Хотелось бы конечно за такие деньги иметь колёса сезона на 2-3 точно! ))
Резина хорошая, хорошо держит дорогу на больших скоростях. Аквапланирование очень даже не плохо!
Быстро изнашивается! второй сезон (а машина прошла всего 30 000 км) боюсь не доезжу. Постоянные проколы уже задолбали!
21
8
anonymous
11 сентября 2009
досталось это недоразумение вместе с машиной... штат )) понятно что производитель хочет сэкономить... поэтому за свои деньги ЭТО покупать нельзя.
з.ы. 225-40-18
нет
пластиковая резина.... жесткий протектор с мягкой боковиной, тормозит плохо, посуху начинает скользить очень рано. с аквапланированием вообще беда... покупать нельзя категорически. уж лучше Yokohama например AS01 или бриджстоун из того ценового диапазона.
31
104
Евгений Александрович
09 апреля 2010
Тихая (по сравнению с зимой). Отличная управляемость в поворотах и скоростях более 130.
Излишне резкое управление, нет защитного канта для литых дисков
24
12
anonymous
29 апреля 2010
Видимо эта шина для тех, кто передвигается со скоростью не менее 240 км/ч. При езде по городу все недостатки на лицо.
хватит на два сезона, как минимум
очень плохо тормозит на мокрой дороге, даже если луж практически нет.
9
28
Сергей Калашников
29 мая 2010
просто супер, держит машину на любом покрытии,выручала не раз. совет всем кто любит скорость, управляемость и безопасность.
на 40-45 тыс.км. лысая полностью, и это не стиль вождения, у друзей тоже самое.
74
7
Волчек Дмитрий ИТМО
15 октября 2010
Вообще не стал бы сам покупать ибо дорого стояла стандартно на FF2 дизельном с завода. Сейчас хочу Nokian Hakka. Не так дорого а в качестве Нокиан хоть и с русского завода я доволен (ну зимние по крайней мере HKPL 4 не потеряли ни одного шипа за зиму и стояли очень недорого) так что буду надеятся летние нокиан тоже не подкачают
С аквапланированием справляется хорошо, скорость держит тоже норм, мягкая, не шумит
Дорого + 40 тыс. а уже пора менять (2 сезона всего отслужила) езжу спокойно и в основном по кольцевой. просто резина очень мягкая
23
14
anonymous
21 октября 2010
Резина для гонщиков, любящих "круто проходить повороты", и не считающих деньги
Хорошо держит дорогу в поворотах. Хорошо тормозит на мокром и сухом асфальте.
Шумная, очень плохо реагирует на колею, начинает рыскать, в колею как затягивает....напрягает!!! при езде не раслабишься, руль приходится держать двумя руками. Очень слабый корт (небольшая яма и грыжа). И самое важное НЕРЕАЛЬНЫЙ ИЗНОС!!! за 1 сезон-комплект почти в "0"!!! при среднем пробеге 600-700 км в неделю!
28
16
anonymous
04 сентября 2011
Для а/м, кот. будет продана через два года!
На дороге проблем не было (а/м FORD C-MAX).
Жуткий износ. Третье лето не доездил. А пробег совсем смешной - ровно 40000. Два колеса совсем лысые, к тому ж на них две грыжи - надо срочно менять. Два - тоже на подходе.
12
14
anonymous
02 октября 2011
В целом неплохая резина, но нужно очень следить за неровностями, грыжи вылазят как грибы))) отъездил 3 сезона, стар все в 0, следующие думаю купить другие!
Хорошее сцепление с дорогой
Неплохая управляемость
Хорошая реакция на мокрое покрытие
Грыжи!!! За два сезона на всех четырех балонах((
Наверное шумноваты, хотя в машине хорошая шумка и я особо не напрягся
16
8
Евгений
11 октября 2011
весной обязательно поменяю.
не заметил
шумная, в дождливую погоду на скорости выше 100 км плохо держит дорогу... спасибо изобретателям ESP))), плохо ведет себя на колее (рыскает, тянет руль),быстро изнашивается
6
35
anonymous
25 ноября 2011
если любишь скорость то резина супер не раз выручала на больших скоростях.но хватает примерно на 20000км максимум
на высоких скоростях хорошо держит дорогу.хорошо проходит повороты и реские перестроение.хорошо тормозит на мокром и на сухом асфальте.
быстрый износ.когда резина изнашивается на 50% плохо держит на мокрой дороге.очень слабый корт небольшая яма и грыжа
23
8
Дмитрий К.
18 апреля 2012
Отличная резина для хороших сухих дорог, кот. в Россеи матушке практически нет!
Использую на ФФ2
Тихая, цепкая. Отлично держит дорогу на хорошем асфальте на высоких скоростях..практически слики по ощущениям!
На плохой дороге, особенно с колейностью, картина меняется с точностью наоборот! Машину буквально бросает. приходится постоянно цепляться в руль, иногда бывает страшновато. После переобувки с зимы - сначала подумал что плохо установили, отбалансировали, но потом понял что причина - плохие дороги!
29
9
lamoid
23 апреля 2012
Не стал бы покупать за свои деньги
Резкое управление
Резкое управление
После 120км/ч плавает, колею плохо держит, износ
5
35
Николай Лощинин
08 мая 2012
досталась вместе с машиной 235-45-17, и половины своей стоимости не стоит
ровная, легко балансируется - вот и все
жесткая, шумная, держак средненький
8
27
anonymous
26 сентября 2012
досталась в штате на новом авто, на первой тысячи пробега грыжи по одной стороне, перед и зад, хотя никаких сильных ударов не было, в грязи не едет совсем, машина прямо начинает елозить на месте
нет
высокая цена
слабый корт
слабое сцепление с мокрой поверхностью
6
28
anonymous
02 октября 2012
Поскольку езжу в основном по КАД, да и погода у нас по большей части не очень, то выбирал резину для твердого покрытия с учетом условий движения на высоких скоростях, в том числе в дождь. Оправдывает себя на все 100%. Я бы назвал "золотая середина". А износ компенсируется тишиной в салоне.
Хороши во всем.
Боковой корд не самый крепкий, но с другой стороны никто не обещал, что он будет усиленный. Шишек на колесах нет, но один раз неудачно попал в яму, а через 150 км колесо взорвалось на 120 км/ч (без последствий)
16
2
One?Choo
04 октября 2012
При покупке Skoda Octavia в 2011 была обута в эту резину. Сейчас на машине пробег за один год 101370 км. Очень много путешествую в летние сезоны. Отъездил на этой резине 2 лета. После первого сезона передние покрышки износились, на второй сезон поставил лысые назад. Остальные два колеса практически не износились. Ездил не только в Европу, но и на наше черноморское побережье, где дорог практически нет. Сейчас купил зимнюю, но думаю к лету купить новый комплект этой резины!
Мягкая, не шумная, цена приемлемая, ни одной грыжи, устойчивая на дороге, отличное сцепление даже на мокрой дороге, износостойкая
Не выявил
19
5
Дмитрий Б.
13 октября 2012
Перед 245/40 R17 Зад 255/40 R17 до 160 больше не катаюсь идеальная резина на лето что посуху что в дождь в поворотах нет срывов шум минимален более года эксплуатации не выявило ни каких проблем!
отличная резина супер держит дорогу отлично останавливает пару тон!
Недостатки только под заказ можно получить! и цена высока но за неё можно заплатить!
3
3
anonymous
21 октября 2012
Резина досталась с машиной.
Стояла в новой штатно в размере 225/40/18.
Не понравился зацеп и дергание в колее.
Машина мощная, надо что-то другое...
Довольно-таки тихая резина.
Неплохо ведет себя в дождь.
Быстро стирается. Может конечно так езжу, но за 10000 пробега перед под устал (передний привод).
Не очень понравился зацеп, буксует сильно при быстром старте.
Очень не любит колею. Рыскает при резком добавлении газа.
12
6
anonymous
22 октября 2012
Т.к. использую только в городе или на хорошей трассе, то для меня они отличные, а вот кому по сельским дорогам... наверно не понравится.
Отлично держат дорогу, в т.ч. по лужам едут очень хорошо. Долговечные, уже 5 сезонов отъездил - буду продолжать, т.к. резина в отличном состоянии.
Колею и грязь совсем не любят...
3
4
Антон И.
02 ноября 2012
Ощущения остались не понятные, вроде держит машину на дороге, но очень не любит удары. Катал её на мазде 3 150лс. в размере 205\50\17 ездил много и быстро. А вот к спортконтакт 3 у меня притензий нет вообще. и почему эта модель новинкой помечена? уже 5й вышел...
Очень хорошо держит дорогу, как по суху, так и в дождь. Устойчива к проколам, ниразу не пробил, и не поймал самореза.(заводская резина ловила их часто, и маршут всегда один был) достаточно тихая.
самый главный недостаток, на мой взгляд это шишки! первую поставил почти сразу! На скорости около 80кмч и средней яме. Удар на кузов и шишка! Сказали на шиномонтаже качать больше давление, накачал... поймал яму и вот тебе ещё шишка! В итоге за 20ткм у меня стёрлось 80% протектора и было на одном 2 больших шишки на другом 3 и куча мелких...
6
8
Сергей К.
13 января 2013
Отличная шоссейная резина.
Отлично сцепление с сухим и мокрым асфальтом.
Ни одной грыжи за пять лет. Правда у меня была резина с индексом нагрузки 94V.
Немного шумновата.
15
4
Степан П.
30 марта 2013
Стояла на ФФ2 2,0МТ, размерность 205-55-16. Хватило ее примерно на 60тсяч (это чисто-летной пробег), ездил в основном Москва и область. Стиль езды больше агрессивный чем спокойный. НИ ОДНОГО нарекания за два года эксплуатации. Фраза "еду как по рельсам" именно про эту резину. Тут писали что быстро набиваются грыжы, ничего не могу сказать по этому повоту, мне повезло и ямы не попадались, по крайней мере я в них не влетал. По 10-ти бальной шкале я бы эту резину оценил на 11. Под конец я ее стер практически в ноль, глубина протектора была сильно меньше ограничителя, и даже в таком состоянии она прекрасно держала дорогу. Всем рекомендую.
СУПЕР резина.
Не обнаружил.
33
7
anonymous
10 апреля 2013
на скорости 60-80км/ч попал в яму средней глубины и шина лопнула, на шиномонтаже надули и сразу видна шишка с трещиной вдоль корта (ремонту не подлежит). На чем я только не ездил, но чтоб колесо лопнуло.....
стоит своих денег
не для украинских дорог! боится выбоин на дороге, очень быстро изнашивается
6
7
Павел Носач
15 апреля 2013
Покупаю уже третий комплект 205/55/R16. Вождение очень активное (колодки к каждому то в 0). Снести в занос эту резину на сухом асфальте очень проблематично. Резиной ОЧЕНЬ доволен. Катался на аналогах....не то. Быстрый износ связан с мягкостью резины, отсюда и вытекающие плюсы.
Отличное сцепление!!! Сильный борт. Хорошие сцепные свойства до почти лысой покрышки. Хорошее сопротивление аквапланированию.
Быстрый износ. Шумновата.
24
4
anonymous
14 мая 2013
При старте буксует, потом резко хватает асфальт, при переключении на 2 и 3 передачи буксует. До этого стояли Dunlop. До установки Continental даже не думал, что резина может быть на столько плохой. Рассматривал не дорогие варианты. Ставил на Mazda 323f GT (слепая) - автомобиль небольшой, очень легкий, а под капотом 130 коней. Думаю что на обычное городское авто до 80-90 сил более или менее подойдет.
Не сильный износ
Довольно устойчива в поворотах
Сцепление с дорогой при старте отсутствует
В дождь при торможении катишься как по льду
При скорости более 120 км/ч управляемость как будто пропадает
Не любит колею
7
20
Никита Б.
18 мая 2013
Стояли 3 сезона 205х45 R16 при давлении 2,2Атм. За 3 года достаточно стерлась, на всех 4-х колесах появились грыжи!
Хорошо держит дорогу на любых покрытиях. Хорошая управляемость в дождь.
При попадании в ямы - выскакивают грыжи!
9
8
Алекс
03 августа 2013
Как-то пробил колесо, без возможности ремонта. Купил 2 новые покрышки такие же, как были. Появился шум, как будто грыжа или все время на бугор наезжаешь. Сразу же пришел в магаз. Шиномонтаж, который менял (при магазине, теперь я понял что заодно) показал, что колесо прыгает вверх вниз при вращении и стали предлагать купить 4 литых диска, типа кривые =D. Забил, поставил шумную назад. Через 2 года стерлась старая. Взял одну из старой получше, вторую - из пары с пробитой и стало все ок. Остерегайтесь недобросовестных продавцов
На 120 км/ч в поворот 90 градусов не вхожу, конечно, но дорогу держит
Шумновата, быстрый износ
3
7
anonymous
29 сентября 2013
Мягкий борт - скорее плюс чем минус, чем он жестче, тем шумнее резина. Кто-то про грыжи пишет, ничего подобного! За прошлое лето проехал на ней 12 тысяч по уездным городам России, в этом году Саратов и его область были стезей моих скитаний. Новгородская область и Ленинградская также не заставили появится ни одну грыжу, хотя не раз попадал в такие глубокие ямы, что металлом живота об землю бил. Больше переживаю за рычаги и рулевые тяги, чем за резину. Сейчас их пробег около 35 тысяч, два сезона - состояние удовлетворительное.
Хорошее сцепление даже на плохом асфальте, минимальное аква-планирование.
При давлении 2.2 можно получить боковой порез об диск из-за мягкого борта. Вывод - качаем 2.4-2.5.
15
2
Александр Беляев
12 октября 2013
Досталась при покупки нового автомобиля ШКОДА СУПЕРБ в размере 205/55 R16 94 Т. В городе просто изумительно и по трассе тоже самое , НО попади Вы хоть раз в ямку с глубиной 5 см или на срез асфальтной фрезы при ремонте дорог, 100% ГРЫЖА обеспечена. На срезе асфальта поймал грыжу переднем колесом при скорости 90 км/ч, после чего не заметив ее проехал еще 800 км. Очень был расстроен данным фактом, но приехав в шиномонтаж был приятно удивлен, что этот дефект ремонтируется !!! В результате был вварен пластырь 140 мм. и грыжи как не бывало !!! Цена вопроса со всеми услугами 900 руб. и 7 часов вварки. Но естественно ,так как я любитель "притопить по трассе" было принято решение поставить ее на запаску. РЕМОНТНОЕ КОЛЕСО оно в Африке ремонтное-от него можно ожидать что угодно , не смотря на внешний вид, и качество выполненых работ.
Внешний вид, качество изготовления Сделано в Германии, курсовая устойчивость, колейность я вообще не ощущаю ,отличное прохождение в поворотах и на кольцах (как по рельсам), поведение как на мокром и сухом асфальте очень даже предсказуемы одним словом по дорогам на любой скорости как ПРИКЛЕЕНЫЙ едишь. ИЗНОСОУСТОЙЧИВОСТЬ на 5+ при пробеге 13000 т/км. износа нет вообще. Шины отличные но не стран СНГ где дороги никакие. Еще один + РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ.
У нее один НО ОРГОМНЫЙ недостаток СЛАБАЯ БОКОВИНА, и этот фактор все убивает напрочь. Не для РОССИИ это 100%.