Отзывы о MICHELIN Pilot Alpin 4 зимняя

4.4
38 отзывов
Видео
19580 руб.

Средняя цена
8465 руб.

Минимальная цена
36570 руб.

Максимальная цена

Отзывы

Голяков Александр
15 ноября 2012
Комментарий
Боялся покупать нешиповку, но после того, как "ушатались" Contiental ContiIce Contact BD за 1(!!!) сезон, я четко понимал, что покупать шипы для асфальта минимум не разумно, а максимум - дебилизм, т.к. деньги викинуты на ветер+небезопасно ездить на "шиповке" по асфальту. Очень переживал как будут вести себя "липучки" на льду, проверил на второй день после покупки - ведут себя шикарно, даже АБС не "затрещала" при плавном (не путать с "медленным") нажатии тормоза "в пол". Теперь переживаю как бы они не "задубели" при температуре ниже 15-20С (хотя при нынешних зимах думаю, что такое маловероятно, ну может если 1-2 недели максимум простоит такая погода). Покупал изначально под нынешнюю питерскую "зиму" (сухой асфальт, дождь, слякоть, снег и каша) так что пока доволен на все 100% покупкой.
Плюсы
Тихая, мягкая, отлично держит дорогу (лужи, лед и асфальт - одинаковое сцепление везде).
Минусы
Пока не нашел. Может когда температура опустится за -20 они и проявятся. Даже ценник в 12руб/колесо считаю адекватным.
68
9
anonymous
28 ноября 2012
Плюсы
Намного лучше предыдущей модели (PA3)На мокрой дороге и по лужам выше всяких похвал . На снегу тоже все отлично, реально быстрый разгон и быстрое замедление.
Минусы
Пока не обнаружены
26
6
Михаил Кривошеев
28 ноября 2013
Комментарий
достойная резина, за вполне адекватные деньги.
Плюсы
тихая, в меру мягкая, быстрый старт + предсказуемое торможение (снег, дождь, сухой/мокрый асфальт). 200км/ч отлично держат дорогу (машина -БУМКА ХЗ 3.0d)
Минусы
на льду в повороте перед машины немного "соскальзывает" - делаем скидку, что это липучка.
11
9
Сергей К.
12 октября 2015
Комментарий
катал на бмв 5 задний привод
Плюсы
тихая, управляемость, не боится колии
Минусы
очень хлюпкая (прокол словить только так), быстро изнашивается
7
7
Алексей И.
10 ноября 2015
Комментарий
18 радиус катаю третий сезон и думаю еще один точно продержится. После смены летней на зимнюю в салоне очень тихо и машина становится более мягкой и комфортной.
Плюсы
очень тихая, хорошо держит сцепление с укатанным снегом, не плавает по лужам и снежной каше, достойно ведет себя при гололедице, хоть и не шипованная, отлично отрабатывает острые углы поворотов
Минусы
за счет того, что очень мягкая ловит острые предметы
4
0
Musa M.
16 ноября 2015
Комментарий
Поставил эти шины на Mercedes E200 c АМГ пакетом!. 245/40 R18. Езжу где-то 3 недели. Очень и очень тихая! Сухой асфальт - прекрасно, дождь - превосходно. Сегодня снег - великолепно. На льду пока не проверял). На мой взгляд лучшая липучка на сегодняшний день!!! Для Москвы идеальный вариант.
Плюсы
Самая тихая резина на которой я когда-либо ездил! Made in Germany!
Минусы
Цена(
16
6
Владимир К.
21 декабря 2015
Комментарий
Езжу третий день и не могу нарадоваться. Проехал 1200км, испытал в разных условиях. Использую на BMW 750 в размере 245/50/R18, превосходный старт со светофора, отличное торможение (100-0 на мокрой дороге за 25-30 метров легко!). Держак просто превосходный, на схватившейся коркой трассе на 250 при перестроении никаких сносов. Трогание на гололёде почти такое же как на шипованной резине. В снегу не зарывается, прёт как трактор. Обновление: на 40км/ч задел передним колесом бордюр слегка поцарапав диск, резине хоть бы хны, боковина сильная!
Плюсы
Отличная управляемость и торможение на снегу, льду, мокром и сухом асфальте, шикарный держак
Минусы
Не нашёл
6
18
Денис С.
27 января 2016
Комментарий
Всем привет, хочу поделиться опытом использования зимней липучки! Осенью прошлого года обзавелся новеньким CLS. Соответственно, встал вопрос выбора зимней резины. Исходя из рекомендаций,отзывов знакомых и собственного опыта (за рулем 14 лет, поездил на разных колесах) сделал выбор в пользу нешиповки, так как езжу 90% времени по Москве. Остановился на MICHELIN XL PILOT ALPIN 4 255/40 R18 99V. Езжу уже 3 месяца, проехал на них больше 5000. С выбором не ошибся,резина очень тихая, управляемость как на снегу,так и на сухом и мокром асфальте - отличная! Тормозит очень хорошо, быстро схватывает. Отдельно хочу отметить прохождение поворотов!!! Впервые не испытываю депрессии при переходе на зимние колеса, кренов нет, держит дорогу превосходно,ощущение полного контроля,особенно при отключении ESP :) Резиной полностью доволен, недостатков за время использования не выявил!
Плюсы
Управляемость,торможение, отработка в поворотах, тихая
Минусы
Не выявил
19
6
Вячеслав Г.
24 октября 2016
Комментарий
В 2015 г. купил на BMW 530xD. Езжу не дальше МКАД. Пару раз ездил за пределы Москвы по М-2. Всегда уверенно чувствую за рулем. Перешел на них с Наки R. Намного лучше чем было. Очень рекомендую.
Плюсы
Полный контроль на дороге
Минусы
Принципиальных нет.
20
1
Семён О.
13 января 2017
Комментарий
225/35/19 На небольших ямках в асфальте на раз ловит боковые проколы. 5й прокол за последние 2 недели.
Плюсы
Нормальная липучка
Минусы
Много боковых проколов
2
1
Маркет
30 января 2017
Комментарий
И так по порядку: Машина CL500 задний привод, размер 255х40 R19. Езда агрессивная газ-тормоз. Город, за городом. Срок: - 1 сезон. Место эксплуатации ЯНАО. 1) При морозах холоднее -8 и на скоростях; - по снегу идет как шипованная, на скорости да 180 комфорт (Свыше не знаю ставил ограничения на 180). - на голых участках по асфальту отлично, при открытых окнах есть шум на скоростях выше 120 (думаю от покрытия дороги). - сносы в бок не большие, управляемые. - разгон отличный, торможение лучше. 2) При температуре теплее -4, лед очень сколько, снег также. Тормозить надо очень заблаговременно, в повороты не газовать. 3) При температуре выше 0 до +12: - в лужу выше 70-80 входить страшно, плывем (вес машины 2500) при торможении на больших скоростях (с 200 км/ч до 80-90 км/ч) есть вибрация маленькая (при низких температурах нет её), тормозной путь длиннее. - разгон хороший. 4))) Бил диски, грыжи нет. Попал в яму получил боковой прокол.(Бок не слабый, другая резина возможно лопнула или порвалась бы). На спущенном колесе проехал км ~40 км до сто, резина осталась живой. Резюме. Предыдущее авто было полноприводным на липе, был доволен. Эта резина: - для 4х4 отлично. - для спокойной езды хорошо (помним что трогаться сложно на светофорах). Если следующее авто будет 4х4 то возьму, а так нет. Для заднего привода и агрессивной езды нужны шипы.
Плюсы
Снег, асфальт, торможение, боковой снос, разгон.
Минусы
Лед, снег при температуре теплее -4, накатанный снег у светофоров, может зарыться в снегу.
16
7
Вячеслав Чурюканов
05 февраля 2017
Комментарий
Купил данную модель на задний привод Lexus IS 250. Точные параметры: 245/45 R17 99V Езжу уже вторую зиму (~10 000 км), в основном по очищенным городским (Минск) и загородным дорогам. Езжу без фанатизма (дистанция, скорость и т.п.) почти каждый день, поэтому попадаю во всевозможные погодные условия. В целом, резина ведет себя предсказуемо. Но есть 2 момента из-за которых я, собственно, и пишу отзыв: 1) По льду машина практически не едет. Я не могу спокойно заехать на парковочное место, которое находится под небольшим уклоном. Если разогнаться, то заезжаю, но покрываюсь потом, потому что боюсь, что тормозного пути может не хватить :) 2) Со свежим глубоким снегом похожая ситуация. Если вдруг по какой-то причине надо тронуться после полной остановки, то это непростая задача. Особенно если есть небольшой уклон. Скорее всего эти недостатки характерны для всех липучек. И с этим можно жить, если описанные выше ситуации почти не встречаются. Резина очень мягкая - выдирал много камушков, когда пришло время переобуваться на лето. Из-за мягкости, думаю, что ее пробег будет не намного больше заявленных производителем 30 000 км. И последний немаловажный момент - резина действительно тихая. До этого у меня стоял дешевый Nexen, который был очень шумным, особенно после 100 км/ч
Плюсы
надежная тихая
Минусы
для европейской зимы (для асфальта) цена хватит примерно на 30 000 км
8
4
Fantom Msk
17 сентября 2017
Комментарий
Данную модель не советовал бы рассматривать для езды по заснеженным дорогам.
Плюсы
Относительно прочная боковина, по ямам нормально ходит. Были в 245/45/R19 Для еврозимы, в России по сухим дорогам.
Минусы
На снегу или льду эта резина никакая. Не тормозит, не рулится, немного шумная. Резина для чистого асфальта. Если чуть снег, или ещё лёд под снегом, то всё.. Резина плохо ведёт себя в снежных условиях. Машина была 4вд. Больше в сторону данной резине не смотрю.
7
10
Andrey K
28 ноября 2017
Комментарий
Пишу по первым впечатлениям, как только первый нормальный слой снега покрыл столичные улицы. машина A4 allroad 2016, B9 кузов, первая зима, соответственно только что купленная резина MICHELIN Pilot Alpin pa4 r18/245/45. Принципиально выбирал нешипы, т.к. по личным наблюдениям, абсолютно бОльшую часть времени колеса проводят на асфальте. Даже зимой, даже за городом, и на трассе Москва-СПб, и даже в Финляндии. Не говоря о самой Москве. На полном приводе, считаю, шипы не актуальны совсем. Предыдущий автомобиль- также А4 allroad, прошлый кузов B8. Там была липучка Hakka R2. И скажу Вам, Уважаемые, первые впечатления от MICHELIN в сравнении с R2 это полный восторг. В отличие от Hakka, когда чувтсвуешь, что тебе пришлось одеть громоздкие резиновые сапоги, с Alpin PA4 чувствуешь себя как в очень удобной, четкой и цепкой спортивной обуви. Давно не катался на шипах, но при торможении на льду возникает полное ощущение шипов. На повороте по укатанному снегу непроизвольно хочется добавить газу, настолько уверенно держится автомобиль. В общем, полный восторг. Новый полный привод ultra Quattro и настолько актуальная резина позволяют с нетерпением и предвкушением относиться к длинной русской зиме, надеясь, что немного снега нам в все-таки перепадёт..
Плюсы
На полном приводе Quattro уверенно держит дорогу на утромбованном снегу в намеренно агрессивном повороте. Тормозит по льду очень уверенно. Естественно не шумная. Мягкая, но четкая. Очень воодушевляющая резина. Сравниваю с Hakka R2. День и ночь в пользу MICHELIN.
Минусы
Пока не отметил никаких
23
2
Игорь У.
16 декабря 2017
Комментарий
Утром купил, вечером боковой прокол на первой же яме при скорости 30км/ч.
2
12
Азбука Д.
17 января 2018
Комментарий
Установлена данная резина на 2х авто с полным приводом. (MB w221 и w212) На обоих автомобилях ведет себя одинаково. (масса и габариты чуть различаются, но развесовка везде 50:50) Сразу скажу что бралась она именно для эксплуатации в условиях евро-зимы. 95% времени ездить по асфальту до 200 км/ч. Со своей задачей справляется. Но не более того. Чистый асфальт. Все хорошо, но тормозной путь заметно длиннее чем у летней резины. В долгих поездках ведет себя тихо, спокойно и устойчиво на скоростях 150-170. Мокрый асфальт + лужи + дождь. Все также хорошо. На лужах машину не кидает, аквапланирование предсказуемое, без потери сознания от страха. Также можно ехать по трассе до 150-170 км/ч. На снегу - предсказуемо, но плохо. Снос, заносы, потеря управления, отсутсвие тормозов. (60 км/ч) По трассе в снег ехать трудно, обгоны и перестроения через перемёты приходиться рассчитывать заранее. Скорость от 60 км/ч уже не простит вам никаких ошибок. Ехать будете туда куда направлен вектор масс. Не ожидаешь такого от мишлена, но все же он просто ужасен в условиях настоящей зимы. (до этого пользовался Dunlop, Bridgestone, Yokohama, Nokian) Мишка однозначно хуже чем всё это. (все резины покупались новыми, максимум 6 месяцев с момента выпуска) Белшина на снегу лучше ведет себя чем этот Мишка ( НЕ ПОДХОДИТ для северных регионов и сибири. ЭТО НЕ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ! Скорее межсезонная, для холодной мокрой дороги. Из личного опыта: Если вам нужна зимняя нешипованная резина - ваш выбор ТОЛЬКО Бриджстоун. Все остальные производители нервно покуривают со своими псевдо-зимними составами и протекторами.
Плюсы
Мягкая Достаточно тихая Хорошо ведет себя на сухом холодом асфальте Хорошо ведет себя в дождь
Минусы
Абсолютное ничтожество на снегу, льду и при любых условиях хоть как-то напоминающих зиму. Не тормозит и не рулиться на слякоти и снежных перемётах. Тянет руль в бок при попадании колесом в перемёт или в заснеженный участок. Очень тяжело вернуть контроль при сносе, приходится долго ждать пока машина одумается, на подруливание не реагирует. Стоимость - как будто корд сделан из платиновых нитей, а резина из натурального каучука собранного девственницами, которых всю жизнь кормили омарами, чёрной икрой и редкими видами инопланетной фауны.
18
9
Денис Шевцов
10 марта 2018
Комментарий
Резину покупал для эксплуатации в Питере. Последние несколько у нас зимы считай не было. Но в этом году естественно выпало много снега и были сильные морозы. Так что расчеты немного не оправдались. Стоит на бмв 530д, полный привод. В целом скорее доволен, чем нет. Ни разу нигде не сел и ни ситуаций никаких аварийных именно из-за шин не было. Но это опять же скорее из-за моей адекватной оценки дорожной ситуации. Зиму жил за городом и местами частень видел в кюветах машины в том числе и на шипах, при чем чаще всего полноприводные джипы. Сам там ездил максимум 60-80 по гололеду и всё ок. В общем шина для евро зимы!!! и для полного привода. На недопривод ставить нельзя. Сейчас при при температуре от -5 до +5 по сухому асфальту ведет себя шикарно. Когда все начинают страдать от зимней резины, я уже езжу как на летней.
Плюсы
Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте, тихая и прочная. Практически не ощутил дискомфорта при переходе с лета.
Минусы
Резина для евро зимы. По снегу в принципе нормально, а вот по льду надо быть очень внимательным и дружить с головой
13
5
Виталий П.
05 октября 2018
Комментарий
отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л.с. шины разно размерные перед 255/35/19 ,зад 275/30/19. Управляемость прост супер,на любых режимах авто рулится как по рельсам.Единственный минус это трогание,ну и понятно задний привод на с ESP терпимо,но и шипы на этот Мерен не поставишь. До Мишлена два сезона на Пирелли-это ужас,не советую. Мишлен это лучшее что есть на рынке для таких авто.Этой зимой опять на ней. Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно,достойные шины. сезон 15/16/17 эти шины стояли в 21 размере, на Mercedes ML III ML 63 AMG 4-matic(тюнинг Брабус),управляемость,торможение,разгон. все предсказуемо и отличные сцепные свойства на асфальте и снегу. Отличная шина для городских условий и даже немого за город. сезон 17/18 поставили эти шины на Ягуар XJ VI 3.0 V6 AWD с разными размера по осям. как и предполагалось,все отлично и предсказуемо,да и еще полный привод. Мишлен неизменно продолжает оставлять спокойствие и уверенность на дороге. Курсовая отменная Советую!
Плюсы
асфальт/мокрый асфальт,снег/мокрый снег, торможение,управляемость,боковой снос,разгон,курсовая,минимальный снос. тихая,мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом.Отлично держит дорогу на скорости. Так же управляемость при низких температурах.
Минусы
Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня. в остальном недостатков нет.
2
1
Роман Беляев
19 октября 2018
Комментарий
На этой резине езжу уже 5-ый сезон, протектор идеально сохранился, не понимаю как так, ведь перемещаюсь, в основном, по городу. Ездил зимой на дальняк по России, 2500 км, по пути было все:) Снег, лед, метель, добрался спокойно!)
Плюсы
Отличное качество, не шумная, держит на льду даже в сильный снегопад.
Минусы
Мягкая, поймать на ней гвоздь - проще простого
3
1
Шокзай
15 ноября 2018
Комментарий
Отличная резина, мягкая, цепкая, хорошо гребёт и в то же время позволяет ездить довольно динамично. Впечатления самые положительные, поэтому в этом году купил комплект Michelin на вторую машину (БМВ 528 и 750). До этого ездил на разных машинах на Dunlop Graspic DS2, Nokian Hakkapeliitta 8, Continental ContiWinterContact TS 860 и Bridgestone Blizzak VRX. В принципе все варианты хороши, но Dunlop гребла как трактор, а после 160 машина плавает, Nokian хороша, но ценник конский, не понятно за что, Continental по сухому асфальту огонь, но в снегу ни какая, поэтому сейчас любимая Bridgestone , но нет размера, поэтому Michelin.
Плюсы
Марка, качество, внешний вид, цена ....
Минусы
Недостатков не выявил.
2
1
Сергей
25 декабря 2018
Комментарий
Про износостойкость сказать ничего не могу, езжу всего месяц. Но пока всё устраивает. Если буду покупать снова - куплю такую же.
Плюсы
Хороший протектор. Даже низкопрофильная достаточно спокойно "оделась" на диск. Мягкая и совсем не шумная. Добавлю через месяц после эксплуатации. Недавний гололёд и нечищенные дороги показали очень хорошее торможение и управляемость.
Минусы
Вроде не заметил
1
0
345634563456 3.
13 апреля 2019
Комментарий
Использовал в размере 255/35 R19 на Audi A5 3.0 TDI Комплект стабильно живет 3 зимних сезона. Эта резина мастхэв для тех, кто хочет ездить 180+ по чищеным зимним дорогам и иметь хороший контроль над машиной. По льду существенно проигрывает и шипам, и скандинавским липучкам. Впрочем, это ожидаемо
0
0
anonymous
09 мая 2019
Комментарий
Резина по сути для сухой зимы. Снежной зимой и даже на полном приводе к ней весьма много оговорок, но т.к. машина не самая обычная (M5 F90) на получение удовольствия от езды ни коим образом не повлияла) Раздавать боком получается отлично :) А если ездить адекватно и включать голову, не пытаясь ездить зимой как будто сейчас лето, то даже на липучке всегда все будет хорошо. Удачи на дорогах.
Плюсы
Хорошая липучка. Управляемость по сухому асфальту шикарная, на мокром тоже отлично. Со снегом справляется сносно, не закапывается (если не пытаться штурмовать сугробы), но есть оговорки.
Минусы
Оговорки такие, что если есть минимальный гололед, то торможения просто нет. Если сильный снег, даже без гололеда - аналогично. Поэтому прогнозировать надо все очень сильно заранее, и ездить максимально аккуратно. Липучка - это всегда липучка, и в сложных условиях она весьма сильно проигрывает шиповке. Но по асфальту лютый восторг, конечно. Кстати, до сих пор катаюсь на ней (май на дворе), и проехался по ЗСД после дождя. Есть ощутимый эффект аквапланирования на скоростях 130-150, так что с колеей и лужами надо быть очень аккуратным. Если прозевать, опять же можно убраться на ровном месте. Но резина все же зимняя, и под лужи не особо рассчитана. А, ну и да, на моноприводе не поставил бы ее никогда (но оно и понятно).
9
1
Арсен А
11 августа 2019
Комментарий
Докатал зиму и продал .
Плюсы
Тишина, мягкость. Хорошо ведёт себя на мокрой дороге.
Минусы
Это резина для мягкой, южной зимы. Гололёд не держит вообще. Авто БМВ задний привод.
5
2
Даниил
20 сентября 2019
Комментарий
Откатал на этой шине всю прошлую зиму и остался очень доволен. Для суровых северных зим лучше брать шипованную резину, но с Московской зимой, она шикарно справляется.
Плюсы
- Управляемость на сухом асфальте просто потрясающая - Тихая шина - Мягкая шина отлично подходит для зимнего времени
Минусы
- Плохо справляется со снегом и льдом, особенно на заднем приводе - Не самая износостойкая
0
0
... ..
12 января 2020
Комментарий
Приобрели данную резину в начале сезона, Используется на Мерседесе купе. В условиях Москвы или на чистой трассе в околоминусовую температуру - это великолепная резина. На трассе спокойно едешь 180-200, при этом без шума, с великолепной управляемостью. Если эксплуатируете авто там, где дороги регулярно чистят и зима относительно мягкая - однозначно мастхэв. Будете получать удовольствие от вождения. На снежной каше или гололеде все кардинально меняется. АБС, противобукс и ESP срабатывают постоянно. С огромным трудом заехал на небольшой уклон с утоптанным снегом - мгновенно буксует и зарывается. Ну а гололед и так ясно - липучка есть липучка. Для себя бы приобрёл ещё раз, но если Ваш авто заднеприводный и вы живете там, где дорожные условия тяжелее, чем в Москве - смотрите в сторону другой резины.
Плюсы
Тихая комфортная великолепная управляемость на сухом асфальте
Минусы
Абсолютно беспомощна, если дорогу не чистили или присутствует гололёд
0
0
Этот парень
25 апреля 2020
Комментарий
BMW F30 328, полный привод. 224/45/18 + 255/40/18
Плюсы
Тихая и комфортная, к управляемости и торможению не было претензий.
Минусы
Шина 255 40 18 - катастрофически сжирает середину. За 2 сезона в центре колеса осталось 2 мм протектора, на периферии - 7мм(!). Первый сезон давление по штату, второй сезон сделал "-0.2" от рекомендуемой нормы. При это передок 225 45 18 не имеет даже намека на неравномерный износ. Следующий комплект будет другим.
1
1
Михаил Старостенков
09 июля 2020
Комментарий
Плавно перешла в лето, повышенного износа в жару нет. Тормоза и т.д. и т.п. на отлично.
Плюсы
4 сезона.
Минусы
нет
0
0
Anton A.
23 сентября 2020
Комментарий
Отличная шина с отличными характеристиками. 3 комплекта позади,катаю 4-ый. No problem как говориться?
Плюсы
Топовая шина для быстрых авто
Минусы
Внешний вид боковины..
0
0
З.Г.
15 октября 2020
Плюсы
Отличная резина. Ставил шины в размере 245/45 Р18 на Опель инсигния. Без нареканий откатала 7 зим. Резиной по всем пунктам доволен, по сухому,мокрому асфальту, всем видам снега на твердую пятерку. Ни разу нигде не застрял, в какой бы глубокий снег не заехал(Москва и Подмосковье).По гололеду не шипы конечно, но ни разу проблем не доставила. Несколько раз ездил на юг России, в температуры 10+, также никаких нареканий на эксплуатацию при плюсовой температуре. Брал в 2012 году по 11000 рублей за баллон.
1
0
На странице 30 из 42