на мишелин за лето проехал примерно 10-20 тысяч километров
70 % асфальт
30 % не асфальт.
высота протектора осталась примерно 7-8 мм
Брал за 4000 рублей
Возьму такую-же, уж очень мне понравилась
Тихая,даже на скорости 140 не гудит. Дорогу держит хорошо на сухом и влажном асфальте
аккуратно на укатанном снегу не на полном приводе,недостатков пока нет.
25
74
Денис Манченко
18 июня 2015
не шумит, мягкая, но в то же время при динамичном вождении - крены минимальные. Аквапланирование отсутствует, машину в лужах не бросает, колею почти не ощущаешь на любой скорости. После пирелли пзеро россо только положительные эмоции, по всем параметрам превосходит её.
нет
8
3
anonymous
16 июля 2015
Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие 20-е. К сожалению, выбор резины в комбинации 275/40 R20 (перед) и 315/35 R20 (зад) не велик. Был приятно удивлен, что после перехода с штатного 19-го GoodYear Run Flat на 20-й Michelin машина стала мягче. Это и похвала Michelin (не сочтите за рекламу), и камень в сторону ужасного GoodYear.
Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения - резкие перестроения не будут точными, машина может "подвиливать". Берегите себя и других водителей!
- тихая;
- мягкая;
- не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины);
- хорошее торможение;
- достойно отводит воду (пока новая даже на 170 км/ч в существенный дождь не всплывает, что будет дальше, посмотрим).
- скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок);
- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);
- высокая цена.
112
18
Сергей Толстяков
23 августа 2015
В целом ОК, но из-за шума покупку бы не повторил. В отличие от липучки Бридж dmv1 - прошлой зимой взял повторно, настолько они вписались в мои запросы
по ходовым качествам претензий нет, по крайней мере, не попадал в такие ситуации, где бы шина не справилась. Ездил и по грязи, и по песку - нигде проблем не было. Дождь, колея - по барабану
Рулится по сравнению с Cooper Zeon XST-A заметно хуже, но это видимо размен на комфорт - купер жесткий, в колее на скорости нужно быть очень аккуратным
Шум. Все пишут о "тихой резине" - возможно, зависит от размерности, марки авто - у меня 255/60R18, Фрил2 - но резина очень шумная. На современных дорожных покрытиях шум от резины сильно доминирующий. После 100 подключается верхний багажник. А вот на гладких покрытиях после обычных катков шума практически нет. Да, шумят качественно сильнее липучки Бридж dmv1
Качал 2,5 атм - жестко, нужно всё время подруливать. Остановился на 2,3 - по ощущениям ОК, но вид подспущенных колес..
12
27
anonymous
26 августа 2015
Очень тихая и мягкая. Как установил на МЛ - поведение машины изменилось, стала глотать ямы, которых у нас в провинции хватает.
Во время дождя, на скорости выше 110 км/ч плохо проходит лужи, нужно подруливать, не ожидал такого от Мишлен.
14
9
левка задов
08 сентября 2015
По воде аки посуху. Четыре часа под проливным дождем на М4 не напрягли нисколько.
Отлично держит на мокром асфальте, даже в колее с водой все нормально. Шум присутствует, но по сравнению со штатным Данлопом на CRV 3 просто тишина. Управляемость и торможение хорошие, что на мокром , что на сухом асфальте. Особо мягкой я ее бы не назвал, ямы и камни ловил, грыж нет.Пробег около 6000 тысяч износа не видно.
Резина сугубо шоссейная, опробовано в Крымских горах! На крутых спусках на грунтовках машину несет.
36
5
Ирина А.
23 сентября 2015
Установлены на Рав4 225/65 R17, изготовлены в Польше. Машина едет, как по рельсам. Достаточно тихие.
Отличная управляемость, торможение на сухом и мокром асфальте. В меру мягкая. Красивый рисунок протектора.
Нет
11
3
Сергей Б.
02 октября 2015
Размерность 255/60R18 на IX55.
Комфортная и тихая резина,прекрасно управляется.Ни одного пробоя на тяжелой машине,очень прочные боковины -смело притираюсь к бордюрам,но это наверное у всех "мишек". Резина шоссейная и для города, но не для сырой грунтовки.
Очень критична к низкой температуре как межсезонка до снежного покрова в отличии от Nokian практически не подходит.Достаточно быстрый износ,но это следствие остальных высоких показателей. Штатные Kumho Solus за сезон остались практически новыми ,но и толку от них не было.
27
3
Сергей Е.
08 апреля 2016
Размерность 255/50R19. За две недели эксплуатации только положительные эмоции, после Pirelli PZero Rosso просто сказка. Отбалансировались без проблем, самый большой груз в 25 грамм, не знаю кому она кажется шумной по мне так я её не слышу, на большой скорости от 140 до 180 дорогу держит отлично, езда как по рельсам, на малых скоростях тоже супер, в колею не тянет. Отличная резина.
Управляемость, низкий шум, в колею не затчгивает
Пока не обнаружил
26
5
Маринер Маринер
18 апреля 2016
Своеобразные колёса после штатных для Туарег NF Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 255/55 R18. Штатные мягкие, тихие, но подвержены проколам и ооочень быстро изнашиваются.
На мишлене еще много не проехал, но уже сразу бросается в глаза, что шины рассчитаны на высокие скорости (вроде как штатные для бмв и порше), т.е. до 100-120 они и шумные, и такие, как все, а вот после 130 и дальше просыпаются! Кажется, что машина парит над дорогой! Микропрофиль дороги перестает существовать, да что там микро и более крупный тоже. Кусовая устойчивость потрясающая, торможение на сухом уверенное, за растормаживанием на колдобинах, свойственных всем ВАГам, замечены в меньшей степени. очень понравилось проходить на них глубокие лужи - авто даже в сторону не ведет, как на штатных, т.е. водоотведение в них реализовано лучше.
Продолжаю наблюдение )))
Хорошая курсовая устойчивость на высоких скоростях. Не всплывают в глубоких лужах.
Шумят в городе
40
7
anonymous
29 марта 2017
Впервые поставил не run flat до этого были два раза dunlop sp max.
Все кто читает Если у Вас x5 e70 берите не пожалеете, машина вообще другая горазда комфортнее рулится+/- также, но мелкие недочёты покрытия сглажиает
пока нечего, но то что ее можно пробить и она спустит очково конечно
11
13
Студеникин Сергей
05 апреля 2017
Шла на новой хонде ц рв , очень доволен
Без шума
6
10
Арутюн Степанянц
25 июня 2017
На предыдущем авто Lexus RX 300, откатал на таких 4 сезона вообще без проблем, потому купил и на AUDI Q5
Фирменная гарантия, брэнд, надежность
Нет
9
16
anonymous
04 августа 2017
Поставил на А8 D4. Основным критерием при выборе был комфорт. Хотел тихую и мягкую резину. Предпочитаю Hankook, полностью отвечает требованиям, плюс недорогая. Продавец предложил Michelin. Бренд, все круто, но чуть дороже. Продавцу зачет за мастерство. Резина жесткая и шумная. Машина в городе стала "дубовая", в салоне гул резины. Не советую.
Хорошо держит дорогу
11
34
ООО М.
24 августа 2017
Распиаренные обычные шины.
Стоят на туареге 3 года, стерлись почти полностью, пробег не более 30 тыс. Очччень шумная. Если ездить на короткие дистанции, то вполне приемлимо. Но если на дальняк, это кошмар, у меня до сих пор гул в ушах стоит даже через 2 недели. Жду не дождусь зимы чтобы поездить на мягких и тихих нокиан хакапелита.
11
34
Владимир А.
25 февраля 2018
Проехал за 2 сезона 35 т км, 2 колеса уже на выброс, 2 ещё от силы на сезон, стиль езды не агрессивный. Считаю это так себе результат.
В прохладную погоду при плюсовой температуре занос плохо держит. Особенно после ночных заморозков. Осенью и весной, когда до снега ещё далеко или давно сошёл, приходится быть предельно внимательным при резких манёврах.
Гарантия пр-ля реально работает: пробил колесо, долго ехал на медленно спускающем, в результате чего сжевало боковину - без проблем заменили на новую несмотря на то, что вроде как явная вина потребителя. Впечатлило. Но только год.
Не шумная
Хорошо держит заносы на сухом и мокром асфальте
Реально работающая гарантия производителя
Нежная боковина
Довольно быстрый износ
Плохое сцепление с дорогой в прохладную погоду
Цена
8
7
anonymous
27 февраля 2018
Достойные колеса по сравнению с летним Бриджом Дуэлером HP Sport 235\65\18.
Машина Мурано.
PS проехал на них 2 летних сезона, ни разу не пожалел. Износ минимальный, грыж нет, порой забиваются камни в протектор)
мягкие, тихие на высоких скоростях, достойно тормозит, производство Польша
возможно из за особенностей протектора сильно долбят камни по днищу застревающие в протекторе
10
4
anonymous
07 апреля 2018
Отлично держат дорогу на высоких скоростях (если нет колей)
Не боятся выбоин
Мерс GL кидает по колеям в асфальте
Сильно шумят
12
6
Evgeniy
19 апреля 2018
Управляемость на мокром асфальте отличная.
Камни в дно барабанят так, как ни на одних шинах не было . Колейность не держит вообще, бросает сильно. Износостойкость .. 2 сезона и практически лысая.
2
15
Partizan partizan
21 апреля 2018
До этого стоял Continental ContiCrossContact 295/40/20 штатные, отъездил 2года по сравнению с ними мишлен не радует, более жесткий, колейность держит хуже, в дождь пока не попадал, более шумный. Но континенталь за 2а года стерся, может эти долговечностью порадуют. Езжу на них пару месяцев, посмотрим как дальше себя повидут. Ожидал лучшее от мишлен (производство франция)
В общем пока не ощутил, может чуть информативнее стал руль
Шумновата, колею держит на 3+
10
5
Сергей А.А.
24 апреля 2018
Кто пишет что г, происки конкурентов китайцевили кареи
Тихая, не плывет, на сыром и мокром асфальте отлично управляется, машину не сносит проверял на парковке, надежная,не боится выбоин.
Цена
3
2
Алексей
09 мая 2018
Рекомендую
Купил на замену бриджам дуэлер runflat на bmwx5. Посоветовали друзья. Покупкой очень доволен. Дорогу держит на пятерку. Мягкая нешумная. Комфорт -5 баллов
Высокая цена на размер 225 50 r19
6
6
Carbon Dioxidov
03 августа 2018
265/45-R20
Одна яма - минус две покрышки по одному борту, залатали, стоят сзади
Вторая яма - минус одна передняя (не латанная), 700 км с грыжей и взрыв.
И так же у знакомых.
ML350, пневма. поставил давление как на лючке - ездить невозможно, при колее не удержать, очень неприятно, в поворотах страшно, в луже плывёт как лодка. Случайно снизил до 2.0 атм - стала прекрасная резина, перестала чуять колею, в воде уверенно, повороты и прямая как по рельсам.
Очень слабая боковина. Больше не возьму такую. Дорого выходит и опасно.
Тихо
Не чувствует колею (Выставляйте правильно давление!)
Мягкая
Только для идеального асфальта, потому что
Очень слабая боковина
10
12
Антон Малев
29 декабря 2018
275 45 19 прошла 15 тысяч максимум. слабая боковина
Тихая
ООООчень быстро стерлась
5
5
Кас
28 апреля 2019
Все очень супер. По трассе 150 в дождь держит без вопросов, ямы глотает, щебенка не проблема.
Есть исключение -1 большое НО
Износ 90% за период осень 2018- весна 2019.
Пройдено чуть больше 20 тыс.км. по трассам
Развал и ремонт ходовки делался своевременно и часто.
1
3
Vasili Bulanau
29 апреля 2019
ML350 255/50/19 не советую их брать на данную модель авто. Тачку кидает из колеи дико,не расслабишься. Рулится тоже не круто. В общем они для идеальных дорог.
Тихая. Мягкая.
Управляемость.
1
5
Sportpitsale
12 мая 2019
Мягкие, немного шумные. В общем: очень доволен!!
0
0
Boba Grek
13 мая 2019
Лучше шин не знаю! За рулем 46 лет, кроме Бугати и Феррари ездил на всех машинах. Шины были всех производителей первой пятерки, лучше Michtlin нет!!!
2
5
Николай Сидорок
16 мая 2019
Резина просто отличная! Стояла на Volvo xc60 с завода, откатала 4 сезона с общим пробегом 90т.км. При выборе очередной резины сомнений небыло. Управляемость на мокром асфальте превосходная.
Управляемость, износостойкость
Не нашел
3
1
Константин Оржеховский
26 мая 2019
Я бы и не покупал эти шины, если бы не скидка от очень популярного шинного магазина. Думал что шины буду достаточно старые, залежавшиеся на складе, но нет - все шины были выпущены в феврале 2019 (3 месяца назад). Я купил эти шины в связи с переходом с 19-х дисков на 20-е и я думал что станет немного жестче на наших дорогах, но нет - мои 19-е колеса гудьер оказались намного более твердыми и не комфортными. Теперь все дорожные стыки и неровности проезжаю тише и не с таким сильным ударом и отдачей на кузов и руль. Так же пропал увод автомобиля в сторону, который был на старых шинах не смотря на идеально выставленный развал. На этих шинах очень хорошая нулевая зона и не так сильно чувствуется колейность. На момент написания отзыва я проехал всего 200 км, и не было возможность протестировать их в сильный дождь, но через пару месяцев я обязательно дополню отзыв. В целом мне шины очень нравятся и теперь я понимаю за что просят такие большие деньги. Мне же они обошлись по цене в 12500 за штуку.
Низкая шумность, мягкость, отличная информативность и хорошо выраженная нулевая зона
Дорогая резина, возможно высокая склонность к износу