Нужно не прозевать замену весной - очень мягкая и при высоких температурах сотрется быстро.
Жалею что повелся на уговоры продавца (подразделение Мишелин, качество Мишелин, цена Матадора, етс.) Буду менять в этом или следующем сезоне.
Машина - Мерс c220cdi w203 задний привод.
Очень мягкая, тихая, цепкая на сухом и мокром асфальте в холодную погоду (по сцеплению в повороте выигрывает у летних Пирелли 7000 и Мишелин Премаси при температуре около 0). Низкая цена. Хорошее торможение по снегу. Выигрывает у Nokian HKPL Q по шумности и по управляемости на сухом холодном асфальте.
На обледенелой и заснеженной дороге очень плохое сцепление в повороте, плохой разгон. По льду плохое торможение. Из сугроба не выбраться. Очень много проигрывает Nokian HKPL Q по снегу и льду.
167
44
anonymous
16 марта 2012
отъездил один сезон, не пожалел, что купил именно эту резину
очень тихая и мягкая резина,
хорошо ведет себя на заснеженной дороге,
лекго выходит из ледяной колеи,
хорошая управляемость,
соотношение цена-качество
мягкие борта,нужно поаккуратней с бордюрами
72
13
Сер Г.
20 ноября 2012
ОТЛИЧНАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА за свои деньги.
не стоит ее сравнивать с НОКИАН или МИШЛЕН потому что эта резина ДРУГОГО ценового диапазона! вы же не будете сравнивать VW Passat и его китайский аналог Geely Solano! хотя и та и другая машина едет.
данный завод входит в концерн МИШЛЕН, расположен в Сербии (на покрышке есть соответственно надпись). пользуемся данной резиной несколько зим на обеих машинах : Toyota Corolla E12 и Toyota Matrix 4WD. эксплуатация разная: город, трасса. поведение резины надежное и прогнозируемое. рекомендую!
цена
мягкость
малошумная
стойкая к истиранию
можно ставить не дожидаясь снега
на МОКРОМ льду почти не тормозит (впрочем как ЛЮБАЯ зимняя резина в данной ситуации)
мало типоразмеров данной модели
84
20
anonymous
09 декабря 2012
Сезон только начался, но резина реально пугает своей цепкостью по зимней дороге. Ездить зимой еще 3,5 месяца, поэтому завтра пойду закажу шиповку.
Тихая и мягкая
По льду не тормозит, в гору трогаться очень тяжело.
20
38
Денис Х.
02 января 2013
В целом резиной доволен.Зачем переплачивать в разы за раскрученные бренды.Правда кто сколько и в каком режиме передвигается зимой,я дом-работа-участок(бездорожье),повторюсь доволен на все сто.
175/70/13,Лада 2111.Хорошая,мягкая,резина.Не шумит.Оправдывает свою цену на все сто.По сухому снегу высотой до 20-30см,гребет отлично,главное не останавливаться.
На льду показатели похуже,особенно в горку тронуться с натягом получилось один раз.Только со второй передачи,ну,для того и шипы придумали для льда.
26
7
Айдар Ж.
28 августа 2013
На удивление оказалась хорошей резиной, которая ведет себя адекватно и на снегу и на льду и на асфальте. Естественно, она не отменяет законов физики, но где должна - там цепляется и едет.
Очень боялся подъемов на районе, которые зимой превращаются в ледяной каток. Немного сноровки и препятствия взяты.
Цена/качество
может быть слишком мягкая?
55
7
Стас Станулевич
25 апреля 2014
Авто рено логан, езжу по Москве, где обледенелых дорог не много. Но за городом в обледенелых дворах-гаражах торможения нет вовсе, а просто скольжение с заблокированнымии колёсами.
мягкая, не шумная, не дорогая
на льду не тормозит вообще. Просто скользит.
18
16
anonymous
16 сентября 2014
Снег, колея и асфальт, вот её стихия.
Тихая, на снегу цепкая, в колее едет ровно.
На льду не очень цепкая (хотя липы все так)
14
5
Зенин Аркадий
21 ноября 2014
Резина показала себя хорошо, не смотря на низкую цену. Уровень шума чуть выше чем на летних покрышках. Расход топлива вырос приблизительно на 5 — 10%. Ригу зимой чистят хорошо и регулярно, поэтому посадить Fabja за 5 сезонов эксплуатации удалось только 1 раз на очень заснеженной стоянке. Откопался за 15 минут сапёрной лопаткой. Стиль вождения у меня спокойный, поэтому проблем с управлением на льду, снегу и мокром льду не возникало. Процесс торможения тоже нормальный, без сюрпризов.
В 2012 году купил второй комплект.
Эксплуатировал Tigar Winter 1, 185/60 R14 пять зим и одно лето.
При спокойном стиле езды резина нареканий не вызывает.
Держит дорогу хорошо без заносов.
Протектор у Tigar Winter 1 направленый, поэтому движение задним ходом в горку затруднено. По ровной поверхности — хорошо.
11
3
Олег Л.
19 января 2015
Я это чудо не покупал. Досталось в наследство 175/65R14. После хаккапелиты и ультрагрипа я как то не думал, что шины могут так по разному вести себя на разгон и торможение. Если при торможении еще туда сюда, то разгон просто никакующий: скользят хоть где, кроме сухого асфальта. Пишу отзыв после очередной утренней подставы: температура 0, правым колесом вчера запарковался в маленькую ледяную ямку, с колено размером. Выехать не смог, скользит и все, ни туда ни сюда. Вышел сам машину рукой вытолкнул за стойку и поехал. Думаю, что впечатления сильно зависят от размеров машины и, соответственно, параметров. У меня B класс, самый ходовой. Машина правда легкая 995 кг. сняряженной массы.
Так что, если у вас легкий автомобиль, запасайтесь лопатой, кайлом, тросом, чем там еще, и берите...
Хороши как замена летним на сухой зимней трассе...пока снег не выпадет. Но по-моему за 2,5 круб есть и другие колеса, ультрагрип, например.
Неплохо тормозят без льда
Не гребут воопщеее!!!
13
15
anonymous
18 февраля 2015
Мой опыт езде на Nokian, Michelin, а в последний сезон на Bridgestone. Есть с чем сравнивать. Если Tigar в горку по галоледу забирается, а хваленые Бриджстоун не могут - это о чем-то ведь говорит? Абсолютно одинаковые машины, два VW Golf 6 в семье. Размер шины 195/65/R15.
Поставил эти шины так денег не было много. Был крайне приятно удивлен. Раньше у меня летом был расход 9-10 литров, а зимой 10.5-11 литров. А когда поставил легенькие Тигар - расход как летом, не более 10 литров. То есть шины экономят не только в момент покупки, а еще и в процессе на топливо. В год езжу 20 тысяч, половина по зиме. За один сезон сэкономил получается где-то минимум 50 литров топлива, а это почти 2000 рублей!
Шины отбалансировались просто великолепно. На новых дисках - максимально по 5-10 грамм на одну сторону. К слову, на Бриджстоунах, полтора года назад, дошло до 80 грамм, тоже на новых дисках для зимы.
— Цена
— Мягкость
— Малошумная
— Стойкая ко стиранию
— Хорошая сцепка по снегу и адекватная по льду
— Очень неплохо едет даже в межсезонье, по сухому
— Шины легенькие (уменьшает расход, нагрузку на подвеску)
— Не все знают, что Tigar - это Michelin. Им надо хоть чуть-чуть прорекламировать этот бренд. А то шины отличные, а известность - никакой.
20
13
anonymous
17 февраля 2016
Чтобы машина стала вести себя на дороге хоть как-то привычно, пришлось накачать 2,7, то того дорогу по прямой вообще не держала, машина гуляла по сухому асфальту как пьяная корова. Резина и так не тихая ни разу, но чем выше давление, тем больше она воет дурным голосом.
На льду по прямой едет, в повороте тоже едет, но дальше прямо, мимо поворота. Вот разве что по снегу она повела себя более-менее, только у нас того снега по пальцам одной руки посчитать.
Итог - резина так себе, во всяком случае для моей машины, доношу сезон и забуду как страшный сон.
(Субару турбо Форестер, Крым)
Резина слишком мягкая, валкая и шумная
13
26
Nic s.
01 апреля 2016
Купил в октябре 2015, ездил до апреля 2016г. Все супер, город/загород без проблем, снег или жижа на дороге, машина держалась как вкопанная, иногда даже забывал про скорость и в ужасе обнаруживал предельные значения спидометра. В общем, совет да любовь к Tigar Winter 1, советую всем. Собираюсь осенью брать данную резину на машину супруге. И вот еще, хочу попробовать летнюю резину Tigar. Обязательно напишу. У меня просто какое-то очень сильное доверие к данному бренду. (статья не заказная, это честно!!!)
Резина отличная, за рулем 25 лет, поменял много машин и резины, эта одна из лучших. По качеству и характеристикам смотрю на боковой снос в повороте 90гр, на укатанном снегу, про лед говорить не стану, любая резина без шипов соскользнёт на льду.
нет !!!!!
66
13
андрей к.
18 октября 2016
Не шумная, легко балансируется, дорогу держит хорошо
Необнаружил пока
1
0
Farkop81212
06 ноября 2016
искал бюджетную резину. комплект 225.45.17 вышел в 11500.откатал месяц.резина очень нравится.тихая,по каше гребет отлично,в колее с кашей ведет себя отлично.сербы молодцы))
Выгодная,тихая,гребет по жиже хорошо.
пока не нашел
4
4
Валентин Журавлев
26 января 2017
Машина Mazda RX 8 - взял эту резину по совету знакомого, покупка себя оправдала как с финансовой, так и с эксплуатационной стороны. Размер 225/40 R18, обута на разноширокие диски, перед 8J, зад 9J
Отбалансировалась легко и с минимумом грузиков, тихая, качеством держака на мокром асфальте и в снежной каше доволен, на льду надо поаккуратнее, как и на любой другой резине, до этого стояла Pirelli sotto zero - разницы кроме цены не заметил
нет
8
6
Дмитрий Сахабутдинов
12 мая 2017
за свои деньги - более чем! За сезон зимний ни одной грыжи не словил
цена.
лёд вообще не тормозит как и любая липучка , по снегу потянет . По асфальту Нормал. Не сказал бы что она супер тихая. На сухом асфальте Ее слышно, но не критично.
13
5
Artem
09 июля 2017
225/55/17.Однозначно НОВЫЕ липучки рулят.(эксп-ция80/20город/деревня)Прошлую ЗИМУ откатал на 2х новых.Этой,возьму ещё 2а.Думаю сезона на 4е хватит.2а,3и сезона цепкасть99��е гоняю.А/М весом 2е т. Цена качество.5ку оставил супер брендам.Что мне снег, что мне лёд...пусть нам всем всегда везёт)))))
На свой авто беру первый раз, но уже есть опыт езды на данной резине (у друга стояла) приятно удивлен, как держит дорогу, и соответственно очень удивлен был ценой, не вижу смысла переплачивать за надпись на бортике (Michelin, Nokian и т.д) буду рекомендовать если кто спросит какую брать резину.
— Цена
— Мягкость
— Малошумная
— Стойкая ко стиранию
— Хорошая сцепка по снегу и адекватная по льду
— Очень неплохо едет даже в межсезонье, по сухому
— Шины легенькие (уменьшает расход, нагрузку на подвеску)
— Не все знают, что Tigar - это Michelin. Им надо хоть чуть-чуть прорекламировать этот бренд. А то шины отличные, а известность - никакой.
17
9
anonymous
18 сентября 2017
Покупал липучку впервые, до этого только на шипах. В целом доволен, у меня 18-й радиус и передний привод. Не было такой ситуации, чтобы терял контроль над машиной.
Цена. Все предсказуемо на любых поверхностях (сухо, дождь, снег, лед).
Пока не заметил.
16
2
Роман Золотарь
28 сентября 2017
Начну с ТТХ машины .Машина с турбо мотором , большой объем мотора . Задний привод . Мощность мотора 330 л. с. c колес на 2500 об/м . Резину брал в размере 235/40 R 18 новой . Резиной остался доволен , до этого ездил на Nokian . Машина у меня мощная , и я особых надежд на резину не возлагал . Было понимание что скорей всего резина будет не справляться с мощностью авто . Да и машина в целом у меня не особо предназначена для поездок зимой . Низкий , агрессивный спорткар . Но на тот момент основная машина для зимних поездок на полном приводе, у меня была в долгосрочном ремонте . Ремонт сильно" бил по карману", поэтому решил взять эту резину . В первую очередь конечно из-за цены . Дешево и новая думал я тогда . В любом случае машина на бюджетной зимней резине, лучше чем ходить пешком или ездить на лете. Итог меня очень порадовал . Был случай , когда на обледеневшей дороге в ДТП попало 11 машин , я же смог оттормозится и сохранить управление, выйдя "сухим из воды ". На скорости более 160 км/ч зимой , резина проявила себя с лучшей стороны .В общем этой зимой на полноприводную машину я купил такую же резину! только в размере 225/45 R17 . Всем удачи на дорогах.!!!!
Очень доволен этой резиной , купил второй комплект на вторую машину.
Их нет .
16
34
Дмитрий Магер
06 октября 2017
Управляемость в любых условиях . Снег , лед дорогу держит и тормозит без проблем . Ездил в -40 в Карелию , дорога без асфальтового покрытия , укатанный снег машина шла как по асфальту .
не отмечено
6
3
anonymous
08 октября 2017
В Калининградских условиях толком и не понял, на сколько она хороша ибо погода у нас странный предмет. Бывало что перекрестки приходилось пролетать на аварийке и молиться, что бы там никто не ехал т к со скорости 30км/ч не было и намека на снижение скорости. Бывало что не мог в горку въехать по льду с уклоном градусов в 5-10. И все это происходило в морозные дни. А в более теплые дни въезжал и в более крутые уклоны по льду.
Цена
Очень мягкая, при первых же признаках потепления качало из стороны в сторону.
В условиях Калининградской зимы показывает себя не всегда стабильно, крайне непредсказуемо, доедешь ты сегодня до работы или будешь пол дня создавать пробку на дороге, торча в чьем-нибудь заднем бампере
8
13
Mike S.
21 декабря 2017
По мокрому асфальту гораздо приятнее чем на шипах, это однозначно! По Питеру ездить одно удовольствие, но куда-то далеко ехать я на них бы не рискнул - можно на льду попасть в неприятности. Повторюсь - опыт использования шин без шипов первый. Дабы не подумали что я полный чайник, укажу, что до этого отъездил девять зим на шипах каждый рабочий день.
Не разрушает асфальт. Почему и купил. Если бы народ перестал гонять с огромной скоростью по кольцевой и загородным трассам, то не было бы колеи. Наивно, но одним автомобилем который убивает дороги стало меньше. Начни с себя ))
В целом надо понимать, что зимой нужно ездить аккуратно, не летать, держать дистанцию и повышать бдительность на льду. Кому-то советовать бы не стал, просто потому что я-то в себе уверен, а тут резина требует большой внимательности ну и некоторой сноровки. Начинающим водителям ездить с осторожностью.
UPD: Езжу третью зиму. Полет нормальный. 21.12.2017
Цена
Не шумит
Расход топлива почти не поменялся
ОЧЕНЬ внимательным нужно быть на льду (не схватывает вообще - если примерзает после оттепели, то лучше ползти 60 в правом ряду под какой-нибудь джаз). Это первая моя нешиповка и может быть они все такие. Я, пока, не привык.
Продали кривое колесо. Смотрите на шинке, когда балансируют, чтобы оно не было яйцом - при вращении видно сразу. По гарантии не менял, так как это попадос на переобувку и т.п. геморрой. Проехал тысячи четыре и оно как-то вроде бы само исправилось. Почти не скачет теперь.
ПС: - такая же фигня была с летними "тигарами", при этом я брал в разных местах. Это или на заводе алкаши работают, или у меня плохая карма.
23
6
Светлана
13 января 2018
Езжу в основном по Москве и МО, тут шиповка вообще не нужна. Ну а если встречаю лед или снег утрамбованный, просто снижаю скорость до безопасной, как того требуют ПДД. Никаких вопросов к резине и проблем при вождении за 4 сезона не возникло. Зимнюю следующую беру такую-же.
Цена
Не выявлено
11
5
anonymous
21 января 2018
Езжу уже второй сезон, в прошлом году по трассе не ездил и не обратил внимание что машину трясёт от этой резины, машина хорошая, и на летней резине не трясло!) автомобиль Mercedes a class
Цена, сцепление
Балансировка, неровные
4
10
Ecos-mo
08 октября 2018
Езжу на данной резине 3года, причём и летом и зимой не меняя. Сейчас пора на перед брать новую пару задняя как новая.
7
3
Sergey Salyaev
01 ноября 2018
Прошлой зимой выехал в сугроб на обочину, объезжая дурачка выехавшего со второстепенной. Скорость была километров 50, на дороге снежная каша поверх укатанного снега, машина на переднем приводе.
Подойдет для мягкой, южной, "европейской" зимы, с минимумом снега.
Пока одел эти же колеса, но с получки буду брать другую резину, а эту продавать.
Цена. Резина тихая и мягкая. Неплохо себя показала на асфальте, пофигу - мокрый, сухой или покрытый мокрой кашей.
Не гребет по снегу. Можно застрять припарковавшись в снег глубиной сантиметров 5, назад уже не выедешь, ибо направленная.
Плохо управляется по укатанному покрытию, а если еще и сверху снежок... То туши свет, приехали.
8
2
Александр Григорьев
04 ноября 2018
Хорошая резина для снега, слякоти дождя, на льду нужно быть аккуратнее, в целом рекомендую, тем автомашинам у которых есть системы безопасности!!!
Резина за свои деньги просто хороша! Проблем нет машина Камри 40
Если собираетесь покупать резину на автомобиль без абс есп и курсовой устойчивости, то не советую, будут проблемы с торможением, лучше берите шипы!
3
0
Sergei
29 ноября 2018
Если физику невозможно обмануть, то зачем покупать хакку? На следующюю машину наверное те же буду покупать, если на всесезонку не перейду.
1) Цена/качество. Я вообще б/у брал за 7500 комплект
2) шум такой же как от летней