Комментарий
Установлено на автомобиль MMC PAJERO 4
размер 265/70R16
Плюсы
Комфортно по шуму и по вибро нагрузке, уменьшилось количество колебаний передаваемых через шины на автомобиль и тише стало в салоне, комфортнее стало передвигаться, рулиться адекватно, красивые боковины и сам протектор шины. В грязи не пробовал думаю в разумным пределах должна проехать машина.
Минусы
пока нет замечаний
22
10
GreatALF
14 сентября 2016
Комментарий
Приобрел шины в начале летнего сезона. Понравился протектор, шины не мягкие для меня это важно, так как ранее постоянно были шурупы в колесах.
Плюсы
Качество
Минусы
пока нет
9
5
Дмитрий
01 ноября 2017
Комментарий
Отличная покрышка, летом радовала проходимостью по грязи и песку, в межсезонье приятно удивила полным отсутствием аквапланирования и сцепными свойствами на слегка обледеневшей дороге! Единственный минус-её способность собирать на дороге всё мелочь, камни, железки, стекло и т.п.(правда обходилось без проколов). С этими колёсами вошло в привычку регулярно просматривать протектор и выковыривать весь мусор.
Минусы
Собирает на дороге всё, от мелких камешков и до прочего мусора.
25
3
Андрей Ш.
08 апреля 2018
Комментарий
Автомобиль Mitsubishi Pajero 4. Долго выбирал себе резину на лето. Выбор пал на Nitto Dura Grappler H/T. Конечно, хотелось бы шины класса А/Т (All Terrain), но так как основное место эксплуатации авто - город и автомагистрали с редкими выездами на природу и морское побережье (песок) «вседорожностью» шин было решено пожертвовать. Подкупили очень хорошие рейтинги данной модели шин в сети, вера в японское качество, а также отзывы о том, что на бездорожье данная модель не будет в аутсайдерах... Специально ждал, пока в Россию привезут свежие шины, не залежавшиеся на складах. В итоге в феврале 2018 купил 4 покрышки Nitto Dura Grappler в штатном размере 265/60R18 110H с датой выпуска 49 неделя 2017 года. По цене, кстати, шины не особо дорогие, относительно конкурентов в данном размере. Установил. Отбалансировались хорошо. Все понравилось, кроме двух главных моментов:
1. Думал, раз шины класса H/T (Highway terrain), то будут мягче вседорожных... Я ошибся, не мягче...
2. При движении по трассе на штатных стоковых Dunlop Grandtrek AT20, борткомпьютер показывает средний расход 10,5 литров/100 км. На зимних Nokian Hakkapeliitta 8 SUV - 11 литров. На новых купленных Nitto компьютер показал 13 литров!!! Это существенно, для меня... никаких субъективных факторов не было. Дорога известна, маршрут накатан. Известны все горки, ямки. Nitto на сухой дороге показали расход на 2 литра больше, чем зимние шипованные Nokian здесь же в метель две недели назад!!!
По этой причине шины были сняты и проданы!!!
Для тех кому расход топлива не важен - шины отличные, брать можно.
Плюсы
Цена. Внешний вид. Японское производство. Известный бренд. Положительные отзывы на Яндекс Маркете. Хорошо балансируются.
Минусы
Расход топлива. Расход топлива. Расход топлива!!! Не назвать ни мягкими, не жесткими - обычные.
21
11
Тимур П.
26 апреля 2018
Комментарий
Для дорог с твёрдым, твёрдо-хреновым и грязе-грунтовым покрытиям
По песку пока не ездил
Плюсы
Отличные тапки, прям очень отличные!
Поставил на Ниссан Мурано 2012 года
Хорошая управляемость
Шум при движении минимален
Когда только одел и поехал такое впечатление что не едешь, а паришь над дорогой, проглатывает небольшие ямочки, трещинки, выбоинки, стыки
Отличная износостойкость...застрял в высоком снегу, даже двери открыть не мог, решил проверить на что машина с этой резиной способна, буксовал с паром до асфальта, резине хоть бы что
Воду режет как нож, больших луж на скорости не боится
В своём классе и за свои деньги лучшая!
Мне пришли покрышки на которых гордо вылито Made in Japan
Удалось поездить и по грязи и по снегу
По грязи вопросов нет
По снегу...ну что я вам скажу...для снега лучше использовать зимнюю резину, потому что эту тащит, хоть и гравировка на ней M+S
В целом очень рекомендую, подвеску сбережёт конкретно, как было написано выше в комментариях
Правда да...по расходу соглашусь...как будто чуть чуть подрос
Но зато у неё, как у H/T резины, лучший злой протектор в своём классе
Хотел заказать A/T резину, но шиномонтажники отговорили сказали не для этой машины такая резина и шумно будет в городе и по трассе ездить
Надеюсь отзыв был полезен
Минусы
Конкретных недостатков не выявлено.Не для снега.
41
3
anonymous
26 августа 2018
Комментарий
По весне отпишусь ещё.
Рекомендую!
Плюсы
Резина мягкая, легко рулится, неровности проходит на ура. По мокрой глине гребёт. Ну и не высокий ценник.
Минусы
Шумновата. Вырос расход топлива на 1,5 литра
3
1
Коняшкин Дмитрий Александрович
31 октября 2018
Комментарий
Размер 275*65 R17, стоит на 840 тахе, пришла на замену TOYO open. Отъездил с апреля 2018. Общие впечатления положительные. Замечательно едет по мокрой дороге, как влитая стоит на колее и снятом асфальте, на предыдущей резине машину болтало. В сильную грязь не лазил, но после 2-3 дождливых дней по размокшей грунтовке можно было проехать на заднем приводе.
Но вот мокрая трава... Как так?! Не понимаю. Утром по росе машина не едет! Приходится подключать передок.
Про расход. Да, плюсует где-то 1,5 - 2 литра.
Про шум. Не знаю. В городе не слышно, а на трассе окна закрыты, музыка играет, резины не слышно.
Плюсы
Очень хорошее поведение на мокром (очень мокром) асфальте, Полное игнорирование колеи. Уверенное поведение на снятом асфальте. Хорошо проявила себя в мягком бездорожье.
Минусы
Не едет по мокрой траве, от слова совсем.
14
1
Johniwings77
23 декабря 2018
Комментарий
Сейчас машина Jeep Grand Cherokee -летом поставлю эти же покрышки!!!
Минусы
Расход топлива прибавился по трассе около 1.5-2литра. Подтверждаю. На шоссейных Нокиан до 10 литров укладывался-на этой резине как не пытался 11.5 в среднем
4
2
Герман
21 марта 2019
Комментарий
Установлена на Джимни, 215/70 R15 98H
Суперкомфорт и мягкость, очень тихая.
Плюсы
Отличная резина, тихая и комфортная.
Минусы
Мусор весь собирает в себя)))
3
4
Дядя Миша.
24 марта 2019
Комментарий
Хороший летний вариант для асфальта с выездом за город без экстрима, для грунтовых дорог.
Либо , как всесезонка с очень спокойным вождением зимой.
П.С. Любая новая резина лучше старой и лысой.
Плюсы
Заметно мягче и тише на Дастере после штатной Камы.
На Вольво ХС-90 тоже.
Для лёгкого бездорожья и межсезонья.
Хорошо от балансировалась.
Пр-во Япония.
Минусы
Сильно заужены по краям. Т.е. при ширине 245 мм в пятне контакта - 185.
На боковине протектора почти нет.
22
1
Фёдор Деев
07 апреля 2019
Комментарий
На данной резине откатал 1 сезон (лето) полностью, на данный момент снова обул. Стоят на Honda Pilot 2005 года, в прошлом году посещал Крым (горы, асфальт, песчаный пляж- буксировал Газель до твёрдой поверхности из песка), Краснодарский край от Анапы до Адлера. Ежедневная эксплуатация- это Москва и по выходным область. Отличная резина!!!!! Тихая, износостойкая, управление отличное, проходимость достойная. Покупайте-не пожалеете!!!!!
Плюсы
Цена, износостойкая, тишина, проходимость.
Минусы
Для меня нет
10
0
Алексей А.
08 апреля 2019
Комментарий
Берите смело , лучшая в классе...
Плюсы
Мягкая, тихая , новая
Минусы
Пока новая протектор забивает мелкими камушками, уже словил саморез, резина очень мягкая
3
2
Alexander R.
08 августа 2019
Комментарий
Достаточно жесткая резина, после премиальных брендов. Поставил на Discovery, стояла Cooper, Cooper явно мягче и менее шумная. Держится за дорогу достаточно хорошо. Хорошо едет по просёлочной дороге. По грязи ещё не ездил.
Плюсы
Сделано в Японии
Минусы
Шумноватая
0
3
александр а.
28 октября 2019
Комментарий
отличная резина, а еще за свои деньги (брал 245/70 R16, за 5500 р.) вне конкуренции, made in japan
Плюсы
очень тихая, мягкая при езде, хорошо управляется
Минусы
их нет
1
0
A
30 декабря 2019
Комментарий
Просто остаётся выкинуть резину при износе 50% или через 1,5года!!!!
Плюсы
Пользую резину два полных года. Протектор хороший, можно по немного влажному полю поехать, если с полным приводом всё хорошо, застрять сложно. Можно и по городу и по трассе и по легкой грязи на природу. НО ЭТО ПОКА РЕЗИНА НОВАЯ И ИЗНОС МИНИМАЛЕН!
Минусы
Первую зиму откатал на ура. Лето также норм. А вот первой осенью начались первые проблемы. В колее сильное аквапланирование вторую зиму уже было страшно ездить, вторым летом в чуть влажном поле чуть не застряли!!!!! А износ резины не более 50%!!!!!!!
Ну и вишенка на торте!
ЧЕРЕЗ 1,5года появились микротрещина!!!!!
4
5
Иванов Ю.
09 марта 2020
Комментарий
Наслаждаюсь приятной ездой. Откатал два сезона, никаких замечаний, езда комфортная, резина не шумная, дорогу держит отлично, износостойкая. Отличное соотношение цена/качество. Рекомендую к покупке.
Плюсы
225/70/16 Nitto Dura Grappler приобретена 06.05.2018, установлена на Сузуки Гранд Витара 5 дв. 2011 г.в. Эксплуатация по дорогам Санкт-Петербурга. Первые впечатления самые положительные. Резина отбалансировалась без проблем, тихая, неровности проходит "гладко" , не бухает. Управляемость авто отличная. В колее ведёт себя прекрасно, по мокрому асфальту ещё не ездил. Про износостойкость, прочность и расход топлива пока сказать нечего, статистика не накоплена.
Минусы
Пока не замечены. Эксплуатация - два сезона. Недостатков нет.
6
4
Евгений
19 марта 2020
Комментарий
покупкой доволен
Плюсы
Хорошо смотрится в арках, тихая и мягкая резина. По хорошей дороге ощущение, что едешь на облаке
Минусы
загородом пока не проверял. гряз раскидывает по сторонам знатно, берегите пешеходов
0
1
Алексей С.
22 марта 2020
Комментарий
Пока на 90% положительные. В ближайшее время поеду во Владимирскую область и Сочи, где придётся покататься по размокшей грунтовке с колеей и на горных серпантинах без асфальта.
Диск под неё лучше брать, в размере 265/65 R17, от 7,5 дюймов. Сядет лучше, и меньше расплывется.
Отзыв ещё дополню через месяц другой.
Плюсы
Размерность 265/65 R17.
1. Машина стала мягче
2. Руля слушается отлично
3. В поворотах держится хорошо (хотя машину стало больше кренить, видимо из-за мягкости)
4. Годный протектор
5. Якобы усиленная наружняя боковина
Минусы
Шумит. И весьма сильно. Надеюсь, что это из-за того, что переобувался утром, и по выезду из шиномонтажа на улице было -5. Ну и пожалуй спишу на отсутствие пробега. Быть может обкатаются, потише станут.
0
3
Эл З.
25 апреля 2020
Комментарий
Пришлось продать резину через 1,5 года использования
Плюсы
Глубокий протектор.
По снегу относительно нормально, но не стоит обольщаться, хорошо было только на новой резине
Минусы
Расход бензина вырос на 2(два)!Литра!!!!!!!
При износе более чем на 50% стало плохо управляться по мокрому асфальту!
Очень шумная!
Через полтора года использования резина стала рассыхаться! Появились микротрещины в протекторе.
5
4
anonymous
08 мая 2020
Комментарий
Не советую
Плюсы
Думал хорошая, но резина отцой!!!
Минусы
Читаю отзывы, все нахваливают.
Но мне что ли одному попался комплект из 4 шин который вообще не подается балансировке.
Дисбаланс полный.
Вот и ЯПОНСКОЕ качество
0
5
Евгений Обласов
17 февраля 2021
Плюсы
Все отлично
Минусы
Нет
0
0
Михаил М.
09 марта 2021
Комментарий
Отличная резина
Плюсы
Выпуск 2020 год.
Минусы
---
0
1
Максим ? Захаров
13 апреля 2021
Комментарий
Артём и Дима мастера своего дела!
Плюсы
Всё супер!
Минусы
Нет таковых.
0
0
Войнов Максим
17 июня 2021
Комментарий
Однозначно рекомендую к покупке. На Nissan Murano Z51 поставил 255/55/18, впечатления только положительные.
Плюсы
Отличный держак и по суху и по мокрой дороге. Условно не дорогие (7200 за балон)
Минусы
И плюс и минус - она достаточно мягкая, поэтому внедорожник на 2т кренится сильнее чем на простой дорожной резине (ожидаемо)
0
0
anonymous
22 июня 2021
Плюсы
Цена качество!
Минусы
Пока не обнаружил
0
0
Павел
06 сентября 2021
Комментарий
стоит уже на второй машине. тихая, цепкая, износостойкая
0
0
Николай Л.
08 января 2022
Комментарий
по отзывам друзей шины работают до 5 лет
Плюсы
отличные шины
0
0
anonymous
12 августа 2022
Комментарий
245/65/17 вместо 235. После 7000 км- радует. Расход на литр вырос.
Плюсы
Комфортная мягкая резина.
Минусы
Шумит первые 3000 км...гул низкий, слух не режет