Комментарий
Для активной езды, ели не гоняете лучше не брать
Плюсы
Дорогу держит на 5 с плюсом, что мокрую что сухую, в поворотах ни единого намёка на снос
Минусы
Очень жёсткая, шумная, быстро стирается, на бездорожье бесполезна
30
13
anonymous
26 марта 2012
Комментарий
Дорогу держит просто отменно, фалкены тойо ёка отдыхает..
Лучшая резина за эти деньги
Ездил в сильный дождь 160-170 не намёка на занос или аквапланирование.
Плюсы
Отменное сцепление с дорогой
Минусы
нет
18
16
anonymous
04 апреля 2012
Комментарий
Машина LR D3. За 50 000 км в основном трассовой езды стерлась в ноль. Поменял на Pirelli Scorpion ATR - теперь колеи не замечаю совсем, расход вырос на 1,5 - 2 литра.
Плюсы
Хорошо держит дорогу, как по сухому, так и по мокрому асфальту. Хороша на проселке. Отлично на песке. По снегу, льду не ездил. Очень прочная. Не высокий для АТ расход топлива.
Минусы
Очень не любит колею в асфальте и чем сильнее износ тем сильнее это проявляется, иной раз просто тяжело удерживать машину. Быстро стирается. Под старость начинает заметно шуметь
36
8
Александр Матросов
20 июня 2012
Комментарий
За 18 радиус приходится платить и платить много. Если у Вас есть комплект этих шин и Вы хотите ездить на этой резине дальше, то лучше докупать б/у резину.
Или купить не Pirelli и радоваться тому, что резина другой марки стирается не так быстро.
В данном случае речь идёт о размере 285/55R18.
Плюсы
Мягкая, малошумная резина. Продуманный рисунок протектора очень хорошо борется с аквапланированием. Ездил на ней по рыхлому снегу через поле (глубина снега 20 см) - нормально себя вела.
Минусы
Очень быстро стирается! 35000 км пробега и покрышки с ведущей оси становятся лысыми.
Снята с производства.
26
6
anonymous
23 октября 2012
Комментарий
Резина досталась по наследству от предыдущего владельца, износ 50%. Пока не поменял резину - думал менять машину...
Плюсы
нет
Минусы
дорогу не держит, из колеи выбрасывает
12
32
Тарас М.
08 августа 2013
Комментарий
хуже резины не попадалось, разочарован в марке ....
Плюсы
нет
Минусы
быстрый износ, колею не держит, вибрация, что ещё Вам хочется услышать?
5
11
anonymous
25 декабря 2013
Комментарий
Ко всему привыкаешь, если нужен внешний вид и марка, то можно выбрать. По данным шинников снята с производства. Мой пробег 45 000 км.
Плюсы
Не сносит в поворотах на асфальте (сухой, с песком или мокрый, всё равно), шума нет, внешний вид - очень внушительный.
Минусы
Быстро стирается на ведущих. Жесткость выше ожидаемой. В колее кидает при перестроении на скорости выше 40 км/ч. По грязи не цепляется (так это ожидаемо, сюрпризом не стало).
3
2
Сергей
01 апреля 2014
Комментарий
Если бы держала колею поставил 4.
Больше не куплю, попробую ATR в след раз
Плюсы
Мягкая, в воде на скорости аквапланирования нет.
Минусы
резина 285/55 18 жутко бросает в колее на любой скорости. До этого была такая же резина но с 3 канавками - к ней претензий небыло.
0
3
Илья П.
06 мая 2014
Комментарий
Отлично на высоких скоростях!
Плюсы
Отличный внешний вид.
Минусы
Чувствительна к погрешностям наших асфальтовых дорог.
5
3
7801513
12 июля 2014
Комментарий
В общем и целом отличная. полностью устроила
Плюсы
235/60 R18
1. не шумит
2. в колее ок
3. в грязи ок.
Минусы
1. Стерлась и протектор отваливаться кусками стал примерно через 50 000км
1
0
Кирилл Корсаков
26 августа 2014
Комментарий
Отличная резина. Не хватило ее до конца этого сезона. Долго думал брать пирелли или нет, решил все же попробовать нокиан Хакка Блэк. Сегодня поставил и буду тестировать.
Машина Volvo XC70, стиль вождения - агрессивный.
Плюсы
Мягкая, отлично держит сухую и мокрую дорогу, аквапланирования нет пока не износится ресурс. Отличное торможение. Тихая. Крепкая много раз ловил ямы серьезные на скорости - все ок. Только один раз словил грыжу, но это уже по вине водителя, то есть меня.
Минусы
Износ, чувствительна к колее после того как ресурс меньше половины
4
1
db
20 октября 2014
Комментарий
Авто Cayenne I S, 255/60 r18. Пишу отзыв из-за того, что сам долго выбирал, и не мог определиться из-за таких противоречивых отзывов. Она тихая, я её на 150 не слышу - ветер о зеркала сильнее шумит. Она не чувствует колею, если у вас чувствует - меняйте старую резину, делайте сход-развал два раза в год,правильно подбирайте размер резины на автомобиль. Рулится отлично, на сухой и на мокрой. На 200 км/ч не страшно (у меня индекс до 240км/ч). Так как всесезонка, отлично ведёт себя на околонулевых температурах (летняя на +5 среднесуточной уже дубеет) на сухом асфальте само собой. Для снега и льда только зимняя резина. Но отсюда и повышенный износ, как пишут многие, хотя я пока не замечаю.
Плюсы
Мягкая, реально тихая, колею не чувствует, остальные характеристики у всех покрышек до 150км/ч примерно одинаковые.
Минусы
Идёт как m+s, те всесезонка. Следовательно помягче, потому и стирается немного быстрее. Зато до -5 на сухом асфальте нормально кправляется и не дубеет.
17
3
Дмитрий
28 декабря 2015
Комментарий
Стояла в оригинале на Дискавери 4. Был доволен, пока не попробовал другое. Там, где Пирелли выдаст грыжу, другая или не отреагирует, или порвется. Специально бы не покупал.
Плюсы
Отличная управляемость на любой скорости, в том числе при достаточно низких температурах, неплохие свойства вне дороги. Хорошо выглядит.
Минусы
Шумная. Очень склонна к грыжеобразованию - за 3 сезона 4 грыжи. Быстро стирается. Тысяч за 50-60.
5
4
А Б
24 ноября 2016
Комментарий
Стояла на GL 164 кузов, проехал 300 км,снял , резина ужасна, звонил официалам, спрашивал, почему на этой резине машина не управляется на скорости более 90 км/ч, сказали, что на этой резине такое бывает, лечится заменой резины.