Отзывы о Pirelli Scorpion Winter зимняя

4.3
47 отзывов
Видео
19750 руб.

Средняя цена
6000 руб.

Минимальная цена
105000 руб.

Максимальная цена

Отзывы

Дмитрий П.
28 октября 2013
Комментарий
Поставил буквально 2 дня назад на BMW X6, т.к. это самые дешевые 19-ти дюймовые шины с технологией RUNFLAT, обошлись мне по 11.000 за штуку. За 2 дня эксплуатации могу сказать, что идут намного мягче, моих летних DUNLOP, для меня этот критерий самый важный, т.к. чем мягче покрышка тем реже ремонтировать подвеску, а в BMW занятие это дорогое. Сцепление с дорогой отлично, управляемости машина совершенно не потеряла по сравнению с более жесткими dunlop.
Плюсы
Мягкость хода, низкий шум
Минусы
Пока не выявил
25
41
Завгар Иванович
19 декабря 2013
Комментарий
Стоит на RRS, супер!
Плюсы
Отлично держит и в + и при глубоком - ! По городу намертво цепляется за мокрый асфальт, кашу. Боковой увод отсутствует, гоняю по новой платной трассе в Одинцово, в повороты вхожу уверенно и на большой скорости ,что не могут себе позволить остальные участники движения) Короче говоря гоняю зимой как летом. Заехал недавно на снежную целину (рыхлый снег см 30-35), прошел легко! Тихая, не шумная. Красивый и эффективный протектор, большая площадь сцепления(как у марсоходов)) По гололеду, конечно аккуратнее. Законы физики еще никто не отменял.
Минусы
Не увидел.
28
24
anonymous
06 февраля 2014
Комментарий
Поставил на Porsche Cayenne! 275/45 r20! Для мягкой зимы прекрасный выбор!!!
Плюсы
Очень тихая! Использую пару месяцев! Идеально подходят для Южной части России!
Минусы
Цена! Made in Romania!
6
17
Игорь Веременчук
03 декабря 2015
Плюсы
Испытал на Audi q7 2015 г., размер 285 45 R20: проехал на них где-то 500 км всего и сразу в горы где снег, гололед. Очень доволен. Тормозил на скорости 60 км\ча, педаль в пол... машина ровно идет, только АБС трещит. Испытывал на сухом и мокром асфальте - всё идеально, мягко, бесшумно.
Минусы
цена, купил комплект за 136 000 рублей.
7
5
Александр Н.
10 декабря 2015
Комментарий
Установлена на куге 2, нареканий пока нет, одинаково хорошо едет и на мокром асфальте, и на снежной каше.
Плюсы
Цена, низкий уровень шума, учтойчивость, хорошо гребет в каше. Сделано в Великобритании)
Минусы
пока не выявил
0
3
anonymous
19 января 2016
Комментарий
Данная резина предназначена только для города без снега (Москва, может быть Питер). На заснеженных и скольких трассах ведёт себя нестабильно, вроде по небольшое каше едет неплохо, не рыскает и хорошо держит колею, но если едет по льду, то начинает сносить, особенно в длинных и пологих поворотах выносит на внешний радиус, машину приходится ловить. Проходимость в свежем снегу отсутсвует полностью из-за небольшой глубины протектора. Странно ведёт себя при буксовании в снегу, снег вообще не отбрасывает, но и не забивается, то есть машина просто стоит на месте без движения, как будто сцепления с покрытием совершенно нет. Причём это происходит в совершенно безобидных ситуациях.
Плюсы
Тихая, шума нет вообще, можно ездить в Европу, т.к. нет шипов
Минусы
Данная резина только для городской езды без снега. Выглядит как летняя, ну может всесезонная, но никак не зимняя резина
35
30
anonymous
20 февраля 2016
Комментарий
По взаимоНЕпониманию между мной и дилером получил данную резину в подарок к авто, хотел шипы. Ну и шут с ними (дилером)- взял что дали... и оказалось не зря) Зима 2015-16 в Московской области получилась как раз для этой резины. Было все что возможно кроме грозы))) Снегопады, ледяные дожди, ливни, оттепели, заморозки, и даже радуга разок показалась (эффект гало)))) Все перенесли. Главное ездить "по погоде", чего и всем желаю). Авто- Mazda CX-5 2,5 AWD. 2 месяца эксплуатации и 3000+ км пробега. Выводы: -квадратная "на холодную" (первые 500-600 км) -шумная на "обкатке" и грубом асфальте -в морозы дубовая и дорогу почти не держит, пока немного не прогреется +довольно тихая и комфортная при температурах -10...+5 (теплее пока не было) +даже на льду позволяет контролировать авто на небольших скоростях (<60) о чем сказать трудно: -как гребет по снегу вне асфальта -насколько экономична по топливу и стираемости
Плюсы
не плохо держит дорогу в около "0" температуры, на хорошем асфальте довольно тихая.
Минусы
до 500 км пробега колеса были ОЧЕНЬ шумными и на "холодную" квадратными
6
10
Gleb
24 января 2017
Комментарий
Изделие качественное, надежное (никаких повреждений за 2 сезона), денег своих стоит. Но гонять нельзя, только аккуратно. Автомобиль q5
Плюсы
Тихая, не добавляет жесткости, хорошо гребёт по сугробам и вообще сухому снегу
Минусы
В мокрой снежной каше (то что бывает, например, на разделительной полосе) теряется, машина плавает, так что можно только на минимальной скорости
9
4
Abrams
22 февраля 2017
Комментарий
Стоит на заводском комплекте r 19 на Х 6. Хорошо только на сухом асфальте. В снег не едет и не останавливается. Боковой снос даже на безобидны поворотах. Жуткое аквапланирование. Не берите это чудо итальянской инженерной мысли
Плюсы
Мягкая
Минусы
Боковой снос, аквапланирование
18
12
Сергей Донцов
04 октября 2017
Комментарий
У меня Тойота Rav4, по моему эти скорпионы идеально для нее подходят. на этой резине она отлично едет, мягко, не шумит. Цепкость хорошая, и на снегу и на мокром асфальте. По выпавшему снегу часто приходилсь ездить, когда комунальщики не успевают его разгребать, все равно гребут, вытаскивают машину из заносов. Хорошие колеса для наших зим.
Плюсы
хорошо держит на дороге, отлично подходит для паркетника, универсальная резина
Минусы
все ожидал
3
1
Виталий М.
26 октября 2017
Комментарий
Отличный разгон, торможение, замедляются эффективно, после них ездил на других машинах с другими колесами, смог поэтому оценить разницу. На твердом накате едешь уверенно, выше 90 км/ч не ездил, но на этой скорости нет никакой нервозности.
Плюсы
тормозит и разгоняется великолепно, протектор елочкой способствует видимо, на твердом накат рулятся хорошо.
Минусы
не обнаружил
0
0
Павел Кокорев
24 ноября 2017
Комментарий
пробег на них 51 тыс, это будет 4 сезон. Протектор еще глубокий, не знаю даже когда они износятся. Резина понравилась тем что хорошо тормозит на любой скользкой, зимней дороге, давишь на тормоз и получаешь хорошее замедление. При разгоне даже в горку на снегу позволяет ехать, у нас есть «горбатый мост», на который не каждый водитель, зимой но снежному накату, отваживается заехать, у меня это без проблем получалось, во многом благодаря резине.
Плюсы
разгон-торможение отличные.
Минусы
не заметил особых.
0
0
Тимофей Ф.
19 февраля 2018
Комментарий
Использую на BMW X5 E53 (разноширокая R19) 4й год, пробег ~30000 км. В этот сезон успел уже два раза застрять в рыхлом снегу во дворе, что было неожиданно для полного (хоть и электронного) привода, поэтому общая оценка 4 (рядом в такой же сугроб легко запрыгнул X4 на новенькой Hakka). Ехать по колее между машинами по узкому двору страшновато, колёса соскальзывают (боковой снос, о котором уже писали). Ранее (первые 3 сезона) как в мороз, так и по снегу/льду (в пределах разумного для паркетника) к управляемости нареканий не было. На высоких скоростях (до 180) по трассе автомобиль держит дорогу уверенно. Рекомендую только для городов, где зима умеренная, без сильных снегопадов, и где быстро очищают дороги от снега.
Плюсы
Тихая, мягкая, направленный симпатичный протектор :)
Минусы
На 4м сезоне на полном приводе начал застревать в небольших сугробах :( Небольшая высота протектора. На бордюр запрыгнуть - только с хорошего разгона, иначе скользишь вдоль.
7
2
.kkursor
11 марта 2018
Комментарий
Все визжат от липучек, а я никогда их за резину не считал. Выдалась возможность опробовать. Завхоз, редиска, купил на амарок эту, прости Господи, липучку и отправил меня с машиной в командировку на Урал. В плавном повороте налево на плотном снегу (не лёд) на скорости 40 меня начало выносить наружу поворота на дороге, по которой ночью никого. Всем известные слова, основы контраварийной подготовки и есп вернули машину на дорогу, я остановился и 10 минут стоял с трясущимися руками. Стаж вождения 9 лет, 400 тысяч километров, но такое - впервые. Никогда с шипов на липучку не пересяду, это смерть верная...
Плюсы
Красивый протектор ёлочкой. Может быть важно для тех, кому шашечки, а не ехать.
Минусы
Чуть не убился нафиг на ровном месте. Критические ситуации развиваются мгновенно и не прогнозируемо. В снегу вперёд едет неплохо, а когда закопалась, назад ехать отказывается, и ты весело идёшь за трактором в соседнюю деревню . Фитнес наше всё.
5
34
Владимир -
20 августа 2018
Комментарий
Использую круглый год. И зимой и летом отлично! Летом в особенную жару немного "плывут", но это компенсируется тем, что не требуется ездить в шиномонтаж вообще.
Плюсы
Аквапланирование (точнее, его полное отсутствие)! Управляемость и торможение тоже на высоте. Для мокрого асфальта в реагентах (типа Москвы или юга) и полного привода идеальные!
Минусы
Износ чуть быстрее, чем у более твердых аналогов.
0
4
Олег С.
28 сентября 2018
Комментарий
В принципе, резину я выбирал в прошлом году вполне осознанно и рещеие отказаться от шипов было сделано, взвесив все плюсы и минусы. У меня езда в основном в городе и лишь немного по шоссе, бездорожья нет в зимнем варианте совсем. Зимой в городе и пригороде в основном проблема не с гололедом, а с непредсказуемостью уборки снега. Поэтому свежевыпавший неубранный снег, укатанный слой снега или же мокрая каша вперемежку из снега и песка с реагентами - это реалии нашей зимней жизни. В таких условиях скорпионы оказались более чем удачным выбором, доволен ими.
Плюсы
Приятный V-образный протектор дает хорошую проходимость по рыхлому снегу и по накату. На асфальте устойчивая. Тихая! Довольно износоустойчивая - за прошлый сезон проехал тысяч 12-13 и износ протектора на глазок где-то всего четверть. Хорошая управляемость в поворотах и при маневрах. Просто отличный держак и поведение на относительно высоких скоростях. Адекватный тормозной путь - с рулеткой, конечно, не бегал и не измерял, но торможение четкое и тормозная дистанция достаточно небольшая.
Минусы
Считаю, что недостатков как таковых нет.
17
1
Владимир И.
22 октября 2018
Комментарий
Универсальная резина для городской зимы, не боится сложных условий, прошлой зимой выгребал из нечищеного двора под завистливые взгляды соседей. С учетом того, что ползимы приходится ездить по лужам или снежной каше важно, чтобы вода отводилась. Тут протектор с водой отлично справляется. Когда подмораживает, за снег или лед эта резина тоже вполне достойно цепляется, главное - рулить аккуратно. В общем и целом зимний скорпион мне очень понравился: езда с ним комфортная, тихая, мягкая, но при этом уверенная и вполне безопасная на зимней дороге.
Плюсы
Хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте, на рыхлом и мокром снегу
Минусы
Для этого класса шин недостатков нет
0
0
Андрей Ч.
12 ноября 2018
Комментарий
Чем понравились зимние скорпионы так это тем, что они достаточно универсальные. Собственно, этим же свойством меня в свое время покорили скорпионы-всесезонка. В зимнем исполнении шины хороши и в мороз, и в оттепель. На морозах не дубеют, проверено при температурах примерно до минус 25 градусов. В оттепель при небольшом плюсе не "плывут" по асфальту. В общем, баланс свойств как как раз под нестабильные в плане погоды зимы последних лет. По снегу достойная проходимость, в том числе по рыхлой мокрой целине. Еще одно достоинство - крепкие бока при достаточно мягком зимнем протекторе. Даже при езде по ямам и кочкам удалось ни разу не повредить борта за весь зимний сезон.
1
0
Роман С.
17 декабря 2018
Комментарий
Всегда зимой ездил на шипах, но в этом году сменил машину и заодно решил поэкспериментировать с нешипованными шинами, тем более что гололед у нас бывает крайне редко и большой нужды в шипах как бы и нет. Пока эксперимент считаю вполне удачным. Езда без шипов на мой взгляд имеет как свои плюсы, так и минусы. Начну с последних. На гололеде нужно проявлять повышенную осторожность, так как движение и торможение на нешипованной резине отличается. Впрочем, попривыкнув к поведению новых шин, я спокойно могу взобраться в нашлифованную горочку или выехать с обледенелой обочины в полосу вообще без проблем. Тем более как и написал выше, такая необходимость бывает редко, так как конкретный гололед как-то последнее время редкий гость. Теперь плюсы отсутсвия шипов для меня - это тишина при движении и более уверенное поведение авто на асфальте. Голый асфальт у нас кстати бывает гораздо чаще гололеда, так что тут отсутствие шипов себя полностью оправывает. Вообще, могу сказать что мне очень нравится как себя ведет машина на этих шинах в любых условиях. Снег, слякоть, мокрая каша с реагентами - без разницы, машина идет уверенно, ровно и стабильно. С торможением также проблем нет.
Плюсы
Отличная цепкая резина, проходимость по снегу на высоте. Хорошо тормозит. Тихая, комфортная.
Минусы
Было непривычно после шипов, но в меру.
0
0
Сергей И.
30 декабря 2018
Комментарий
Езжу первый сезон и ничего плохого про резину сказать не могу. Честно отрабатывает свои деньги в любую погоду. Достаточно мягкая, чтобы было комфортно ехать. Достаточно жесткая, чтобы не переживать о целости шин даже на плохой дороге. Уверенно идут по снегу, четко рулятся даже на ледовой корке, не виляют по слякоти и по колеям, стабильны при торможении. Придираться определенно не к чему, меня все устраивает.
Плюсы
Хорошие показатели на дороге в любую погоду
Минусы
Для себя - не нашел
0
0
Владимир Пупкин
17 января 2019
Комментарий
Уже съездили на данной резине в Европу на новогодние праздники (пробег составил >10 тыс. км, автомобиль Audi Q7 4M размерность 285/40 R21), резина позволяет уверенно чувствовать себя в любых условиях (и в Альпах с гололедом, и на итальянских платных трассах в +13, и в жуткие снегопады, в которые угодили в Польше и Белоруссии).
Плюсы
Отличное предсказуемое поведение при любых условиях, после летних ContiSport5 практически полностью перестала чувствоваться колейность, также предсказуемо существенно мягче летней резины. По уровню шума очень незначительно более шумная летнего комплекта, однако это не доставляет никакого дискомфорта. Также чуть более широкий боковой борт по сравнению с Conti, что несколько спасает от бордюрки. Очень хорошо ведет себя в условиях московской зимы (каша из снега и реагентов), нет даже намека на аквапланнинг. Высокий индекс скорости и нагрузки позволяет уверенно ее эксплуатировать на больших скоростных SUV.
Минусы
Возможно цена, но резина стоит своих денег
17
2
Дмитрий С.
28 января 2019
Комментарий
Зимнего скорпиона взял, имея уже свой положительный опыт со скорпионом "олл сизон". Зимний вариант не обманул ожиданий. Отличный вариант для полноприводного авто. Зацепа вагон. Проходимость по снегу на высоте. Пару раз спокойно выдергивал из снега поклонников "всесезонки". Доволен!
1
2
Сергей Т.
28 февраля 2019
Комментарий
Доезжаю третью зимы на таких шинах. Для меня три сезона - это можно сказать рекод. Ранее приходилось уже после пары сезонов менять, т.к. либо боковины страдали, либо по износу протектора уже были проблемы. Скорпион понравился прочностью (все боковины целые без грыж и других повреждений) и долговечностью (протектор просто отличный, зимние пробеги за три сезона уже тысяч 30). По поведению на зимней дороге могу сказать в общем - шины надежные и поведение предсказуемое. особенно нравитя как гребут по снегу. На гололеде послабее цепкость, но это вполне предсказуемо в связи с отсутствием шипов. Но при правильном выборе скорости и дистанции на льду не напрягают, ведут себя адекватно.
Плюсы
Прочная. Надежная. Предсказуемое поведение
Минусы
Нет
0
0
Михаил
12 марта 2019
Комментарий
Если в Москве и за мкад не выезжаещь - рекомендую, а если едешь куда то севернее или снега и лёд будет на трассе то уже опасно. Два сезона R20 откатал на x5 f15 - больше никогда не поставлю/
Плюсы
Отличная резина когда нет снега и льда и едешь не спеша. - Тихая - Мягкая
Минусы
- На обледеневшей дороге не стабильное поведение. - Быстрый износ задних шин ( в ноль за два сезона) - Акваплаирование регулярное
1
1
Р
12 апреля 2019
Комментарий
Покупал для Camaro V. Есдил почти всю зиму по Москве. В городе проблем не было. В область не выезжал, т.к. это мой первый опыт езды на заднем приводе.
Плюсы
- Достаточно уверенная езда по снегу и асфальту в городском режиме
Минусы
-Сложно было найти нужный размер за адекватную цену
0
0
Александр А.
23 апреля 2019
Комментарий
Поставил на кроссовер Mercedes. Не понимаю, кто пишет про нее, что она тихая. Она громкая, гудит ощутимо, несмотря на шумоизоляцию. Слабо предсказуемо ведет себя на дороге. Пару раз понесло, после этого ездил очень аккуратно. И самый большой сюрприз был в конце первой зимы. Износ задних покрышек - 40 %, износ передних - 30%, хотя езжу аккуратно. Это получается, их не хватит на второй сезон. Короче, не умеет Пирелли делать зимние покрышки.
Плюсы
Рисунок, немного цена
Минусы
Шумность, предсказуемость, износ
1
4
Владимир М.
28 ноября 2019
Комментарий
Полный отзыв смогу написать весной, но пока резина нравится. Для зимней резины очень и очень неплохое поведение при плюсе на градуснике, нету ватности и валкости. Вообще машина уверенно стоит на дороге, рулится, тормозит. В том числе и на мокром асафальте или на мокром снегу. По сухому снегу тоже нормально себя ведут, получилось уже проверить.
Плюсы
Для зимних шин отлично ведут себя при плюсовых температурах (+5/7 градусов). Тихие. Устойчивые на мокрой дороге. Хорошее поведение на скорости, нет колейности, не заваливаются в поворотах, адекватно тормозят. По снегу норм.
Минусы
Пока нет
0
0
Герман О.
06 декабря 2019
Плюсы
Тише чем с шипами)))
Минусы
Дрифтую во всех поворотах на любой скорости. Можно было летнюю не снимать- разницы всё равно не видно. Купил потому что в 21 размере шипов пока не было- ЖАЛЕЮ что не дождался. Оказалось шипы ещё и дешевле. БЛИН!!!
1
4
EGORW123 Егор Четвериков
18 декабря 2019
Комментарий
Использовал на Lamborghini huracan занос нулевой отличная модель
0
0
Сергей Т
23 февраля 2020
Комментарий
Автомобиль Mitsubishi Outlander 2014. Как-то не уверенно чувствую я себя на этой резине. Елозит по дороге. До этого стоял DUNLOP.
Плюсы
Достались на халяву от дилера. Не шумят.
Минусы
Плохая управляемость на снегу.
0
0
На странице 30 из 58