
Отлично на высоких скоростях!
Отличный внешний вид.
Чувствительна к погрешностям наших асфальтовых дорог.
5
3
7801513
12 июля 2014
В общем и целом отличная. полностью устроила
235/60 R18
1. не шумит
2. в колее ок
3. в грязи ок.
1. Стерлась и протектор отваливаться кусками стал примерно через 50 000км
1
0
Кирилл Корсаков
26 августа 2014
Отличная резина. Не хватило ее до конца этого сезона. Долго думал брать пирелли или нет, решил все же попробовать нокиан Хакка Блэк. Сегодня поставил и буду тестировать.
Машина Volvo XC70, стиль вождения - агрессивный.
Мягкая, отлично держит сухую и мокрую дорогу, аквапланирования нет пока не износится ресурс. Отличное торможение. Тихая. Крепкая много раз ловил ямы серьезные на скорости - все ок. Только один раз словил грыжу, но это уже по вине водителя, то есть меня.
Износ, чувствительна к колее после того как ресурс меньше половины
4
1
db
20 октября 2014
Авто Cayenne I S, 255/60 r18. Пишу отзыв из-за того, что сам долго выбирал, и не мог определиться из-за таких противоречивых отзывов. Она тихая, я её на 150 не слышу - ветер о зеркала сильнее шумит. Она не чувствует колею, если у вас чувствует - меняйте старую резину, делайте сход-развал два раза в год,правильно подбирайте размер резины на автомобиль. Рулится отлично, на сухой и на мокрой. На 200 км/ч не страшно (у меня индекс до 240км/ч). Так как всесезонка, отлично ведёт себя на околонулевых температурах (летняя на +5 среднесуточной уже дубеет) на сухом асфальте само собой. Для снега и льда только зимняя резина. Но отсюда и повышенный износ, как пишут многие, хотя я пока не замечаю.
Мягкая, реально тихая, колею не чувствует, остальные характеристики у всех покрышек до 150км/ч примерно одинаковые.
Идёт как m+s, те всесезонка. Следовательно помягче, потому и стирается немного быстрее. Зато до -5 на сухом асфальте нормально кправляется и не дубеет.
17
3
Дмитрий
28 декабря 2015
Стояла в оригинале на Дискавери 4. Был доволен, пока не попробовал другое. Там, где Пирелли выдаст грыжу, другая или не отреагирует, или порвется. Специально бы не покупал.
Отличная управляемость на любой скорости, в том числе при достаточно низких температурах, неплохие свойства вне дороги. Хорошо выглядит.
Шумная. Очень склонна к грыжеобразованию - за 3 сезона 4 грыжи. Быстро стирается. Тысяч за 50-60.
5
4
А Б
24 ноября 2016
Стояла на GL 164 кузов, проехал 300 км,снял , резина ужасна, звонил официалам, спрашивал, почему на этой резине машина не управляется на скорости более 90 км/ч, сказали, что на этой резине такое бывает, лечится заменой резины.