Отзывы о Continental Conti4x4IceContact зимняя шипованная
4.7
29 отзывов
Видео
5920 руб.
Средняя цена
5700 руб.
Минимальная цена
9480 руб.
Максимальная цена
Отзывы
Алексей Б.
18 ноября 2008
использования на volkswagen touareg
третий сезон в жоских условиях потеря не болие трех шипов на одном болоне ,бездороже 4+,торможение 5,износ 5 из 5.
шум ,как и должно быть
65
33
Ринат Ю.
15 августа 2011
Какая бы ни была хорошая резина,если нет головы,не поможет.
Эксплуатировал на Митсубиси Л-200 2009г. две зимы,доволен на 100%.И город,и трасса,и асфальт,и снег,и лёд.Прекрасная управляемость,но больше 110 км по магистрали не ездил,по ситуации,и на заднем приводе,и на полном.Все шипы на месте.
Ничего сказать не могу.
100
16
Любимая Малайзия
01 ноября 2011
Летаю на 5 Иксе, пару лет, резина классная, советую взять, и ширина не стыдная, смотрятся катки не по детски.
Вот фотка http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=246346&d=1299087383
Мягкая, тихая, на снегу гребет как на гусеницах, пока бампером полметра снега как трактор не соберешь. На льду тоже супер, по грязи нет прблем, аквапланирования нет, с места рвет как надо.
Шипы повылетали % 40 уже.
29
58
anonymous
24 ноября 2011
Рекомендую.
Все что указано производителем - все правда. И отличные сцепные и тормозные характеристики и отличная управляемость и быстрая реакция на поворот руля на заснеженной дороге.
Отличная курсовая устойчивость.
Не выявил. Единственное нет размера 16, 235*70, пришлось взять 225*70, но для моей машины можно и те и другие.
19
7
Светлана Шидловская
04 декабря 2011
Сколько читал экспертизы по зимним шинам - для себя уяснил одно: ту разницу в баллах у именитых производителей (китайцев не принимаем в расчет) при эксплуатации водителя не гонщика и не экстремала заметят только индивидуумы. БРАТЬ.
Шипы улетели за 2 зимы если по 2-3 штуки с колеса. Обкатка была по правилам. Управляемость, проходимость не вызывают нареканий. Шумит не в тягость. Стоит на БТ-50.
Не любят накатанную ледовую колею - колея у БТ шире чем у пузотерок, начинает кидать из стороны в сторону корму.
33
14
Игорь А.
10 февраля 2012
Использую 2 сезона.проехал на ней 35т.км.Авто Паджеро4 дизель.Резину выбирал исходя из соображений лучшего управления на высоких скоростях.Ожидания даже превзошла.До 160км\ч авто как влитое.Шипы прямоугольной формы,при езде по асфальту прячутся в шину под тяжестью авто,нет*конькового*эффекта как на Бридже.На льду вгрызаются в лед,оставляя до1.5мм борозды Лучшее управление при езде по снежной каше и череде снега,каши-льда.Как на линкоре переходишь все торосы,не реагирует на колейность.При выезде из снежно-ледовой колеи цепляется развитыми боковинами и сразу выталкивает.Едиственно как недостаток можно отметить снос передней оси при резком повороте на скользком покрытии.Но честно предупреждает,вначале начинает* плыть* посылая сигнал сбросить газ.Иногда балуюсь,отключаю передок,и добавив газу на заднем приводе ввожу авто в занос на льду или снежных накатах,где нет асфальта.Сопротивляется до последнего.При сбросе газа,уже в заносе очень быстро стабилизируется.Разгонял до 170 по Минке,некомфортно,хотя стоит как влитая,её уровень скорости 120-140.Пока все шипы на месте.После 140 появляется слегка заметное напряжение,возможно из-за балансировки,или вес шины влияет.По индексу скорости до 160Гула,шума нет вообще.На сильном морозе шины прогреваются около 5-6 км.Вначале жесковаты.Всем рекомендую.Удачи.
Даёт возможность управлять авто на максимальной скорости,не сползает в занос,честно предупреждает о сносе.Цепляется за любую поверхность.Не дубеет на сильном морозе.При -30 прогревается за 5-6 км.Лучшее предложение для управления тяжелыми авто не любых поверхностях до скорости 160км\ч.Тихая до безобразия.
Не предназначена для скоростей выше 160км\ч
141
9
Дмитрий Моторин
16 февраля 2012
Хорошая резина, читал тесты АвтоРевю когда брал - оптимальные характеристики.
Шипы потерял - переобуваюсь рано до Дня жестянщика и езжу в основном по городу - пока асфальт не присыпет - скребу шипами.
При резком торможении на асфальте шипы слетают сразу - но пару раз пришлось экстренное применять - спасла - успевал остановиться до...
Буду новый комплект брать - понравились
вполне рабочая управляемость на скорости, не особо шумные, неплохо ползет по сугробу.
Теряет шипы - за 3 года почти половина ушла.
На льду - вот все зависит от того какой стороной стоит - если с шипами - нормально, а там где нет - шлифует конечно
20
24
anonymous
26 ноября 2012
Все советую!
Отличная резина. Для шипов очень тихая и отлично тормозит по асфальту, предсказуемая стоит на Nissan Murano.
За 2 сезона практически вссе шипы на месте!
До этого пользовал на разных авто Нокиан Хакапалета 2, 4, 5, бридж айс круизер 5000, континенталь контивинтервикинг 2.
нету размерности для LC200!
22
8
Геннадий К.
13 декабря 2012
А вот накатанный лед на котором нанесен снег сантиметровым слоем(имеется в виду колея)заставляет напрячься.Но в данном случае помогут только цепи и отключенный ABS.
Резина супер стоит на "Патре" второй сезон, шипы практически все на месте не хватает по несколько штук на каждом "балоне" при пробеге 15000 за зиму и то из-за езды по бордюрам прошлой зимой, до этого эксплуатировал Йокогаму липучку полный отстой по сравнению с данной резиной.
Условия эксплуатации 80/20 город/бездорожье.
В глубоком снегу не зарывается можно спокойно накатывать колею,чистый лед поведение просто прелесть.
Не обнаружил
22
11
Нагревательный К.
23 октября 2013
Резина отличная, есть с чем сравнить, стоит на сантафе.
Использование один сезон в городе и за. Держит дорогу отлично, шум можно сказать отсутствует, ведет одинаково хорошо на асфальте мокром и сухом, лед, снег.
Пока не заметил
12
2
Александр М.
05 декабря 2013
Вожу Range Rover Sport, двигатель естественно 8-ка)
На этих шинах даже зимой можно кого угодно со светофора дёргать, да и звук у них почти отсутствует, не совсем не портит впечатления от вождения.
Резина реально крепкая! Та же Хакка моего стиля езды просто не выдержала, видимо российское производство Нокиан дало о себе знать.
Сцепление на любой поверхности
Умеренный уровень шума
Очень крепкая
Дердак в поворотах
да какой там :)
11
10
anonymous
06 декабря 2013
Не знаю как "гонщикам", но ценителям комфорта и стабильности, мне кажется, она должна понравиться.
Действительно малошумная. Очень комфортная. Наверно, с 95-го эксплуатирую только импортную резину, но эта первая, хотя и раньше на зиму ставил Conti, которую захотелось похвалить. Размер 235/60 17. Очень достойная.
Пока не выявил.
18
3
Евгений Сватков
17 января 2014
Надо брать. :)
Новости на 17.01.2014. Последний сезон думаю. Потеряно примерно 30% шипов. Глубины протектора достаточна ещё. Машина управляется нормально или я приспособился. :) Очень выносливая и качественная резина. Отработала на 100%.
Езжу на BT-50. В основном на заднем приводе. Благодаря резине авто прогнозируемо ведёт себя на зимней дороге. Проехал два сезона. Езжу и в гололёд и в сильный снегопад. В мороз сильно не дубеет.
Оптимальная резина по соотношению цена качество. Доволен. Менять буду на эту же модель, если ещё будет в продаже.
Не заметил.
5
2
Георгий З.
23 января 2014
шикарно, предсказуемо,тихо держит дорогу, для города-трассы- много лучше хакапелиты
в глубоком снегу-средне
2
4
Николай Е.
24 марта 2014
Используется на Ford F150. За сезон потеря шипов 5-6 штук на все колеса. Ожидал что будет хуже, но остался очень доволен. Рекомендую.
Первый недостаток - цена. Второй недостаток - не существует совсем больших размеров, взял максимальный 285/65R17.
6
0
anonymous
18 октября 2014
Отъездил на них 5 зим. Авто Outlander XL.
До этого эксплуатировал ContiWinterViking 2 и был в полном восторге от них!
Но так как CWV2 моего размера нет, взял 4х4 IceContact.
Первые же впечатления: Шумная. Не Hakka конечно но тоже... На 70км/ч и выше начинает занудно гудеть. Абсолютно не держит в продольном направлении, поэтому от сносов спасает только трекшен контроль. В первую же зиму потерял примерно 20% шипов !!! К концу 5 зимы их осталось не более 20% всего... на всех колесах.
Крепкая боковина. Износостойкая.
Отвратительное качество ошиповки. Не держит в продольном направлении. Цена не соответствует ожиданиям.
12
19
Страдымова Марина Владимировна
21 октября 2014
покупал в размере 265/60 r18. Эксплуатировал на TLC PRADO 150. Резина просто супер, тестил в поле с метровым снегом, небыло даже намека на застрять, копает как рота стройбатовцев) так же вытаскивал товарища на мерине ешке, его начало стаскивать с горы с вертикальным углом ~ 40гр и горизонтальным углом ~ 25гр так вот, даже задок не стащило, вытянул по заданной траектории (имеется видео, кому надо, могу скинуть). Дорогу держит идиально, снежные переметы просто не замечаешь. Снег, лед, все не почем!!! Что касается потери шипов, в предыдущем отзыве, на аутлендере все шипы вылетили... я уверен что владелец просто резину не обкатал. Данная резина как и любая шипованная нуждается в обкатке, - надо как минимум 300км проехать без резких стартов и торможений и не более 100км/ч. У меня лично ни один шип не вылетел. По поводу шумности, у меня авто был заклеен в хлам поэтому в данном вопросе не компетентен, но имхо основная функция зимней резины это ездить без проблем зимой, с чем контики справляются на 100%, а все остальное - цвет, запах, шум это все не имеет ни какого значения, по крайней мере для меня.
самая крутая резина
Их нет
33
8
Denis Lefos
07 ноября 2014
Дороговато для такого качества.
Мягкие, нормально держат дорогу. Не особо шумные. Малый износ резины
Шипы вылетают или быстро стачиваются. 4 сезона - треть шипов вылетела.
7
10
Ivan
11 февраля 2015
Эксплуатируются 2 сезона на Jaguar XJ (седан, задний привод). Исключительная надежность при маневрах и торможении на снегу, льду, каше.
В паре с противозаносной системой на заднеприводной машине - при скоростях до 90 км/ч - покрытие вовсе не имеет значения. Главное не усердствовать с газом - плавное нажатие и колеса отрабатывают 101%. В случае "тапка-в-пол" снос задней оси провоцируется, но постепенно шипы и протектор выгребают даже из рыхлого снега.
Выводы:
1) при наличии головы и опыта зимней езды - исключительнейшие шины для
безопасной и нервосберегающей зимней городской и трассовой езды.
2) при малом опыте зимней езды (при условии соблюдения скоростных режимов) - лучшие шины для зимней эксплуатации.
Стабильность и предсказуемость 5+.
Характеристики торможения зимой (С АБС) 5+ (покрытие любое)
управляемость, стабильность на любом зимнем покрытии
после сезона эксплуатации появились тенденции к пробуксовке (износ шипов и их потеря 10-15%).
невысокая "ударопрочность" - грыжи при попадании в глубокие ямы на 100-140 км/ч гарантированы (соблюдайте скоростной режим:) Боковина на удар слаба.
9
1
stepa
09 ноября 2015
Один комментарий. При всех достоинствах, это НЕ гоночная резина. хотите ехать и наслаждаться уверенной ездой в любую погоду(дождь, метель, гололед) не превышайте разумных пределов скорости не рискуйте в надежде что у вас отличная резина( а это действительно отличная резина). За все время эксплуатации Континенталя,(5 полных зим) лишь 3-4 раза пришлось экстренно давить на газ, до пробуксовки всех четырех колес . А так НИКОГДА пробуксовки не допускаю, потому и почти все шипы на месте.
Если есть финансовая возможность, а так же желание уберечь себя и родных и минимизировать все риски- берите , не пожалеете.
Супер надежна. Использую на Паджеро-3 с 2009 г то есть сезон 2015-2016г.г. будет 6(шестой!!!!!!!!!) год. Потери шипов начались только на 4 год эксплуатации.За это время потерял всего пять-шесть шипов на колесе, что не отражается на вождении и характеристиках шины. Отлично держит как снег, лед так и сухой асфальт. Шипов почти не слышно, легкий шелест. Совершено предсказуемы в реакциях при рулении и торможении.
Протектор стойки к износу- еще осталось 10-8 мм и все ламели на месте, Лучшее из всего что имел (Гисловед, Пирелли,Ёкохама...)
цена, но это относительно. даже при нынешней цене в 10.000 руб за одно колесо, выбрал бы только эту покрышку
28
2
anonymous
14 ноября 2015
Отличные шины, очень сбалансированные характеристики. Цена конечно "не айс", но своих "одноклассников", за эти же деньги, по соотношению цена/качество/характеристики, на мой взгляд Конти превосходят их.
Мягкие, не шумные, хороший держак
Цена
2
0
anonymous
15 марта 2016
Отличная резина, 2 комплекта и 6 сезонов на 2-х автомобилях с колёсной формулой 4х4:
- Nissan X-Trail (2010 - 2013)
- Mazda CX-5 (2014 - 2016).
Сейчас куплен 3-й комплект, надеюсь, и он прослужит верой и правдой.
+ Тормозные качества на льду и снегу
+ Надежность
+ Качество
Можно сказать, что отсутствуют, если не придираться
7
3
Станислав
28 октября 2016
Автомобиль Trailblazer 2 2014 г. выпуска, задний привод, вес - под две тонны. В общем, за два года использования, никаких нареканий к этой резине.
А большая потеря шипов, из-за малоснежной зимы в Питере и крутящего момента в 440 Нм, на чистом асфальте, часто получался старт с прокрутами, пытаюсь стартовать плавно, но машина сама рвётся вперед =). Дле этой резины нужен снег, гололед, каша из воды и снега, и водитель со спокойной манерой езды. Если у Вас мощный авто и Вы любитель быстрой езды, а под Вами сухой асфальт, почти всех шипов, Вы лишитесь за один - два сезона. Всем удачи на дорогах.
Устойчивость на зимней дороге. Снег, гололед, шины отрабатывают хорошо.
Первый сезон, вылетело по паре шипов, на задних колесах. После второго сезона, вылетели почти все шипы, на задних колесах.
11
3
Дмитрий Б.
24 февраля 2017
4х4 255/55 R18. Износостойние, отлично держат при любых погодных условиях (+3 до -15), как и положено шипам. За три года потерял один шип. Большой пробег по городу и трассе 140-170км/ч. В экстренных ситуациях на отлично отрабатывали и по чистому льду, и при каше.
Не обнаружил.
2
1
Сергей П.
20 мая 2017
Хорошая зимняя резина. Откатали на ней 6 сезонов (RAV 4), и только теперь задумался о замене- половина шипов просто стерлась и обламалась ( хотя есть и повылетавшие, но их не так много). Эксплуатировалась в Мурманске- погода постоянно меняется, то снегопады, то голый асфальт, то оттепель, то морозы за 30)))) На второй машине тоже стоят конти, правда другая модель- 3 года все отлично! На мой взгляд стоят своих денег.
Жаль нельзя на них 10 сезонов катать))))
7
1
John_Doe
10 января 2019
размер 235/60 R17, стоит на Tiguan II 6MT 4motion, стаж 17лет. использую 2й сезон.
Не ожидал такой шляпы от такого бренда. Там где нужны достоинства зимней шипованной резины... а их нет... по льду скользит такое ощущение, что на лете, по снегу и каше плавает и кидает, на трассе страшно перестраиваться, по сухому асфальту гул в салоне как в самолете, в поворотах по снегу при скорости 20-40км сносит... очень не корректно сравнивать ощущения от вождения на разных авто с разными шинами, но такого кол-ва проблем и дискомфорта я не испытывал даже на ваз 2114 на сраном амтел липучке.
- Бренд
- торможение на сухом асфальте
- на льду скользит как летняя резина
- по снегу и каше дорогу не держит, плывет и наровит уйти в занос
- по сухому асфальту гудит адово
- боковые заносы ... без комментариев
0
5
Дмитрий П.
21 января 2019
УАЗ Патриот учитывая высокую массу автомобиля шины проявили себя с наилучшей стороны! уверенное прохождение поворотов, надежное сцепление при торможении и разгоне с места на различных дорожных покрытиях в зимнее время года!!!
Уверенность в управлении автомобилем на различных поверхностях дороги в суровых зимних условиях.
Каких либо явных недочетов и негативных впечатлений не выявил
0
1
Alexander W.
05 апреля 2020
Читал много тестов и практически везде шины Continental немного проигрывают Nokian. Может это так, но Nokian дороже Conti в сравнении похожих моделей - это факт!
А есть-ли независимые тесты, обзоры, пресса? Кто больше денег занёс, того и 1-е место!
Откатал размер 215/65 R16 уже 8 сезонов на WV Tiguan 1.2, 6 АКП 4motion, стаж 30 лет, сначала 4 сезона 1-ю генерацию, потом на перед поставил и ещё 4 сезона 2-ю (см. фото)
1) за лёд цепляет отлично
2) по снегу и каше курсовая устойчивость без нареканий
3) тихая (понятно, что цокот шипов никуда не убрать, пока они есть)
4) а шипы сидят мёртво, потеря 2-3 шт. на колесе за сезон в результате экстренных торможений