Pirelli Cinturato P7 летняя

3.9
283 отзывов
10000 руб.
Средняя цена
4180 руб.
Минимальная цена
23040 руб.
Максимальная цена
Pirelli

Цены

Описание

Летние шины Pirelli Cinturato P7 - идеальный выбор для автолюбителей, которые ценят безопасность, комфорт и превосходную производительность. Сочетая в себе передовые технологии и надежность Pirelli, эти шины обеспечивают безупречное сцепление с дорогой и улучшенный контроль при любых условиях. Специально разработанные экспертами Pirelli, шины Cinturato P7 обладают уникальным дизайном протектора, который обеспечивает идеальную управляемость и снижает сопротивление качению. Это позволяет водителю наслаждаться плавностью хода и улучшенной устойчивостью на высоких скоростях. Благодаря высоким стандартам производства, Pirelli Cinturato P7 обеспечивают отличную проходимость на мокрой дороге, минимизируя риск аквапланирования. Инновационные технологии, такие как широкие продольные канавки и боковые блоки, гарантируют эффективное сцепление с дорогой и надежную тормозную эффективность. Прочная конструкция и долговечный резиновый состав делают эти шины идеальным выбором для длительных поездок и ежедневного использования. Они предлагают низкий уровень шума и вибрации, обеспечивая тихие и комфортные поездки. Pirelli Cinturato P7 летние шины - это уверенность на дороге и спокойствие для водителя. Безопасность, надежность и высокая производительность делают их превосходным выбором для тех, кто ценит качество и комфорт вождения. Идеально подходят для любых автомобилей, эти шины станут надежным компаньоном в путешествиях и повседневных поездках.

Характеристики

Общие характеристики

Назначение
для легкового автомобиля

Основные характеристики

Сезон
летние

Другие функции и особенности

Тип рисунка протектора
асимметричный

Отзывы

V.belov
11 апреля 2023
Комментарий
Использую резину третий год, понравилась ее цепкость и предсказуемость при торможении. Очень легко набирает скорость, точность на скоростном маневрировании буквально спортивная, был в дождь не раз - очень уверенно ведет себя. Много межгорода, резина во всех отношениях комфортная - стыки проходит мягко, валкости в поворотах на ней нет, боковина крепкая. Шум на грани слышимости - резина комфортная.
Плюсы
уверенное торможение, отлично держит на мокром, крепкая, не боится колеи, низкий уровень шума
Минусы
нет
2
0
Гаврилов Дмитрий
11 апреля 2023
Комментарий
Резина огонь?! И в дождь, и в сухую погоду дорогу держит на 5+! Шума минимум, неровности дороги просто глотает))). Покупкой доволен на все 100%.Покупал на Шкоду Октавиа А5
1
0
Andrey Comarow
10 апреля 2023
Комментарий
Стояла на двух машинах разных марок с завода. Стерлась практически в ноль за примерно 35 тыс. км. Одна из худших резин что в жизни ездил, в колеях иногда просто страшно, вырывает руль из рук. Шумно, жестко, торможение что по суху, что на мокром асфальте посредственное. В порядке эксперимента была заменена на резину известного отечественного производителя (не скажу какую, чтоб не сочли рекламой) и я вам скажу она лучше по всем параметрам, удивительно но факт (откатал уже сезон). Не ведитесь на проплаченные отзывы и тесты, своих денег не стоит абсолютно.
Плюсы
Ничего абсолютно
Минусы
Жесткая, шумная, неизносостойкая
0
0
Андрей Тимошин
10 апреля 2023
Комментарий
Первое и главное - отзывы противоречивы, кому-то жестковато, кому-то мягковато, так вот, это связано с разными моделями одной и той же резины при разных индексах веса и скорости. У меня pirelli cinturato p7 205/60 r16 92H 2019го года, и не стоит путать это с другими pirelli cinturato p7, там и резина другая, и рисунок протектора, и прочие характеристики. Что касается КОНКРЕТНО МОЕЙ резины. Первые два года ездил и не знал бед. Посуху хорошо, по воде тоже отлично. С третьего года начались проколы от любой мусоринки. К четвёртому году у двух колёс из четырёх форма из цилиндрической стала конической - это полопались или деформировались корды, задающие форму. Именно не истёрлись конически, а деформировалась сама резина. Далее сам износ. Износ странный. По маркерам если смотреть - можно еще год-два кататься, запас протектора хороший. А вот с торцов рисунок полысел. Смотрите фото. Фото не моё, но проблема моя и узор протектора как у меня. Только у меня еще лучше сохранился протектор на рабочей поверхности, зато еще хуже истёрлись места перехода к боковинам. С точки зрения типовых причин это говорит, мол, о недостаточном давлении. Но колёса всегда были накачаны как положено. Значит, это говорит о несоответствии резины своему индексу массы. Она даже накачанная на 2.4 выглядит как подсдутая. Может, на легковушку какую эта резина и хороша, а на микроавтобус Тойота Ноах оказалась слишком сопливая. Хоть по индексу, казалось бы, с запасом. Последняя капля была - прокол как раз в месте этой боковой залысины. Резина там исходно тонкая, плюс мягкая, плюс истёрлась. Жгутовать почти нечего, цепляться не за что. Жгут помог доехать до дома, но так-то колесо за сутки спускает, потому что это место при езде всегда в движении. При таком странном износе это уже риск грыж. Заделывать заплатками не буду, буду менять. Итог: Резина с хорошим сцеплением, но пониженной живучестью. 30 тыс км, далее ездишь с риском прокола и грыжи. Индекс массы надо брать с очень большим запасом.
Плюсы
Хорошее сцепление с дорогой
Минусы
Мягкие, быстро изнашиваются, легко прокалываются. Не очень верю в заявленный индекс массы - надо брать с большим запасом.
2
0

Оставить отзыв

Вы оставите сообщение как гость, email будет скрыт