Отзывы о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 летняя

4.1
77 отзывов
Видео
14090 руб.

Средняя цена
5151 руб.

Минимальная цена
30000 руб.

Максимальная цена

Отзывы

Колесник игорь
21 марта 2017
Комментарий
Поставил на смену Goodyear grip 2. Не смог на ней ездить. Дубовая. дорогу держит хорошо но в машинеГул как в самолете. Шумка в машине отличная Мерседес E 350 w 212. Зимняя так не шумела,не выдержал. Поставил ИГЛ ф 1 245\45\17 Y99. Певое впечатление очень хорошее. Значительно тише. Прям в 10 раз. Но мягкость сказалась на управлении. Не много валкая машина стала. не так остро реагирует на руль. Зато трещины и выбоены не чувствую теперь. Посмотрим как поведет себя в додь. Пока восторг.
Плюсы
Очень мягкая и тихая.
Минусы
Машина не много валкая
14
8
Слава
09 апреля 2017
Комментарий
брал за место штатных на пассате contisportcontact 3 235/45 R17, до этого имел опыт с pirelli pzero той же размерности, по сравнению с конти и пирелли, тихая(на любых скоростях) и в меру мягкая резина, по рулёжке чуть проигрывает, мелкие неровности сглатывает на ура, по износу ещё не могу сказать, но заявлена как износостойкая, по моим личным ощущения в целом выигрывает и у конти и у пирелли особенно учитывая цену, думаю в соотношении цена-качество одно из лучших предложений в размерности 235/45 R17, вообщем всем рекомендую!
Плюсы
тихая, мягкая, не дорогая
Минусы
не выявленно
16
3
anonymous
10 апреля 2017
Комментарий
Использую не очень долго на мощном переднем приводе в размерности 235/40/R18. Очень нравится. Шины сами по себе легкие, колею не замечают. Наверное, по рулежке проиграют более жестким топовым шинам, но мне держака в поворотах хватает за глаза, очень уверенно и безопасно. Серьезный конкурент Мишлену PS4. Лучше ли? Не знаю, но это уверенный топ3 в тестах UHP покрышек за 2016 год. По шуму - средне, зимний нешипованный контик чуть тише, с нормальной шви, проблем 0. Берите смело.
Плюсы
Легкие Не чувствительны к колее Хороший зацеп Не жесткие
Минусы
Пожалуй, нету.
5
1
Никита Лазыкин
04 мая 2017
Комментарий
Резиной очень доволен! Да шумит, но не критично (китайская резина шумнее будет, да и тот же данлоп) сделаю ШВИ арок (у Лексус IS250 арки слабая сторона шумоизоляции) + надежда, что прикатается и станет потише
Плюсы
- Усиленная боковина, хотя на ощупь мягковата, но никак у Мишлена или Хэнкука, например. Доверие внушает - Держит авто на дуге отменно (задний привод) - Не буксует при резком старте - Шикарно тормозит - Отводит воду очень и очень хорошо - Не дубовая, едет по дороге мягко - Разумная цена - Свежая модель август 2016 + производство Германия
Минусы
- Шумная
4
1
Середа Е.
04 июня 2017
Комментарий
Ауди А4 225*50*17 привод передний. После того как износил заводскую резину бридж потенза, которая казалась немного шумноватой, жестковатой но это мелочи, главное что она ужасна себя ведет в лужах и на колее, двумя руками нужно рулить чтобы не улететь куда нибудь. Настало время заменить на что то более комфортное и безопасное. Выбирал из именитых брендов просмотрев отзывы на маркете, так же нашел зарубежные тесты и в итоге из топовых покрышек гудиер по цене был привлекательнее всего и в топе занимал 1,2,3 места единственное но на момент покупки небыло отзывов, да и сейчас только четыре. Проехал около 6т.км. И можно сделать вывод. Резина для тех кто ищет тихий, комфортный вариант который отлично тормозит, не рыщет по колее, в воде отлично держится за асфальт и имеет хороший зацеп при резком старте. Но не стоит забывать про управление которое лучше у более жестких покрышках но комфорт от них к сожалению не тот. Поэтому вариант для тех кому нужна качественная, комфортная резина.
Плюсы
Комфорт, тишина, цена.
Минусы
для себя не обнаружил, то что хотел от резины-получил.
42
4
Yuriy Chekmarev
07 июня 2017
Комментарий
Размерность р17 225-45. При покупке сомневался, но не пожалел. Влетал в большие ямы, грыж не нашлось.
Плюсы
Мягкая, отлично держит в поворотах, в дождь аквапланирования не замечено, выглядит отлично. По трассе комфорт, не рыскает. По хорошей дороге 180км/час держит отлично.
Минусы
Через 2 тысячи начала чувствовать колею, но не сильно, замечено на варшавском шоссе(колея там не маленькая).
10
1
eduardpetrenko
24 июня 2017
Комментарий
После NEXEN SU1 - прекрасная резина, но геометрия хромает, встал вопрос что брать. В размере 245/40/R19 - много вариантов, рассматривал мишлен или пирелли, но пришёл в один из проверенных магазов по шинам - там сказали - самая лучшая на данный момент по всем характеристикам - гуди ер. Цена чуть дешевле чем у остальных, да и к тому же знакомые которые делают большие пробеги по трассе подтвердили, что сейчас американский гудик борется с европейскими преимум брендами, поэтому эта резина превосходит их по всем показателям а цена ниже. Пока всё это подтверждается, резина ещё в состоянии прикатки - посмотрим что будет через 500 км.
Плюсы
1) Отлично тормозит 2) Отлично тормозит по мокрому и лужам 3) Тихая 4) Мягкая даже в варианте XL (это с усиленной боковиной) 5) Отличный зацеп как по холодному так и на прогретой
Минусы
Пока не обнаружил, только откатал 200 км. (Если всплывут - дополню).
8
3
Александр Иванченко
24 июня 2017
Комментарий
Пока только взял, надо покатать - посмотреть.
Плюсы
Тормозит отменно, вцепляется в асфаль/бетон/чтоугодно намерво причём не важно, что под колёсами сухой прогретый асфальт или лужа. Мягко сглатывает мелкие неровности и стыки (для 245/40/R19 - это более чем актуально). Ещё до окончания прикатки - ясно что резина тихая. Рулёжка на уровне.
Минусы
Пока не заметил. Но что-то подсказывает что боковина - мягкая даже на XL варианте.
12
1
Мария Степанова
02 августа 2017
Комментарий
Seat Leon FR 220лс. 225х45 R17 Вот прошло уже почти 4 месяца, На резине съездили на Урал и на Черное море (про Урал уже писал, про море еще напишу). Проехали уже тысяч 7-8. Что могу сказать: 1. Резина безумно шумная! Хоть беруши вставляй. Шум начинается уже от 40-60 км/час. Конечно, сильно зависит от покрытия, но у нас — это подавляющее большинство дорог. Правда есть нюанс: шум практически не увеличивается при росте скорости. На скоростях выше 150 шум от ветра заметно больше, чем от шин. Конечно, после прикатки шум поубавился, но все равно они в разы шумнее нексена, и намного шумнее зимней липучки. Правда могу сказать, что этот показатель для меня не особо критичен. 2. Держак просто великолепный, не важно какая скорость. На Нексене после 160 за руль приходится держаться покрепче, где-то ловить машину, подруливать немного, а тут просто кайф! 180-200 км/час по ощущениям, как 60! Это очень круто. Ни колея, ни неровности не могут снизить зацеп. Аквапланирования я тоже не заметил, но и по глубоким лужам пока не гонял. 3. Расход как на зимних, накат не очень хороший. Из-за того, что шина помягче, да и состав резины по любому другой, расход топлива на этой резине стал чуть больше, чем на Нексене. Правда и скорость передвижения ощутимо увеличилась. 4. Очень легкие. Не взвешивал, но легче зимних и легче Нексена. 5. Более комфортно проходят мелкие ямы и неровности, нежели Нексен. Попа явно это ощущает. Это тоже следствие более мягкой боковины и самой резины. По ощущениям, комфортнее даже, чем на зимней липучке в плюсовую температуру, когда и она становится мягкой. Из-за этой особенности по нашим не самым хорошим дорогам начал ездить быстрее. Подвеску не так жалко, всю мелочь поглощает резина. 6. Букс на старте никуда не делся. С этим мне, похоже, придется смириться. Передний привод, этим все сказано.
Плюсы
Держак ! Смотрите ниже
Минусы
Шумная Букс остался, хоть и не такой сильный, как на предыдущей резине
5
4
Natalia S.
03 августа 2017
Комментарий
Комментарий относится к Passat CC. До этого стояла Bridgestone Potenza S001 235/45 R17 97Y, которая довольно таки жесткая и шумная, но очень хорошо держит на поворотах, руль очень информативный. Но шум таки добивал - четко слышно, когда авто достигает скорости 60 км\ч. На новой GoodYear подобный шум появляется на ~90-95 км\ч. На 130 км\ч в плане управляемости и колейности разницы не видно - обе резины держат прекрасно. Поглядим сколько ходить будет - в последнее время срок жизни резины порядка 30-40 тыщ км. На данный момент от вождения на этой резине только кайф. :) Стало слышно двигатель при разгоне на 1500 оборотах, на предыдущей резине только с 2500-3000 оборотов было слышно.)
Плюсы
Мягкая, тихая, хорошее качение (сниженный расход топлива), аквапланирования нет (пока что новые), цена (6090 в 74kolesa.ru)
Минусы
Пока нет.
5
1
Sergey
06 августа 2017
Комментарий
После континенталь машина стала намного лучше на этой резине!
Плюсы
Устойчивость в поворотах, суперски тормозит на мокром, нет практически аквапланирования
9
0
Сергей Анатольевич
27 августа 2017
Комментарий
Континенталю не уступит.а возможно и превзойдет по торможению. и точно выигрывает в повороте. Был удивлен сервисом компании Гудиер Прислали по гарантии новый баллон Рекомендую данные шины всем кто любит хороший драйв и не боится входить в повороты с прямым углом не ниже 80 размер 245\45\17 авто S80II awd
Плюсы
Считаю главным достоинством это в дождь прохождение поворотов.Никаких намеков на снос даже в это холодное и дождливое лето. Тихая.легкая. Хорошо рулится.отлично держит курс.практически не чувствует колею. На гравийке не пасует
Минусы
"грыженеустойчивая" Нужно строго следить за давлением разница в десятую влияет на торможение и скоростные повороты.
16
2
Владимир Конашков
25 октября 2017
Комментарий
Брал машину на которой стояла такая резина, пробег был около 400км, я за месяц наездил еще 3000, в том числе по межгороду и остался доволен. Вчера сменил на зимние колёса. Про износостойкость пока рано говорить, в следующем сезоне расскажу. Как итог скажу что стоит резинка конечно не мало, но если вы ищите хороший зацеп и управляемость - это ваш вариант.
Плюсы
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/45 R18 100Y Runflat, использую на Alfa Romeo Brera Лютейший зацеп. Техникой проверить динамику не успел, но по ощущениям машина едет быстрее, чем по паспорту. Отличная управляемость. На 18ых дисках с высотой резины 45 и шириной 245 никакой валкости и в помине нет, видимо у других обзорщиков валкие не шины, а подвеска. В повороты заходит на очень хорошей скорости без сноса. Тормозит просто отлично как в сухую погоду, так и в дождь. Резина весьма тихая причем на высокой скорости тоже.
Минусы
Неровности дороги с высотой резины 45 довольно сильно ощущаются по сравнению с зимней 55ой липучкой TOYO Garit Giz. Перед лежачими полицейскими торможу почти до полной остановки. В отличии от других отзывов отмечу что по колее ходит так себе.
9
2
Serg
27 октября 2017
Комментарий
235\40\R18. Cедан 320 л.с. Самые положительные впечатления от эксплуатации. Уверенный разгон и торможение, как по суху, так и по сырому. Отстутствие колейности, комфорт на мелких неровностях и стыках. И это при скоростях до 250 км\ч. По прикидкам, пробег с нуля до ограничителей ~20 тыс. км. при агрессивном стиле вождения. При спокойном, думаю, 30 тыс пройдут. Пару раз попадал в большие ямы, грыж не схватил. Для тех, кто любит безопасно погонять - рекомендую. Сэкономите - боком выйдет!
Плюсы
Легкие, комфортные, отлично держат
Минусы
Нету
24
6
Sergey Serebryakov
14 ноября 2017
Комментарий
БМВ 5 серии. размер R18. На подъеме где прежде всегда буксовал, беря его только с разгона, теперь еду с комфортом как на внедорожнике. Вот такой неожиданный бонус ко всем прочим мега-достоинствам.
Плюсы
Определенно лучшая шина из всех использованных ранее. Позволяет в полной мере насладиться каждой поездкой. Комфорт и управляемость - всё на высоте. Рекомендую.
4
1
anonymous
21 ноября 2017
Комментарий
Седан, задний привод, 316 л.с. Искал дождевые шины. В дождь и по лужам цепляются очень хорошо. Не смотря на мягкость и комфортность прохождения стыков, не вызывает валкости на руле. Шумят. На колесах выглядят бубликом из за этого кажутся шире чем есть.
Плюсы
Отлично режет лужи, отлично тормозит, отличный зацеп при разгоне, отлично держит траекторию по прямой и затяжным поворотам, устойчива к шишкам и порезам (не XL), мягкая, не сильно дубеет при околонулевых температурах
Минусы
Шумная и гулкая, не достаточное поперечное сцепление при прохождении острых поворотов, тяжело балансируется (пр-во Cловения).
3
2
anonymous
31 марта 2018
Комментарий
Рассаматривал Pirelli, убедили в том, что Goodyear лучше, и не много дешевле(1000р разница за 4 колеса) и Pirelli в Пятигорске попадался только российский. Не пожалел. От резины в восторге! Она стоит своих денег. С китайцами и прочими вариантами по дешевле даже не сравнивайте!!!!!! Совсем другая резина. Audi 80 b3 (бочка) 2,0 115 л.с ........................................................................................................................................................................ P. S. на резине экономить нельзя!!! как и на жидкостях
Плюсы
215/45/17 производство Германия. 50 неделя 2017 год. при давлении в колесах 2,6(накачены азотом) гораздо мягче зимнего китайца при давлении 2,2(перед) 2,0(зад) Проехал примерно 200-250 км(прикатывется). больших луж не ловил. в сухую погоду еще не ездил. На трассе ведет себя изумительно!!! При 170 км/ч, не, то, что по рельсам, а как будто колеса к асфальту прикручены ! в повороты закладывать кайф.
Минусы
По поводу шума, могу сказать, что не много есть, но думаю прикатается. в остальном вопросов нет
7
3
anonymous
16 апреля 2018
Комментарий
Пожалел что купил данные шины. Повелся на отзывы, люди пишут что очень тихие, мягкие. Специально искал на замену штатным hankook на kia, они очень дубовые. Нужны были самые тихие. Да, они чуть мягче, и это все. Шум практически такой же, даже гул стоит какой то, качение плохое, такое ощущение что тянешь кого то, либо очень тяжелые. Выкинул 27 т.руб зря. А может быть на наших дорогах все шины будут шуметь, не знаю....
Плюсы
Обычные шины
Минусы
Шум
6
11
anonymous
22 апреля 2018
Комментарий
Mazda 6 2013 2.5л 192 лс передний привод, переобулся 22.04.2018, модель самая свежая, асиметрик 3. Зацеп, торможение, вода - всё супер! Для тех, кто любит скорость и управляемость - ваш вариант! По кочкам жесткость на 4 из 5! Но у меня достаточно тяжелая машина и жесткая подвеска в сравнении с кроссоверами и премиальными седанами. Комплект с бесплатным монтажом и гарантийным годовым обслуживанием обошелся в 35 т.р, но я доволен и надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то определиться. Выбирал между континентал премиум контакт 6, тойо проксес и другими производителями с ценами около 8-10 за баллон, искал лучший вариант, несмотря на стоимость!
Плюсы
Тихая, цепкая, в меру жесткая при этом и крепкая, красивый мощный протектор, хорошо реагирует на около нулевые температуры, не требует обкатки.
Минусы
Цена (но мы платим за качество!).
6
1
Андрей Иващенко
23 апреля 2018
Комментарий
235\60 R18 103 W SUV купил после Conti sportcontact 5 в том же размере и с такой же маркировкой. достоинства резины - они же ее и недостатки. мягкая боковина придает комфорт на невысоких скоростях при неспешной езде, проглатывает ямки, трещины в асфальте и т.п. однако на высокой скорости реакции на руле становятся более вялыми, машину раскачивает после каждого маневра, и при этом возникает некий дискомфорт и чувство неуверенности. В то же время никаких заносов, резина входит в повороты и "липнет" к дорожному полотну очень хорошо. Имхо резина скорее подходит для спокойной , комфортной езды , без резких перестроений и маневров. Я же снова вернулся на конти.. ;-)
Плюсы
- мягкая, комфортная - "прилипает" к дороге, - приемлемый уровень шума
Минусы
- слишком мягкая боковина, что с одной стороны делает резину комфортной , с другой стороны негативно сказывается на управляемости
12
3
Дмитрий Котов
30 апреля 2018
Комментарий
Купил авто с новой резиной 245/40 r19. Пробег 60 т. Общий. Зимой переобувал на зиму. Получается 3-й сезон. Резина лысая. Пришлось менять. Резина на моём авто ( опель инсигния) очень шумная. Дополнительная шумка не спасает.это единственный недостаток. Шумность из за состава резины. Но управляется авто на отлично. Боковая защита просто спасала мои диски. В итоге одна шишка на камере ,но диск целехонький. Мне показалось, что в воде ведёт не совсем предсказуемо.не уверенно что ли.это если говорить о больших лужах.
Плюсы
Боковая защита диска, управляемость.
Минусы
Шумная, быстро износилась.
1
2
Станислав Карнаухов
11 мая 2018
Комментарий
235/45 R17 94Y Седан, задний привод, 218 л.с. Накачал сначала 2.7Бар. Жутко кидало в колее, стала гудеть. Сдул до 2.5 и настало счастье. Несмотря на не самый высокий профиль, достаточно мягкая. Шум появляется появляется после 40км/ч, но при наборе скорости почти не нарастает. Разгонялся до 190км/ч - держит дорогу прекрасно, можно рулить одним пальцем. Мягкая боковина - слабое место. Первая серьезная кочка и сразу грыжа( Ну это уже цена комфорта. В целом покрышкой доволен. Всем советую.
Плюсы
Мягкая, довольно тихая(но не самая тихая). Хорошо держит мокрую дорогу и даже снежную весеннюю кашу. Прекрасно держит скорость
Минусы
Слишком мягкая боковина. Через месяц словил грыжу и погнул диск
0
0
Арсен А.
28 мая 2018
Комментарий
На колесе резина смотрится как бублик. При размере 245/45/18 смотрится как 50. Зрительно уменьшает размерность дисков.
Плюсы
Резина мягкая, уровень шума в пределах разумного. Ставил в начале сезона новыми. Порадовало то что при околонулевых температурах не дубеет. Искал принципиально немецкое производство . По сухому идёт хорошо. Про износоустойчивостью пока не знаю. Проехал около 5 тысяч, ещё не стерлась).
Минусы
В дождь не даёт расслабиться. Лужи проходит неприятно. Сильно на неё не рассчитываете. Аккуратно и не спеша нужно ехать в такую погоду. Резина не спортивная. Она слишком магкая для этого. Это резина для обычной езды.
3
1
Garold J.
29 мая 2018
Комментарий
Автомобиль bmw 528 xdrive f10 .Мой комплект сделан в Германии, как ведёт себя резина из других стран не знаю . Показалось что они немного шире чем предыдущие , это из-за бортика который защищает диск скорее всего . Резина отличная всем советую . 245/45 r18 runflat , 275/40 r18 runflat
Плюсы
Управляемость отличная , машину очень хорошо держит. Колея теперь не проблема . В дождь все отлично .
Минусы
Не нашел . Может только шумность на 4 из 5 звёзд . Хотя у нас такой асфальт что невозможно понять .
4
1
Евгений Нечипоренко
16 июня 2018
Комментарий
Брал перед поездкой в Европу. Проехал примерно 600-700 км по Москве и Подмосковью, потом 7400 км по Европе - автострады, региональные дороги, горные серпантины, в дождь и в сухую погоду. Везде идеальное сцепление с дорогой, минимум пробуксовки на старте, в поворотах без неожиданностей, в дождь отличный контроль даже на высокой скорости. Уровень шума в рамках "не замечал дискомфорта", потому что на высоких скоростях понять, что больше шумит - ветер или покрытие сложновато.
Плюсы
Достаточно тихая резина, управляемость отличная в любую погоду и на разных (асфальтированных) дорогах.
Минусы
Пока не обнаружил.
4
0
urban93
28 июня 2018
Комментарий
Хлам конченый! Мне досталась с автомобилем! Все кто тут пишет про управляемость и тд и тп просто не ездили на нормальной резине! Не покупайте ни в коем случае, устаните по шиномонтажам ездить! Не для наших дорог, очень нежная! Учитывая её цену непонятно зачем она вообще нужна...
Плюсы
Их нет!
Минусы
Очень мягкие бока
3
22
Андрей А.
21 июля 2018
Комментарий
Будьте внимательны при покупке,шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 215/45 R17 91Y выпуска 0318,дефект в районе обозначения даты выпуска,думал только у меня,приехал менять шину,дают новую а там тоже самое.
Плюсы
С каждым днем впечатление от шин меняется в худшую сторону
Минусы
Попадается брак,а так же слабая боковина
5
10
anonymous
06 августа 2018
Комментарий
235/65 r 17. на данный момент пробег более 5000 износа на протекторе пока не видно. достаточно странно резина ведет себя до скорости 90 (достаточно грубо проходит неровности дороги, но без сильного дискомфорта), 90-120 характер меняется резина становится мягче и комфортнее. 140-160 резина очень подробно докладывает о недостатках дорожного полотна ( ощущение езды по стиральной доске). вывод следующий резина любит дороги с качественным покрытием. при езде по немного неровно снятым волнам асфальта машиной невозможно управлять при скорости выше 70-80 км. Вердикт примерно следующий: если вы используете автомобиль для доставки себя любимого по пробкам от дома до работы и обратно, при этом желательно с высоким уровнем комфорта, то это явно не ваш вариант. Лучше взять что-нибудь из Кореи, еще и дешевле выйдет. Если вы сторонник изредка притопить, то резина вас не разочарует. если считаете себя заядлым гонщиком, то резина явно не для вас.
Плюсы
Сбалансированная резина, хорошая управляемость и торможение на сухом и мокром покрытии. износостойкость.
Минусы
Резина чувствительная к давлению, разница в 0,1 атмосферы уже влияет на поведение на дороге. в период обкатки крайне шумная + сжирает мощность двигателям по субъективным ощущениям 10-15%. после обкатки шумка приходит в норму, хотя чуть выше чем хотелось бы. за счет хорошего зацепа довольно подробно докладывает пятой точке о качестве дорожного полотна и грубо проходит стыки мостов и трамвайные пути.
8
9
Михаил
08 сентября 2018
Комментарий
Пишу про р18 235/45 отличная цепкая резина и не важно что на улице за погода будь-то бы дождь или сухой асфальт вы на ней в полной безопасности. Если сравнивать с конти премиум контакт и мишлен примиси она будет дороже всех, но и лучше в поворотах, лучше на скорости, лучше при перестроениях . Относительно тихая если это хороший асфальт, если нет то увы все услышате. Единственное не приятное это то что она мягкая - сильный удар в яму, минус колесо. Хватает на 2 сезона, дальше как повезет. В целом ее стоит всем рекомендовать т.к. сейчас цена/качество вряд ли что то будет лучше
Плюсы
Цепкая на виражах, отличная по трассе что в дождь что в сухую погоду, мягкая , относительно тихая.
Минусы
главный не достаток это цена и ее износ т.к. мягкая. 3 сезона вряд ли выдержит.
0
0
Александр Д.
02 октября 2018
Комментарий
Резина приятно удивила, специально загонял в колею с водой(т.к. СПб) и был приятно удивлен уверенное движение и торможение без перескоков и скольжения ( в данных условиях пробовал скорость 100-110), В первый месяц влетел в провал на дороге, удар сильный стойку до отбойника пробило - думал порвал , итог ни грыжи ни повреждений (это при профиле 45). Первые 300-500 км шумела - затем заметно стало тише. Итог покупкой доволен - рекомендую.
Плюсы
Отличная управляемость , прекрасный отвод воды, уверенное торможение и разгон на мокрых покрытиях, в колее ведет себя уверенно , хорошо балансируется (на новых дисках в размере 235/45 R18 - просила на сторону не более 15-20 грамм). На скоростях 180-210 км/ч, уверенное сцепление нет плавающих ощущений. Достаточно прочная.
Минусы
Наверное цена.
6
0
На странице 30 из 81